IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V  « < 2 3 4  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
G_Dmitriy
сообщение Dec 7 2013, 19:29
Сообщение #61


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 9.2.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9547
Авто: КОБА
Стаж с: 1989 года



Репутация:   2  


Цитата(slako @ Dec 7 2013, 00:17) *
чё и летом с такой напругой катаетесь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

Нет, перевожу на обычный режим. Всё это делается просто, только надо снять пластиковую крышку гены.


--------------------
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 7 2013, 19:29




Вернуться в начало страницы
 
Music
сообщение Dec 7 2013, 20:42
Сообщение #62


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Цитата(Music @ Dec 3 2013, 17:38) *
Не долго поработал без забот...

После того как на скорости сбрасываешь на нейтралку и тормозишь загорается красный аккум и холостой ход не держится и глохнет.
Гдето на 300-400 и глохнет.
Если перегазовать пару раз то нормально
Аккум показывает заряд 12.2 а после поездки больше 13ти.
На карбюратор сделали профилактику, прокладку заменили и прочистили. Никаких деффектов не нашли.
Ну что еще может быть?


а оказалось дело в тормозном вакууме. На замену пора...


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 13 2013, 23:24
Сообщение #63


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Новая проблема.
Прогревал двигатель, на 40 градусах заглох на подсосе.
Стал заводить, бесполезно. Вынул свечные провода и поставил обратно. Кручу стартер, цепануло на 3 сек и опять заглохла. В машине почти пол бака бензина. В карбюратор накачал вручную. Подождал 1 час, завожу снова. Не заводится. Стартер крутит но как я понимаю искра не идет совершенно..
Это уже второй раз. Один раз было так на прогретом двигателе в дороге. После 2ух часов остывания завелся.
В этот раз и нагрется не успел, а заглох и не заводится.
Открыл комутатор, а там вообще жесть)
Что может быть.?

Ваз 2109
Карбюратор
Зажигание электронное

Что может быть?


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 14 2013, 00:22
Сообщение #64


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Так и не завелся. Походу домой сегодня не попаду.
Осталось аккум посадить

Сообщение отредактировал Music - Dec 14 2013, 00:22


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 14 2013, 00:25
Сообщение #65


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Music @ Dec 13 2013, 21:01) *
Открыл комутатор, а там вообще жесть)

как можно открыть коммутатор и что есть жесть? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 14 2013, 00:47
Сообщение #66


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Цитата(TOUAREG @ Dec 13 2013, 22:02) *
как можно открыть коммутатор и что есть жесть? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

у меня коммутатор в алюминиевой коробке с крышкой, которую можно открутить и там плата видна, но я в этом не секу.

почитав про коммутаторы понял что скорее всего дело в нем. если искра идет то дело в трамблере. может быть сегодня проверю, может завтра

Цитата(TOUAREG @ Dec 13 2013, 22:02) *
как можно открыть коммутатор и что есть жесть? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

у меня коммутатор в алюминиевой коробке с крышкой, которую можно открутить и там плата видна, но я в этом не секу.

почитав про коммутаторы понял что скорее всего дело в нем. если искра идет то дело в трамблере. может быть сегодня проверю, может завтра


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 14 2013, 01:16
Сообщение #67


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


надо подкинуть заведомо исправный коммутатор и взять за правило без запасного не ездить, блин блинский у меня в машине 1 всего, надо бы докупить еще 1, а епт у меня же силыч есть с аварийным режимом


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 14 2013, 01:17
Сообщение #68


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Music @ Dec 13 2013, 22:24) *
у меня коммутатор в алюминиевой коробке с крышкой, которую можно открутить и там плата видна...

ух...не видел разборных коммутаторов...древний совсем, вероятно...
возить с собой запасной "западло"?))
подкиньте заведомо исправный, великА вероятность именно выхода комм из строя...
зы. Смайлер почти слово в слово))

Сообщение отредактировал TOUAREG - Dec 14 2013, 01:19


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 14 2013, 02:17
Сообщение #69


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


поставил новый коммутатор.
все равно не заводится.
по симптомам может быть дело в трамблере или катушке?


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 14 2013, 02:37
Сообщение #70


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


такой поставил (IMG:http://www.vtnauto.com/images/0729.jpg)


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 14 2013, 02:44
Сообщение #71


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


я так посмотрел на коммутаторы они как бы все вскрываются и можно плату ремонтировать и т.д.
старый на 4 болтиках новый на 2ух

старый похож на этот только "сделано в России" толстый и корпус весь алюминевый.
(IMG:http://mytavria.org.ua/wp-content/uploads/2010/02/3620-3734-001.jpg)

но они вроде все 3734. как бы должен работать.

Сообщение отредактировал Music - Dec 14 2013, 02:49


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 14 2013, 09:28
Сообщение #72


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Music @ Dec 14 2013, 00:21) *
я так посмотрел на коммутаторы они как бы все вскрываются и можно плату ремонтировать и т.д.
старый на 4 болтиках новый на 2ух

окей, пусть будет так. давно в руки коммутаторы не брал...возможно, запамятовал. отъездил на таких около десятка лет, на двух машинах одновременно. не припомню случая, чтобы пришла в голову мысль вскрыть этот девайс для ремонта. ВСЕГДА менял. и с собой ВСЕГДА возил запасной. терпеть не могу идти домой пешком (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 14 2013, 11:55
Сообщение #73


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


если коммутатор поменялся значит датчик холла надо посмотреть.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 14 2013, 16:27
Сообщение #74


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Цитата(Smiler @ Dec 14 2013, 09:32) *
если коммутатор поменялся значит датчик холла надо посмотреть.

спасибо.
если крутить стартер и из катушки идет искра в трамблер, то коммутатор и катушка в порядке?


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 15 2013, 01:59
Сообщение #75


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


был у меня как то вот такой косячина, мотор был как раз свежеоткапитален, пробуем завести ни фига и на тросе потаскали вроде и крутится нормально и схватывает но толком не работает карб перебрал бензонасос тоже, искра вроде как есть но мотор работает на ХХ крайне плохо на оборотах вроде худо бедно ехать можно, поставил машину в гараж открыл капот пока она тарабанила и смотрю на катушке искра лупит от центра через трещину на контакт +Б, вроде и искра есть а до свечки она толком не долетает. так то обрати внимание. если крутить стартер и искра есть то вроде как все в порядке, но тогда машина должна схватывать.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 15 2013, 02:55
Сообщение #76


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Цитата(Smiler @ Dec 14 2013, 23:36) *
был у меня как то вот такой косячина, мотор был как раз свежеоткапитален, пробуем завести ни фига и на тросе потаскали вроде и крутится нормально и схватывает но толком не работает карб перебрал бензонасос тоже, искра вроде как есть но мотор работает на ХХ крайне плохо на оборотах вроде худо бедно ехать можно, поставил машину в гараж открыл капот пока она тарабанила и смотрю на катушке искра лупит от центра через трещину на контакт +Б, вроде и искра есть а до свечки она толком не долетает. так то обрати внимание. если крутить стартер и искра есть то вроде как все в порядке, но тогда машина должна схватывать.

завел только вечером.
оказалось дело в бензонасосе.
я когда подкачал вручную бензин смотрю в карбюраторе бенз есть, так она немного поработала потом, а дальше я не заглядывал в карбюратор, вручную подкачивал, а ничего не поступало.
потом новый бензонасос поставил всеравно не качает. когда патрубки затянул хомутами хорошенько стартер покрутил подольше бенз прошел и завелась.
как говорится "дело было не в бабине"

когда проверял искру от катушки держал на расстоянии 0.5 см от массы, так меня прям через изоляцию как в руку п**нуло, тогда до меня дошло что дело то совсем не в зажигании (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2nd April 2025 - 10:15
Рейтинг@Mail.ru