Колесо будущего, Новинка от Siemens VDO |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Колесо будущего, Новинка от Siemens VDO |
Aug 21 2006, 11:48
Сообщение
#1
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50 |
Изобрести колесо
История наземных транспортных средств началась много тысяч лет назад с изобретения колеса. Без существования диска, вращающегося вокруг оси, создание повозок колесниц, велосипедов и автомобилей стало бы невозможно. Несмотря на многочисленные нововведения, сущность колеса за прошедшие тысячелетия не изменилась - до сих пор это был просто вращающийся диск. Впрочем, уже в ближайшее время колесо могут ждать весьма существенные перемены: компания Siemens VDO представила свою концептуальную разработку eCorner, которая объединяет в колесе двигатель, подвеску, тормоза и рулевое управление автомобиля. Разработчики уверенны, что в будущем автопроизводителям будет достаточно создать кузов и установить на него колеса - машина готова. Ускорять, рулить и тормозить (IMG:http://auto.lenta.ru/l/articles/2006/08/11/ecorner/p1.jpg) Разрез колеса eCorner: 1 - обод, 2 - встроенный электромотор, 3 - тормозной механизм EWB, 4 - активная подвеска, 5 - электропривод рулевого управления Любой автомобиль ускоряется, тормозит и поворачивает с помощью колес. Поэтому одной из главных задач конструкторов всегда было передать колесам "команды" от двигателя, тормозной системы и рулевого управления с наименьшими потерями. Siemens VDO в этом смысле предлагает идеальный вариант - разместить устройства, отвечающие за движение автомобиля, внутри колеса. Электродвигатель в eCorner располагается непосредственно на ободе колеса и может работать не только при разгоне, но и при торможении, регенерируя электроэнергию и заряжая батареи. При этом специалисты компании уверяют, что коэффициент полезного действия (КПД) у подобного электродвигателя может достигать 96 процентов. Для сравнения КПД самых совершенных бензиновых и дизельных двигателей не превышает 50 процентов, а перспективные гибридные силовые установки будущего смогут достигнуть только 85 процентов КПД. В случае, когда тормозного момента двигателя недостаточно, остановить машину помогут дисковые тормоза с электронным управлением EWB. Колодки здесь прижимаются к диску не гидравлическими цилиндрами, как на обычных машинах, а двумя электромоторами. Такая конструкция позволяет управлять торможением каждого колеса автономно и избавляет автомобиль от громоздкой и ненадежной единой тормозной системы. Подвеска у eCorner также встроена внутрь колеса. Она снабжена датчиками, которые постоянно следят за давлением в шинах и определяют уровень сцепления колеса с поверхностью. В соответствии с показателями этих датчиков электроника настраивает подвеску так, чтобы автомобиль сохранял устойчивость и высокую плавность хода. При этом, подвеска eCorner снабжена компактными электродвигателями, которые поворачивают колеса вокруг вертикальной оси независимо друг от друга. Например, все четыре колеса автомобиля можно повернуть в одну сторону, и машина поедет боком. Кроме того, возможность управлять каждым колесом отдельно значительно повышает устойчивость автомобиля при маневрировании. Колеса eCorner получают команды водителя по проводам, что позволяет сделать органы управления любыми - например, отказаться от руля и педалей и установить в салон джойстик. Впрочем, тут Siemens VDO оставляет автопроизводителям полную свободу выбора. Не исключено, что те сделают управление машинами на таких колесах полностью автоматизированным. В серию! Тормозной механизм EWB с электроприводом (IMG:http://auto.lenta.ru/l/articles/2006/08/11/ecorner/p2.jpg) Несмотря на то, что eCorner пока лишь концепт, создатели "колеса будущего" уверены, что разработанные ими технологии уже в ближайшее время появятся на серийных моделях. Начать Siemens VDO планирует с электронных тормозных систем EWB, которые могут стать привычными уже до конца этого десятилетия. Следующим шагом станет интеграция внутрь колеса электромоторов. Первоначально двигатель внутреннего сгорания будет сохранен - он станет вырабатывать электричество для мотор-колес. С изобретением новых аккумуляторов, которые смогут вмещать достаточно энергии, потребность в двигателе внутреннего сгорания полностью исчезнет, что позволит кардинально пересмотреть компоновку автомобиля, избавленного от моторного отсека. Встроенное в колесо электронное рулевое управление и активные амортизаторы пойдут в серию последними. Фактически, eCorner способен сделать революцию в управлении автомобилем, поскольку машина, у которой каждое колесо вращается, поворачивает и тормозит автономно, может совершать любые маневры. После этого останется только научить автомобиль летать, но это, видимо, произойдет еще не скоро. Источник: auto.lenta.ru -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
Автобот |
Aug 21 2006, 11:48
|
|
|
|
|
Aug 21 2006, 12:39
Сообщение
#2
|
|
Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15 |
А вот по поводу двигателя вутреннего сгорания...
Разве не легче тогда поставить одну большую батарейку, которая будет заимать тот объем места, что занимает двигатель. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Aug 21 2006, 22:26
Сообщение
#3
|
|
_____Мудрый_____ Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25 |
И как господа. Из выше изложенного следует сделать выводы:
1-Как только все это произайдет все механики практически остаются без работы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) КРОМЕ электриков. Так как все там элекрическое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: 2-Какой я молодец что выбрал имменно эту проффесию! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Остануться только кузовщики и вулканизация. Так что занимаем очеред... Списки на обслугу принемаю с понидельника по четверг. Скажу сразу. Ближащие 10 лет у меня все забито. Так что занимаем очередь гдето на 2015год. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (Это не ОФФТОП, Это предсказание будущего! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) ) -------------------- +998903518445
|
|
|
Aug 22 2006, 00:19
Сообщение
#4
|
|
НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139 |
А как же всякие неподрессорные массы? Мы на заводе по выпуску литья, парились за лишние граммы на колесе для меньшей нагрузки на ось... а тут вообще колесо - вся ходовая...
Кстати подобное давно практикует один "сумасшедший (в инженерных кругах)", чувак Франко Сбарро, он делает такие штуки в реале: (IMG:http://www.cardesign.ru/photo/articles/66-3-pv.jpg) (IMG:http://www.cardesign.ru/photo/articles/66-4-pv.jpg) В колесе этой штуки, 300 лс мотоциклетный мотор. (IMG:http://www.cardesign.ru/photo/articles/66-0-pv.jpg) -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
Aug 22 2006, 10:08
Сообщение
#5
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
Я не знаю когда датирована первая статья в этом топике, но около полутора лет назад, Mitsubishi изобрела следуюбщую фигню:
Новая модификация культового раллийного автомобиля Lancer Evolution - MIEV. Данная модель развивает мощность в 200кВт, что почти эквивалентно 300 лошадиным силам. В базовой комплектации Lancer Evolution MIEV "обут" в радиальные шины размерностью 255/30 ZR20 (IMG:http://www.3dnews.ru/documents/news5/20050829_lancerevomiev_01.jpg) (IMG:http://www.3dnews.ru/documents/news5/20050829_lancerevomiev_02.jpg) Технология MIEV заключается в интегрированных в колесные оси электромоторы. Итого мы имеем четыре "моментных" двигателя Toyo Denki Seizo (максимум 1500 об/мин, мощность - 50кВт, крутящий момент - 518Нм), то есть суммарная мощность - 272 л.с., питающихся от огромного "battery-pack" из литий-ионных элементов питания. Разумеется, не обошлось без компьютера и интеллекутального управления этой необычной системой - синхронизация и управление роторами производится через отдельный компьютерный комплекс (ECU). (IMG:http://www.3dnews.ru/documents/news5/20050829_lancerevomiev_03.jpg) (IMG:http://www.3dnews.ru/documents/news5/20050829_lancerevomiev_04.jpg) С полным зарядом аккумуляторов, Lancer Evolution MIEV способен проехать около 250 км, на скорости до 180 км/ч. Первые полевые испытания электро-болида состоялись в эти выходные на японском острове Шикоку, где прошло ралли Shikoku EV Rally, на котором можно было встретить множество интересных авто на альтернативных источниках питания. Вот это кажись и будет наше будущее. ИМХО -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Feb 26 2009, 13:27
Сообщение
#6
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1842 Авто: Lacetti SX Стаж с: 2002 года Репутация: 11 |
В продолжение темы:
"Французским гениям из компании Michelin удалось упрятать внутрь обычного по размерам колеса не только тормозной диск, но и тяговый электродвигатель мощностью 30 кВт, и активную подвеску в придачу." http://turist.ru/goods/gadgets/57885.shtml |
|
|
May 23 2011, 12:49
Сообщение
#7
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19 |
И как господа. Из выше изложенного следует сделать выводы: 1-Как только все это произайдет все механики практически остаются без работы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) КРОМЕ электриков. Так как все там элекрическое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: 2-Какой я молодец что выбрал имменно эту проффесию! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Остануться только кузовщики и вулканизация. Так что занимаем очеред... Списки на обслугу принемаю с понидельника по четверг. Скажу сразу. Ближащие 10 лет у меня все забито. Так что занимаем очередь гдето на 2015год. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (Это не ОФФТОП, Это предсказание будущего! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) ) 1) действительно случится повсеместный экономический коллапс столько людей работы лишатся нужен по этапный переход А вот по поводу двигателя вутреннего сгорания... Разве не легче тогда поставить одну большую батарейку, которая будет заимать тот объем места, что занимает двигатель. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Есть такие батарейки наз-ся ядерное топливо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 12:55 |