IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Zeus
сообщение Nov 28 2013, 21:12
Сообщение #21


有不喜的吗?那去鸡
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4626
Регистрация: 10.8.2009
Из: 乌兹别克斯坦, 塔什干
Пользователь №: 4748
Авто: Opel Omega-B 3.2 V6 Elegance
Стаж с: 2003 года



Репутация:   68  


Цитата(Hobbit @ Nov 28 2013, 10:23) *
дабы не плодить одинаковых тем, отпишу здесь.
Последнее время стали наблюдаться непонятки при заводе.
крутишь стартер, а вместо завода двигателя слышно просто вжжжжж, как будто где-то моторчик(стартер) включается. Иногда заводится с 1 раза, иногда приходится по 3 -4 раза крутить зажигание, делая паузы.
на кого думать? что менять?)

СтарТер. Реле накрывается


--------------------
Ставки 1/2 к тому что Lexvill закончит проект.
04/07/2014
Проект
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 28 2013, 21:12




Вернуться в начало страницы
 
Music
сообщение Nov 29 2013, 22:36
Сообщение #22


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


напряг от гены сильно упал. раньше было 13.3 на хх, а сейчас 11. от того иногда глохнет на хх, пока не зарядится аккум.
какие могут быть варианты?, завтра проверю конечно, но хотелось бы быть информированным заранее дабы удостовериться в профессионализме электрика)
п.с. блин 2 темы открыл, а отписался не в ту. сори

Сообщение отредактировал Music - Nov 29 2013, 22:38


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 29 2013, 22:44
Сообщение #23


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


меньше 13.5в на холостых- у меня начинается паника. меньше 13в- истерика. 11в?? я б уже точно застрелился...
РР-под замену. диодный мост, вполне вероятно, тоже. разумеется, всех при идеальных массах.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Nov 30 2013, 14:17
Сообщение #24


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Цитата(TOUAREG @ Nov 29 2013, 20:21) *
меньше 13.5в на холостых- у меня начинается паника. меньше 13в- истерика. 11в?? я б уже точно застрелился...
РР-под замену. диодный мост, вполне вероятно, тоже. разумеется, всех при идеальных массах.

Обмотка не может быть? На ней видны окисления.
Я не езжу на хх, вытягиваю подсос и на 1к выдает 13.3.
Но ночью с фарами выдает 12.


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Nov 30 2013, 14:48
Сообщение #25


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Music , желательно для начала проверить силовые провода и состояние обжимки их наконечников .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Nov 30 2013, 15:07
Сообщение #26


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Цитата(Orange53 @ Nov 30 2013, 12:25) *
Music , желательно для начала проверить силовые провода и состояние обжимки их наконечников .

ну это я вроде проверил.
мне кажется именно напряжение слабое идет от гены. Ну вобщем сейчас еду электриков искать.
Заезжал к Ройс энд Мадил. Не совсем понял правильно я попал по адресу, там на углу авто магазинчик? а их сервис это просто ворота с дверью? Без вывесок и т.п.? Или я не туда заехал? Было закрыто.


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Nov 30 2013, 19:07
Сообщение #27


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Сняли гену, якорь болтался заменили 2 подшипника и регулятор.
на выходе из гены показывает до 14 вольт.
а на показание борт сети выходит до 13.4 это при больших оборотах.
проводили дополнительно прямые провода до аккума показания не изменились.
Но на ХХ теперь не глохнет. При том что хх очень низкие.

Сообщение отредактировал Music - Nov 30 2013, 19:07


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 30 2013, 22:08
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Nov 30 2013, 12:25) *
Music , желательно для начала проверить силовые провода и состояние обжимки их наконечников .

правильный ответ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
плюс мост под замену (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
зы. терпеть не могу ставить диагнозы через монитор...

Цитата(Music @ Nov 30 2013, 16:44) *
Сняли гену, якорь болтался заменили 2 подшипника и регулятор.
на выходе из гены показывает до 14 вольт.
а на показание борт сети выходит до 13.4 это при больших оборотах.
проводили дополнительно прямые провода до аккума показания не изменились.
Но на ХХ теперь не глохнет. При том что хх очень низкие.

мало.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus
сообщение Dec 1 2013, 01:45
Сообщение #29


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


Я бы еще состояние щеток проверил. Не только на износ но и на закрепление проводка. Было и такое.


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 2 2013, 00:51
Сообщение #30


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Цитата(TOUAREG @ Nov 30 2013, 19:45) *
мало.

реле вроде не позволяет выдать больше? оно же встроено.
генератор вроде от 2110. Электрик сказал ему "не нравятся" такие) вобщем какахи.

Купил тестер для проверок)
Из гены выход на ХХ был 13.4 а от аккума 13.1 на борту что на компе что на приборке показывало 12.8
Отсоеденил все провода все почистил поднялось
Больше всего потеря была в массе
был один провод от тех клешней что используют для "прикуривания" порезал пополам, провел как от "-" гены так от "+" до акб. ситуация улучшилась, но при включении фар сильно падало напряжение.

Пока эксперементировал в темноте окончательно посадил акб, вытащил старый поставил и все отлично работает, после того как он хорошо зарядился на 1к оборотов на борту 13.6

Всем спасибо.


Еще вопрос по электрике.

не работает спидометр, он работал с электронным приводом. приборку уже снял. тот же провод работает на маршрутнике и показывает показания скорости а на приборке нет...

Если у кого есть знакомые радиолюбители скиньте номер пожалуйста,


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Dec 2 2013, 01:08
Сообщение #31


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Music @ Dec 1 2013, 22:28) *
Купил тестер для проверок)
Из гены выход на ХХ был 13.4 а от аккума 13.1 на борту что на компе что на приборке показывало 12.8
Отсоеденил все провода все почистил поднялось
Больше всего потеря была в массе
был один провод от тех клешней что используют для "прикуривания" порезал пополам, провел как от "-" гены так от "+" до акб. ситуация улучшилась, но при включении фар сильно падало напряжение.

Пока эксперементировал в темноте окончательно посадил акб, вытащил старый поставил и все отлично работает, после того как он хорошо зарядился на 1к оборотов на борту 13.6
Всем спасибо.

Вы бы лучше вместо тестера, вот это купили: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html. Советую. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 2 2013, 01:15
Сообщение #32


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Maksim @ Dec 1 2013, 22:45) *
Вы бы лучше вместо тестера, вот это купили: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html. Советую. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

или это:
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Макс...походу, там не все так просто и пушисто)...погляди, что он пишет...подкидывает свежую массу, и картина меняется...о чем это говорит?)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Dec 2 2013, 01:24
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(TOUAREG @ Dec 1 2013, 22:52) *
или это:
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Макс...походу, там не все так просто и пушисто)...погляди, что он пишет...подкидывает свежую массу, и картина меняется...о чем это говорит?)))

Ну это я пока посоветовать не могу, так как сам еще пока не юзал. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Насчет пушистости согласен. Но в любом случае, даже когда нет потерь, при включении большого количества потребителей генератор не справляется с нагрузкой, когда РН установлен в самом генераторе.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 2 2013, 01:31
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Music, проблему с генератором нужно решать на один раз и навсегда. кардинально. впрочем, подобным образом нужно решать любую проблему, имхо.
основная проблема ВАЗовских генераторов- это совершенно дурное РРН, которое живет своей жизнью. его встроенная термооптимизация- это большой геморройный подарок завода-изготовителя. именно это оптимизация портит всю малину на полностью исправном генераторе.
путей решения этой проблемы несколько:
1. если дружите с паяльником, установить "таблетку" от любой иномарки с аналогичным по конструкции РРН...габариты не имеют значения, можно вынести регулятор на улицу...
2. установить РРН с выносной термопарой. самый простой способ это сделать- приобрести по ссылке выше.
3. установить РРН без термостабилизации вообще. по ссылке Макса он.
4. установить еще что нить...не по ссылкам выше...предложений в сети предостаточно...
я наигрался от души со всеми этими регуляторами. ни скажу ничего плохого ни про один из них. каждый имеет имеет право на существование. ни один не умер, ни один не отказался работать. все, что я менял, делалось ради эксперимента. игрался))


Цитата(Maksim @ Dec 1 2013, 23:01) *
Насчет пушистости согласен. Но в любом случае, даже когда нет потерь, при включении большого количества потребителей генератор не справляется с нагрузкой, когда РН установлен в самом генераторе.

не справляется, согласен. хотя обязан это делать. сейчас, после установки ТОРНа, я вообще балдею...генератор перестал видеть нагрузку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
т.е. я включаю потребтели, а вольтметр или не реагирует вообще, или реагирует просадкой в десятых частях вольта. это совершенно стоковый генератор! правда массы все чистые и надежные))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 2 2013, 02:04
Сообщение #35


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Спасибо.
Насчет трехуровнего не думаю, думаю скорее новый генератор поставить как этот накроется. но пока он работает как и прежде.
Есть проблемы с электрикой и хотелось бы капитально перебрать прозвонить и наладить. Пока нет достойной кандидатуры электрика которому доверю разобрать торпедку.
Сейчас надо найти радиолюбителя который очень хорошо разбирается в платах)


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Dec 2 2013, 03:34
Сообщение #36


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Music @ Dec 1 2013, 23:41) *
Спасибо.
Насчет трехуровнего не думаю, думаю скорее новый генератор поставить как этот накроется. но пока он работает как и прежде.
Есть проблемы с электрикой и хотелось бы капитально перебрать прозвонить и наладить. Пока нет достойной кандидатуры электрика которому доверю разобрать торпедку.
Сейчас надо найти радиолюбителя который очень хорошо разбирается в платах)

Напрасно выкинутые деньги. Вазовкие генераторы все так работают, это заложено конструктивно! Ладно, не слушаете, Ваше дело. Потом сами к этому придете.
У меня сейчас генератор выдает 14,7 В. При множестве потребителей 13,8 - 13,9 В.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jama_777
сообщение Dec 2 2013, 03:54
Сообщение #37


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 1.5.2010
Пользователь №: 6602
Авто: mers



Репутация:   7  


По утрам что то плохо втыкается задняя скорость после 4-5 попытки на нексии пробег 6000 км. У кого так и как лечиться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 2 2013, 08:30
Сообщение #38


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(jama_777 @ Dec 2 2013, 01:31) *
По утрам что то плохо втыкается задняя скорость после 4-5 попытки на нексии пробег 6000 км. У кого так и как лечиться?

масло!?

Сообщение отредактировал TOUAREG - Dec 2 2013, 09:07


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 2 2013, 11:42
Сообщение #39


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Maksim @ Dec 2 2013, 02:11) *
Напрасно выкинутые деньги. Вазовкие генераторы все так работают, это заложено конструктивно! Ладно, не слушаете, Ваше дело. Потом сами к этому придете.
У меня сейчас генератор выдает 14,7 В. При множестве потребителей 13,8 - 13,9 В.
+1. Вот я например взял новый геныч, выбирал именно чтобы качественный и поэтому на Болгарский обратил внимание, так вот РН пока не менял, наблюдал что и как. Работает хорошо, но просадка все равно есть. Например на XX стоишь на светофоре если на горке и педаль на тормозе то все просадка до 12,5, а если еще и карлслон включится то и все 12 будет ну это при ближнем и туманках. Так что по любому как не меняй генератор 3-х уровневый РН ставить надо. Так что придется ставить...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 2 2013, 13:18
Сообщение #40


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Сегодня утром на оборотах выдавал 14.4 ... и это на борт сети. Из гены явно больше выходило.
Копался в электрике решил некоторые проблемы. Вчера столько не выдавал а с утра норм.
Мб регулятор еще притерся.

На счет нового гены думал о матизовском, много кто советовал. Хотя надеюсь этот не скоро накроется.




Цитата(jama_777 @ Dec 2 2013, 01:31) *
По утрам что то плохо втыкается задняя скорость после 4-5 попытки на нексии пробег 6000 км. У кого так и как лечиться?

Прогреть надо машину. Видимо включаете на оборотах. У сестры на лачетти тоже не врубается на оборотах ну или со скрежетом если хх хорошо падают то без проблем.
Это конечно может и не правильно но можно привыкнуть.
Или как вариант выжимание сцепления усилить тросиком. Мб поможет.
Я не специалист. Только личные наблюдения (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 2 2013, 13:18




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2nd April 2025 - 09:53
Рейтинг@Mail.ru