![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 9.2.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9547 Авто: КОБА Стаж с: 1989 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чё и летом с такой напругой катаетесь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Нет, перевожу на обычный режим. Всё это делается просто, только надо снять пластиковую крышку гены. -------------------- Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не долго поработал без забот... После того как на скорости сбрасываешь на нейтралку и тормозишь загорается красный аккум и холостой ход не держится и глохнет. Гдето на 300-400 и глохнет. Если перегазовать пару раз то нормально Аккум показывает заряд 12.2 а после поездки больше 13ти. На карбюратор сделали профилактику, прокладку заменили и прочистили. Никаких деффектов не нашли. Ну что еще может быть? а оказалось дело в тормозном вакууме. На замену пора... -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая проблема.
Прогревал двигатель, на 40 градусах заглох на подсосе. Стал заводить, бесполезно. Вынул свечные провода и поставил обратно. Кручу стартер, цепануло на 3 сек и опять заглохла. В машине почти пол бака бензина. В карбюратор накачал вручную. Подождал 1 час, завожу снова. Не заводится. Стартер крутит но как я понимаю искра не идет совершенно.. Это уже второй раз. Один раз было так на прогретом двигателе в дороге. После 2ух часов остывания завелся. В этот раз и нагрется не успел, а заглох и не заводится. Открыл комутатор, а там вообще жесть) Что может быть.? Ваз 2109 Карбюратор Зажигание электронное Что может быть? -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и не завелся. Походу домой сегодня не попаду.
Осталось аккум посадить Сообщение отредактировал Music - Dec 14 2013, 00:22 -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открыл комутатор, а там вообще жесть) как можно открыть коммутатор и что есть жесть? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как можно открыть коммутатор и что есть жесть? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) у меня коммутатор в алюминиевой коробке с крышкой, которую можно открутить и там плата видна, но я в этом не секу. почитав про коммутаторы понял что скорее всего дело в нем. если искра идет то дело в трамблере. может быть сегодня проверю, может завтра как можно открыть коммутатор и что есть жесть? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) у меня коммутатор в алюминиевой коробке с крышкой, которую можно открутить и там плата видна, но я в этом не секу. почитав про коммутаторы понял что скорее всего дело в нем. если искра идет то дело в трамблере. может быть сегодня проверю, может завтра -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо подкинуть заведомо исправный коммутатор и взять за правило без запасного не ездить, блин блинский у меня в машине 1 всего, надо бы докупить еще 1, а епт у меня же силыч есть с аварийным режимом
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня коммутатор в алюминиевой коробке с крышкой, которую можно открутить и там плата видна... ух...не видел разборных коммутаторов...древний совсем, вероятно... возить с собой запасной "западло"?)) подкиньте заведомо исправный, великА вероятность именно выхода комм из строя... зы. Смайлер почти слово в слово)) Сообщение отредактировал TOUAREG - Dec 14 2013, 01:19 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил новый коммутатор.
все равно не заводится. по симптомам может быть дело в трамблере или катушке? -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой поставил (IMG:http://www.vtnauto.com/images/0729.jpg)
-------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так посмотрел на коммутаторы они как бы все вскрываются и можно плату ремонтировать и т.д.
старый на 4 болтиках новый на 2ух старый похож на этот только "сделано в России" толстый и корпус весь алюминевый. (IMG:http://mytavria.org.ua/wp-content/uploads/2010/02/3620-3734-001.jpg) но они вроде все 3734. как бы должен работать. Сообщение отредактировал Music - Dec 14 2013, 02:49 -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так посмотрел на коммутаторы они как бы все вскрываются и можно плату ремонтировать и т.д. старый на 4 болтиках новый на 2ух окей, пусть будет так. давно в руки коммутаторы не брал...возможно, запамятовал. отъездил на таких около десятка лет, на двух машинах одновременно. не припомню случая, чтобы пришла в голову мысль вскрыть этот девайс для ремонта. ВСЕГДА менял. и с собой ВСЕГДА возил запасной. терпеть не могу идти домой пешком (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если коммутатор поменялся значит датчик холла надо посмотреть.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если коммутатор поменялся значит датчик холла надо посмотреть. спасибо. если крутить стартер и из катушки идет искра в трамблер, то коммутатор и катушка в порядке? -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был у меня как то вот такой косячина, мотор был как раз свежеоткапитален, пробуем завести ни фига и на тросе потаскали вроде и крутится нормально и схватывает но толком не работает карб перебрал бензонасос тоже, искра вроде как есть но мотор работает на ХХ крайне плохо на оборотах вроде худо бедно ехать можно, поставил машину в гараж открыл капот пока она тарабанила и смотрю на катушке искра лупит от центра через трещину на контакт +Б, вроде и искра есть а до свечки она толком не долетает. так то обрати внимание. если крутить стартер и искра есть то вроде как все в порядке, но тогда машина должна схватывать.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был у меня как то вот такой косячина, мотор был как раз свежеоткапитален, пробуем завести ни фига и на тросе потаскали вроде и крутится нормально и схватывает но толком не работает карб перебрал бензонасос тоже, искра вроде как есть но мотор работает на ХХ крайне плохо на оборотах вроде худо бедно ехать можно, поставил машину в гараж открыл капот пока она тарабанила и смотрю на катушке искра лупит от центра через трещину на контакт +Б, вроде и искра есть а до свечки она толком не долетает. так то обрати внимание. если крутить стартер и искра есть то вроде как все в порядке, но тогда машина должна схватывать. завел только вечером. оказалось дело в бензонасосе. я когда подкачал вручную бензин смотрю в карбюраторе бенз есть, так она немного поработала потом, а дальше я не заглядывал в карбюратор, вручную подкачивал, а ничего не поступало. потом новый бензонасос поставил всеравно не качает. когда патрубки затянул хомутами хорошенько стартер покрутил подольше бенз прошел и завелась. как говорится "дело было не в бабине" когда проверял искру от катушки держал на расстоянии 0.5 см от массы, так меня прям через изоляцию как в руку п**нуло, тогда до меня дошло что дело то совсем не в зажигании (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd April 2025 - 10:15 |