IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Music
сообщение Dec 2 2013, 13:41
Сообщение #41


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Цитата(V@ldemario @ Dec 2 2013, 09:19) *
+1. Вот я например взял новый геныч, выбирал именно чтобы качественный и поэтому на Болгарский обратил внимание, так вот РН пока не менял, наблюдал что и как. Работает хорошо, но просадка все равно есть. Например на XX стоишь на светофоре если на горке и педаль на тормозе то все просадка до 12,5, а если еще и карлслон включится то и все 12 будет ну это при ближнем и туманках. Так что по любому как не меняй генератор 3-х уровневый РН ставить надо. Так что придется ставить...

Мне больше понравился вариант "засобачить" от иномарки. )


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 2 2013, 13:41




Вернуться в начало страницы
 
G_Dmitriy
сообщение Dec 2 2013, 22:11
Сообщение #42


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 9.2.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9547
Авто: КОБА
Стаж с: 1989 года



Репутация:   2  


Цитата(jama_777 @ Dec 2 2013, 01:31) *
По утрам что то плохо втыкается задняя скорость после 4-5 попытки на нексии пробег 6000 км. У кого так и как лечиться?

Проверьте настройку троса управления коробкой, настройку выжима сцепления и состояние трансмиссионного масла ( в холод что-то оно сильно густеет).


--------------------
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Dec 3 2013, 03:34
Сообщение #43


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Music @ Dec 2 2013, 10:55) *
Сегодня утром на оборотах выдавал 14.4 ... и это на борт сети. Из гены явно больше выходило.
Копался в электрике решил некоторые проблемы. Вчера столько не выдавал а с утра норм.
Мб регулятор еще притерся.

На счет нового гены думал о матизовском, много кто советовал. Хотя надеюсь этот не скоро накроется.

Как Вы все понять не можете! С утра конечно будет норма. Пока холодный двигатель и соответственно генератор. Регулятор напряжения должен давать зарядку в зависимости от температуры наружного воздуха. Чем ниже температура тем больше должно быть напряжение. Глупость конструкторов этих генераторов, заключается в том, что они установили регулятор в самом генераторе. То есть пока генератор холодный, выдаваемое напряжение соответствует норме ("зиме"). Как только Вы прогрели двигатель, а соответственно прогрелся и генератор, то для регулятора наступает "лето" и он начинает "резать" напряжение (выдает зарядку соответствующую лету). А на улице то зима! Вот и не хватает напряжения, при прогретом двигателе.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 3 2013, 14:03
Сообщение #44


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Цитата(Maksim @ Dec 3 2013, 01:11) *
Как Вы все понять не можете! С утра конечно будет норма. Пока холодный двигатель и соответственно генератор. Регулятор напряжения должен давать зарядку в зависимости от температуры наружного воздуха. Чем ниже температура тем больше должно быть напряжение. Глупость конструкторов этих генераторов, заключается в том, что они установили регулятор в самом генераторе. То есть пока генератор холодный, выдаваемое напряжение соответствует норме ("зиме"). Как только Вы прогрели двигатель, а соответственно прогрелся и генератор, то для регулятора наступает "лето" и он начинает "резать" напряжение (выдает зарядку соответствующую лету). А на улице то зима! Вот и не хватает напряжения, при прогретом двигателе.

Теперь понятно.
А у иномарок регулятор снаружи?


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 3 2013, 15:51
Сообщение #45


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Внутри, но на многих есть радиатор охлаждения ).

(IMG:http://savepic.ru/4878967.jpg)

(IMG:http://www.avto24.cc/price/img/24427.jpg)

Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 3 2013, 15:54


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 3 2013, 20:01
Сообщение #46


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Не долго поработал без забот...

После того как на скорости сбрасываешь на нейтралку и тормозишь загорается красный аккум и холостой ход не держится и глохнет.
Гдето на 300-400 и глохнет.
Если перегазовать пару раз то нормально
Аккум показывает заряд 12.2 а после поездки больше 13ти.
На карбюратор сделали профилактику, прокладку заменили и прочистили. Никаких деффектов не нашли.
Ну что еще может быть?


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 3 2013, 20:31
Сообщение #47


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Проводок не отвалился тот что идет на возбуждение генератора?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 3 2013, 20:52
Сообщение #48


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Цитата(V@ldemario @ Dec 3 2013, 18:08) *
Проводок не отвалился тот что идет на возбуждение генератора?

Проверю.

http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151083655.html


Вот похожую проблему нагуглил. Мб дело в топливной системе или зажигании

Сообщение отредактировал Music - Dec 3 2013, 20:52


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Dmitriy
сообщение Dec 3 2013, 23:13
Сообщение #49


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 9.2.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9547
Авто: КОБА
Стаж с: 1989 года



Репутация:   2  


Цитата(Maksim @ Dec 3 2013, 01:11) *
Как Вы все понять не можете! С утра конечно будет норма. Пока холодный двигатель и соответственно генератор. Регулятор напряжения должен давать зарядку в зависимости от температуры наружного воздуха. Чем ниже температура тем больше должно быть напряжение. Глупость конструкторов этих генераторов, заключается в том, что они установили регулятор в самом генераторе. То есть пока генератор холодный, выдаваемое напряжение соответствует норме ("зиме"). Как только Вы прогрели двигатель, а соответственно прогрелся и генератор, то для регулятора наступает "лето" и он начинает "резать" напряжение (выдает зарядку соответствующую лету). А на улице то зима! Вот и не хватает напряжения, при прогретом двигателе.

Не все модели регуляторов напряжения имеют привязку к температуре окружающей среды!!!


--------------------
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 4 2013, 01:54
Сообщение #50


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(G_Dmitriy @ Dec 3 2013, 20:50) *
Не все модели регуляторов напряжения имеют привязку к температуре окружающей среды!!!

не все, но большинствО.
все стоковые ВАЗовские РРН, крайних лет десяти выпуска, имеют встроенную термооптимизацию. как она работает- Макс красиво и правильно сказал.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Dmitriy
сообщение Dec 4 2013, 21:32
Сообщение #51


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 9.2.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9547
Авто: КОБА
Стаж с: 1989 года



Репутация:   2  


Цитата(TOUAREG @ Dec 3 2013, 23:31) *
не все, но большинствО.
все стоковые ВАЗовские РРН, крайних лет десяти выпуска, имеют встроенную термооптимизацию. как она работает- Макс красиво и правильно сказал.

У меня например нет термооптимизации.


--------------------
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Dmitriy
сообщение Dec 4 2013, 21:53
Сообщение #52


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 9.2.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9547
Авто: КОБА
Стаж с: 1989 года



Репутация:   2  


Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое напряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).
Так:
Прикрепленный файл  gena_orig01.jpg ( 27.21 кб ) Кол-во скачиваний: 1

Или так:
Прикрепленный файл  gena_orig02.jpg ( 26.22 кб ) Кол-во скачиваний: 1

У меня стоит генератор Ваз 2112 модели 3202.3771 себе сделал - работает.
Напряжение измеряйте непосредственно на клеммах аккумулятора, добавляет от 0.5 до 0,8 вольт (зависит от типа диода).

Сообщение отредактировал G_Dmitriy - Dec 4 2013, 22:17


--------------------
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 4 2013, 22:23
Сообщение #53


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(G_Dmitriy @ Dec 4 2013, 19:09) *
У меня например нет термооптимизации.


год выпуска какой? 80е-90е?
Цитата(G_Dmitriy @ Dec 4 2013, 19:30) *
Напряжение измеряйте непосредственно на клеммах аккумулятора, добавляет от 0.5 до 0,8 вольт (зависит от типа диода).

добавляет. подтверждаю. игрался.
только нагрузку "держать" он не помогает ни разу. т.е. если в в генераторе\проводке, в совокупности, имеются косяки...этот диод- как мертвому припарка.

Сообщение отредактировал TOUAREG - Dec 4 2013, 22:47


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Dmitriy
сообщение Dec 4 2013, 22:59
Сообщение #54


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 9.2.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9547
Авто: КОБА
Стаж с: 1989 года



Репутация:   2  


2001 года машина.

Сообщение отредактировал G_Dmitriy - Dec 4 2013, 23:07


--------------------
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Dmitriy
сообщение Dec 4 2013, 23:10
Сообщение #55


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 9.2.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9547
Авто: КОБА
Стаж с: 1989 года



Репутация:   2  


Цитата(TOUAREG @ Dec 4 2013, 20:00) *
добавляет. подтверждаю. игрался.
только нагрузку "держать" он не помогает ни разу. т.е. если в в генераторе\проводке, в совокупности, имеются косяки...этот диод- как мертвому припарка.

Согласен, если всё в порядке но напряжение в номинале 13.9-14 вольт, то на зимний период можно немного добавить напряжение таким образом, каким я писал выше.

Сообщение отредактировал G_Dmitriy - Dec 4 2013, 23:13


--------------------
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 4 2013, 23:33
Сообщение #56


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


вчера клиент приезжал, за 3х уровневым реле...попросил "гарантию". зубила, не девочка. я под капот глянул...ппц: клемник на силовом болте генератора разболтан...обжимка никакая...минусовой провод с аккума один...контакты сомнительны...медь не зеленая, но ооочень темная...
что толку ставить новое РРН, когда проводка в таком состоянии?имхо, никакого...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Dec 5 2013, 01:59
Сообщение #57


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(G_Dmitriy @ Dec 4 2013, 19:30) *
У меня стоит генератор Ваз 2112 модели 3202.3771 себе сделал - работает.
Напряжение измеряйте непосредственно на клеммах аккумулятора, добавляет от 0.5 до 0,8 вольт (зависит от типа диода).

Судя по Вашим записям на форуме, Вы консерватор. И никаких новых идей и нововведений не внедряете. Зачем? Когда можно не напрягаться и все сделать подручными средствами. Да? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А как же интерес? Эксперименты? Без обид! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 5 2013, 12:39
Сообщение #58


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


стоит 3хуровневое реле заряда поначалу напруга была совсем не там где должна быть, независимо от положения переключателя, 2 раза аккумулятор сажал в итоге посмотрел один провод который клемный отвалился от генератора вернул его на место предварительно поджав, стало счастье, на ХХ только напруга меньше 14в 1200 об/мин и вуаля 14+ В. прелесть а не девайс


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Dmitriy
сообщение Dec 5 2013, 21:46
Сообщение #59


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 9.2.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9547
Авто: КОБА
Стаж с: 1989 года



Репутация:   2  


Цитата(Maksim @ Dec 4 2013, 23:36) *
Судя по Вашим записям на форуме, Вы консерватор. И никаких новых идей и нововведений не внедряете. Зачем? Когда можно не напрягаться и все сделать подручными средствами. Да? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А как же интерес? Эксперименты? Без обид! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Честно говоря я не смог на тот период найти на свой генератор РРН с термооптимизацией, но всётаки сделалал с помощью подручных средств доработку ("напрягся") и успешно использую её, при этом экспериментировал с разными вариантами которые принесли результаты, но не совсем ущутимые. Так что если есть время и есть интерес и всякие эксперименты!!! И ещё, не у каждого есть возможность как в финансовом плане так и в географическом нахождении пользователей форума. Ведь пользуются советами из форума из других регионов страны, где не имеется возможности приобрести какую либо запчасть, вот и приходится им прибегнуть к доработкам из материала который имеется под рукой. В Ташкенте заниматься нововведениями и внедрениями идей, легче. Не забывайте про наших друзей - автолюбителей которые проживают за пределами столицы.
P.S. У РРН есть небольшой разброс в выдаваемом напряжении (оно жёстко зафиксированно - не регулируется), так я себе подобрал чтобы на выходе было не менее 14 вольт, а на предыдущем 13,8 вольт, потом уже сделал и доработки. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал G_Dmitriy - Dec 5 2013, 23:36


--------------------
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Dec 7 2013, 02:40
Сообщение #60


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(G_Dmitriy @ Dec 5 2013, 19:23) *
я себе подобрал чтобы на выходе было не менее 14 вольт, а на предыдущем 13,8 вольт, потом уже сделал и доработки. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

чё и летом с такой напругой катаетесь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 7 2013, 02:40




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2nd April 2025 - 10:14
Рейтинг@Mail.ru