IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



16 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
SKULL
сообщение Aug 9 2009, 19:18
Сообщение #1


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


From The Most (and Least) Accident-Prone Planes

Самые аварийные самолеты в мире

Ранние версии семейства Boeing 737 были построены еще в 1988 году, и более 500 таких самолетов до сих пор эксплуатируются. В августе прошлого года в Киргизии разбился Boeing 737 JT8D, принадлежащий Itek Air, вскоре после того, как Европейский союз запретил этой авиакомпании летать в Европу из-за рекордно низкого уровня безопасности. Такие инциденты помогают объяснить, почему эта модель находится на вершине рейтинга самолетов, наиболее часто подверженных катастрофам. Старые самолеты требуют более интенсивного ухода, чем новые. Однако они эксплуатируются бюджетными авиакомпаниями, которым часто не хватает средств для нормального технического обслуживания и обучения пилотов
Используя данные лондонского страхового консультанта Ascend, издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом. В рейтинг вошли модели самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве более 100 штук. Авиакатастрофы, связанные с терроризмом, не учитывались.

(IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/50/1249622890_0050.230x134.166666667.jpg)
1. Boeing 737 JT8D
Одна катастрофа на: 507 500 летных часов
Годы выпуска: 1967-1988
Самолетов в эксплуатации: 517
Первая версия Boeing 737 признана самым аварийным самолетом. Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов. Чем меньше эта цифра, тем выше вероятность аварии. Еще 517 самолетов этой модели по-прежнему совершают полеты в бедных странах. Почти 30-летний Boeing 737 JT8D, эксплуатируемый киргизской авиакомпанией Itek Air, разбился недалеко от Бишкека в августе 2008 года. В катастрофе погибли 68 человек.

(IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/20/1249622891_0220.230x134.166666667.jpg)
2. Ил-76
Одна катастрофа на: 549 900 летных часов
Годы выпуска: с 1974 по настоящее время
Самолетов в эксплуатации: 247
Эта модель в основном встречается у авиакомпаний стран бывшего Советского союза, Ближнего Востока и в Африке. Одна из самых крупных авиакатастроф Ил-76 произошла в 2003 году. Тогда разбившийся самолет иранской авиакомпании Iran Revolutionary Guard унес жизни 275 человек.

(IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/98/1249622891_0598.230x134.166666667.jpg)
3. Ту-154
Одна катастрофа на: 1 041 000 летных часов
Годы выпуска: с 1971 по настоящее время
Самолетов в эксплуатации: 336
Эта модель также находится в основном в парках авиакомпаний стран бывшего СССР и выполняет в основном рейсы на внутренних линиях. В Иране с 2002 года произошло четыре авиакатастрофы с участием Ту-154. Последняя катастрофа произошла 15 июля этого года: разбился Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван. Погибли 168 человек.

(IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/78/1249622891_0578.230x134.166666667.jpg)
4. Airbus A310
Одна катастрофа на: 1 067 700 летных часов
Годы выпуска: 1983-1998
Самолетов в эксплуатации: 191
Крупные авиакомпании уже вывели эту модель европейского авиастроителя Airbus из эксплуатации. Однако некоторые перевозчики из беднейших странах, к примеру, Pakistan International Airlines, продолжают ее активное использование. Последняя катастрофа с участием этого авиалайнера произошла 30 июня этого года, когда A310, принадлежавший Yemenia Airlines, следовавший из Йемена на Коморские острова, упал в открытое море. Погибли 153 человека, спастись удалось только 12-летней девочке.

(IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/64/1249622892_0864.230x134.166666667.jpg)
5. McDonnell-Douglas DC-9
Одна катастрофа на: 1 068 700 летных часов
Годы выпуска: 1965-1982
Самолетов в эксплуатации: 315
Компания McDonnell-Douglas прекратила свое существование после слияния с Boeing в 1997 году, но немолодые уже DC-9 по-прежнему эксплуатируются авиакомпанией Delta Airlines, а также множеством других мелких перевозчиков в мире. В апреле 2008 года в республике Конго разбился DC-9 авиакомпании Hewa Bora Airways, погибли 44 человека.

(IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/51/1249622892_0751.230x134.166666667.jpg)
6. Ту-134
Одна катастрофа на: 1 087 600 летных часов
Годы выпуска: 1964-1986
Самолетов в эксплуатации: 223
Самый массовый самолет советской гражданской авиации, до сих пор широко используемый авиакомпаниями России и стран ближнего зарубежья . Поскольку уровень шума двигателей этого лайнера не удовлетворяет западноевропейским стандартам, Ту-134 используется в основном на внутренних рейсах. Одно из самых крупных крушений произошло в августе 2004, когда разбился самолет авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс», погибли все 43 человека на борту.

(IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/99/1249622893_0999.230x134.166666667.jpg)
7. Boeing 727
Одна катастрофа на: 2 306 300 летных часов
Годы выпуска: 1963-1984
В эксплуатации: 412
Большинство крупных авиаперевозчиков уже давно заменили старые Boeing 727 на более современные самолеты. Авиакомпания United Airlines, например, отдала один такой лайнер в Чикагский музей науки и промышленности еще в 1993 году. Однако за пределами США этот самолет по-прежнему широко эксплуатируется, особенно чартерными авиакомпаниями. Одна из авиакатастроф с этим самолетом произошла в африканском Бенине на Рождество 2003 года. Тогда погиб 151 человек.

(IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/12/1249622893_0812.230x134.166666667.jpg)
8. McDonnell-Douglas MD-80
Одна катастрофа на: 2 332 300 летных часов
Годы выпуска: 1980-1999
Самолетов в эксплуатации: 923
Эта модель, созданная на замену DC-9, снята с производства не так давно и по-прежнему используется американской авиакомпанией Delta, а также крупными европейскими перевозчиками, в частности Alitalia и SAS. В августе 2008 года самолет этой модели, принадлежащей испанской авиакомпанией Spanai, разбился на рейсе из Мадрида на Канарские острова, погибли 153 человека.

(IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/93/1249622893_0393.230x134.166666667.jpg)
Одна катастрофа на: 2 908 800 летных часов
Годы выпуска: 1971-1989
Самолетов в эксплуатации: 153
DC-10 относится к редкому типу самолетов, чья безопасность с возрастом лишь улучшилась. Смертельные авиакатастрофы с этим лайнером в 70-х годах привели к разработке существенных изменений и улучшений в конструкции самолета. В итоге последний инцидент с погибшими произошел в 1999 году, когда лайнер бывшего французского перевозчика AOM разбился в Гватемале. В настоящее время самолет в основном используют грузовые и чартерные перевозчики. Последней авиакомпанией, использующей DC-10 на регулярных рейсах, является Biman Bangladesh.

(IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/09/1249622893_0609.230x134.166666667.jpg)
10. McDonnell-Douglas MD-11
Одна катастрофа на: 3 668 800 летных часов
Годы выпуска: 1990-2001
Самолетов в эксплуатации: 187
MD-11 оказался не слишком удачной моделью, так как имел невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Тем не менее, авиакомпании Finnair и KLM по-прежнему используют эти лайнеры, но в основном для грузовых перевозок. В последний раз самолет данной модели разбился в 1999 году. Тогда MD-11 авиакомпании China Airlines загорелся при посадке в Гонконге во время тайфуна, погибли три человека.

Сообщение отредактировал SKULL - Aug 9 2009, 19:45


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 9 2009, 19:18




Вернуться в начало страницы
 
SKULL
сообщение Aug 9 2009, 19:41
Сообщение #2


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Самые опасные самолеты мира

(IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/94/1235631917_0394.230x161.46.jpg)

При заходе на посадку в амстердамском аэропорту Схипхол потерпел крушение Boeing-737-800 авиакомпании Turkish Airlines. В результате падения с километровой высоты фюзеляж самолета развалился на три части. Из-за авиакатастрофы, которую официальные турецкие власти пока предпочитают называть «жесткой посадкой», погибли 9 (по другим данным 10) человек из 134 пассажиров Боинга. Еще более 80 были доставлены в больницы с ранениями разной степени тяжести. Одной из возможных причин аварии эксперты называют неожиданно кончившееся топливо - его резервный запас на борту авиаперевозчики, страдающие от мирового кризиса, в последнее время стремятся сокращать. Этот инцидент стал 22-м по счету в истории турецкой компании и четвертым, случившимся с Boeing-737 последнего поколения.

Согласно данным по авиакатастрофам в мире, которые собирает исследовательское бюро по несчастным случаям на авиатранспорте JACDEC, последнее поколение Boeing-737, к которому относятся его 600-я, 700-я и 800-я модификации, попадает в катастрофы крайне редко. Неприятности случались лишь с менее чем 0,1% от общего числа произведенных лайнеров и унесли жизни 278 человек.

Самым же аварийным за всю историю авиаперевозок можно назвать первый массовый пассажирский реактивный самолет Boeing-707, выпускавшийся до 1991 года. Почти каждый пятый из 856 произведенных лайнеров попал в инцидент, связанный с человеческими жертвами. К счастью, в настоящее время самолеты этой модификации уже используются только военными и не применяются в гражданской авиации. Реактивный «первенец» России, Ту-104 также не отличался гуманностью к своим пассажирам. 36 из 212 произведенных авиалайнеров (17%) в результате авиакатастроф унесли жизни 1137 человек. В 1960 году его производство было прекращено.

(IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/91/1235631917_0091.230x153.18.jpg)

К счастью, со временем качество самолетов и их надежность заметно выросли. Так, в первых строчках рейтинговой таблицы по отношению количества крушений к количеству произведенных самолетов с показателями более чем 10% фигурируют лишь старые модификации Боингов, Ту, Дуглас и Ил-76. Первый же Airbus (модификации А300) появляется лишь на 19-й строчке с показателем 26 катастроф на 569 произведенных самолетов, или 4,6%.

Из ныне производимых самолетов самым «несчастливым» является дальнемагистральный Boeing-767, успевший за 28 лет своего производства в результате 11 катастроф унести жизни 752 человек. К числу же наиболее безопасных, т.е. реже всего (или ни разу) попадавших в аварии можно отнести практически все модификации Airbus, с которыми инциденты случались реже чем с 1% от числа произведенных самолетов. К слову, используемый в настоящее время российский Ту-204 также до сих пор держит титул безопасного самолета. Все 49 выпущенных авиалайнеров продолжают возить пассажиров по нашей стране.

список самолетов
(произведено/разбилось)
(IMG:http://img.uz/d/2009/08/4a7ee96db4f73-s.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 9 2009, 20:49
Сообщение #3


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Странно, мне казалось рейтинг возглавляет Airbus, за ним Ту-154... Попозже, днем, пороюсь в статистике, посмотрю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
omen
сообщение Aug 9 2009, 23:53
Сообщение #4


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Регистрация: 6.5.2008
Пользователь №: 2620
Авто: BMW
Стаж с: 1993 года



Репутация:   0  


не внушают мне доверия также узбекские А-310, я машиной 31001 еще в 1994г летал, кажется ему уже тогда было 7 лет. В прошлом году летел в Москву-уже такой корытой стала...в Москве в Домодедово увидел киргизский Боинг 737-е-мое...даже смотреть страшно было..
А остальные наши самолеты вроде ничего...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Aug 10 2009, 17:39
Сообщение #5


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Демонтаж Ту-154 на площади Промышленности ВВЦ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rubek
сообщение Aug 11 2009, 11:51
Сообщение #6


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 334
Регистрация: 5.3.2008
Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara
Пользователь №: 2280
Авто: Nothing
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Статья расчитана на людей весьма и весьма далёких от авиации.
Боинг-737-200, а не Boeing 737 JT8D, где JT8D название двигателя, которых, к слову сказать, было 6 серий на данном типе самолёта, считаеся один из самых надёжных самолётов в мире. Эксплуатруют их не самые бедные страны, а низкобюджетные кампании в таких странах как США, ОАЭ, Канада и др. Над ненадёжностью Ил-76 смеюсь, крепче и надёжнее самолёта не встречал, разве что только Ан-12. Если бы у Вас был доступ к отчётам по безопасности полётов МАК, то на первом месте по отказам Ат и неисправностям лидируют А319-321. И вообще, более 80% катасроф, не причина отказа авиационной техники, а человеческий фактор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 11 2009, 14:26
Сообщение #7


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


(IMG:http://forum.exler.ru/uploads/post-77-1110034180.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rubek
сообщение Aug 17 2009, 03:33
Сообщение #8


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 334
Регистрация: 5.3.2008
Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara
Пользователь №: 2280
Авто: Nothing
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Из раннего...

Быстро, надёжно и без хлопот Вас похоронит АЭРОФЛОТ.

И ещё...

Серебристо-белый Ту
Развалилсся на лету,
Потому что фирма Ту
Выпускает х#ету
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 17 2009, 07:56
Сообщение #9


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Aug 24 2010, 13:50
Сообщение #10


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Нашел интересную информацию о нашем ТАПОиЧ (Ташкентское Авиационное Производственное Объединение им. В.П.Чкалова)

Сколько самолётов было выпущено, сколько порезано, сколько разбилось, сколько осталось и кому они принадлежат. (есть фото ВС)

(IMG:http://savepic.ru/1606475m.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ильич
сообщение Aug 24 2010, 19:42
Сообщение #11


PRADO 120
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 532
Регистрация: 22.1.2010
Из: из обещанного коммунизма
Пользователь №: 5718
Авто: TOYOTA PRADO 120
Стаж с: 1978 года



Репутация:   5  


Цитата(rubek @ Aug 17 2009, 04:18) *
Из раннего...

Быстро, надёжно и без хлопот Вас похоронит АЭРОФЛОТ.

И ещё...

Серебристо-белый Ту
Развалилсся на лету,
Потому что фирма Ту
Выпускает х#ету

Еще были сигареты ТУ 134.
Тогда шутили: ТУ 134, а свою не разу!


--------------------
Полюби свою судьбу и добейся взаимности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lady_in_black
сообщение Sep 28 2011, 15:40
Сообщение #12


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1319
Регистрация: 13.7.2011
Из: Uzb
Пользователь №: 7164
Авто: японский самурай
Стаж с: 1998 года



Репутация:   29  


интересную темку нашла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PilotUTTT
сообщение Sep 28 2011, 19:15
Сообщение #13


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 26.5.2010
Из: Tashkent
Пользователь №: 6723
Авто: Nexia-2,ИЛ-114
Стаж с: 2009 года



Репутация:   6  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Что данных по Ил-114-100,которые выпускает ТАПОиЧ нету. Я имею ввиду оффициальных


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lady_in_black
сообщение Sep 30 2011, 10:29
Сообщение #14


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1319
Регистрация: 13.7.2011
Из: Uzb
Пользователь №: 7164
Авто: японский самурай
Стаж с: 1998 года



Репутация:   29  


тот же Немец...
SU-100
(IMG:http://savepic.su/105792m.jpg) (IMG:http://savepic.su/84288m.jpg) (IMG:http://savepic.su/83264m.jpg)
Airbus-380
(IMG:http://savepic.su/87360m.jpg) (IMG:http://savepic.su/74048m.jpg)
C-7 Глобмастер
(IMG:http://savepic.su/78144m.jpg) Локхид Мартин (IMG:http://savepic.su/73024m.jpg)
беспилотный дрон
(IMG:http://savepic.su/123203m.jpg)

Сообщение отредактировал lady_in_black - Sep 30 2011, 10:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maer
сообщение Sep 30 2011, 11:03
Сообщение #15


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1082
Регистрация: 11.2.2008
Из: В поисках...
Пользователь №: 2179
Авто: captiVoz
Стаж с: 2000 года



Репутация:   36  


Цитата(lady_in_black @ Sep 30 2011, 11:14) *
тот же Немец...

И к чему все это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lady_in_black
сообщение Sep 30 2011, 11:19
Сообщение #16


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1319
Регистрация: 13.7.2011
Из: Uzb
Пользователь №: 7164
Авто: японский самурай
Стаж с: 1998 года



Репутация:   29  


Цитата(Maer @ Sep 30 2011, 11:48) *
И к чему все это?

есть наш соотечественник, живущий в Германии, летчик по профессии.. ссылку на его ЖЖ я давала, он себя просто Немцем называет... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
очень интересно пишет.. и фотографирует... эти фотки с авиасалона в Ле Бурже 2009г. пусть поздно, чем вообще никто не видел из нас... ведь мы даже на фотках не всегда можем видеть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maer
сообщение Sep 30 2011, 11:25
Сообщение #17


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1082
Регистрация: 11.2.2008
Из: В поисках...
Пользователь №: 2179
Авто: captiVoz
Стаж с: 2000 года



Репутация:   36  


Цитата(lady_in_black @ Sep 30 2011, 12:04) *
есть наш соотечественник, живущий в Германии, летчик по профессии.. ссылку на его ЖЖ я давала, он себя просто Немцем называет... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
очень интересно пишет.. и фотографирует... эти фотки с авиасалона в Ле Бурже 2009г. пусть поздно, чем вообще никто не видел из нас... ведь мы даже на фотках не всегда можем видеть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Оценил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lady_in_black
сообщение Sep 30 2011, 11:26
Сообщение #18


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1319
Регистрация: 13.7.2011
Из: Uzb
Пользователь №: 7164
Авто: японский самурай
Стаж с: 1998 года



Репутация:   29  


Цитата(Maer @ Sep 30 2011, 12:10) *

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/friends.gif) спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lady_in_black
сообщение Oct 3 2011, 16:51
Сообщение #19


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1319
Регистрация: 13.7.2011
Из: Uzb
Пользователь №: 7164
Авто: японский самурай
Стаж с: 1998 года



Репутация:   29  


75 лет ЧВВАИШ
(IMG:http://s012.radikal.ru/i320/1110/a0/4c849a2eadf9.jpg)
(IMG:http://s56.radikal.ru/i154/1110/80/e42adf5e9977.jpg)
(IMG:http://s40.radikal.ru/i089/1110/81/36d54af2a795.jpg)
(IMG:http://s45.radikal.ru/i108/1110/42/362cfefeb813.jpg)
(IMG:http://s60.radikal.ru/i170/1110/75/98ff3fec99c3.jpg)
(IMG:http://i056.radikal.ru/1110/b8/fec85b5df7b0.jpg)
(IMG:http://s009.radikal.ru/i309/1110/65/5bb877e4f83e.jpg)
взято из http://ru-aviation.livejournal.com/2056469.html#cutid1

Сообщение отредактировал lady_in_black - Oct 3 2011, 16:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 3 2011, 18:07
Сообщение #20


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Компания Локхид Мартин дала вторую жизнь знаменитой линейке самолетов C-130 Геркулес. Обновленные модели получат название HC-130Js и МC-130Js Combat King II.
Первый самолет из обновленной линейки был доставлен на военно-воздушную базу Муди, 24 сентября этого года, под управлением генерала ВВС Нортона Шварца.
На почетной церемонии, генерал заметил, что возможности использования данного самолета значительно выше чем у всех его предшественников.

New Hercules promises improved personnel recovery

(IMG:http://www.armybase.us/wp-content/uploads/2009/02/lockheedmartin-super-hercules-c-130js.jpg)

(IMG:http://njscuba.net/zzz_gear/uscg_hc130.jpg)

(IMG:http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20101021204739/themarshall/images/2/2e/800px-HC-130J_USCG_Grand_Forks_AFB_2007.JPG)

Сообщение отредактировал Andrew - Oct 3 2011, 18:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 3 2011, 18:07




Вернуться в начало страницы
 

16 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th March 2025 - 07:08
Рейтинг@Mail.ru