![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() 有不喜的吗?那去鸡 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4626 Регистрация: 10.8.2009 Из: 乌兹别克斯坦, 塔什干 Пользователь №: 4748 Авто: Opel Omega-B 3.2 V6 Elegance Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дабы не плодить одинаковых тем, отпишу здесь. Последнее время стали наблюдаться непонятки при заводе. крутишь стартер, а вместо завода двигателя слышно просто вжжжжж, как будто где-то моторчик(стартер) включается. Иногда заводится с 1 раза, иногда приходится по 3 -4 раза крутить зажигание, делая паузы. на кого думать? что менять?) СтарТер. Реле накрывается -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напряг от гены сильно упал. раньше было 13.3 на хх, а сейчас 11. от того иногда глохнет на хх, пока не зарядится аккум.
какие могут быть варианты?, завтра проверю конечно, но хотелось бы быть информированным заранее дабы удостовериться в профессионализме электрика) п.с. блин 2 темы открыл, а отписался не в ту. сори Сообщение отредактировал Music - Nov 29 2013, 22:38 -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меньше 13.5в на холостых- у меня начинается паника. меньше 13в- истерика. 11в?? я б уже точно застрелился...
РР-под замену. диодный мост, вполне вероятно, тоже. разумеется, всех при идеальных массах. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меньше 13.5в на холостых- у меня начинается паника. меньше 13в- истерика. 11в?? я б уже точно застрелился... РР-под замену. диодный мост, вполне вероятно, тоже. разумеется, всех при идеальных массах. Обмотка не может быть? На ней видны окисления. Я не езжу на хх, вытягиваю подсос и на 1к выдает 13.3. Но ночью с фарами выдает 12. -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Music , желательно для начала проверить силовые провода и состояние обжимки их наконечников .
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Music , желательно для начала проверить силовые провода и состояние обжимки их наконечников . ну это я вроде проверил. мне кажется именно напряжение слабое идет от гены. Ну вобщем сейчас еду электриков искать. Заезжал к Ройс энд Мадил. Не совсем понял правильно я попал по адресу, там на углу авто магазинчик? а их сервис это просто ворота с дверью? Без вывесок и т.п.? Или я не туда заехал? Было закрыто. -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сняли гену, якорь болтался заменили 2 подшипника и регулятор.
на выходе из гены показывает до 14 вольт. а на показание борт сети выходит до 13.4 это при больших оборотах. проводили дополнительно прямые провода до аккума показания не изменились. Но на ХХ теперь не глохнет. При том что хх очень низкие. Сообщение отредактировал Music - Nov 30 2013, 19:07 -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Music , желательно для начала проверить силовые провода и состояние обжимки их наконечников . правильный ответ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) плюс мост под замену (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) зы. терпеть не могу ставить диагнозы через монитор... Сняли гену, якорь болтался заменили 2 подшипника и регулятор. на выходе из гены показывает до 14 вольт. а на показание борт сети выходит до 13.4 это при больших оборотах. проводили дополнительно прямые провода до аккума показания не изменились. Но на ХХ теперь не глохнет. При том что хх очень низкие. мало. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы еще состояние щеток проверил. Не только на износ но и на закрепление проводка. Было и такое.
-------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мало. реле вроде не позволяет выдать больше? оно же встроено. генератор вроде от 2110. Электрик сказал ему "не нравятся" такие) вобщем какахи. Купил тестер для проверок) Из гены выход на ХХ был 13.4 а от аккума 13.1 на борту что на компе что на приборке показывало 12.8 Отсоеденил все провода все почистил поднялось Больше всего потеря была в массе был один провод от тех клешней что используют для "прикуривания" порезал пополам, провел как от "-" гены так от "+" до акб. ситуация улучшилась, но при включении фар сильно падало напряжение. Пока эксперементировал в темноте окончательно посадил акб, вытащил старый поставил и все отлично работает, после того как он хорошо зарядился на 1к оборотов на борту 13.6 Всем спасибо. Еще вопрос по электрике. не работает спидометр, он работал с электронным приводом. приборку уже снял. тот же провод работает на маршрутнике и показывает показания скорости а на приборке нет... Если у кого есть знакомые радиолюбители скиньте номер пожалуйста, -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил тестер для проверок) Из гены выход на ХХ был 13.4 а от аккума 13.1 на борту что на компе что на приборке показывало 12.8 Отсоеденил все провода все почистил поднялось Больше всего потеря была в массе был один провод от тех клешней что используют для "прикуривания" порезал пополам, провел как от "-" гены так от "+" до акб. ситуация улучшилась, но при включении фар сильно падало напряжение. Пока эксперементировал в темноте окончательно посадил акб, вытащил старый поставил и все отлично работает, после того как он хорошо зарядился на 1к оборотов на борту 13.6 Всем спасибо. Вы бы лучше вместо тестера, вот это купили: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html. Советую. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы бы лучше вместо тестера, вот это купили: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html. Советую. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) или это: http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Макс...походу, там не все так просто и пушисто)...погляди, что он пишет...подкидывает свежую массу, и картина меняется...о чем это говорит?))) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или это: http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Макс...походу, там не все так просто и пушисто)...погляди, что он пишет...подкидывает свежую массу, и картина меняется...о чем это говорит?))) Ну это я пока посоветовать не могу, так как сам еще пока не юзал. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Насчет пушистости согласен. Но в любом случае, даже когда нет потерь, при включении большого количества потребителей генератор не справляется с нагрузкой, когда РН установлен в самом генераторе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Music, проблему с генератором нужно решать на один раз и навсегда. кардинально. впрочем, подобным образом нужно решать любую проблему, имхо.
основная проблема ВАЗовских генераторов- это совершенно дурное РРН, которое живет своей жизнью. его встроенная термооптимизация- это большой геморройный подарок завода-изготовителя. именно это оптимизация портит всю малину на полностью исправном генераторе. путей решения этой проблемы несколько: 1. если дружите с паяльником, установить "таблетку" от любой иномарки с аналогичным по конструкции РРН...габариты не имеют значения, можно вынести регулятор на улицу... 2. установить РРН с выносной термопарой. самый простой способ это сделать- приобрести по ссылке выше. 3. установить РРН без термостабилизации вообще. по ссылке Макса он. 4. установить еще что нить...не по ссылкам выше...предложений в сети предостаточно... я наигрался от души со всеми этими регуляторами. ни скажу ничего плохого ни про один из них. каждый имеет имеет право на существование. ни один не умер, ни один не отказался работать. все, что я менял, делалось ради эксперимента. игрался)) Насчет пушистости согласен. Но в любом случае, даже когда нет потерь, при включении большого количества потребителей генератор не справляется с нагрузкой, когда РН установлен в самом генераторе. не справляется, согласен. хотя обязан это делать. сейчас, после установки ТОРНа, я вообще балдею...генератор перестал видеть нагрузку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) т.е. я включаю потребтели, а вольтметр или не реагирует вообще, или реагирует просадкой в десятых частях вольта. это совершенно стоковый генератор! правда массы все чистые и надежные)) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.
Насчет трехуровнего не думаю, думаю скорее новый генератор поставить как этот накроется. но пока он работает как и прежде. Есть проблемы с электрикой и хотелось бы капитально перебрать прозвонить и наладить. Пока нет достойной кандидатуры электрика которому доверю разобрать торпедку. Сейчас надо найти радиолюбителя который очень хорошо разбирается в платах) -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Насчет трехуровнего не думаю, думаю скорее новый генератор поставить как этот накроется. но пока он работает как и прежде. Есть проблемы с электрикой и хотелось бы капитально перебрать прозвонить и наладить. Пока нет достойной кандидатуры электрика которому доверю разобрать торпедку. Сейчас надо найти радиолюбителя который очень хорошо разбирается в платах) Напрасно выкинутые деньги. Вазовкие генераторы все так работают, это заложено конструктивно! Ладно, не слушаете, Ваше дело. Потом сами к этому придете. У меня сейчас генератор выдает 14,7 В. При множестве потребителей 13,8 - 13,9 В. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 1.5.2010 Пользователь №: 6602 Авто: mers Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По утрам что то плохо втыкается задняя скорость после 4-5 попытки на нексии пробег 6000 км. У кого так и как лечиться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По утрам что то плохо втыкается задняя скорость после 4-5 попытки на нексии пробег 6000 км. У кого так и как лечиться? масло!? Сообщение отредактировал TOUAREG - Dec 2 2013, 09:07 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напрасно выкинутые деньги. Вазовкие генераторы все так работают, это заложено конструктивно! Ладно, не слушаете, Ваше дело. Потом сами к этому придете. +1. Вот я например взял новый геныч, выбирал именно чтобы качественный и поэтому на Болгарский обратил внимание, так вот РН пока не менял, наблюдал что и как. Работает хорошо, но просадка все равно есть. Например на XX стоишь на светофоре если на горке и педаль на тормозе то все просадка до 12,5, а если еще и карлслон включится то и все 12 будет ну это при ближнем и туманках. Так что по любому как не меняй генератор 3-х уровневый РН ставить надо. Так что придется ставить...
У меня сейчас генератор выдает 14,7 В. При множестве потребителей 13,8 - 13,9 В. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня утром на оборотах выдавал 14.4 ... и это на борт сети. Из гены явно больше выходило.
Копался в электрике решил некоторые проблемы. Вчера столько не выдавал а с утра норм. Мб регулятор еще притерся. На счет нового гены думал о матизовском, много кто советовал. Хотя надеюсь этот не скоро накроется. По утрам что то плохо втыкается задняя скорость после 4-5 попытки на нексии пробег 6000 км. У кого так и как лечиться? Прогреть надо машину. Видимо включаете на оборотах. У сестры на лачетти тоже не врубается на оборотах ну или со скрежетом если хх хорошо падают то без проблем. Это конечно может и не правильно но можно привыкнуть. Или как вариант выжимание сцепления усилить тросиком. Мб поможет. Я не специалист. Только личные наблюдения (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd April 2025 - 09:53 |