Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 4 2006, 10:00
Сообщение
#21
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
и еще ответ в тему у меня двигатель 03 рассточенный до 77 мм тоже самое что и 06 двигатель до 80 мм и ездит он нормально с 79 прокладкой. самое главное что не греется
и еще прокладка там погоды неделает недоход поршня порядка 2 мм. -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 4 2006, 10:00
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 4 2006, 20:01
Сообщение
#22
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 24.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 342 Авто: VW Golf mk5 GTI Стаж с: 2000 года Репутация: 4
|
можно я останусь при своём мнении?
а поршня походу он 08 ставить будет? я просто не встречал на базаре 80 поршень на классику! а 08 поршен идет со смещенным пальцем, а последствия сам понимаешь! и недоход надо сводить к нулю! и старатся чтоб в поршень меньше помещялось(стремится к плоскому поршню!)! -------------------- Lada это на самом деле Ferrari, нужно просто доработать напильником!
Ворошишь х.. догонишь. Безграничны только человеческая тупость и вселенная, и то по поводу последней сомневаюсь. |
|
|
|
Sep 5 2006, 09:49
Сообщение
#23
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
80 поршень говоришь. если что так то 8 поршень далеко не 80, новаторские поршня на 80 есть. стандартный вопрос а зачем убирать недоход. СЖ чтобы 12 была смешно. ты конечно можешь оставаться при своем мнении но физику не обманешь. и еще 08 поршень с диаметром 76 без проблем вставал в 03 двиг с ним даже семерки выпускались для китая различия только в поршнях в которых были выемки и в СЖ, эти машины были предназначены под 76 бензин. компрессионая высота у классических и зубильных поршней одинаковая. просто так или по незнанию многие ставят 83 поршни в двигатели 21213 а? кто двигатель то тебе собирал сам или Горбунов?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 5 2006, 10:09
Сообщение
#24
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 240 Репутация: 1
|
новатор можно выкинуть в помойку
|
|
|
|
Sep 5 2006, 11:02
Сообщение
#25
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
в помойку не в помойку при должном качестве ремонта эти поршни нормально ходят это я простой пример привел что если 80 поршни поискать их можно найти 77 поршни тоже не выпускаются но у меня же они стоят
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 5 2006, 11:07
Сообщение
#26
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 24.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 342 Авто: VW Golf mk5 GTI Стаж с: 2000 года Репутация: 4
|
VIN Dizel новатор надо просто дорабатывать! а так неплохие пошня!
если он голову будет делать то полюбому уши открывать будет на головке! Так? значит что у него разжимается голова, так? если он начнёт торчевать голову подгоняя этим самым нужную степень, то у него начнёт грется машина из-за того что очижение плохое! Во Во вспомни физику! и процес сгорания и очищения ДВС! еще раз говорю что у 08 поршня смещёный палец на одну сторону! Поэтому изменяется угол атаки у КШМ! так что вот так вот физики млин! есть закономерности к которым мало кто придерживается и знает! А когда их заешь и делаешь придерживаясь к ним то мотор совсем по другому петь начинает! не надо ему поршень 80 делать, работать долго не будет! потому что чем глубже точишь тем плотность метала меньше! дело в том что на заводе боки не растачивают их укатываютпримерно на глубину 10 десяток, плотность метала высокая и износ самой гильзы меньше! это долго обьяснять, но это так и есть! если бы купить такое устройство, то можно было бы довести ресурс гильзы до 400-500 тыс! менять просто каждые 100-150 тыс поршневую! если есть кто заинтересоваю давайте скинемся и купим во благо Узбекского тюнингостроения! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) -------------------- Lada это на самом деле Ferrari, нужно просто доработать напильником!
Ворошишь х.. догонишь. Безграничны только человеческая тупость и вселенная, и то по поводу последней сомневаюсь. |
|
|
|
Sep 5 2006, 13:16
Сообщение
#27
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
вот сейчас дело говоришь, ты сам знаешь я с тобой спорить не буду потому что твою машинку еще на обкатке в действии видел
вот поэтому в совестком союзе за блоки не боялись и легко точили до 80, потому что качество повыше было сейчас качества нет и всего 2 ремонта последний 79,8 -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 10 2006, 18:38
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: 5
|
Мужики мотор собран остался один вопрос стоит ли ставить коробку от догана или нет ?
|
|
|
|
Sep 10 2006, 23:09
Сообщение
#29
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 24.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 342 Авто: VW Golf mk5 GTI Стаж с: 2000 года Репутация: 4
|
там ряд как в 2106 коробке!
ставь 2105 ряд и 02 мост! И будет тебе щястье! -------------------- Lada это на самом деле Ferrari, нужно просто доработать напильником!
Ворошишь х.. догонишь. Безграничны только человеческая тупость и вселенная, и то по поводу последней сомневаюсь. |
|
|
|
Sep 11 2006, 12:22
Сообщение
#30
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: 5
|
Это от фургона мост что ли ? и ещё стоит ли пружины укоротить или есть какой нить аналог которым можно заменить стоковые пружины ?
|
|
|
|
Sep 11 2006, 14:22
Сообщение
#31
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
от догана на фиг не надо оставляй жиговскую и пару вод твой двиг 4.44 это коротко очень 4.3 потолок. пружины альтернативные нивовские резанные жесткость у них в 2 раза выше поэтому резать можно без проблем
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 11 2006, 14:31
Сообщение
#32
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 24.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 342 Авто: VW Golf mk5 GTI Стаж с: 2000 года Репутация: 4
|
MAGIK перед Нивовские надо ставить! только не надо нечего резать!
Я так поставил и нормально! она и ьак на 3 витка меньше стандартной зато жеще ! ну эффект тебе понравится это точно! если еще поставищь стаб двойной! а вот с попкой можно от пассата поставить фургон! но низко получается очень, крылья закатывать прийдётся! перед если порежешь тоже надо закатывать крылья, и забыть про диски с большим вылетом и большого радиуса! -------------------- Lada это на самом деле Ferrari, нужно просто доработать напильником!
Ворошишь х.. догонишь. Безграничны только человеческая тупость и вселенная, и то по поводу последней сомневаюсь. |
|
|
|
Sep 11 2006, 17:13
Сообщение
#33
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: 5
|
ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ДОГНАТЬ КАК СТАБ ДВОЙНОЙ ПОСТАВИТЬ ,ИЗВИНЯЙТЕ ПРОСТО НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ,ЕСЛИ НЕ ТРУДНО КТО НИТЬ ФОТКУ КИНУТЬ МОЖЕТ
|
|
|
|
Sep 11 2006, 23:13
Сообщение
#34
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 24.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 342 Авто: VW Golf mk5 GTI Стаж с: 2000 года Репутация: 4
|
Сфоткаю выложу обязательно!
-------------------- Lada это на самом деле Ferrari, нужно просто доработать напильником!
Ворошишь х.. догонишь. Безграничны только человеческая тупость и вселенная, и то по поводу последней сомневаюсь. |
|
|
|
Sep 12 2006, 09:42
Сообщение
#35
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
http://photofile.ru/users/lada2107/89829/
вот только между опор от десятки можно что нить другое придумать говориить не буду сами додумаетесь -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 12 2006, 20:53
Сообщение
#36
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: 5
|
2 Nigger про нивовские пружины шугают меня мужики говарят типа стойки нах все разобью ,мост от 02 нашёл
|
|
|
|
Sep 12 2006, 22:37
Сообщение
#37
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 24.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 342 Авто: VW Golf mk5 GTI Стаж с: 2000 года Репутация: 4
|
MAGIK не бзди ставь пружины! машина какого года?
мост поставишь сразу динамику получишь! Но коробку прийдется 5ти ступку! заранее говорю что 02 мост характерный звук имеет! имей ввиду! -------------------- Lada это на самом деле Ferrari, нужно просто доработать напильником!
Ворошишь х.. догонишь. Безграничны только человеческая тупость и вселенная, и то по поводу последней сомневаюсь. |
|
|
|
Sep 13 2006, 09:00
Сообщение
#38
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
не ставь 02 мост, ну он нах не нужен слишком короткий он это раз во вторых запчастей днем с огнем не сыщешь под твой двигатель 4.1 за глаза поверь мне. мне с моими 1500 кпп 2101 самой короткой и редуктором 01 виднее ну мгновенно двигатель закручивается, даже толком ускорениями на передачах насладиться нельзя как следующую передачу втыкать приходится. короче моего варианта только КПП 2101 и 4.44 пара но я такое себе даже на 1200 бы не поставил.
2105 самый отвратный ряд 4,44 пара даже его не спасает 2105+4,44 против 2101 + 4,3. первая одинаковая, вторая длиннее третья длиннее 4-я короче между первой и второй дыра. коробка 2101 даже с ГП 3,9 будет динамичней коробки 2106 с парой 4.44 только с ней еще и максималка будет нормальной что на паре 4.44 не реально -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 13 2006, 11:05
Сообщение
#39
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 24.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 342 Авто: VW Golf mk5 GTI Стаж с: 2000 года Репутация: 4
|
ну ну знаю я 2101 ряд! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) первая длиная на 7000 тыс втыкаешь вторую и сразу надо третью смотришь на спидометре всего 120км/ч потом 4 и машина скисает со звуком беееееббеее!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
недаром в Вихуровских автомобилях и ВФТС автобобилях стоял 2105 ряд и 02 мост! потом прибалты стали делать еще короче редуктора себе 4.5, 5.0,5.1! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) и вообще я знаю одно что надо все равно подбирать индивидуально под каждый двиг! найдите мне пару 2102 или 2101!!!! не убитую в хлам! -------------------- Lada это на самом деле Ferrari, нужно просто доработать напильником!
Ворошишь х.. догонишь. Безграничны только человеческая тупость и вселенная, и то по поводу последней сомневаюсь. |
|
|
|
Sep 13 2006, 12:07
Сообщение
#40
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
передаточные числа
2101 3,75 2,3 1,49 1,00 2105 3,67 2,1 1,36 1,00 2106 3,24 1,989 1,289 1,00 и какая нах длинная первая, она короткая при переходе на вторую самый малый провал 1,63, на 2105 1,74 на 2106 1,63, если стоит выбор между коробасами то если стоит пара 4.1 то только 2101 ряд, если 2106 ряд то 4,44. и вообще самая неудачная коробка 2105 это кто угодно скажет. шестая в принципе не плохая коробка на ней провалы даже поменьше чем на 2101 но у нее длинная первая передача -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 13 2006, 12:07
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 11:20 |