![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1. Вот я например взял новый геныч, выбирал именно чтобы качественный и поэтому на Болгарский обратил внимание, так вот РН пока не менял, наблюдал что и как. Работает хорошо, но просадка все равно есть. Например на XX стоишь на светофоре если на горке и педаль на тормозе то все просадка до 12,5, а если еще и карлслон включится то и все 12 будет ну это при ближнем и туманках. Так что по любому как не меняй генератор 3-х уровневый РН ставить надо. Так что придется ставить... Мне больше понравился вариант "засобачить" от иномарки. ) -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 9.2.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9547 Авто: КОБА Стаж с: 1989 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По утрам что то плохо втыкается задняя скорость после 4-5 попытки на нексии пробег 6000 км. У кого так и как лечиться? Проверьте настройку троса управления коробкой, настройку выжима сцепления и состояние трансмиссионного масла ( в холод что-то оно сильно густеет). -------------------- Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня утром на оборотах выдавал 14.4 ... и это на борт сети. Из гены явно больше выходило. Копался в электрике решил некоторые проблемы. Вчера столько не выдавал а с утра норм. Мб регулятор еще притерся. На счет нового гены думал о матизовском, много кто советовал. Хотя надеюсь этот не скоро накроется. Как Вы все понять не можете! С утра конечно будет норма. Пока холодный двигатель и соответственно генератор. Регулятор напряжения должен давать зарядку в зависимости от температуры наружного воздуха. Чем ниже температура тем больше должно быть напряжение. Глупость конструкторов этих генераторов, заключается в том, что они установили регулятор в самом генераторе. То есть пока генератор холодный, выдаваемое напряжение соответствует норме ("зиме"). Как только Вы прогрели двигатель, а соответственно прогрелся и генератор, то для регулятора наступает "лето" и он начинает "резать" напряжение (выдает зарядку соответствующую лету). А на улице то зима! Вот и не хватает напряжения, при прогретом двигателе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как Вы все понять не можете! С утра конечно будет норма. Пока холодный двигатель и соответственно генератор. Регулятор напряжения должен давать зарядку в зависимости от температуры наружного воздуха. Чем ниже температура тем больше должно быть напряжение. Глупость конструкторов этих генераторов, заключается в том, что они установили регулятор в самом генераторе. То есть пока генератор холодный, выдаваемое напряжение соответствует норме ("зиме"). Как только Вы прогрели двигатель, а соответственно прогрелся и генератор, то для регулятора наступает "лето" и он начинает "резать" напряжение (выдает зарядку соответствующую лету). А на улице то зима! Вот и не хватает напряжения, при прогретом двигателе. Теперь понятно. А у иномарок регулятор снаружи? -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внутри, но на многих есть радиатор охлаждения ).
(IMG:http://savepic.ru/4878967.jpg) (IMG:http://www.avto24.cc/price/img/24427.jpg) Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 3 2013, 15:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не долго поработал без забот...
После того как на скорости сбрасываешь на нейтралку и тормозишь загорается красный аккум и холостой ход не держится и глохнет. Гдето на 300-400 и глохнет. Если перегазовать пару раз то нормально Аккум показывает заряд 12.2 а после поездки больше 13ти. На карбюратор сделали профилактику, прокладку заменили и прочистили. Никаких деффектов не нашли. Ну что еще может быть? -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проводок не отвалился тот что идет на возбуждение генератора?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проводок не отвалился тот что идет на возбуждение генератора? Проверю. http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151083655.html Вот похожую проблему нагуглил. Мб дело в топливной системе или зажигании Сообщение отредактировал Music - Dec 3 2013, 20:52 -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 9.2.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9547 Авто: КОБА Стаж с: 1989 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как Вы все понять не можете! С утра конечно будет норма. Пока холодный двигатель и соответственно генератор. Регулятор напряжения должен давать зарядку в зависимости от температуры наружного воздуха. Чем ниже температура тем больше должно быть напряжение. Глупость конструкторов этих генераторов, заключается в том, что они установили регулятор в самом генераторе. То есть пока генератор холодный, выдаваемое напряжение соответствует норме ("зиме"). Как только Вы прогрели двигатель, а соответственно прогрелся и генератор, то для регулятора наступает "лето" и он начинает "резать" напряжение (выдает зарядку соответствующую лету). А на улице то зима! Вот и не хватает напряжения, при прогретом двигателе. Не все модели регуляторов напряжения имеют привязку к температуре окружающей среды!!! -------------------- Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не все модели регуляторов напряжения имеют привязку к температуре окружающей среды!!! не все, но большинствО. все стоковые ВАЗовские РРН, крайних лет десяти выпуска, имеют встроенную термооптимизацию. как она работает- Макс красиво и правильно сказал. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 9.2.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9547 Авто: КОБА Стаж с: 1989 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не все, но большинствО. все стоковые ВАЗовские РРН, крайних лет десяти выпуска, имеют встроенную термооптимизацию. как она работает- Макс красиво и правильно сказал. У меня например нет термооптимизации. -------------------- Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 9.2.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9547 Авто: КОБА Стаж с: 1989 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое напряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).
Так: ![]() Или так: ![]() У меня стоит генератор Ваз 2112 модели 3202.3771 себе сделал - работает. Напряжение измеряйте непосредственно на клеммах аккумулятора, добавляет от 0.5 до 0,8 вольт (зависит от типа диода). Сообщение отредактировал G_Dmitriy - Dec 4 2013, 22:17 -------------------- Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня например нет термооптимизации. год выпуска какой? 80е-90е? Напряжение измеряйте непосредственно на клеммах аккумулятора, добавляет от 0.5 до 0,8 вольт (зависит от типа диода). добавляет. подтверждаю. игрался. только нагрузку "держать" он не помогает ни разу. т.е. если в в генераторе\проводке, в совокупности, имеются косяки...этот диод- как мертвому припарка. Сообщение отредактировал TOUAREG - Dec 4 2013, 22:47 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 9.2.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9547 Авто: КОБА Стаж с: 1989 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2001 года машина.
Сообщение отредактировал G_Dmitriy - Dec 4 2013, 23:07 -------------------- Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 9.2.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9547 Авто: КОБА Стаж с: 1989 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добавляет. подтверждаю. игрался. только нагрузку "держать" он не помогает ни разу. т.е. если в в генераторе\проводке, в совокупности, имеются косяки...этот диод- как мертвому припарка. Согласен, если всё в порядке но напряжение в номинале 13.9-14 вольт, то на зимний период можно немного добавить напряжение таким образом, каким я писал выше. Сообщение отредактировал G_Dmitriy - Dec 4 2013, 23:13 -------------------- Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера клиент приезжал, за 3х уровневым реле...попросил "гарантию". зубила, не девочка. я под капот глянул...ппц: клемник на силовом болте генератора разболтан...обжимка никакая...минусовой провод с аккума один...контакты сомнительны...медь не зеленая, но ооочень темная...
что толку ставить новое РРН, когда проводка в таком состоянии?имхо, никакого... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит генератор Ваз 2112 модели 3202.3771 себе сделал - работает. Напряжение измеряйте непосредственно на клеммах аккумулятора, добавляет от 0.5 до 0,8 вольт (зависит от типа диода). Судя по Вашим записям на форуме, Вы консерватор. И никаких новых идей и нововведений не внедряете. Зачем? Когда можно не напрягаться и все сделать подручными средствами. Да? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А как же интерес? Эксперименты? Без обид! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоит 3хуровневое реле заряда поначалу напруга была совсем не там где должна быть, независимо от положения переключателя, 2 раза аккумулятор сажал в итоге посмотрел один провод который клемный отвалился от генератора вернул его на место предварительно поджав, стало счастье, на ХХ только напруга меньше 14в 1200 об/мин и вуаля 14+ В. прелесть а не девайс
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 9.2.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9547 Авто: КОБА Стаж с: 1989 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по Вашим записям на форуме, Вы консерватор. И никаких новых идей и нововведений не внедряете. Зачем? Когда можно не напрягаться и все сделать подручными средствами. Да? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А как же интерес? Эксперименты? Без обид! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Честно говоря я не смог на тот период найти на свой генератор РРН с термооптимизацией, но всётаки сделалал с помощью подручных средств доработку ("напрягся") и успешно использую её, при этом экспериментировал с разными вариантами которые принесли результаты, но не совсем ущутимые. Так что если есть время и есть интерес и всякие эксперименты!!! И ещё, не у каждого есть возможность как в финансовом плане так и в географическом нахождении пользователей форума. Ведь пользуются советами из форума из других регионов страны, где не имеется возможности приобрести какую либо запчасть, вот и приходится им прибегнуть к доработкам из материала который имеется под рукой. В Ташкенте заниматься нововведениями и внедрениями идей, легче. Не забывайте про наших друзей - автолюбителей которые проживают за пределами столицы. P.S. У РРН есть небольшой разброс в выдаваемом напряжении (оно жёстко зафиксированно - не регулируется), так я себе подобрал чтобы на выходе было не менее 14 вольт, а на предыдущем 13,8 вольт, потом уже сделал и доработки. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Сообщение отредактировал G_Dmitriy - Dec 5 2013, 23:36 -------------------- Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я себе подобрал чтобы на выходе было не менее 14 вольт, а на предыдущем 13,8 вольт, потом уже сделал и доработки. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) чё и летом с такой напругой катаетесь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd April 2025 - 10:14 |