Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 2 2012, 20:48
Сообщение
#1
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 4.6.2006 Из: Мск Пользователь №: 357 Авто: AUDI A6 (c7) Стаж с: 2002 года Репутация: 4
|
Возник вопрос, как вы считаете нужно ли это Узбекистану http://rusmonitoring.ru/files/Описание%20Автотрекера.pdf, так как сейчас идет расширение дилерской сети. Если у кого возможность продвинуть продукт на рынке (разумеется не просто так, все обсуждается), как в частные так и в гос структуры?
Коротко о системе: Система мониторинга и управления автомобильным транспортом АвтоТрекер предназначена для контроля и управления работой автомобильного транспорта, других наземных подвижных объектов: строительной, коммунальной, сельскохозяйственной и иной специальной автомобильной техники, экипажей аварийных служб и т.п., а также речного транспорта. — Повышение качества и доступности транспортных услуг. — Повышение эффективности работы автотранспорта. — Улучшение дисциплины труда, в т.ч. предотвращение злоупотреблений, совершаемых водителями в корыстных целях. — Повышение безопасности перевозок, в т.ч. предотвращение угонов, разбойных нападений и т.п. — Комплексную автоматизацию управления автопарком и ведения управленческого учета, связанного с организацией и планированием перевозок. Система АвтоТрекер использует современные технологии спутниковой навигации и мобильной передачи данных. Основу системы составляют: — Спутниковые технологии глобального позиционирования GPS и ГЛОНАСC. — Cпутниковая связь GlobalSat и Inmarsat D+. — Наземная мобильная связь в стандарте GSM. — Мониторинг состояния объекта, управление его узлами и агрегатами с помощью бортовых датчиков иисполнительных элементов. — Хранение и первичная обработка информации на борту объекта. — Открытые стандарты обмена информацией в рамках корпоративной ИТ-среды.Система обеспечивает всесторонний централизованный контроль за работой каждого наблюдаемого объекта, в т.ч.: — Определение местонахождения, скорости и направления движения объекта. — Определение двоичных событий на борту: факт движения, открывание дверей, капота, крышки бензобака,поднятие кузова, присутствие в салоне, включение двигателя, нажатие тревожной кнопки и т.п. — Измерение параметров перевозки груза и пассажиров: температура в кузове/салоне, факт и направлениевращения бака растворовоза и т.п. — Измерение расхода топлива: по штатному или дополнительному датчику бензобака, по врезному расходомеру в бензопроводе, по информации о впрыске топлива в двигатель (для автомобилей скомпьютерным управлением двигателем и CAN-шиной). — Определение числа пассажиров: по датчикам прохода через дверь, по датчикам присутствия в кресле. — Обмен данными с центральным сервером посредством различных услуг мобильной и спутниковой связи. — Отображение местонахождения и состояния транспортных средств на карте местности с использованиемгеоинформационных систем. — Формирование маршрутов с разрешёнными, обязательными и запрещёнными событиями в каждой точке, скоростным режимом, временем посещения объектов и т.п. Контроль движения автомобилей в реальномвремени, регистрация штатных событий и немедленное оповещение о нарушениях программы поездки. — Оперативную связь диспетчера с водителем: двусторонняя голосовая связь, одностороннее прослушиваниесалона, коммуникационная панель (специализированный пейджер). — Подключение дополнительного внешнего оборудования: POS-терминалов, информационных табло, автоинформаторов и т.п. — Автономное (по заданной программе) или удалённое (со стороны диспетчера) воздействие на объект: перекрытие бензопровода, отключение электрических цепей, блокировку дверей, кузова и т.п. — Генерацию широкого круга отчётов о работе автомобиля или группы автомобилей: пробег, события наборту, посещение объектов, расход топлива и т.п. — Обмен информацией о работе автомобиля с другими корпоративными информационными системами. — Документирование всех событий и всех действий пользователей в журнале системы, обработку и хранениенакопленной статистической информации о работе автопарка. |
|
|
|
| Автобот |
May 2 2012, 20:48
|
![]() |
|
|
|
|
May 2 2012, 20:50
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
у нас это уже давно есть, например Билайну продавали, система особой популярностью не пользуются(
|
|
|
|
May 2 2012, 20:54
Сообщение
#3
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 4.6.2006 Из: Мск Пользователь №: 357 Авто: AUDI A6 (c7) Стаж с: 2002 года Репутация: 4
|
Нашу систему продавали АвтоТрекер или конкурентов не знаешь случайно?
|
|
|
|
May 2 2012, 23:57
Сообщение
#4
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Нашу систему продавали АвтоТрекер или конкурентов не знаешь случайно? Конкуренты наверное... http://www.telematix.uz/gps_monitoring_tra...operevozok.html http://maxtrack.uz/ еще один был, название сайта идиотское, запомнить трудно. |
|
|
|
May 3 2012, 00:13
Сообщение
#5
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49
|
|
|
|
|
May 3 2012, 00:29
Сообщение
#6
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 4.6.2006 Из: Мск Пользователь №: 357 Авто: AUDI A6 (c7) Стаж с: 2002 года Репутация: 4
|
Жаль((( У них скорее всего датчики Китай, а у нас Россия все от внутреннего производите. Соответственно и цены у нас чуть дороже получаются, но нужно отдать должное функций у нас побольше. Буду общаться с вашими конторами на предмет поставки железа)))
|
|
|
|
May 3 2012, 09:27
Сообщение
#7
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Жаль((( У них скорее всего датчики Китай, а у нас Россия все от внутреннего производите. Вы смешите меня. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) PS. У них тоже "брендованный китай". Сообщение отредактировал Andrew - May 3 2012, 09:28 |
|
|
|
May 3 2012, 12:54
Сообщение
#8
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 4.6.2006 Из: Мск Пользователь №: 357 Авто: AUDI A6 (c7) Стаж с: 2002 года Репутация: 4
|
Вы смешите меня. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) PS. У них тоже "брендованный китай". Честно говорю, под Гланассом ходим))) и партия ЦУ дала "Все должно быть своё, мы им покажем и докажем!" |
|
|
|
May 3 2012, 13:09
Сообщение
#9
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Ага! И партии уже показывали российский смартфон. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) С Глонассом, кстати.
PS. Тоже, интересный экземпляр - типо-российский. Сообщение отредактировал Andrew - May 3 2012, 13:24 |
|
|
|
May 3 2012, 15:55
Сообщение
#10
|
|
![]() Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15
|
Организация imgroup основана на российской технологии, не "китай".
|
|
|
|
May 3 2012, 16:22
Сообщение
#11
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Несколько раз были запросы от таможни, на проект трекинга для транзитного автотранспорта. Т.е. на въезде, вместе с пломбой вешается трекер, на выезде - снимается.
Предложили им несколько вариантов, от "черных ящиков" до онлайн трекеров. Но, что-то этот проект не пошел. PS. Желание было внедрить именно онлайн, с разработкой софта местной компанией. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 20:54 |