Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Apr 30 2015, 14:44
Сообщение
#601
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
То, что было написано про зазора, я знаю. Я читал, прежде чем идти в магазин и/или написать здесь. Может для кого-то регулировать зазор на BCPR6ES с 0,8 на 1,1 верное решение, но для других это может быть неуместно, поэтому утверждать, что это верное решение, думаю как минимум неправильно. В эти выходные планирую в Сергели съездить. Базар большой - думаю, найду. что может быть неверным в решении отрегулировать зазор свечи? Или у вас Бугатти Вейрон?))) У вас же Нексия, чего париться-то? |
|
|
|
| Автобот |
Apr 30 2015, 14:44
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 30 2015, 22:48
Сообщение
#602
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
что может быть неверным в решении отрегулировать зазор свечи? Или у вас Бугатти Вейрон?))) У вас же Нексия, чего париться-то? Да я б и на Вейроне отрегулировал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Регулируют не только же у нас (из-за нехватки на рынке выбора), но и заграницей (кто смотрит регулярно ту же передачу "Махинаторы", тот не раз мог обратить внимание, что автотехник перед установкой свеч зажигания регулирует зазоры на свечах, и это нормально). В общем, как я и сказал выше - регулировка зазора должна быть нормой, а не исключением. P.S.: а если уж возникнет вопрос "почему тогда есть свечи с предустановленным зазором в 1,1 мм, а не только универсальные с предустановленным зазором в 0,7-0,8 мм?", то показать разницу не составит труда на практике - разница в длине электрода, и это сделано для "идеального" его перпендикулярного расположения относительно другого электрода, чтобы обеспечить минимальный зазор в определенном месте. Но по факту при правильной регулировке можно добиться необходимого компромисса между длиной электрода и необходимым зазором в пределах разумного. Сообщение отредактировал Lexville - Apr 30 2015, 22:55 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
May 1 2015, 01:16
Сообщение
#603
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 5.11.2012 Пользователь №: 9208 Авто: Nexia 2 DOHC 1.6 с АС Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
В общем, как я и сказал выше - регулировка зазора должна быть нормой, а не исключением. Все равно не убедил. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Просто наши отношения к вещам отличаются. Уважаю чужое мнение. Демократия как говорится (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
|
May 1 2015, 22:52
Сообщение
#604
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Все равно не убедил. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Просто наши отношения к вещам отличаются. Уважаю чужое мнение. Демократия как говорится (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Так а в чём загвоздка (проблема)? Если конкретнее. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
May 2 2015, 02:01
Сообщение
#605
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 5.11.2012 Пользователь №: 9208 Авто: Nexia 2 DOHC 1.6 с АС Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Так а в чём загвоздка (проблема)? Если конкретнее. Много проблем начинаются из-за того что мы думаем и/или верим что "так можно". Я много слышал "булаверади" "хеч нарса кимиди" (пойдет ничего не будет). Может поэтому у нас мало хороших инженеров, мастеров! Я думаю немец-мастер никогда не будет регулировать заводской зазор свечи когда это у нас норма а не исключение. Ведь из-за высокой культуры обучения, они более образованы чем мы и тоже понимают что так можно. Почему они так не поступают? В нашем случае, чтобы получить 1.1 мм зазор вместо 0.8, я уверен что расходуется чуточку больше металла на боковом электроде. Может это совсем не значительно и не имеет никакого значения а может имеет. Я не знаю и Вы тоже не знаете потому что мы досконально не изучили именно этот предмет. Все что мы знаем это материалы с интернета, физика в школе и может быть технические предметы в ВУЗэ. Заводские специалисты тратят целую жизнь на это. В любом случае, я не говорю что Вы не правы. Я просто говорю что у нас подход к вещам другие. |
|
|
|
May 2 2015, 20:25
Сообщение
#606
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Через 5000 км заводской зазор в 1.1 давно убежит на 2 а то и больше
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
May 2 2015, 20:42
Сообщение
#607
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Я, например, тоже предпочитаю покупать свечи с установленным зазором.
-------------------- |
|
|
|
May 2 2015, 22:13
Сообщение
#608
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
толку то на тех пробегах что бы делаете на комплекте вам зазаора хватит на 5000 км а как мне думается и того меньше.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
May 2 2015, 23:57
Сообщение
#609
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Много проблем начинаются из-за того что мы думаем и/или верим что "так можно". Я много слышал "булаверади" "хеч нарса кимиди" (пойдет ничего не будет). Может поэтому у нас мало хороших инженеров, мастеров! Я думаю немец-мастер никогда не будет регулировать заводской зазор свечи когда это у нас норма а не исключение. Ведь из-за высокой культуры обучения, они более образованы чем мы и тоже понимают что так можно. Почему они так не поступают? В нашем случае, чтобы получить 1.1 мм зазор вместо 0.8, я уверен что расходуется чуточку больше металла на боковом электроде. Может это совсем не значительно и не имеет никакого значения а может имеет. Я не знаю и Вы тоже не знаете потому что мы досконально не изучили именно этот предмет. Все что мы знаем это материалы с интернета, физика в школе и может быть технические предметы в ВУЗэ. Заводские специалисты тратят целую жизнь на это. В любом случае, я не говорю что Вы не правы. Я просто говорю что у нас подход к вещам другие. Даже "немец-мастер" может отрегулировать зазор, если это необходимо. Вопрос в другом - сможете ли Вы это сделать? С технической точки зрения это допустимо, если получается достигнуть минимального зазора между электродами в нужном месте (т.е. длина электрода позволяет). Я тоже искал положенные BCPR6ES-11 здесь, но не нашел, зато нашел BCPR6ES с разницей лишь в зазоре, установил необходимый зазор по правилам. Всё работает, двигатель не жалуется. Потом привез с Москвы все же с правильным предустановленным зазором, но они быстро пали смертью храбрых после борьбы с 95-м бензином. Но смысл не в этом, а в том, что с технической точки зрения это допустимо, другой вопрос - "не умею", "не получается", "боюсь", "лень" и т.д. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
May 3 2015, 23:37
Сообщение
#610
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
почитал. улыбнуло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Лекс...чем больше читаю твои посты, тем больше удивляюсь... вероятно, ты запамятовал, что зазоры 0.8 и 1.1 рекомендуются для двигателей с разными системами зажигания. они(системы) отличаются в принципе. собственно из чего следует, что применять переделанную свечу из 0.8 в 1.1 можно, но как мимнимум...глупо. и сделать это можно либо по незнанию, либо от безЪисходности. какой случай у тебя? -------------------- .
|
|
|
|
May 4 2015, 10:48
Сообщение
#611
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Поменял свечи на Мазда-3, купил типа оригина в коробочке мазда-а там свечи NGK-Japan! Вроде норм, едет лучше. На снятых заводсих старых свечах были много микротрешин, исход говно топлива.
Цена вопроса - 110тыс сум. Сообщение отредактировал DragRacer - May 4 2015, 10:48 -------------------- |
|
|
|
May 4 2015, 12:58
Сообщение
#612
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
На лося, тоже есть в джиэм коробке а внутри нжк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а такие же в коробке джиэм стоят на 20к дешевле
-------------------- |
|
|
|
May 5 2015, 22:51
Сообщение
#613
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
почитал. улыбнуло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лекс...чем больше читаю твои посты, тем больше удивляюсь... вероятно, ты запамятовал, что зазоры 0.8 и 1.1 рекомендуются для двигателей с разными системами зажигания. они(системы) отличаются в принципе. собственно из чего следует, что применять переделанную свечу из 0.8 в 1.1 можно, но как мимнимум...глупо. и сделать это можно либо по незнанию, либо от безЪисходности. какой случай у тебя? Валер, я ничего не запамятовал. Я же не советую "забить на зазор", а всего лишь утверждаю, что абсолютно одинаковые по остальным параметрам свечи можно покупать с учетом дальнейшей регулировки искрового зазора до необходимого параметра (если такую регулировку позволяет длина электрода). Что не так? Ну и, конечно, отвечу на последний вопрос: вариант "безысходность", т.к. если свечи нужны уже сейчас, а вместо положенных NGK BCPR6ES-11 на рынке удалось найти лишь NGK BCPR6ES, то я возьму вторые и отрегулирую зазор. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Sep 7 2015, 00:36
Сообщение
#614
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Пришло время оставить свой отзыв о свечах «BOSCH» PLATINUM.
http://www.shop-tuning.ru/product/svecha-z...platinum-fr7dpx Что сказать - какахи, а не свечи. Проехали данные свечи у меня 12000 км. Выкрутил свечи. Центральный электрод прогорел на 3 свечах. Прогорел так, что появились углубления. Почему именно на трех свечах, для меня загадка. На четвертой свече электрод почти не прогорел. Может платину кладут не во все свечи. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Здесь человек столкнулся с аналогичной проблемой: http://tiggo.ucoz.ru/index/svechi_zazhiganija/0-32-0-32 У меня они прогорели примерно так же как на фото. Сейчас временно поставил свечи NGK (почищенные и подправленные) с пробегом 20000 км. Так вот эти свечи в намного лучшем состоянии. Почти как новые. Сообщение отредактировал Maksim - Sep 7 2015, 00:38 -------------------- |
|
|
|
Sep 27 2015, 00:53
Сообщение
#615
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
приехал тут на днях с проблемами описанными в другой теме на всякий случай махнул свечи, взял у слесаря что были в куче снятых какие то 2-хэлектродные с виду получше, как сказали бы раньше иномарочные. вкрутил вроде все ок, на старых центрального электрода не было уже почти
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 7 2015, 09:56
Сообщение
#616
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Начались перебои в зажигании, сильно повысился расход, решил махнуть свечи и не зря - стоявшие NGK BCPR5ES-11 были красными как индейцы ))). Поставил на пробу ЭЗ АУ-17ДВРМ.
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Nov 7 2015, 23:27
Сообщение
#617
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
Я блин эти же в магазе взял. Зазор о,5. До дома еле доехал.
Вот винвал с зазором в 0.7завтра вкручу. |
|
|
|
Nov 7 2015, 23:40
Сообщение
#618
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Финвалы у Искана ТНТ который хорошо пахали.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 8 2015, 02:34
Сообщение
#619
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Я блин эти же в магазе взял. Зазор о,5. До дома еле доехал. Вот винвал с зазором в 0.7завтра вкручу. у моих зазор 1.0, модификация, дэ. Правда я до 1.1 увеличил (по фен-шую, точнее по рекомендации производителя авто). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Nov 8 2015, 06:53
Сообщение
#620
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Я блин эти же в магазе взял. Зазор о,5. До дома еле доехал. Вот винвал с зазором в 0.7завтра вкручу. Эмиль, а почему сам зазор не выставляешь? Я себе интсрумент купил, вставляешь свечу и регулируешь зазор. Размер с копейкой большой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Nov 8 2015, 06:53
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 17:16 |