Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обдув салона - Ласетти
Автофорум Узбекистана > СТО > Технологии
cduz
Ехал дальнюю дорогу и обратил внимание на странное поведение кондиционера. Примерно через час непрерывной работы обдув заметно ослабевает, на третьей "скорости" вентилятора дует как на первой. В жаркий день кондиционер при этом не справляется. Пришлось выключить и открыть окна. Приехав в пункт назначения, пошел на сервис, те сняли салонный фильтр, и выяснили, что он по самое не могу забит бякой (мелкие цветки от акации, под которой стоит машина). Новых фильтров не было, так что просто продули компрессором, сняли вентилятор, внутри также нашелся мусор, его тоже удалили, собрали все на место. Обдув стал ощутимо лучше. Подумав, что причина найдена, успокоился. Сегодня поехал назад, кондиционер бодро холодил. Но примерно через час снова появились вчерашние симптомы. Практически не дует, вентилятор под торпедой шумит, явно не проходит воздух. Выключил, открыл окна. Минут через 10 включил - и о чудо! Все заработало хорошо, тяга есть, холодный воздух пошел. Через полчаса та же байда. Включил, подождал 5 минут, включил снова - и все в порядке. Потом машина постояла полчаса, поехал дальше. Уже был вечер, стало прохладнее. Обдув пошел зверский, я замерз, больше не глючило. Какие есть соображения? И вообще, откуда на фильтр попали цветки? Там что, до фильтра с улицы воздуховод большой трубой? Если да, то хотелось бы как-то модернизировать и поставить решетку помельче еще на входе с улицы.
Nikifan
Цитата(cduz @ Jul 8 2012, 22:59) *
Ехал дальнюю дорогу и обратил внимание на странное поведение кондиционера. Примерно через час непрерывной работы обдув заметно ослабевает, на третьей "скорости" вентилятора дует как на первой. В жаркий день кондиционер при этом не справляется. Пришлось выключить и открыть окна. Приехав в пункт назначения, пошел на сервис, те сняли салонный фильтр, и выяснили, что он по самое не могу забит бякой (мелкие цветки от акации, под которой стоит машина). Новых фильтров не было, так что просто продули компрессором, сняли вентилятор, внутри также нашелся мусор, его тоже удалили, собрали все на место. Обдув стал ощутимо лучше. Подумав, что причина найдена, успокоился. Сегодня поехал назад, кондиционер бодро холодил. Но примерно через час снова появились вчерашние симптомы. Практически не дует, вентилятор под торпедой шумит, явно не проходит воздух. Выключил, открыл окна. Минут через 10 включил - и о чудо! Все заработало хорошо, тяга есть, холодный воздух пошел. Через полчаса та же байда. Включил, подождал 5 минут, включил снова - и все в порядке. Потом машина постояла полчаса, поехал дальше. Уже был вечер, стало прохладнее. Обдув пошел зверский, я замерз, больше не глючило. Какие есть соображения? И вообще, откуда на фильтр попали цветки? Там что, до фильтра с улицы воздуховод большой трубой? Если да, то хотелось бы как-то модернизировать и поставить решетку помельче еще на входе с улицы.

Как вариант - от нехватки фреона происходит обледенение испарителя. Отсюда получаем массу льда, которая не охотно пропускает воздух. При паузе - он расстаивает и вновь возобновляется процесс.

Это просто как вариант - такое случается иногда...

Ну а фильтр в любом случае замените - хуже точно не будет.
cduz
А у нас есть сервис, на котором знают, сколько в системе должно быть хладагента и умеют ровно это количество заправить, в граммах? А не дунуть на глазок да по манометру?
saidjon
Цитата(cduz @ Jul 8 2012, 23:37) *
А у нас есть сервис, на котором знают, сколько в системе должно быть хладагента и умеют ровно это количество заправить, в граммах? А не дунуть на глазок да по манометру?

Тоже очень хотелось бы попасть в такой сервис завтра. А то офисная машина охлаждает так же как Вы описали
cduz
Интернет подсказал, и логика (судя по уменьшению потока воздуха) подтверждает, что обмерзает испаритель. Только вот решения однозначного нет - то ли это из-за недостатка хладагента, то ли из-за избытка, то ли еще что.
Stiklish
ну тогда как вариант стравить хлодон и залить новый. на кондиционере должна быть наклейкам с указанием в массе количества фреона. Соответственно, кондиционерщики которые этим занимаются, имеют хлодон в больших кегах и заливают они его, поставив на весы.
RED BULL
Цитата(cduz @ Jul 8 2012, 23:37) *
А у нас есть сервис, на котором знают, сколько в системе должно быть хладагента и умеют ровно это количество заправить, в граммах? А не дунуть на глазок да по манометру?


На уч-кахрамоне, в деу-сервисе.. там есть мастер по кондерам Равиль.
Заливает как положено.
Pro_sK
Еще один момент, если ехал в дальнюю дорого, то наверное быстро, при превышении 3500 оборотов компрессор отключается( так размышления) а вообще щас так жарко, что может, просто не справляется!
Nikifan
Не, он не-не справляется. У cduz не горячее дуть начинает, а поток воздуха уменьшается.

По поводу весов - не видел ни одного сервиса, где заливают по весам. По манометру лить бессмысленно - он не показывает количество фреона в системе (у меня на ксю, что 300 грамм залито, что 1500 - давление одинаковое абсолютно). Глазка на ласетти нету.

Я себе сам заливал, но думаю можно сделать проще. Приехать к кондиционерщикам со своими электронными весами и договориться, что будем заливать строго по весам.

Ставим баллон на весы к низу вентилем (жидкий фреон должен поступать в систему) и ждем пока не закачается 720 грамм +-20.
da_nu
У меня тоже самое, только загородом. Мои размышления, при высоких оборотах давление выше, вот испаритель быстрее и обмерзает. Можно чуть слить но на холостых менее эфективен будет (в городе), так что особо не парюсь, в дальней дороге как чувствую что поток холодного воздуха становится меньше, выключаю кондиционер но оставляю включенным вентилятор. Уличный воздух быстро размораживает испаритель, и все э время (минут5) дует холодный воздух, как только воздух теплеет включаю кондиционер. От Ташкента до бочек раза 2-3 выключаю кондиционер (частичная экономия топлива)
Don
С аналогичной проблемой столкнулся и я 2 дня назад, когда жаркий полдень повез родных в горы. При выезде из города кондиционер охлаждал как положено. Однако после 1 непрерывной работы на 2-й скорости, так как в машине было 4 человека, он начал совсем ослабевать.
Обдув как на 1-й скорости и только теплый поток. Пару раз в движении выключал его, однако жарко становилось неимоверно.
Возвращался через 30 минут с гор. В начале пути - супер охлаждение. А на подъезде к Чирчику - опять прекратил подачу холодного воздуха.
Я уже хотел задать вопрос Лосеводам, что к чему. Но нашел эту темку и отписываюсь здесь.

Уважаемый CDUZ, Вы не один такой. Я думал у меня кондер умер, хотя машине 1,5 года. Фильтры у меня новые, менял в конце мая, так что на них я не грешил, но подозревать начал другое (думал вентилятор вышел из стороя, как на классиках жигулей - захочет печка/вентилятор включиться - включится, а не захочет - не включится)... wink.gif

Судя по советам и мнению коллег по форуму, при езде за городом, наверняка лучше через 30-40 минут езды просто напросто открывать заслонку и давать потоку воздуха снаружи проходить по патрубкам. а через 3-5 минут - опять включать кондер.
имхо...

В субботу обратно нужно будет ехать, проэкспериментирую и отпишусь.
cduz
Цитата(da_nu @ Jul 11 2012, 23:14) *
У меня тоже самое, только загородом. Мои размышления, при высоких оборотах давление выше, вот испаритель быстрее и обмерзает. Можно чуть слить но на холостых менее эфективен будет (в городе), так что особо не парюсь, в дальней дороге как чувствую что поток холодного воздуха становится меньше, выключаю кондиционер но оставляю включенным вентилятор. Уличный воздух быстро размораживает испаритель, и все э время (минут5) дует холодный воздух, как только воздух теплеет включаю кондиционер. От Ташкента до бочек раза 2-3 выключаю кондиционер (частичная экономия топлива)

Про компрессор правильно, но дело наверно в нехватке фреона. Компрессор качает сильнее, объем в системе меньше и фреон слишком легко докачивается до испарителя и слишком легко и "холодно" расширяется. Я пока не доехал до кондиционерщиков, как доберусь отпишусь.
Techn0
Сегодня в торге нашёл объявления о заливке фреона, рядом как раз с работой !
в обед проехал к ним ( метров 200 ) посмотрели сказали фреона нету ! проверили сальники , сальники нормальный.
Мастера с опытом (наверно ! ) сказал: если включать кондер на высоких оборотах - образуется высокой давления в системе, во избежания прорыва трубок идет сбрось давления и вместе с ним фреона!
заменили фреон ( ну то что осталось, ролик и сальники). фреон залили турецкий.
По ходу беседы я у них спросил про вашу проблему с кондером ! у него у самого Ласетти 2010 года. Объяснил так : на ласетти есть термовинтел, регулирует подачу фреона ( давления фреона в системе) исходя из температуры. вот он вышел из строя !
Ernestuk
Цитата(RED BULL @ Jul 9 2012, 00:58) *
На уч-кахрамоне, в деу-сервисе.. там есть мастер по кондерам Равиль.
Заливает как положено.


Знаю его, раньше жио по соседству. сколько с детства его помню, всё время на синих жигулях занимался холодильнками. В том году заправлял мне фрион с заменой сальников. В этом году пришел на диагностику всё ок.
aleks
Цитата(Techn0 @ Jul 18 2012, 14:02) *
Объяснил так : на ласетти есть термовинтел, регулирует подачу фреона ( давления фреона в системе) исходя из температуры. вот он вышел из строя !

Аналогичная проблема. И сколько обойдется замена?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.