Возник вопрос, как вы считаете нужно ли это Узбекистану http://rusmonitoring.ru/files/Описание%20Автотрекера.pdf, так как сейчас идет расширение дилерской сети. Если у кого возможность продвинуть продукт на рынке (разумеется не просто так, все обсуждается), как в частные так и в гос структуры?
Коротко о системе:
Система мониторинга и управления автомобильным транспортом АвтоТрекер предназначена для контроля и управления работой автомобильного транспорта, других наземных подвижных объектов: строительной, коммунальной, сельскохозяйственной и иной специальной автомобильной техники, экипажей аварийных служб и т.п., а также речного транспорта.
— Повышение качества и доступности транспортных услуг.
— Повышение эффективности работы автотранспорта.
— Улучшение дисциплины труда, в т.ч. предотвращение злоупотреблений, совершаемых водителями в корыстных целях.
— Повышение безопасности перевозок, в т.ч. предотвращение угонов, разбойных нападений и т.п.
— Комплексную автоматизацию управления автопарком и ведения управленческого учета, связанного с
организацией и планированием перевозок.
Система АвтоТрекер использует современные технологии спутниковой навигации и мобильной передачи данных. Основу системы составляют:
— Спутниковые технологии глобального позиционирования GPS и ГЛОНАСC.
— Cпутниковая связь GlobalSat и Inmarsat D+.
— Наземная мобильная связь в стандарте GSM.
— Мониторинг состояния объекта, управление его узлами и агрегатами с помощью бортовых датчиков иисполнительных элементов.
— Хранение и первичная обработка информации на борту объекта.
— Открытые стандарты обмена информацией в рамках корпоративной ИТ-среды.Система обеспечивает всесторонний централизованный контроль за работой каждого наблюдаемого объекта, в т.ч.:
— Определение местонахождения, скорости и направления движения объекта.
— Определение двоичных событий на борту: факт движения, открывание дверей, капота, крышки бензобака,поднятие кузова, присутствие в салоне, включение двигателя, нажатие тревожной кнопки и т.п.
— Измерение параметров перевозки груза и пассажиров: температура в кузове/салоне, факт и направлениевращения бака растворовоза и т.п.
— Измерение расхода топлива: по штатному или дополнительному датчику бензобака, по врезному расходомеру в бензопроводе, по информации о впрыске топлива в двигатель (для автомобилей скомпьютерным управлением двигателем и CAN-шиной).
— Определение числа пассажиров: по датчикам прохода через дверь, по датчикам присутствия в кресле.
— Обмен данными с центральным сервером посредством различных услуг мобильной и спутниковой связи.
— Отображение местонахождения и состояния транспортных средств на карте местности с использованиемгеоинформационных систем.
— Формирование маршрутов с разрешёнными, обязательными и запрещёнными событиями в каждой точке, скоростным режимом, временем посещения объектов и т.п. Контроль движения автомобилей в реальномвремени, регистрация штатных событий и немедленное оповещение о нарушениях программы поездки.
— Оперативную связь диспетчера с водителем: двусторонняя голосовая связь, одностороннее прослушиваниесалона, коммуникационная панель (специализированный пейджер).
— Подключение дополнительного внешнего оборудования: POS-терминалов, информационных табло, автоинформаторов и т.п.
— Автономное (по заданной программе) или удалённое (со стороны диспетчера) воздействие на объект: перекрытие бензопровода, отключение электрических цепей, блокировку дверей, кузова и т.п.
— Генерацию широкого круга отчётов о работе автомобиля или группы автомобилей: пробег, события наборту, посещение объектов, расход топлива и т.п.
— Обмен информацией о работе автомобиля с другими корпоративными информационными системами.
— Документирование всех событий и всех действий пользователей в журнале системы, обработку и хранениенакопленной статистической информации о работе автопарка.