IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



34 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Свечи зажигания
puzo
сообщение Apr 30 2015, 14:44
Сообщение #601


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Цитата(Halil Jalolov @ Apr 30 2015, 12:35) *
То, что было написано про зазора, я знаю. Я читал, прежде чем идти в магазин и/или написать здесь. Может для кого-то регулировать зазор на BCPR6ES с 0,8 на 1,1 верное решение, но для других это может быть неуместно, поэтому утверждать, что это верное решение, думаю как минимум неправильно.


В эти выходные планирую в Сергели съездить. Базар большой - думаю, найду.



что может быть неверным в решении отрегулировать зазор свечи? Или у вас Бугатти Вейрон?)))
У вас же Нексия, чего париться-то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 30 2015, 14:44




Вернуться в начало страницы
 
Lexville
сообщение Apr 30 2015, 22:48
Сообщение #602


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(puzo @ Apr 30 2015, 14:44) *
что может быть неверным в решении отрегулировать зазор свечи? Или у вас Бугатти Вейрон?)))
У вас же Нексия, чего париться-то?

Да я б и на Вейроне отрегулировал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Регулируют не только же у нас (из-за нехватки на рынке выбора), но и заграницей (кто смотрит регулярно ту же передачу "Махинаторы", тот не раз мог обратить внимание, что автотехник перед установкой свеч зажигания регулирует зазоры на свечах, и это нормально). В общем, как я и сказал выше - регулировка зазора должна быть нормой, а не исключением.

P.S.: а если уж возникнет вопрос "почему тогда есть свечи с предустановленным зазором в 1,1 мм, а не только универсальные с предустановленным зазором в 0,7-0,8 мм?", то показать разницу не составит труда на практике - разница в длине электрода, и это сделано для "идеального" его перпендикулярного расположения относительно другого электрода, чтобы обеспечить минимальный зазор в определенном месте. Но по факту при правильной регулировке можно добиться необходимого компромисса между длиной электрода и необходимым зазором в пределах разумного.

Сообщение отредактировал Lexville - Apr 30 2015, 22:55


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Halil Jalolov
сообщение May 1 2015, 01:16
Сообщение #603


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 5.11.2012
Пользователь №: 9208
Авто: Nexia 2 DOHC 1.6 с АС
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Lexville @ Apr 30 2015, 22:48) *
В общем, как я и сказал выше - регулировка зазора должна быть нормой, а не исключением.

Все равно не убедил. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Просто наши отношения к вещам отличаются. Уважаю чужое мнение. Демократия как говорится (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение May 1 2015, 22:52
Сообщение #604


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Halil Jalolov @ May 1 2015, 01:16) *
Все равно не убедил. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Просто наши отношения к вещам отличаются. Уважаю чужое мнение. Демократия как говорится (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Так а в чём загвоздка (проблема)? Если конкретнее.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Halil Jalolov
сообщение May 2 2015, 02:01
Сообщение #605


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 5.11.2012
Пользователь №: 9208
Авто: Nexia 2 DOHC 1.6 с АС
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Lexville @ May 1 2015, 22:52) *
Так а в чём загвоздка (проблема)? Если конкретнее.

Много проблем начинаются из-за того что мы думаем и/или верим что "так можно". Я много слышал "булаверади" "хеч нарса кимиди" (пойдет ничего не будет). Может поэтому у нас мало хороших инженеров, мастеров! Я думаю немец-мастер никогда не будет регулировать заводской зазор свечи когда это у нас норма а не исключение. Ведь из-за высокой культуры обучения, они более образованы чем мы и тоже понимают что так можно. Почему они так не поступают?
В нашем случае, чтобы получить 1.1 мм зазор вместо 0.8, я уверен что расходуется чуточку больше металла на боковом электроде. Может это совсем не значительно и не имеет никакого значения а может имеет. Я не знаю и Вы тоже не знаете потому что мы досконально не изучили именно этот предмет. Все что мы знаем это материалы с интернета, физика в школе и может быть технические предметы в ВУЗэ. Заводские специалисты тратят целую жизнь на это.
В любом случае, я не говорю что Вы не правы. Я просто говорю что у нас подход к вещам другие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 2 2015, 20:25
Сообщение #606


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Через 5000 км заводской зазор в 1.1 давно убежит на 2 а то и больше


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение May 2 2015, 20:42
Сообщение #607


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Я, например, тоже предпочитаю покупать свечи с установленным зазором.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 2 2015, 22:13
Сообщение #608


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


толку то на тех пробегах что бы делаете на комплекте вам зазаора хватит на 5000 км а как мне думается и того меньше.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение May 2 2015, 23:57
Сообщение #609


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Halil Jalolov @ May 2 2015, 02:01) *
Много проблем начинаются из-за того что мы думаем и/или верим что "так можно". Я много слышал "булаверади" "хеч нарса кимиди" (пойдет ничего не будет). Может поэтому у нас мало хороших инженеров, мастеров! Я думаю немец-мастер никогда не будет регулировать заводской зазор свечи когда это у нас норма а не исключение. Ведь из-за высокой культуры обучения, они более образованы чем мы и тоже понимают что так можно. Почему они так не поступают?
В нашем случае, чтобы получить 1.1 мм зазор вместо 0.8, я уверен что расходуется чуточку больше металла на боковом электроде. Может это совсем не значительно и не имеет никакого значения а может имеет. Я не знаю и Вы тоже не знаете потому что мы досконально не изучили именно этот предмет. Все что мы знаем это материалы с интернета, физика в школе и может быть технические предметы в ВУЗэ. Заводские специалисты тратят целую жизнь на это.
В любом случае, я не говорю что Вы не правы. Я просто говорю что у нас подход к вещам другие.

Даже "немец-мастер" может отрегулировать зазор, если это необходимо. Вопрос в другом - сможете ли Вы это сделать? С технической точки зрения это допустимо, если получается достигнуть минимального зазора между электродами в нужном месте (т.е. длина электрода позволяет). Я тоже искал положенные BCPR6ES-11 здесь, но не нашел, зато нашел BCPR6ES с разницей лишь в зазоре, установил необходимый зазор по правилам. Всё работает, двигатель не жалуется. Потом привез с Москвы все же с правильным предустановленным зазором, но они быстро пали смертью храбрых после борьбы с 95-м бензином. Но смысл не в этом, а в том, что с технической точки зрения это допустимо, другой вопрос - "не умею", "не получается", "боюсь", "лень" и т.д.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 3 2015, 23:37
Сообщение #610


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


почитал. улыбнуло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Лекс...чем больше читаю твои посты, тем больше удивляюсь...
вероятно, ты запамятовал, что зазоры 0.8 и 1.1 рекомендуются для двигателей с разными системами зажигания. они(системы) отличаются в принципе. собственно из чего следует, что применять переделанную свечу из 0.8 в 1.1 можно, но как мимнимум...глупо. и сделать это можно либо по незнанию, либо от безЪисходности. какой случай у тебя?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение May 4 2015, 10:48
Сообщение #611


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Поменял свечи на Мазда-3, купил типа оригина в коробочке мазда-а там свечи NGK-Japan! Вроде норм, едет лучше. На снятых заводсих старых свечах были много микротрешин, исход говно топлива.
Цена вопроса - 110тыс сум.

Сообщение отредактировал DragRacer - May 4 2015, 10:48


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение May 4 2015, 12:58
Сообщение #612


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


На лося, тоже есть в джиэм коробке а внутри нжк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а такие же в коробке джиэм стоят на 20к дешевле


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение May 5 2015, 22:51
Сообщение #613


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(TOUAREG @ May 3 2015, 23:37) *
почитал. улыбнуло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Лекс...чем больше читаю твои посты, тем больше удивляюсь...
вероятно, ты запамятовал, что зазоры 0.8 и 1.1 рекомендуются для двигателей с разными системами зажигания. они(системы) отличаются в принципе. собственно из чего следует, что применять переделанную свечу из 0.8 в 1.1 можно, но как мимнимум...глупо. и сделать это можно либо по незнанию, либо от безЪисходности. какой случай у тебя?

Валер, я ничего не запамятовал. Я же не советую "забить на зазор", а всего лишь утверждаю, что абсолютно одинаковые по остальным параметрам свечи можно покупать с учетом дальнейшей регулировки искрового зазора до необходимого параметра (если такую регулировку позволяет длина электрода). Что не так?

Ну и, конечно, отвечу на последний вопрос: вариант "безысходность", т.к. если свечи нужны уже сейчас, а вместо положенных NGK BCPR6ES-11 на рынке удалось найти лишь NGK BCPR6ES, то я возьму вторые и отрегулирую зазор.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 7 2015, 00:36
Сообщение #614


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Пришло время оставить свой отзыв о свечах «BOSCH» PLATINUM.
http://www.shop-tuning.ru/product/svecha-z...platinum-fr7dpx
Что сказать - какахи, а не свечи. Проехали данные свечи у меня 12000 км. Выкрутил свечи. Центральный электрод прогорел на 3 свечах. Прогорел так, что появились углубления. Почему именно на трех свечах, для меня загадка. На четвертой свече электрод почти не прогорел. Может платину кладут не во все свечи. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Здесь человек столкнулся с аналогичной проблемой: http://tiggo.ucoz.ru/index/svechi_zazhiganija/0-32-0-32 У меня они прогорели примерно так же как на фото.
Сейчас временно поставил свечи NGK (почищенные и подправленные) с пробегом 20000 км. Так вот эти свечи в намного лучшем состоянии. Почти как новые.

Сообщение отредактировал Maksim - Sep 7 2015, 00:38


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 27 2015, 00:53
Сообщение #615


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


приехал тут на днях с проблемами описанными в другой теме на всякий случай махнул свечи, взял у слесаря что были в куче снятых какие то 2-хэлектродные с виду получше, как сказали бы раньше иномарочные. вкрутил вроде все ок, на старых центрального электрода не было уже почти


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Nov 7 2015, 09:56
Сообщение #616


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Начались перебои в зажигании, сильно повысился расход, решил махнуть свечи и не зря - стоявшие NGK BCPR5ES-11 были красными как индейцы ))). Поставил на пробу ЭЗ АУ-17ДВРМ.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Nov 7 2015, 23:27
Сообщение #617


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Я блин эти же в магазе взял. Зазор о,5. До дома еле доехал.
Вот винвал с зазором в 0.7завтра вкручу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 7 2015, 23:40
Сообщение #618


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Финвалы у Искана ТНТ который хорошо пахали.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Nov 8 2015, 02:34
Сообщение #619


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(emil @ Nov 7 2015, 23:27) *
Я блин эти же в магазе взял. Зазор о,5. До дома еле доехал.
Вот винвал с зазором в 0.7завтра вкручу.

у моих зазор 1.0, модификация, дэ. Правда я до 1.1 увеличил (по фен-шую, точнее по рекомендации производителя авто).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Nov 8 2015, 06:53
Сообщение #620


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(emil @ Nov 7 2015, 23:27) *
Я блин эти же в магазе взял. Зазор о,5. До дома еле доехал.
Вот винвал с зазором в 0.7завтра вкручу.


Эмиль, а почему сам зазор не выставляешь?
Я себе интсрумент купил, вставляешь свечу и регулируешь зазор.
Размер с копейкой большой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 8 2015, 06:53




Вернуться в начало страницы
 

34 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 17:16