Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jun 23 2010, 07:49
Сообщение
#161
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
эффекта отсечки нет мотор регулярно винтится в 6500
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
Jun 23 2010, 07:49
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 23 2010, 09:30
Сообщение
#162
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Дык по ходу нет опечатки ) есть) думал об одном, написал другое... Цитата УОЗ регулируется натяжением пружин для чего надо открыть крышку и снять токо раздатачную пластину вот на это я бы точно забил, ибо это заложено в конструкцию и менять характеристики в этом месте большой гемморой..Цитата а НУОЗ поворотом трамблера без комм... Цитата при ТСЗ так как контакты не выгорают при тиристорном? да, конечно.. но речь шла о штатном ксз Цитата на УЗСК вообще можно забить.....и вообще УЗСК без последствий может гулять в достаточно больших пределах если двиг в макс обороты не выкручивать ,там уже при не оптимальных значениях будут нарушения искрообразования , эффект отсечки . забить? жестко однако. не cтоит....гулять он действительно может в пределах 2-3гр. из личного опыта- всегда ловил по прибору максимальное рекомендуемое значение, потому что в процессе эксплуатации этот параметр меняется в сторону уменьшения угла. этого диапазона хватало обычно не больше чем на 2-3 мес при среднем пробеге примерно 2тык/мес. вылет из рекомендуемого диапазона всегда приводит к изменению динамики и заметномуповышению расхода. Сообщение отредактировал T3571 - Jun 23 2010, 09:31 -------------------- .
|
|
|
|
Jun 23 2010, 09:49
Сообщение
#163
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
Дык по ходу нет опечатки ) УОЗ регулируется натяжением пружин для чего надо открыть крышку и снять токо раздатачную пластину , а НУОЗ поворотом трамблера , на УЗСК вообще можно забить при ТСЗ так как контакты не выгорают .та и вообще УЗСК без последствий может гулять в достаточно больших пределах если двиг в макс обороты не выкручивать ,там уже при не оптимальных значениях будут нарушения искрообразования , эффект отсечки . Ппц, че-то сокращений многовато. Признаю что не знаю разницы между НУОЗ и УОЗ. Остальные аббревиатуры вообще не слышал. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
|
Jun 23 2010, 09:57
Сообщение
#164
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Ппц, че-то сокращений многовато. Признаю что не знаю разницы между НУОЗ и УОЗ. Остальные аббревиатуры вообще не слышал. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Начальный Угол Опережения Зажиганияизменяется поворотом трамблера Угол Опережения Зажиганияобычно заложен конструкционно и меняется в зависимости от текущего режима работы двигателя Контактная Система Зажигания Тиристорная Система Зажигания Бесконтактная Система Зажигания Фсё? или я чтото пропустил?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Jun 23 2010, 10:06
Сообщение
#165
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Цитата забить? жестко однако. не cтоит.... гулять он действительно может в пределах 2-3гр. из личного опыта- всегда ловил по прибору максимальное рекомендуемое значение, потому что в процессе эксплуатации этот параметр меняется в сторону уменьшения угла. этого диапазона хватало обычно не больше чем на 2-3 мес при среднем пробеге примерно 2тык/мес. вылет из рекомендуемого диапазона всегда приводит к изменению динамики и заметномуповышению расхода. в теории а на практике как правило если не изношенный валик с кулачками то все зависит от свечей и проводов -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 23 2010, 10:12
Сообщение
#166
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
Фсё? или я чтото пропустил?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Пропустил УЗСК. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но я уже у Яндекса спросил... |
|
|
|
Jun 23 2010, 10:23
Сообщение
#167
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
в теории а на практике как правило если не изношенный валик с кулачками то все зависит от свечей и проводов и на практике тоже. из личной реалии, уже писал, 2-3мес ...и уплывает угол. не знаю, может контакты конфета были, может еще чтото. но достало переодическое ковыряние с контактами. ездил к мастерам, потом купил себе приборчик. понял что такое счастье лишь после установки датчика холла))) Пропустил УЗСК. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но я уже у Яндекса спросил... хорошо, когда есть у кого спросить))) -------------------- .
|
|
|
|
Jun 23 2010, 10:50
Сообщение
#168
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
можно поидее сделать облегченный вариант с электронным трамблером имея блок тиристорного зажигания, я вот все никак не решусь его снова себе поставить а то ставил его давным давно когда трамблер был измученный и не мог понять в чем именно проблема пришлось снимать
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 23 2010, 22:28
Сообщение
#169
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
2 Smiler теристорное .. там схема сложная капец (во всяком случае те что я видел ) , проще на полевике сделать ... 1н полевик 1 н слаботочный транзюк пара резисторов ,кондеров и все .
Т3571 Следует учитывать, что при зазоре между контактами прерывателя 0,4 мм нарушение искрообразования начинается при частоте вращения коленчатого вела около 6000 об/мин, т. е. далеко за пределами рабочего диапазона. Поэтому даже значительное увеличение зазора между контактами по сравнению с рекомендуемым не приводит в нормальных условиях к появлению явных нарушений в работе двигателя. Опыт эксплуатации легковых автомобилей свидетельствует, что увеличение зазора до 0,6 и даже до 0,8 мм не ухудшает ни их экономических показателей, ни токсичности отработавших газов. Уменьшение же зазора между контактами, если при этом обеспечивается их четкое размыкание и замыкание, не нарушаемое радиальным люфтом вала прерывателя в подшипниках скольжения, тем более не приводит к нарушению искрообразования. В этом случае ток в катушке зажигания в период замкнутого состояния контактов успевает возрасти до необходимого значения во всем диапазоне рабочей частоты вращения коленчатого вала. Взято из мурзилки .... по собственному опыту разницу после регулировки контактов не замечал . -------------------- ![]() |
|
|
|
Jun 23 2010, 23:04
Сообщение
#170
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
2 Smiler теристорное .. там схема сложная капец (во всяком случае те что я видел ) , проще на полевике сделать ... 1н полевик 1 н слаботочный транзюк пара резисторов ,кондеров и все . Т3571 Следует учитывать, что при зазоре между контактами прерывателя 0,4 мм нарушение искрообразования начинается при частоте вращения коленчатого вела около 6000 об/мин, т. е. далеко за пределами рабочего диапазона. Поэтому даже значительное увеличение зазора между контактами по сравнению с рекомендуемым не приводит в нормальных условиях к появлению явных нарушений в работе двигателя. Опыт эксплуатации легковых автомобилей свидетельствует, что увеличение зазора до 0,6 и даже до 0,8 мм не ухудшает ни их экономических показателей, ни токсичности отработавших газов. Уменьшение же зазора между контактами, если при этом обеспечивается их четкое размыкание и замыкание, не нарушаемое радиальным люфтом вала прерывателя в подшипниках скольжения, тем более не приводит к нарушению искрообразования. В этом случае ток в катушке зажигания в период замкнутого состояния контактов успевает возрасти до необходимого значения во всем диапазоне рабочей частоты вращения коленчатого вала. Взято из мурзилки .... по собственному опыту разницу после регулировки контактов не замечал . простите, а что по вашему значит термин нормальные условия? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Цитата Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична. теперь по поводу зазоров немного... Цитата Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°. а вот по моему собственному опыту выставление зазора в рекомендуемых пределах действительно не дает ощутимого эффекта без инструментального контроля узск. как вы ставите зазор? на глаз? с помощью щупа? -------------------- .
|
|
|
|
Jun 24 2010, 00:10
Сообщение
#171
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Ставил и так и так ... и никакой разницы не ощущал ... ни прихода ни расхода ... к стати расход был 8л .
Нормальные условия это когда двиг не крутят выше 6000 и нет люфта вала . Я эт так понял . -------------------- ![]() |
|
|
|
Jun 25 2010, 13:19
Сообщение
#172
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 16.6.2010 Из: Ургенч Пользователь №: 6807 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
Всем Привет! почитав тут я понял что сейчас свечи от фирмы NGK лучшие(или оптимальные). но они ведь разные по конструкции, калильному числу и т.д. Посоветуйте какие можно поставить на Донс 1,6 (простой без католизатора), какой марки именно. стиль езды спокойный не гоняю, ежжу почти всегда в городе. Подскажите кто знает или ставил, какие именно свечи ставить и где преобрести? Сообщение отредактировал Dilmurod - Jun 25 2010, 13:27 -------------------- |
|
|
|
Jun 25 2010, 13:50
Сообщение
#173
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Всем Привет! почитав тут я понял что сейчас свечи от фирмы NGK лучшие(или оптимальные). но они ведь разные по конструкции, калильному числу и т.д. Посоветуйте какие можно поставить на Донс 1,6 (простой без католизатора), какой марки именно. стиль езды спокойный не гоняю, ежжу почти всегда в городе. Подскажите кто знает или ставил, какие именно свечи ставить и где преобрести? 1. кое-какие выводы ты уже вроде сделалэто тебе про фирму 2. ставь то, что рекомендует мурзилка, если точно не знаешь чего хочетсяэто тебе про калильное число и прочее 3. судя по профилю-ты в ургенче. лично я давно там не был и понятия не имею где лучше приобретать. -------------------- .
|
|
|
|
Jun 25 2010, 14:11
Сообщение
#174
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 197 Регистрация: 29.12.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 5478 Авто: Ласетти Стаж с: 1998 года Репутация: 0
|
Японские NGK лучшие - да и у тебя в книжке как написано так и ставь NGK BKR6E - книжка есть нет? Знаем что рекомендовать производитель может быть и не самое лучшее но все таки ....
Есть еще корейские NGK помоему полный отстой (китай) - IMHO Сообщение отредактировал Modja - Jun 25 2010, 14:22 -------------------- Mechanical Efficiency - "...the minimum energy in all cases is of the order of the quoted compressive strength of the material.."
|
|
|
|
Jun 25 2010, 15:00
Сообщение
#175
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Есть еще корейские NGK помоему полный отстой (китай) - IMHO езжу на корейских нжкпятерках. no problem. зы. корейские и японские NGK одинаково китайские (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Jun 25 2010, 15:03
Сообщение
#176
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 16.6.2010 Из: Ургенч Пользователь №: 6807 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
1. кое-какие выводы ты уже вроде сделалэто тебе про фирму 2. ставь то, что рекомендует мурзилка, если точно не знаешь чего хочетсяэто тебе про калильное число и прочее 3. судя по профилю-ты в ургенче. лично я давно там не был и понятия не имею где лучше приобретать. Всем спасибо большое на сайте NGK нашол: на ДОНС - NGK BKR6ES-11 (V-line 14) а на СОНС - NGK BPR6ES-11 (V-line 2) чем эти две свечи отличаются?по таблице я непонял ничего. Имел ввиду где в Ташкенте и по какой цене можно купить? (скоро буду в Ташкенте) Сообщение отредактировал Dilmurod - Jun 25 2010, 15:19 -------------------- |
|
|
|
Jun 25 2010, 16:32
Сообщение
#177
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Всем спасибо большое на сайте NGK нашол: на ДОНС - NGK BKR6ES-11 (V-line 14) а на СОНС - NGK BPR6ES-11 (V-line 2) чем эти две свечи отличаются?по таблице я непонял ничего. Имел ввиду где в Ташкенте и по какой цене можно купить? (скоро буду в Ташкенте) а что, диаметром резьбовой части тоже не отличаются? -------------------- .
|
|
|
|
Jun 25 2010, 16:59
Сообщение
#178
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
отличаются ключом которым закрычиваются одна на 19 а вторая на 15 скорей всего
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 25 2010, 17:41
Сообщение
#179
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
зы. корейские и японские NGK одинаково китайские (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Некоторые японские NGK - все же японские. Смысл в Японию завозить из Китая? PS. Покупал из Япы. |
|
|
|
Jun 25 2010, 20:30
Сообщение
#180
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
на ДОНС - NGK BKR6ES-11 (V-line 14) а на СОНС - NGK BPR6ES-11 (V-line 2) чем эти две свечи отличаются?по таблице я непонял ничего. отличаются ключом которым закрычиваются одна на 19 а вторая на 15 скорей всего У ДОНСа свечной ключ на 16, у СОНСа на 21. (IMG:http://savepic.ru/1311335m.jpg) Поддельные свечи зажигания (IMG:http://www.ngkntk.ru/uploads/pics/ZK_NGK_erkennen_01.gif) Выявлены следующие типы фальсифицированных свечей зажигания: BP6E (V-Line 4), BPR6E (V-Line 2), BCPR6ES-11 (V-Line 11), BPR6ES-11 (V-Line 13). (IMG:http://scooter-news.ru/uploads/posts/2009-12/1261667961_ngk_mark.gif) -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jun 25 2010, 20:30
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 12:28 |