IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Колесо будущего, Новинка от Siemens VDO
Alichno!
сообщение Aug 21 2006, 11:48
Сообщение #1


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Изобрести колесо
История наземных транспортных средств началась много тысяч лет назад с изобретения колеса. Без существования диска, вращающегося вокруг оси, создание повозок колесниц, велосипедов и автомобилей стало бы невозможно. Несмотря на многочисленные нововведения, сущность колеса за прошедшие тысячелетия не изменилась - до сих пор это был просто вращающийся диск.

Впрочем, уже в ближайшее время колесо могут ждать весьма существенные перемены: компания Siemens VDO представила свою концептуальную разработку eCorner, которая объединяет в колесе двигатель, подвеску, тормоза и рулевое управление автомобиля. Разработчики уверенны, что в будущем автопроизводителям будет достаточно создать кузов и установить на него колеса - машина готова.


Ускорять, рулить и тормозить

(IMG:http://auto.lenta.ru/l/articles/2006/08/11/ecorner/p1.jpg)

Разрез колеса eCorner: 1 - обод, 2 - встроенный электромотор, 3 - тормозной механизм EWB, 4 - активная подвеска, 5 - электропривод рулевого управления

Любой автомобиль ускоряется, тормозит и поворачивает с помощью колес. Поэтому одной из главных задач конструкторов всегда было передать колесам "команды" от двигателя, тормозной системы и рулевого управления с наименьшими потерями. Siemens VDO в этом смысле предлагает идеальный вариант - разместить устройства, отвечающие за движение автомобиля, внутри колеса.

Электродвигатель в eCorner располагается непосредственно на ободе колеса и может работать не только при разгоне, но и при торможении, регенерируя электроэнергию и заряжая батареи. При этом специалисты компании уверяют, что коэффициент полезного действия (КПД) у подобного электродвигателя может достигать 96 процентов. Для сравнения КПД самых совершенных бензиновых и дизельных двигателей не превышает 50 процентов, а перспективные гибридные силовые установки будущего смогут достигнуть только 85 процентов КПД.

В случае, когда тормозного момента двигателя недостаточно, остановить машину помогут дисковые тормоза с электронным управлением EWB. Колодки здесь прижимаются к диску не гидравлическими цилиндрами, как на обычных машинах, а двумя электромоторами. Такая конструкция позволяет управлять торможением каждого колеса автономно и избавляет автомобиль от громоздкой и ненадежной единой тормозной системы.

Подвеска у eCorner также встроена внутрь колеса. Она снабжена датчиками, которые постоянно следят за давлением в шинах и определяют уровень сцепления колеса с поверхностью. В соответствии с показателями этих датчиков электроника настраивает подвеску так, чтобы автомобиль сохранял устойчивость и высокую плавность хода.

При этом, подвеска eCorner снабжена компактными электродвигателями, которые поворачивают колеса вокруг вертикальной оси независимо друг от друга. Например, все четыре колеса автомобиля можно повернуть в одну сторону, и машина поедет боком. Кроме того, возможность управлять каждым колесом отдельно значительно повышает устойчивость автомобиля при маневрировании.

Колеса eCorner получают команды водителя по проводам, что позволяет сделать органы управления любыми - например, отказаться от руля и педалей и установить в салон джойстик. Впрочем, тут Siemens VDO оставляет автопроизводителям полную свободу выбора. Не исключено, что те сделают управление машинами на таких колесах полностью автоматизированным.


В серию!

Тормозной механизм EWB с электроприводом

(IMG:http://auto.lenta.ru/l/articles/2006/08/11/ecorner/p2.jpg)

Несмотря на то, что eCorner пока лишь концепт, создатели "колеса будущего" уверены, что разработанные ими технологии уже в ближайшее время появятся на серийных моделях. Начать Siemens VDO планирует с электронных тормозных систем EWB, которые могут стать привычными уже до конца этого десятилетия.

Следующим шагом станет интеграция внутрь колеса электромоторов. Первоначально двигатель внутреннего сгорания будет сохранен - он станет вырабатывать электричество для мотор-колес. С изобретением новых аккумуляторов, которые смогут вмещать достаточно энергии, потребность в двигателе внутреннего сгорания полностью исчезнет, что позволит кардинально пересмотреть компоновку автомобиля, избавленного от моторного отсека. Встроенное в колесо электронное рулевое управление и активные амортизаторы пойдут в серию последними.

Фактически, eCorner способен сделать революцию в управлении автомобилем, поскольку машина, у которой каждое колесо вращается, поворачивает и тормозит автономно, может совершать любые маневры. После этого останется только научить автомобиль летать, но это, видимо, произойдет еще не скоро.

Источник: auto.lenta.ru


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 21 2006, 11:48




Вернуться в начало страницы
 
Jet
сообщение Aug 21 2006, 12:39
Сообщение #2


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


А вот по поводу двигателя вутреннего сгорания...
Разве не легче тогда поставить одну большую батарейку, которая будет заимать тот объем места, что занимает двигатель. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Aug 21 2006, 22:26
Сообщение #3


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

И как господа. Из выше изложенного следует сделать выводы:
1-Как только все это произайдет все механики практически остаются без работы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) КРОМЕ электриков. Так как все там элекрическое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:
2-Какой я молодец что выбрал имменно эту проффесию! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Остануться только кузовщики и вулканизация. Так что занимаем очеред...
Списки на обслугу принемаю с понидельника по четверг. Скажу сразу. Ближащие 10 лет у меня все забито. Так что занимаем очередь гдето на 2015год. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
(Это не ОФФТОП, Это предсказание будущего! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) )


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Aug 22 2006, 00:19
Сообщение #4


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


А как же всякие неподрессорные массы? Мы на заводе по выпуску литья, парились за лишние граммы на колесе для меньшей нагрузки на ось... а тут вообще колесо - вся ходовая...

Кстати подобное давно практикует один "сумасшедший (в инженерных кругах)", чувак Франко
Сбарро, он делает такие штуки в реале:

(IMG:http://www.cardesign.ru/photo/articles/66-3-pv.jpg)

(IMG:http://www.cardesign.ru/photo/articles/66-4-pv.jpg)

В колесе этой штуки, 300 лс мотоциклетный мотор.

(IMG:http://www.cardesign.ru/photo/articles/66-0-pv.jpg)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Aug 22 2006, 10:08
Сообщение #5


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Я не знаю когда датирована первая статья в этом топике, но около полутора лет назад, Mitsubishi изобрела следуюбщую фигню:

Новая модификация культового раллийного автомобиля Lancer Evolution - MIEV. Данная модель развивает мощность в 200кВт, что почти эквивалентно 300 лошадиным силам. В базовой комплектации Lancer Evolution MIEV "обут" в радиальные шины размерностью 255/30 ZR20

(IMG:http://www.3dnews.ru/documents/news5/20050829_lancerevomiev_01.jpg)
(IMG:http://www.3dnews.ru/documents/news5/20050829_lancerevomiev_02.jpg)

Технология MIEV заключается в интегрированных в колесные оси электромоторы. Итого мы имеем четыре "моментных" двигателя Toyo Denki Seizo (максимум 1500 об/мин, мощность - 50кВт, крутящий момент - 518Нм), то есть суммарная мощность - 272 л.с., питающихся от огромного "battery-pack" из литий-ионных элементов питания. Разумеется, не обошлось без компьютера и интеллекутального управления этой необычной системой - синхронизация и управление роторами производится через отдельный компьютерный комплекс (ECU).

(IMG:http://www.3dnews.ru/documents/news5/20050829_lancerevomiev_03.jpg)
(IMG:http://www.3dnews.ru/documents/news5/20050829_lancerevomiev_04.jpg)

С полным зарядом аккумуляторов, Lancer Evolution MIEV способен проехать около 250 км, на скорости до 180 км/ч. Первые полевые испытания электро-болида состоялись в эти выходные на японском острове Шикоку, где прошло ралли Shikoku EV Rally, на котором можно было встретить множество интересных авто на альтернативных источниках питания.

Вот это кажись и будет наше будущее. ИМХО


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rutairov
сообщение Feb 26 2009, 13:27
Сообщение #6


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1842
Авто: Lacetti SX
Стаж с: 2002 года



Репутация:   11  


В продолжение темы:

"Французским гениям из компании Michelin удалось упрятать внутрь обычного по размерам колеса не только тормозной диск, но и тяговый электродвигатель мощностью 30 кВт, и активную подвеску в придачу."

http://turist.ru/goods/gadgets/57885.shtml
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение May 23 2011, 12:49
Сообщение #7


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(Roys @ Aug 21 2006, 23:11) *
И как господа. Из выше изложенного следует сделать выводы:
1-Как только все это произайдет все механики практически остаются без работы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) КРОМЕ электриков. Так как все там элекрическое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:
2-Какой я молодец что выбрал имменно эту проффесию! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Остануться только кузовщики и вулканизация. Так что занимаем очеред...
Списки на обслугу принемаю с понидельника по четверг. Скажу сразу. Ближащие 10 лет у меня все забито. Так что занимаем очередь гдето на 2015год. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
(Это не ОФФТОП, Это предсказание будущего! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) )

1) действительно случится повсеместный экономический коллапс
столько людей работы лишатся
нужен по этапный переход

Цитата(Jet @ Aug 21 2006, 13:24) *
А вот по поводу двигателя вутреннего сгорания...
Разве не легче тогда поставить одну большую батарейку, которая будет заимать тот объем места, что занимает двигатель. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Есть такие батарейки наз-ся ядерное топливо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4th December 2024 - 12:55