IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обдув салона - Ласетти, странное поведение
cduz
сообщение Jul 8 2012, 22:14
Сообщение #1


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Ехал дальнюю дорогу и обратил внимание на странное поведение кондиционера. Примерно через час непрерывной работы обдув заметно ослабевает, на третьей "скорости" вентилятора дует как на первой. В жаркий день кондиционер при этом не справляется. Пришлось выключить и открыть окна. Приехав в пункт назначения, пошел на сервис, те сняли салонный фильтр, и выяснили, что он по самое не могу забит бякой (мелкие цветки от акации, под которой стоит машина). Новых фильтров не было, так что просто продули компрессором, сняли вентилятор, внутри также нашелся мусор, его тоже удалили, собрали все на место. Обдув стал ощутимо лучше. Подумав, что причина найдена, успокоился. Сегодня поехал назад, кондиционер бодро холодил. Но примерно через час снова появились вчерашние симптомы. Практически не дует, вентилятор под торпедой шумит, явно не проходит воздух. Выключил, открыл окна. Минут через 10 включил - и о чудо! Все заработало хорошо, тяга есть, холодный воздух пошел. Через полчаса та же байда. Включил, подождал 5 минут, включил снова - и все в порядке. Потом машина постояла полчаса, поехал дальше. Уже был вечер, стало прохладнее. Обдув пошел зверский, я замерз, больше не глючило. Какие есть соображения? И вообще, откуда на фильтр попали цветки? Там что, до фильтра с улицы воздуховод большой трубой? Если да, то хотелось бы как-то модернизировать и поставить решетку помельче еще на входе с улицы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 8 2012, 22:14




Вернуться в начало страницы
 
Nikifan
сообщение Jul 8 2012, 22:48
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


Цитата(cduz @ Jul 8 2012, 22:59) *
Ехал дальнюю дорогу и обратил внимание на странное поведение кондиционера. Примерно через час непрерывной работы обдув заметно ослабевает, на третьей "скорости" вентилятора дует как на первой. В жаркий день кондиционер при этом не справляется. Пришлось выключить и открыть окна. Приехав в пункт назначения, пошел на сервис, те сняли салонный фильтр, и выяснили, что он по самое не могу забит бякой (мелкие цветки от акации, под которой стоит машина). Новых фильтров не было, так что просто продули компрессором, сняли вентилятор, внутри также нашелся мусор, его тоже удалили, собрали все на место. Обдув стал ощутимо лучше. Подумав, что причина найдена, успокоился. Сегодня поехал назад, кондиционер бодро холодил. Но примерно через час снова появились вчерашние симптомы. Практически не дует, вентилятор под торпедой шумит, явно не проходит воздух. Выключил, открыл окна. Минут через 10 включил - и о чудо! Все заработало хорошо, тяга есть, холодный воздух пошел. Через полчаса та же байда. Включил, подождал 5 минут, включил снова - и все в порядке. Потом машина постояла полчаса, поехал дальше. Уже был вечер, стало прохладнее. Обдув пошел зверский, я замерз, больше не глючило. Какие есть соображения? И вообще, откуда на фильтр попали цветки? Там что, до фильтра с улицы воздуховод большой трубой? Если да, то хотелось бы как-то модернизировать и поставить решетку помельче еще на входе с улицы.

Как вариант - от нехватки фреона происходит обледенение испарителя. Отсюда получаем массу льда, которая не охотно пропускает воздух. При паузе - он расстаивает и вновь возобновляется процесс.

Это просто как вариант - такое случается иногда...

Ну а фильтр в любом случае замените - хуже точно не будет.

Сообщение отредактировал Nikifan - Jul 8 2012, 22:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cduz
сообщение Jul 8 2012, 22:52
Сообщение #3


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


А у нас есть сервис, на котором знают, сколько в системе должно быть хладагента и умеют ровно это количество заправить, в граммах? А не дунуть на глазок да по манометру?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
saidjon
сообщение Jul 8 2012, 22:55
Сообщение #4


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1650
Регистрация: 23.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1179
Авто: Мне очень нравится
Стаж с: 1998 года



Репутация:   12  


Цитата(cduz @ Jul 8 2012, 23:37) *
А у нас есть сервис, на котором знают, сколько в системе должно быть хладагента и умеют ровно это количество заправить, в граммах? А не дунуть на глазок да по манометру?

Тоже очень хотелось бы попасть в такой сервис завтра. А то офисная машина охлаждает так же как Вы описали


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cduz
сообщение Jul 8 2012, 23:03
Сообщение #5


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Интернет подсказал, и логика (судя по уменьшению потока воздуха) подтверждает, что обмерзает испаритель. Только вот решения однозначного нет - то ли это из-за недостатка хладагента, то ли из-за избытка, то ли еще что.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Jul 8 2012, 23:18
Сообщение #6


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


ну тогда как вариант стравить хлодон и залить новый. на кондиционере должна быть наклейкам с указанием в массе количества фреона. Соответственно, кондиционерщики которые этим занимаются, имеют хлодон в больших кегах и заливают они его, поставив на весы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Jul 9 2012, 00:13
Сообщение #7


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(cduz @ Jul 8 2012, 23:37) *
А у нас есть сервис, на котором знают, сколько в системе должно быть хладагента и умеют ровно это количество заправить, в граммах? А не дунуть на глазок да по манометру?


На уч-кахрамоне, в деу-сервисе.. там есть мастер по кондерам Равиль.
Заливает как положено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Jul 9 2012, 07:25
Сообщение #8


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Еще один момент, если ехал в дальнюю дорого, то наверное быстро, при превышении 3500 оборотов компрессор отключается( так размышления) а вообще щас так жарко, что может, просто не справляется!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikifan
сообщение Jul 9 2012, 07:36
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


Не, он не-не справляется. У cduz не горячее дуть начинает, а поток воздуха уменьшается.

По поводу весов - не видел ни одного сервиса, где заливают по весам. По манометру лить бессмысленно - он не показывает количество фреона в системе (у меня на ксю, что 300 грамм залито, что 1500 - давление одинаковое абсолютно). Глазка на ласетти нету.

Я себе сам заливал, но думаю можно сделать проще. Приехать к кондиционерщикам со своими электронными весами и договориться, что будем заливать строго по весам.

Ставим баллон на весы к низу вентилем (жидкий фреон должен поступать в систему) и ждем пока не закачается 720 грамм +-20.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
da_nu
сообщение Jul 11 2012, 22:29
Сообщение #10


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 3.10.2011
Пользователь №: 7599
Авто: lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   6  


У меня тоже самое, только загородом. Мои размышления, при высоких оборотах давление выше, вот испаритель быстрее и обмерзает. Можно чуть слить но на холостых менее эфективен будет (в городе), так что особо не парюсь, в дальней дороге как чувствую что поток холодного воздуха становится меньше, выключаю кондиционер но оставляю включенным вентилятор. Уличный воздух быстро размораживает испаритель, и все э время (минут5) дует холодный воздух, как только воздух теплеет включаю кондиционер. От Ташкента до бочек раза 2-3 выключаю кондиционер (частичная экономия топлива)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Jul 12 2012, 01:56
Сообщение #11


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


С аналогичной проблемой столкнулся и я 2 дня назад, когда жаркий полдень повез родных в горы. При выезде из города кондиционер охлаждал как положено. Однако после 1 непрерывной работы на 2-й скорости, так как в машине было 4 человека, он начал совсем ослабевать.
Обдув как на 1-й скорости и только теплый поток. Пару раз в движении выключал его, однако жарко становилось неимоверно.
Возвращался через 30 минут с гор. В начале пути - супер охлаждение. А на подъезде к Чирчику - опять прекратил подачу холодного воздуха.
Я уже хотел задать вопрос Лосеводам, что к чему. Но нашел эту темку и отписываюсь здесь.

Уважаемый CDUZ, Вы не один такой. Я думал у меня кондер умер, хотя машине 1,5 года. Фильтры у меня новые, менял в конце мая, так что на них я не грешил, но подозревать начал другое (думал вентилятор вышел из стороя, как на классиках жигулей - захочет печка/вентилятор включиться - включится, а не захочет - не включится)... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Судя по советам и мнению коллег по форуму, при езде за городом, наверняка лучше через 30-40 минут езды просто напросто открывать заслонку и давать потоку воздуха снаружи проходить по патрубкам. а через 3-5 минут - опять включать кондер.
имхо...

В субботу обратно нужно будет ехать, проэкспериментирую и отпишусь.


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cduz
сообщение Jul 12 2012, 17:12
Сообщение #12


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Цитата(da_nu @ Jul 11 2012, 23:14) *
У меня тоже самое, только загородом. Мои размышления, при высоких оборотах давление выше, вот испаритель быстрее и обмерзает. Можно чуть слить но на холостых менее эфективен будет (в городе), так что особо не парюсь, в дальней дороге как чувствую что поток холодного воздуха становится меньше, выключаю кондиционер но оставляю включенным вентилятор. Уличный воздух быстро размораживает испаритель, и все э время (минут5) дует холодный воздух, как только воздух теплеет включаю кондиционер. От Ташкента до бочек раза 2-3 выключаю кондиционер (частичная экономия топлива)

Про компрессор правильно, но дело наверно в нехватке фреона. Компрессор качает сильнее, объем в системе меньше и фреон слишком легко докачивается до испарителя и слишком легко и "холодно" расширяется. Я пока не доехал до кондиционерщиков, как доберусь отпишусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Techn0
сообщение Jul 18 2012, 13:17
Сообщение #13


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 17.5.2010
Из: Узбекистан
Пользователь №: 6679
Авто: Chevrolet Nexia DOHC 1.6 L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Сегодня в торге нашёл объявления о заливке фреона, рядом как раз с работой !
в обед проехал к ним ( метров 200 ) посмотрели сказали фреона нету ! проверили сальники , сальники нормальный.
Мастера с опытом (наверно ! ) сказал: если включать кондер на высоких оборотах - образуется высокой давления в системе, во избежания прорыва трубок идет сбрось давления и вместе с ним фреона!
заменили фреон ( ну то что осталось, ролик и сальники). фреон залили турецкий.
По ходу беседы я у них спросил про вашу проблему с кондером ! у него у самого Ласетти 2010 года. Объяснил так : на ласетти есть термовинтел, регулирует подачу фреона ( давления фреона в системе) исходя из температуры. вот он вышел из строя !


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ernestuk
сообщение Sep 23 2012, 01:24
Сообщение #14


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 7.4.2010
Из: TASH CITY
Пользователь №: 6410
Авто: ПЕШЕход
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата(RED BULL @ Jul 9 2012, 00:58) *
На уч-кахрамоне, в деу-сервисе.. там есть мастер по кондерам Равиль.
Заливает как положено.


Знаю его, раньше жио по соседству. сколько с детства его помню, всё время на синих жигулях занимался холодильнками. В том году заправлял мне фрион с заменой сальников. В этом году пришел на диагностику всё ок.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleks
сообщение Oct 7 2012, 11:58
Сообщение #15


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 7.10.2012
Пользователь №: 9083
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Techn0 @ Jul 18 2012, 14:02) *
Объяснил так : на ласетти есть термовинтел, регулирует подачу фреона ( давления фреона в системе) исходя из температуры. вот он вышел из строя !

Аналогичная проблема. И сколько обойдется замена?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4th December 2024 - 12:56