![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
From The Most (and Least) Accident-Prone Planes
Самые аварийные самолеты в мире Ранние версии семейства Boeing 737 были построены еще в 1988 году, и более 500 таких самолетов до сих пор эксплуатируются. В августе прошлого года в Киргизии разбился Boeing 737 JT8D, принадлежащий Itek Air, вскоре после того, как Европейский союз запретил этой авиакомпании летать в Европу из-за рекордно низкого уровня безопасности. Такие инциденты помогают объяснить, почему эта модель находится на вершине рейтинга самолетов, наиболее часто подверженных катастрофам. Старые самолеты требуют более интенсивного ухода, чем новые. Однако они эксплуатируются бюджетными авиакомпаниями, которым часто не хватает средств для нормального технического обслуживания и обучения пилотов Используя данные лондонского страхового консультанта Ascend, издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом. В рейтинг вошли модели самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве более 100 штук. Авиакатастрофы, связанные с терроризмом, не учитывались. (IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/50/1249622890_0050.230x134.166666667.jpg) 1. Boeing 737 JT8D Одна катастрофа на: 507 500 летных часов Годы выпуска: 1967-1988 Самолетов в эксплуатации: 517 Первая версия Boeing 737 признана самым аварийным самолетом. Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов. Чем меньше эта цифра, тем выше вероятность аварии. Еще 517 самолетов этой модели по-прежнему совершают полеты в бедных странах. Почти 30-летний Boeing 737 JT8D, эксплуатируемый киргизской авиакомпанией Itek Air, разбился недалеко от Бишкека в августе 2008 года. В катастрофе погибли 68 человек. (IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/20/1249622891_0220.230x134.166666667.jpg) 2. Ил-76 Одна катастрофа на: 549 900 летных часов Годы выпуска: с 1974 по настоящее время Самолетов в эксплуатации: 247 Эта модель в основном встречается у авиакомпаний стран бывшего Советского союза, Ближнего Востока и в Африке. Одна из самых крупных авиакатастроф Ил-76 произошла в 2003 году. Тогда разбившийся самолет иранской авиакомпании Iran Revolutionary Guard унес жизни 275 человек. (IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/98/1249622891_0598.230x134.166666667.jpg) 3. Ту-154 Одна катастрофа на: 1 041 000 летных часов Годы выпуска: с 1971 по настоящее время Самолетов в эксплуатации: 336 Эта модель также находится в основном в парках авиакомпаний стран бывшего СССР и выполняет в основном рейсы на внутренних линиях. В Иране с 2002 года произошло четыре авиакатастрофы с участием Ту-154. Последняя катастрофа произошла 15 июля этого года: разбился Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван. Погибли 168 человек. (IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/78/1249622891_0578.230x134.166666667.jpg) 4. Airbus A310 Одна катастрофа на: 1 067 700 летных часов Годы выпуска: 1983-1998 Самолетов в эксплуатации: 191 Крупные авиакомпании уже вывели эту модель европейского авиастроителя Airbus из эксплуатации. Однако некоторые перевозчики из беднейших странах, к примеру, Pakistan International Airlines, продолжают ее активное использование. Последняя катастрофа с участием этого авиалайнера произошла 30 июня этого года, когда A310, принадлежавший Yemenia Airlines, следовавший из Йемена на Коморские острова, упал в открытое море. Погибли 153 человека, спастись удалось только 12-летней девочке. (IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/64/1249622892_0864.230x134.166666667.jpg) 5. McDonnell-Douglas DC-9 Одна катастрофа на: 1 068 700 летных часов Годы выпуска: 1965-1982 Самолетов в эксплуатации: 315 Компания McDonnell-Douglas прекратила свое существование после слияния с Boeing в 1997 году, но немолодые уже DC-9 по-прежнему эксплуатируются авиакомпанией Delta Airlines, а также множеством других мелких перевозчиков в мире. В апреле 2008 года в республике Конго разбился DC-9 авиакомпании Hewa Bora Airways, погибли 44 человека. (IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/51/1249622892_0751.230x134.166666667.jpg) 6. Ту-134 Одна катастрофа на: 1 087 600 летных часов Годы выпуска: 1964-1986 Самолетов в эксплуатации: 223 Самый массовый самолет советской гражданской авиации, до сих пор широко используемый авиакомпаниями России и стран ближнего зарубежья . Поскольку уровень шума двигателей этого лайнера не удовлетворяет западноевропейским стандартам, Ту-134 используется в основном на внутренних рейсах. Одно из самых крупных крушений произошло в августе 2004, когда разбился самолет авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс», погибли все 43 человека на борту. (IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/99/1249622893_0999.230x134.166666667.jpg) 7. Boeing 727 Одна катастрофа на: 2 306 300 летных часов Годы выпуска: 1963-1984 В эксплуатации: 412 Большинство крупных авиаперевозчиков уже давно заменили старые Boeing 727 на более современные самолеты. Авиакомпания United Airlines, например, отдала один такой лайнер в Чикагский музей науки и промышленности еще в 1993 году. Однако за пределами США этот самолет по-прежнему широко эксплуатируется, особенно чартерными авиакомпаниями. Одна из авиакатастроф с этим самолетом произошла в африканском Бенине на Рождество 2003 года. Тогда погиб 151 человек. (IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/12/1249622893_0812.230x134.166666667.jpg) 8. McDonnell-Douglas MD-80 Одна катастрофа на: 2 332 300 летных часов Годы выпуска: 1980-1999 Самолетов в эксплуатации: 923 Эта модель, созданная на замену DC-9, снята с производства не так давно и по-прежнему используется американской авиакомпанией Delta, а также крупными европейскими перевозчиками, в частности Alitalia и SAS. В августе 2008 года самолет этой модели, принадлежащей испанской авиакомпанией Spanai, разбился на рейсе из Мадрида на Канарские острова, погибли 153 человека. (IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/93/1249622893_0393.230x134.166666667.jpg) Одна катастрофа на: 2 908 800 летных часов Годы выпуска: 1971-1989 Самолетов в эксплуатации: 153 DC-10 относится к редкому типу самолетов, чья безопасность с возрастом лишь улучшилась. Смертельные авиакатастрофы с этим лайнером в 70-х годах привели к разработке существенных изменений и улучшений в конструкции самолета. В итоге последний инцидент с погибшими произошел в 1999 году, когда лайнер бывшего французского перевозчика AOM разбился в Гватемале. В настоящее время самолет в основном используют грузовые и чартерные перевозчики. Последней авиакомпанией, использующей DC-10 на регулярных рейсах, является Biman Bangladesh. (IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/09/1249622893_0609.230x134.166666667.jpg) 10. McDonnell-Douglas MD-11 Одна катастрофа на: 3 668 800 летных часов Годы выпуска: 1990-2001 Самолетов в эксплуатации: 187 MD-11 оказался не слишком удачной моделью, так как имел невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Тем не менее, авиакомпании Finnair и KLM по-прежнему используют эти лайнеры, но в основном для грузовых перевозок. В последний раз самолет данной модели разбился в 1999 году. Тогда MD-11 авиакомпании China Airlines загорелся при посадке в Гонконге во время тайфуна, погибли три человека. Сообщение отредактировал SKULL - Aug 9 2009, 19:45 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самые опасные самолеты мира
(IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/94/1235631917_0394.230x161.46.jpg) При заходе на посадку в амстердамском аэропорту Схипхол потерпел крушение Boeing-737-800 авиакомпании Turkish Airlines. В результате падения с километровой высоты фюзеляж самолета развалился на три части. Из-за авиакатастрофы, которую официальные турецкие власти пока предпочитают называть «жесткой посадкой», погибли 9 (по другим данным 10) человек из 134 пассажиров Боинга. Еще более 80 были доставлены в больницы с ранениями разной степени тяжести. Одной из возможных причин аварии эксперты называют неожиданно кончившееся топливо - его резервный запас на борту авиаперевозчики, страдающие от мирового кризиса, в последнее время стремятся сокращать. Этот инцидент стал 22-м по счету в истории турецкой компании и четвертым, случившимся с Boeing-737 последнего поколения. Согласно данным по авиакатастрофам в мире, которые собирает исследовательское бюро по несчастным случаям на авиатранспорте JACDEC, последнее поколение Boeing-737, к которому относятся его 600-я, 700-я и 800-я модификации, попадает в катастрофы крайне редко. Неприятности случались лишь с менее чем 0,1% от общего числа произведенных лайнеров и унесли жизни 278 человек. Самым же аварийным за всю историю авиаперевозок можно назвать первый массовый пассажирский реактивный самолет Boeing-707, выпускавшийся до 1991 года. Почти каждый пятый из 856 произведенных лайнеров попал в инцидент, связанный с человеческими жертвами. К счастью, в настоящее время самолеты этой модификации уже используются только военными и не применяются в гражданской авиации. Реактивный «первенец» России, Ту-104 также не отличался гуманностью к своим пассажирам. 36 из 212 произведенных авиалайнеров (17%) в результате авиакатастроф унесли жизни 1137 человек. В 1960 году его производство было прекращено. (IMG:http://pics.v2.turist.ru/v2.turist_pics/uniora/91/1235631917_0091.230x153.18.jpg) К счастью, со временем качество самолетов и их надежность заметно выросли. Так, в первых строчках рейтинговой таблицы по отношению количества крушений к количеству произведенных самолетов с показателями более чем 10% фигурируют лишь старые модификации Боингов, Ту, Дуглас и Ил-76. Первый же Airbus (модификации А300) появляется лишь на 19-й строчке с показателем 26 катастроф на 569 произведенных самолетов, или 4,6%. Из ныне производимых самолетов самым «несчастливым» является дальнемагистральный Boeing-767, успевший за 28 лет своего производства в результате 11 катастроф унести жизни 752 человек. К числу же наиболее безопасных, т.е. реже всего (или ни разу) попадавших в аварии можно отнести практически все модификации Airbus, с которыми инциденты случались реже чем с 1% от числа произведенных самолетов. К слову, используемый в настоящее время российский Ту-204 также до сих пор держит титул безопасного самолета. Все 49 выпущенных авиалайнеров продолжают возить пассажиров по нашей стране. список самолетов (произведено/разбилось) (IMG:http://img.uz/d/2009/08/4a7ee96db4f73-s.jpg) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, мне казалось рейтинг возглавляет Airbus, за ним Ту-154... Попозже, днем, пороюсь в статистике, посмотрю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 38 Регистрация: 6.5.2008 Пользователь №: 2620 Авто: BMW Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не внушают мне доверия также узбекские А-310, я машиной 31001 еще в 1994г летал, кажется ему уже тогда было 7 лет. В прошлом году летел в Москву-уже такой корытой стала...в Москве в Домодедово увидел киргизский Боинг 737-е-мое...даже смотреть страшно было..
А остальные наши самолеты вроде ничего... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 334 Регистрация: 5.3.2008 Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara Пользователь №: 2280 Авто: Nothing Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статья расчитана на людей весьма и весьма далёких от авиации.
Боинг-737-200, а не Boeing 737 JT8D, где JT8D название двигателя, которых, к слову сказать, было 6 серий на данном типе самолёта, считаеся один из самых надёжных самолётов в мире. Эксплуатруют их не самые бедные страны, а низкобюджетные кампании в таких странах как США, ОАЭ, Канада и др. Над ненадёжностью Ил-76 смеюсь, крепче и надёжнее самолёта не встречал, разве что только Ан-12. Если бы у Вас был доступ к отчётам по безопасности полётов МАК, то на первом месте по отказам Ат и неисправностям лидируют А319-321. И вообще, более 80% катасроф, не причина отказа авиационной техники, а человеческий фактор. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 334 Регистрация: 5.3.2008 Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara Пользователь №: 2280 Авто: Nothing Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из раннего...
Быстро, надёжно и без хлопот Вас похоронит АЭРОФЛОТ. И ещё... Серебристо-белый Ту Развалилсся на лету, Потому что фирма Ту Выпускает х#ету |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел интересную информацию о нашем ТАПОиЧ (Ташкентское Авиационное Производственное Объединение им. В.П.Чкалова)
Сколько самолётов было выпущено, сколько порезано, сколько разбилось, сколько осталось и кому они принадлежат. (есть фото ВС) (IMG:http://savepic.ru/1606475m.jpg) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() PRADO 120 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 532 Регистрация: 22.1.2010 Из: из обещанного коммунизма Пользователь №: 5718 Авто: TOYOTA PRADO 120 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из раннего... Быстро, надёжно и без хлопот Вас похоронит АЭРОФЛОТ. И ещё... Серебристо-белый Ту Развалилсся на лету, Потому что фирма Ту Выпускает х#ету Еще были сигареты ТУ 134. Тогда шутили: ТУ 134, а свою не разу! -------------------- Полюби свою судьбу и добейся взаимности!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересную темку нашла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 391 Регистрация: 26.5.2010 Из: Tashkent Пользователь №: 6723 Авто: Nexia-2,ИЛ-114 Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Что данных по Ил-114-100,которые выпускает ТАПОиЧ нету. Я имею ввиду оффициальных
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тот же Немец...
SU-100 (IMG:http://savepic.su/105792m.jpg) (IMG:http://savepic.su/84288m.jpg) (IMG:http://savepic.su/83264m.jpg) Airbus-380 (IMG:http://savepic.su/87360m.jpg) (IMG:http://savepic.su/74048m.jpg) C-7 Глобмастер (IMG:http://savepic.su/78144m.jpg) Локхид Мартин (IMG:http://savepic.su/73024m.jpg) беспилотный дрон (IMG:http://savepic.su/123203m.jpg) Сообщение отредактировал lady_in_black - Sep 30 2011, 10:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1082 Регистрация: 11.2.2008 Из: В поисках... Пользователь №: 2179 Авто: captiVoz Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И к чему все это? есть наш соотечественник, живущий в Германии, летчик по профессии.. ссылку на его ЖЖ я давала, он себя просто Немцем называет... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) очень интересно пишет.. и фотографирует... эти фотки с авиасалона в Ле Бурже 2009г. пусть поздно, чем вообще никто не видел из нас... ведь мы даже на фотках не всегда можем видеть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1082 Регистрация: 11.2.2008 Из: В поисках... Пользователь №: 2179 Авто: captiVoz Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть наш соотечественник, живущий в Германии, летчик по профессии.. ссылку на его ЖЖ я давала, он себя просто Немцем называет... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) очень интересно пишет.. и фотографирует... эти фотки с авиасалона в Ле Бурже 2009г. пусть поздно, чем вообще никто не видел из нас... ведь мы даже на фотках не всегда можем видеть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Оценил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
75 лет ЧВВАИШ
(IMG:http://s012.radikal.ru/i320/1110/a0/4c849a2eadf9.jpg) (IMG:http://s56.radikal.ru/i154/1110/80/e42adf5e9977.jpg) (IMG:http://s40.radikal.ru/i089/1110/81/36d54af2a795.jpg) (IMG:http://s45.radikal.ru/i108/1110/42/362cfefeb813.jpg) (IMG:http://s60.radikal.ru/i170/1110/75/98ff3fec99c3.jpg) (IMG:http://i056.radikal.ru/1110/b8/fec85b5df7b0.jpg) (IMG:http://s009.radikal.ru/i309/1110/65/5bb877e4f83e.jpg) взято из http://ru-aviation.livejournal.com/2056469.html#cutid1 Сообщение отредактировал lady_in_black - Oct 3 2011, 16:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компания Локхид Мартин дала вторую жизнь знаменитой линейке самолетов C-130 Геркулес. Обновленные модели получат название HC-130Js и МC-130Js Combat King II.
Первый самолет из обновленной линейки был доставлен на военно-воздушную базу Муди, 24 сентября этого года, под управлением генерала ВВС Нортона Шварца. На почетной церемонии, генерал заметил, что возможности использования данного самолета значительно выше чем у всех его предшественников. New Hercules promises improved personnel recovery (IMG:http://www.armybase.us/wp-content/uploads/2009/02/lockheedmartin-super-hercules-c-130js.jpg) (IMG:http://njscuba.net/zzz_gear/uscg_hc130.jpg) (IMG:http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20101021204739/themarshall/images/2/2e/800px-HC-130J_USCG_Grand_Forks_AFB_2007.JPG) Сообщение отредактировал Andrew - Oct 3 2011, 18:14 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th March 2025 - 07:08 |