Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 13 2006, 12:28
Сообщение
#41
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: 5
|
Каробас и так стоит сейчас 2101 .2 Nigger Машинка у братишки 76 года прошёл полную капиталку 2003 году стоики передние усиленные ,решили ставить пружины нивовские ,доверимся твоему опыту ,фотки переднего стаба ??? эфект вобще есть или как ? потом вопрос такой как внешне определить тип заднего моста может там какие нить надписи есть ,а то мы в этом полные ламеры .
Затем резину назад хотим 185 воткнуть стоит или нет ? |
|
|
|
| Автобот |
Sep 13 2006, 12:28
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 13 2006, 15:52
Сообщение
#42
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
скорей всего у вас 3.9 пара если машина древняя и движок 06 в стоке стоял.
если сомневаетесь вывесете одно колесо один крутит колесо и считает обороты второй считает обороты кардана КПП на нейтрали. не помню сколько крутить но в общем если отношение 43/10 то 4,3, 41/10 - 4,1, 39/10 - 3,9 самый простой способ еще на них ставятся метки но на машине такого года их можно не найти. я же фотку присылал двойного стаба -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 13 2006, 16:37
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: 5
|
В СТОКЕ СТОЯЛ МОТОР 03 ЭТО НОВЫЙ МОТОР ПО СЧЁТУ 4 МОТОР НА ЭТОЙ МАШИНЕ ,ФОТКУ Стаба видел просто интересно от него эффект есть или как ?
|
|
|
|
Sep 13 2006, 16:52
Сообщение
#44
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
эффект есть ГП у тебя 4.1 100%
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 13 2006, 18:00
Сообщение
#45
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: 5
|
10 оборотов колеса почти 22 оборота кордана
|
|
|
|
Sep 13 2006, 19:38
Сообщение
#46
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
4.3 пара значит кпп 2101 + 4,3 самый дерзкий вариант у меня такой
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 13 2006, 19:53
Сообщение
#47
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 24.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 342 Авто: VW Golf mk5 GTI Стаж с: 2000 года Репутация: 4
|
пара 4.3 у тебя! ставь 185\60 r13 если найдёшь!
если нет с таким редукторов впринсипе 70 r13 тоже ездить будет неплохо! фотки дам как сфоткаю! -------------------- Lada это на самом деле Ferrari, нужно просто доработать напильником!
Ворошишь х.. догонишь. Безграничны только человеческая тупость и вселенная, и то по поводу последней сомневаюсь. |
|
|
|
Sep 14 2006, 12:29
Сообщение
#48
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: 5
|
185/60 R-13 Нашёл,но ещё и 185/70 имеем кого лучше воткнуть ?а вперёд наверное не подойдёт ?, Nigger - по поводу закатки крыльев передних и задних если не трудно смогёшь конкретно просветить ?
|
|
|
|
Sep 14 2006, 17:59
Сообщение
#49
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 24.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 342 Авто: VW Golf mk5 GTI Стаж с: 2000 года Репутация: 4
|
Ставь 185/60 r13! везде ставь эти балоны!
по поводу закатки! есть утройство которое крепится на ступицу и как консервный нож закатывает крыло! но у нас делают подругому! просто надрезают крыло в некоторых местах насечками и вытягивают домкратом потом сваривают шпаклюют и красят! -------------------- Lada это на самом деле Ferrari, нужно просто доработать напильником!
Ворошишь х.. догонишь. Безграничны только человеческая тупость и вселенная, и то по поводу последней сомневаюсь. |
|
|
|
Sep 14 2006, 20:18
Сообщение
#50
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: 5
|
По поводу 5 ступки - у нас в Бухаре тяжело найти нормальную и никто горантию довать не хочет и ещё в них ведь тоже есть разница или нет ?
да и ещё вопрос ,есть резон втыкать 14 диски назад или безпонтов получиться ? |
|
|
|
Sep 16 2006, 10:21
Сообщение
#51
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: 5
|
5 ступку нашли с рабочей семёрки сняли , ,вопрос такой :сколько км двиг обкатывать рекомендуеться ,и ещё остаёться открытым вопрос по поводу 14 дисков ??
|
|
|
|
Sep 16 2006, 13:26
Сообщение
#52
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
2000-3000 км обкатка не насилуя двиг. колеса на 14 дюймов можно ставить
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 16 2006, 21:10
Сообщение
#53
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 24.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 342 Авто: VW Golf mk5 GTI Стаж с: 2000 года Репутация: 4
|
Смотря какие зазоры делал на шейках и поршнях!
Масло на обкатку с молибденом залей! Обкатка от 500 и выже! -------------------- Lada это на самом деле Ferrari, нужно просто доработать напильником!
Ворошишь х.. догонишь. Безграничны только человеческая тупость и вселенная, и то по поводу последней сомневаюсь. |
|
|
|
| Гость_Street Racer_* |
Sep 16 2006, 22:24
Сообщение
#54
|
|
Guests |
Смотря какие зазоры делал на шейках и поршнях! Масло на обкатку с молибденом залей! Обкатка от 500 и выже! 100% согласен с Ниггером заливайте молибденовое масло. Сам заливал Champion MoS2 Syntetic вот так вот (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
|
| Гость_Тазовод_* |
Sep 21 2006, 16:12
Сообщение
#55
|
|
Guests |
привет всем.
помогите решиться (или правильнее сказать, натолкните на путь истинный). имеется стоковая 063 (1987 г.р.) с 011 движком. проводимые работы: нивовский распред, укороченные шатуны, поршня 79.8, разрезная шестерня, солекс 073, БСЗ. какой распред ставить? предлагают ставить от 03 (может я не прав) или 213. какой лучше? |
|
|
|
Sep 21 2006, 16:59
Сообщение
#56
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
03 распреда нет есть 2101 самый овощной, потом идет ваз 21213 тоже в принципе овощной, если и ставить то минимум динамику50 эстонца тольятти12 ММ48 дальше больше
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Гость_Тазовод_* |
Sep 22 2006, 03:15
Сообщение
#57
|
|
Guests |
тогда возникает еще вопрос. кулачки и постелька для динамики, эстонца и т.д. стандартная или тоже надо брать? и риторический вопрос что лучше доработанная гбц и стоковый распред или спортивный распред при стоковой голове?
|
|
|
|
Sep 22 2006, 09:55
Сообщение
#58
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
доработанная ГБЦ и нестоковый распред (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) , данный распреды встают в ГБЦ без доработок к ним пойдет стоковая постель. все распреды практически одинаковые. я бы лично начал бы с головы таже динамика 50 не даст той прибавки которую даст голова, но динамика 50 с головой уже огромный +, в среднем головка дает от 10 до 15 сил и порядка 1 кг момента, на все диапозоне работы тогда как одним распредом можно немного потерять на низах, например распред ММ72 на 1600 имеет тягу на низах как стоковый двигатель 1200, на доработанной голове имеет даже на низах тягу больше чем у стандартного 1600. вот вроде и все
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 22 2006, 10:04
Сообщение
#59
|
|
![]() Админ ЧАТа ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 73 Регистрация: 26.3.2006 Из: Солничный Чуркистан Пользователь №: 135 Авто: Ваз 2106 Стаж с: 2006 года Репутация: 2
|
Как всё знающего по жугулям обращаюсь к тебе Smiler загудел редуктор что делать ??
если новый брать то какой лучше ??? |
|
|
|
Sep 22 2006, 11:30
Сообщение
#60
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
может его еще можно починить. ремонтом занимаются на макаронке 19 кв чиланзара. а новый если брать смотря какой двигатель у меня стоит 4.3 мне коротковато у знакомого двигатель гораздо мощней у него 4.1 стоит ему длинно
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 22 2006, 11:30
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 11:20 |