IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



34 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Свечи зажигания
TOUAREG
сообщение Jun 25 2010, 21:44
Сообщение #181


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jun 25 2010, 18:26) *
Смысл в Японию завозить из Китая?

смысл? никакого. точно также как и в корею нет смысла везти из того же китая. а вот в таш... что корея, что япония- китай все равно ближе)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 25 2010, 21:44




Вернуться в начало страницы
 
Dilmurod
сообщение Jun 26 2010, 15:01
Сообщение #182


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 16.6.2010
Из: Ургенч
Пользователь №: 6807
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   0  


на ДОНС - NGK BKR6ES-11 (V-line 14)
где в Ташкенте и по какой цене можно купить? (скоро буду в Ташкенте)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 26 2010, 15:27
Сообщение #183


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата
У ДОНСа свечной ключ на 16, у СОНСа на 21.

да размеры попутал но различия назвал


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yan
сообщение Jun 28 2010, 14:29
Сообщение #184


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 443
Регистрация: 24.2.2006
Из: Uz., Tashkent
Пользователь №: 91
Авто: Chevrolet Lacetti CDX
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(Dilmurod @ Jun 25 2010, 14:04) *
Подскажите кто знает или ставил, какие именно свечи ставить и где преобрести?


У Андрея-SKULL не плохие NGK. Я себе ставил. "Живут" на нашем бензине больше чем те что до них я ставил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
LACETTI CDX
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 6 2010, 23:04
Сообщение #185


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Кто что плохого/хорошего может сказать о свечах Eyquem F3+1 (Made in France, "Sagem")? Взял себе такие, продавец вроде советовал больше чем NGK... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 6 2010, 23:11
Сообщение #186


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Когда-то давно их ставил. Не здесь. То-ли трех-, то-ли четырехконтактные. Прослужили долго, машину с ними и продал.
Интересно, здешние такие же или только название осталось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 7 2010, 17:04
Сообщение #187


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Andrew @ Jul 6 2010, 23:56) *
Когда-то давно их ставил. Не здесь. То-ли трех-, то-ли четырехконтактные. Прослужили долго, машину с ними и продал.
Интересно, здешние такие же или только название осталось.

эт не здешние, с Франции пригнанные по заказу, здесь я таких не видел (говорят, что можно на Сергели заказать, однако влетит в копеечку). Сегодня-завтра их поставлю, посмотрим как работают...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 7 2010, 19:52
Сообщение #188


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


хорошие результаты по экологии имеют эти свечки ставьте смело работают нормально


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 17 2010, 23:44
Сообщение #189


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Сегодня перед поездкой поменял свечки. Посмотрел на старые NGK Iridium, зазор нормальный, контакты не изношены. Только налет сильный - красный. И по нему уже намечающиеся дорожки пробоев. Вспомнил старый способ. Дома как раз осталось средство для удаления извести и ржавчины, Харпик какой-то.

Короче, налил в небольшую емкость этого харпика, положил туда свечи так, что бы рабочая часть погрузилась под жидкость. Тут же пошла бурная реакция. Пузыри и пена. Через часа 4 достал их, промыл, и... Свечи как новые. Смыло не только нагар, но и растворило красный налет. Изолятор совершенно белый. Будет запасной комплект (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

В принципе, во всем мире принято свечи чистить. В специальной пескоструйке. Только у нас это считают не нужным, легче новые купить. Наверное, от большого богатства.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 18 2010, 13:24
Сообщение #190


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jul 18 2010, 00:29) *
Сегодня перед поездкой поменял свечки. Посмотрел на старые NGK Iridium, зазор нормальный, контакты не изношены. Только налет сильный - красный. И по нему уже намечающиеся дорожки пробоев. Вспомнил старый способ. Дома как раз осталось средство для удаления извести и ржавчины, Харпик какой-то.

Короче, налил в небольшую емкость этого харпика, положил туда свечи так, что бы рабочая часть погрузилась под жидкость. Тут же пошла бурная реакция. Пузыри и пена. Через часа 4 достал их, промыл, и... Свечи как новые. Смыло не только нагар, но и растворило красный налет. Изолятор совершенно белый. Будет запасной комплект (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

В принципе, во всем мире принято свечи чистить. В специальной пескоструйке. Только у нас это считают не нужным, легче новые купить. Наверное, от большого богатства.

я практиковал пескоструйную обработку в течении лет пяти. пока ездил на благополучно жрущем масло моторе. не заморачивался- начинались первые перебои, снимал все свечи и ставил "освеженный" комплект. собирал таким образом 5-6комплектов, запускал компрессор и чистил сразу все. и так по кругу. периодичность смены комплекта была примерно 2.5-3тык.км, что соответсвуем временному интервалу примерно в месяц. ездил тогда в основновном на чемпионах. помню нагар был очень серьезным, но счищался без проблем.
давно уже не практикую, не вижу смысла. красного налета не наблюдаю, серьезного нагара нет. свечки работают и я их не беспокою лишний раз.
зы. вот на старом, жрущем масло моторе хорошо чувствовалось когда поставишь новые свечи или свежепескоструенные)) сейчас никакой разницы от замены не чувствую... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 18 2010, 13:58
Сообщение #191


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Так, "Check" загорается, с ошибкой "Пропуски зажигания". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Тогда и меняю. Масло не жрет, на свечах нагара нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 18 2010, 15:00
Сообщение #192


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jul 18 2010, 14:43) *
Так, "Check" загорается, с ошибкой "Пропуски зажигания". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Тогда и меняю. Масло не жрет, на свечах нагара нет.

дык...а я еще не видел горящий "Check" ))))
еще заметил. свечи на инж меньше выгорают(во всяком случае у меня). может это связано с особенностями системы зажигания, может с состоянием мотора в целом. во всяком случае при пробеге более 10тык не могу заметить значительного выгорания центрального электрода. до этой машины, на карб моторах, подгонка этого зазора под рекомендуемый было обязательным периодическим ритуалом)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jul 18 2010, 18:49
Сообщение #193


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


У меня тоже красные свечки, но электрод в порядке, так чем их чистить? И нужно ли чистить, получается можно почистить раствором для снятия ржавчины?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 25 2010, 22:13
Сообщение #194


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


на днях полез клапана регулировать. вывернул все свечи. цвет изолятора центрального электрода темно-темно-коричневый. впервые такое вижу. это то, что все называют красным цветом?)))) зазор как обычно удивил. после 15тык пробега- придраться не смог)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 25 2010, 22:23
Сообщение #195


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Ага, он самый. Только у тех, у кого слегка коптятся свечи, или плохо очищаются, налет коричневый, а не красный.

Недавно прочитал еще об одном эффекте такого налета. Этот налет - окислы железа, у которых теплопроводность выше, чем у керамического изолятора. Такой налет "сдвигает" характеристики свечи в более холодную область. Значит, изолятор перестает очищаться и, как результат, покрывается еще более толстым слоем налета. Свеча становится еще холоднее...
Короче, такой лавинообразный процесс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 25 2010, 22:36
Сообщение #196


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jul 25 2010, 23:08) *
Ага, он самый. Только у тех, у кого слегка коптятся свечи, или плохо очищаются, налет коричневый, а не красный.

значит он появляется и при постоянной эксплуатации 80 топлива. хотя именно перед тем как их выкрутить был сожжен бак 91(в связи с топливным кризисом))). не думаю что всего бак мог дать такой эффект, уж больно налет устойчивый...

Цитата
Недавно прочитал еще об одном эффекте такого налета. Этот налет - окислы железа, у которых теплопроводность выше, чем у керамического изолятора. Такой налет "сдвигает" характеристики свечи в более холодную область. Значит, изолятор перестает очищаться и, как результат, покрывается еще более толстым слоем налета. Свеча становится еще холоднее...
Короче, такой лавинообразный процесс.
пугаете))) и так они у меня слишком холодные....


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 25 2010, 22:50
Сообщение #197


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Потому и грязные. Слишком холодные - здравствуй нагар, слишком горячие - прощайте контакты. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 25 2010, 22:56
Сообщение #198


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jul 25 2010, 23:35) *
Потому и грязные. Слишком холодные - здравствуй нагар, слишком горячие - прощайте контакты. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) какие контакты???


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 25 2010, 23:21
Сообщение #199


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Электрод, разумеется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 25 2010, 23:36
Сообщение #200


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


получается в любом нашем бензине присутствуют железосодержащие присадки((( Andrew, по вашему мне следует сделать вывод что есть смысл поставить более горячие свечи?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 25 2010, 23:36




Вернуться в начало страницы
 

34 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 23:23