IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



34 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Свечи зажигания
Smiler
сообщение Jun 23 2010, 07:49
Сообщение #161


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


эффекта отсечки нет мотор регулярно винтится в 6500


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 23 2010, 07:49




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Jun 23 2010, 09:30
Сообщение #162


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Jun 23 2010, 02:17) *
Дык по ходу нет опечатки )

есть) думал об одном, написал другое...
Цитата
УОЗ регулируется натяжением пружин для чего надо открыть крышку и снять токо раздатачную пластину
вот на это я бы точно забил, ибо это заложено в конструкцию и менять характеристики в этом месте большой гемморой..
Цитата
а НУОЗ поворотом трамблера

без комм...
Цитата
при ТСЗ так как контакты не выгорают

при тиристорном? да, конечно.. но речь шла о штатном ксз
Цитата
на УЗСК вообще можно забить.....и вообще УЗСК без последствий может гулять в достаточно больших пределах если двиг в макс обороты не выкручивать ,там уже при не оптимальных значениях будут нарушения искрообразования , эффект отсечки .
забить? жестко однако. не cтоит....
гулять он действительно может в пределах 2-3гр. из личного опыта- всегда ловил по прибору максимальное рекомендуемое значение, потому что в процессе эксплуатации этот параметр меняется в сторону уменьшения угла. этого диапазона хватало обычно не больше чем на 2-3 мес при среднем пробеге примерно 2тык/мес.
вылет из рекомендуемого диапазона всегда приводит к изменению динамики и заметномуповышению расхода.

Сообщение отредактировал T3571 - Jun 23 2010, 09:31


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Jun 23 2010, 09:49
Сообщение #163


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(Orange53 @ Jun 23 2010, 02:17) *
Дык по ходу нет опечатки ) УОЗ регулируется натяжением пружин для чего надо открыть крышку и снять токо раздатачную пластину , а НУОЗ поворотом трамблера , на УЗСК вообще можно забить при ТСЗ так как контакты не выгорают .та и вообще УЗСК без последствий может гулять в достаточно больших пределах если двиг в макс обороты не выкручивать ,там уже при не оптимальных значениях будут нарушения искрообразования , эффект отсечки .

Ппц, че-то сокращений многовато. Признаю что не знаю разницы между НУОЗ и УОЗ. Остальные аббревиатуры вообще не слышал. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 23 2010, 09:57
Сообщение #164


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(alex-gee @ Jun 23 2010, 10:34) *
Ппц, че-то сокращений многовато. Признаю что не знаю разницы между НУОЗ и УОЗ. Остальные аббревиатуры вообще не слышал. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

Начальный Угол Опережения Зажиганияизменяется поворотом трамблера
Угол Опережения Зажиганияобычно заложен конструкционно и меняется в зависимости от текущего режима работы двигателя
Контактная Система Зажигания
Тиристорная Система Зажигания
Бесконтактная Система Зажигания

Фсё? или я чтото пропустил?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 23 2010, 10:06
Сообщение #165


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата
забить? жестко однако. не cтоит....
гулять он действительно может в пределах 2-3гр. из личного опыта- всегда ловил по прибору максимальное рекомендуемое значение, потому что в процессе эксплуатации этот параметр меняется в сторону уменьшения угла. этого диапазона хватало обычно не больше чем на 2-3 мес при среднем пробеге примерно 2тык/мес.
вылет из рекомендуемого диапазона всегда приводит к изменению динамики и заметномуповышению расхода.

в теории а на практике как правило если не изношенный валик с кулачками то все зависит от свечей и проводов


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Jun 23 2010, 10:12
Сообщение #166


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(T3571 @ Jun 23 2010, 10:42) *
Фсё? или я чтото пропустил?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Пропустил УЗСК. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но я уже у Яндекса спросил...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 23 2010, 10:23
Сообщение #167


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Jun 23 2010, 10:51) *
в теории а на практике как правило если не изношенный валик с кулачками то все зависит от свечей и проводов

и на практике тоже. из личной реалии, уже писал, 2-3мес ...и уплывает угол. не знаю, может контакты конфета были, может еще чтото. но достало переодическое ковыряние с контактами. ездил к мастерам, потом купил себе приборчик. понял что такое счастье лишь после установки датчика холла)))

Цитата(alex-gee @ Jun 23 2010, 10:57) *
Пропустил УЗСК. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но я уже у Яндекса спросил...

хорошо, когда есть у кого спросить)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 23 2010, 10:50
Сообщение #168


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


можно поидее сделать облегченный вариант с электронным трамблером имея блок тиристорного зажигания, я вот все никак не решусь его снова себе поставить а то ставил его давным давно когда трамблер был измученный и не мог понять в чем именно проблема пришлось снимать


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 23 2010, 22:28
Сообщение #169


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


2 Smiler теристорное .. там схема сложная капец (во всяком случае те что я видел ) , проще на полевике сделать ... 1н полевик 1 н слаботочный транзюк пара резисторов ,кондеров и все .
Т3571 Следует учитывать, что при зазоре между контактами прерывателя 0,4 мм нарушение искрообразования начинается при частоте вращения коленчатого вела около 6000 об/мин, т. е. далеко за пределами рабочего диапазона. Поэтому даже значительное увеличение зазора между контактами по сравнению с рекомендуемым не приводит в нормальных условиях к появлению явных нарушений в работе двигателя. Опыт эксплуатации легковых автомобилей свидетельствует, что увеличение зазора до 0,6 и даже до 0,8 мм не ухудшает ни их экономических показателей, ни токсичности отработавших газов.

Уменьшение же зазора между контактами, если при этом обеспечивается их четкое размыкание и замыкание, не нарушаемое радиальным люфтом вала прерывателя в подшипниках скольжения, тем более не приводит к нарушению искрообразования. В этом случае ток в катушке зажигания в период замкнутого состояния контактов успевает возрасти до необходимого значения во всем диапазоне рабочей частоты вращения коленчатого вала.
Взято из мурзилки .... по собственному опыту разницу после регулировки контактов не замечал .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 23 2010, 23:04
Сообщение #170


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Jun 23 2010, 23:13) *
2 Smiler теристорное .. там схема сложная капец (во всяком случае те что я видел ) , проще на полевике сделать ... 1н полевик 1 н слаботочный транзюк пара резисторов ,кондеров и все .
Т3571 Следует учитывать, что при зазоре между контактами прерывателя 0,4 мм нарушение искрообразования начинается при частоте вращения коленчатого вела около 6000 об/мин, т. е. далеко за пределами рабочего диапазона. Поэтому даже значительное увеличение зазора между контактами по сравнению с рекомендуемым не приводит в нормальных условиях к появлению явных нарушений в работе двигателя. Опыт эксплуатации легковых автомобилей свидетельствует, что увеличение зазора до 0,6 и даже до 0,8 мм не ухудшает ни их экономических показателей, ни токсичности отработавших газов.

Уменьшение же зазора между контактами, если при этом обеспечивается их четкое размыкание и замыкание, не нарушаемое радиальным люфтом вала прерывателя в подшипниках скольжения, тем более не приводит к нарушению искрообразования. В этом случае ток в катушке зажигания в период замкнутого состояния контактов успевает возрасти до необходимого значения во всем диапазоне рабочей частоты вращения коленчатого вала.
Взято из мурзилки .... по собственному опыту разницу после регулировки контактов не замечал .

простите, а что по вашему значит термин нормальные условия? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

теперь по поводу зазоров немного...
Цитата
Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

а вот по моему собственному опыту выставление зазора в рекомендуемых пределах действительно не дает ощутимого эффекта без инструментального контроля узск. как вы ставите зазор? на глаз? с помощью щупа?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 24 2010, 00:10
Сообщение #171


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Ставил и так и так ... и никакой разницы не ощущал ... ни прихода ни расхода ... к стати расход был 8л .
Нормальные условия это когда двиг не крутят выше 6000 и нет люфта вала . Я эт так понял .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dilmurod
сообщение Jun 25 2010, 13:19
Сообщение #172


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 16.6.2010
Из: Ургенч
Пользователь №: 6807
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   0  


Цитата(Dilmurod @ Jun 22 2010, 15:37) *
Всем Привет!
почитав тут я понял что сейчас свечи от фирмы NGK лучшие(или оптимальные). но они ведь разные по конструкции, калильному числу и т.д.

Посоветуйте какие можно поставить на Донс 1,6 (простой без католизатора), какой марки именно. стиль езды спокойный не гоняю, ежжу почти всегда в городе.


Подскажите кто знает или ставил, какие именно свечи ставить и где преобрести?

Сообщение отредактировал Dilmurod - Jun 25 2010, 13:27


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 25 2010, 13:50
Сообщение #173


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Dilmurod @ Jun 22 2010, 15:37) *
Всем Привет!
почитав тут я понял что сейчас свечи от фирмы NGK лучшие(или оптимальные). но они ведь разные по конструкции, калильному числу и т.д.

Посоветуйте какие можно поставить на Донс 1,6 (простой без католизатора), какой марки именно. стиль езды спокойный не гоняю, ежжу почти всегда в городе.



Цитата(Dilmurod @ Jun 25 2010, 14:04) *
Подскажите кто знает или ставил, какие именно свечи ставить и где преобрести?

1. кое-какие выводы ты уже вроде сделалэто тебе про фирму
2. ставь то, что рекомендует мурзилка, если точно не знаешь чего хочетсяэто тебе про калильное число и прочее
3. судя по профилю-ты в ургенче. лично я давно там не был и понятия не имею где лучше приобретать.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Modja
сообщение Jun 25 2010, 14:11
Сообщение #174


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 29.12.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 5478
Авто: Ласетти
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


Японские NGK лучшие - да и у тебя в книжке как написано так и ставь NGK BKR6E - книжка есть нет? Знаем что рекомендовать производитель может быть и не самое лучшее но все таки ....

Есть еще корейские NGK помоему полный отстой (китай) - IMHO

Сообщение отредактировал Modja - Jun 25 2010, 14:22


--------------------
Mechanical Efficiency - "...the minimum energy in all cases is of the order of the quoted compressive strength of the material.."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 25 2010, 15:00
Сообщение #175


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Modja @ Jun 25 2010, 14:56) *
Есть еще корейские NGK помоему полный отстой (китай) - IMHO

езжу на корейских нжкпятерках. no problem.
зы. корейские и японские NGK одинаково китайские (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dilmurod
сообщение Jun 25 2010, 15:03
Сообщение #176


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 16.6.2010
Из: Ургенч
Пользователь №: 6807
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   0  


Цитата(T3571 @ Jun 25 2010, 14:35) *
1. кое-какие выводы ты уже вроде сделалэто тебе про фирму
2. ставь то, что рекомендует мурзилка, если точно не знаешь чего хочетсяэто тебе про калильное число и прочее
3. судя по профилю-ты в ургенче. лично я давно там не был и понятия не имею где лучше приобретать.


Всем спасибо большое

на сайте NGK нашол:
на ДОНС - NGK BKR6ES-11 (V-line 14)
а на СОНС - NGK BPR6ES-11 (V-line 2)

чем эти две свечи отличаются?по таблице я непонял ничего.

Имел ввиду где в Ташкенте и по какой цене можно купить? (скоро буду в Ташкенте)

Сообщение отредактировал Dilmurod - Jun 25 2010, 15:19


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 25 2010, 16:32
Сообщение #177


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Dilmurod @ Jun 25 2010, 15:48) *
Всем спасибо большое

на сайте NGK нашол:
на ДОНС - NGK BKR6ES-11 (V-line 14)
а на СОНС - NGK BPR6ES-11 (V-line 2)

чем эти две свечи отличаются?по таблице я непонял ничего.

Имел ввиду где в Ташкенте и по какой цене можно купить? (скоро буду в Ташкенте)

а что, диаметром резьбовой части тоже не отличаются?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 25 2010, 16:59
Сообщение #178


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


отличаются ключом которым закрычиваются одна на 19 а вторая на 15 скорей всего


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 25 2010, 17:41
Сообщение #179


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(T3571 @ Jun 25 2010, 15:45) *
зы. корейские и японские NGK одинаково китайские (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Некоторые японские NGK - все же японские. Смысл в Японию завозить из Китая?

PS. Покупал из Япы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jun 25 2010, 20:30
Сообщение #180


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Dilmurod @ Jun 25 2010, 15:48) *
на ДОНС - NGK BKR6ES-11 (V-line 14)
а на СОНС - NGK BPR6ES-11 (V-line 2)
чем эти две свечи отличаются?по таблице я непонял ничего.

Цитата(Smiler @ Jun 25 2010, 17:44) *
отличаются ключом которым закрычиваются одна на 19 а вторая на 15 скорей всего

У ДОНСа свечной ключ на 16, у СОНСа на 21.

(IMG:http://savepic.ru/1311335m.jpg)


Поддельные свечи зажигания

(IMG:http://www.ngkntk.ru/uploads/pics/ZK_NGK_erkennen_01.gif)

Выявлены следующие типы фальсифицированных свечей зажигания:
BP6E (V-Line 4), BPR6E (V-Line 2), BCPR6ES-11 (V-Line 11), BPR6ES-11 (V-Line 13).


(IMG:http://scooter-news.ru/uploads/posts/2009-12/1261667961_ngk_mark.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 25 2010, 20:30




Вернуться в начало страницы
 

34 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 12:28