Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jun 25 2010, 21:44
Сообщение
#181
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Смысл в Японию завозить из Китая? смысл? никакого. точно также как и в корею нет смысла везти из того же китая. а вот в таш... что корея, что япония- китай все равно ближе))) -------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Jun 25 2010, 21:44
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 26 2010, 15:01
Сообщение
#182
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 16.6.2010 Из: Ургенч Пользователь №: 6807 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
на ДОНС - NGK BKR6ES-11 (V-line 14)
где в Ташкенте и по какой цене можно купить? (скоро буду в Ташкенте) -------------------- |
|
|
|
Jun 26 2010, 15:27
Сообщение
#183
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Цитата У ДОНСа свечной ключ на 16, у СОНСа на 21. да размеры попутал но различия назвал -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 28 2010, 14:29
Сообщение
#184
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Подскажите кто знает или ставил, какие именно свечи ставить и где преобрести? У Андрея-SKULL не плохие NGK. Я себе ставил. "Живут" на нашем бензине больше чем те что до них я ставил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
|
Jul 6 2010, 23:04
Сообщение
#185
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Кто что плохого/хорошего может сказать о свечах Eyquem F3+1 (Made in France, "Sagem")? Взял себе такие, продавец вроде советовал больше чем NGK... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Jul 6 2010, 23:11
Сообщение
#186
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Когда-то давно их ставил. Не здесь. То-ли трех-, то-ли четырехконтактные. Прослужили долго, машину с ними и продал.
Интересно, здешние такие же или только название осталось. |
|
|
|
Jul 7 2010, 17:04
Сообщение
#187
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Когда-то давно их ставил. Не здесь. То-ли трех-, то-ли четырехконтактные. Прослужили долго, машину с ними и продал. Интересно, здешние такие же или только название осталось. эт не здешние, с Франции пригнанные по заказу, здесь я таких не видел (говорят, что можно на Сергели заказать, однако влетит в копеечку). Сегодня-завтра их поставлю, посмотрим как работают... -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Jul 7 2010, 19:52
Сообщение
#188
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
хорошие результаты по экологии имеют эти свечки ставьте смело работают нормально
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jul 17 2010, 23:44
Сообщение
#189
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Сегодня перед поездкой поменял свечки. Посмотрел на старые NGK Iridium, зазор нормальный, контакты не изношены. Только налет сильный - красный. И по нему уже намечающиеся дорожки пробоев. Вспомнил старый способ. Дома как раз осталось средство для удаления извести и ржавчины, Харпик какой-то.
Короче, налил в небольшую емкость этого харпика, положил туда свечи так, что бы рабочая часть погрузилась под жидкость. Тут же пошла бурная реакция. Пузыри и пена. Через часа 4 достал их, промыл, и... Свечи как новые. Смыло не только нагар, но и растворило красный налет. Изолятор совершенно белый. Будет запасной комплект (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) В принципе, во всем мире принято свечи чистить. В специальной пескоструйке. Только у нас это считают не нужным, легче новые купить. Наверное, от большого богатства. |
|
|
|
Jul 18 2010, 13:24
Сообщение
#190
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Сегодня перед поездкой поменял свечки. Посмотрел на старые NGK Iridium, зазор нормальный, контакты не изношены. Только налет сильный - красный. И по нему уже намечающиеся дорожки пробоев. Вспомнил старый способ. Дома как раз осталось средство для удаления извести и ржавчины, Харпик какой-то. Короче, налил в небольшую емкость этого харпика, положил туда свечи так, что бы рабочая часть погрузилась под жидкость. Тут же пошла бурная реакция. Пузыри и пена. Через часа 4 достал их, промыл, и... Свечи как новые. Смыло не только нагар, но и растворило красный налет. Изолятор совершенно белый. Будет запасной комплект (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) В принципе, во всем мире принято свечи чистить. В специальной пескоструйке. Только у нас это считают не нужным, легче новые купить. Наверное, от большого богатства. я практиковал пескоструйную обработку в течении лет пяти. пока ездил на благополучно жрущем масло моторе. не заморачивался- начинались первые перебои, снимал все свечи и ставил "освеженный" комплект. собирал таким образом 5-6комплектов, запускал компрессор и чистил сразу все. и так по кругу. периодичность смены комплекта была примерно 2.5-3тык.км, что соответсвуем временному интервалу примерно в месяц. ездил тогда в основновном на чемпионах. помню нагар был очень серьезным, но счищался без проблем. давно уже не практикую, не вижу смысла. красного налета не наблюдаю, серьезного нагара нет. свечки работают и я их не беспокою лишний раз. зы. вот на старом, жрущем масло моторе хорошо чувствовалось когда поставишь новые свечи или свежепескоструенные)) сейчас никакой разницы от замены не чувствую... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Jul 18 2010, 13:58
Сообщение
#191
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Так, "Check" загорается, с ошибкой "Пропуски зажигания". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Тогда и меняю. Масло не жрет, на свечах нагара нет.
|
|
|
|
Jul 18 2010, 15:00
Сообщение
#192
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Так, "Check" загорается, с ошибкой "Пропуски зажигания". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Тогда и меняю. Масло не жрет, на свечах нагара нет. дык...а я еще не видел горящий "Check" )))) еще заметил. свечи на инж меньше выгорают(во всяком случае у меня). может это связано с особенностями системы зажигания, может с состоянием мотора в целом. во всяком случае при пробеге более 10тык не могу заметить значительного выгорания центрального электрода. до этой машины, на карб моторах, подгонка этого зазора под рекомендуемый было обязательным периодическим ритуалом))) -------------------- .
|
|
|
|
Jul 18 2010, 18:49
Сообщение
#193
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
У меня тоже красные свечки, но электрод в порядке, так чем их чистить? И нужно ли чистить, получается можно почистить раствором для снятия ржавчины?
-------------------- |
|
|
|
Jul 25 2010, 22:13
Сообщение
#194
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
на днях полез клапана регулировать. вывернул все свечи. цвет изолятора центрального электрода темно-темно-коричневый. впервые такое вижу. это то, что все называют красным цветом?)))) зазор как обычно удивил. после 15тык пробега- придраться не смог)))
-------------------- .
|
|
|
|
Jul 25 2010, 22:23
Сообщение
#195
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Ага, он самый. Только у тех, у кого слегка коптятся свечи, или плохо очищаются, налет коричневый, а не красный.
Недавно прочитал еще об одном эффекте такого налета. Этот налет - окислы железа, у которых теплопроводность выше, чем у керамического изолятора. Такой налет "сдвигает" характеристики свечи в более холодную область. Значит, изолятор перестает очищаться и, как результат, покрывается еще более толстым слоем налета. Свеча становится еще холоднее... Короче, такой лавинообразный процесс. |
|
|
|
Jul 25 2010, 22:36
Сообщение
#196
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Ага, он самый. Только у тех, у кого слегка коптятся свечи, или плохо очищаются, налет коричневый, а не красный. значит он появляется и при постоянной эксплуатации 80 топлива. хотя именно перед тем как их выкрутить был сожжен бак 91(в связи с топливным кризисом))). не думаю что всего бак мог дать такой эффект, уж больно налет устойчивый... Цитата Недавно прочитал еще об одном эффекте такого налета. Этот налет - окислы железа, у которых теплопроводность выше, чем у керамического изолятора. Такой налет "сдвигает" характеристики свечи в более холодную область. Значит, изолятор перестает очищаться и, как результат, покрывается еще более толстым слоем налета. Свеча становится еще холоднее... пугаете))) и так они у меня слишком холодные....
Короче, такой лавинообразный процесс. -------------------- .
|
|
|
|
Jul 25 2010, 22:50
Сообщение
#197
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Потому и грязные. Слишком холодные - здравствуй нагар, слишком горячие - прощайте контакты. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
Jul 25 2010, 22:56
Сообщение
#198
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Потому и грязные. Слишком холодные - здравствуй нагар, слишком горячие - прощайте контакты. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) какие контакты??? -------------------- .
|
|
|
|
Jul 25 2010, 23:21
Сообщение
#199
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Электрод, разумеется.
|
|
|
|
Jul 25 2010, 23:36
Сообщение
#200
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
получается в любом нашем бензине присутствуют железосодержащие присадки((( Andrew, по вашему мне следует сделать вывод что есть смысл поставить более горячие свечи?
-------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Jul 25 2010, 23:36
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 23:23 |