Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jul 20 2012, 16:07
Сообщение
#1
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Ситуация такая:
В понедельник начал сильно греться двигатель, но чуть-чуть температура не доходила до красной зоны (т.е. градусов 120 было), после (но не при работе) остановки двигателя, естественно, начинала кипеть вода (в системе именно вода сейчас, т.к. 1,5 месяца назад примерно ремонтировал помпу и слил антифриз сильно разбавленный из-за течи помпы). Хотел было грешить на крышку расширительного бачка (стояла до понедельника от М2141, но в воскресенье вечером развалился клапан в ней из-за коррозии, поставил временно родную старую крышку, а в понедельник поставил от ВАЗ Лузаровскую), но все мои манипуляции с крышкой к положительным результатам не привели (я даже родную крышку реставрировал, т.е. заменил ослабевшую упорную пружину в ней). Вентилятор включается, хоть и частенько не всегда при высокой температуре (возможно сказывается разность температур в двигателе и на выходе радиатора, где установлен датчик вентилятора). Термостат, судя по всему (горячий патрубок на радиатор, давление и поток жидкости в нем хорошо ощутимы), работает, да и заменен он год назад (без колхоза). В чем еще может быть проблема? Опасно так ездить... Есть подозрение, что радиатор изнутри уже далеко не блещет чистотой, возможно уже не справляется с охлаждением или, что еще опаснее, снизилась его пропускная способность, и ОЖ под давлением гонит по малому кругу большей частью. Кто что думает? -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
| Автобот |
Jul 20 2012, 16:07
|
![]() |
|
|
|
|
Jul 20 2012, 18:45
Сообщение
#2
|
|
![]() Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136
|
Возможно ты прав, выдвигая одну из версий про забитый радиатор... Также можно вынуть термостат и без него покататься попробовать...
Еще был случай у моего товарища, когда он полярность на вентиляторе попутал. Дуло в обратную сторону. Да и сам вентилятор может слабо дуть. Проверь напряжение на вентиляторе и его падение при включении... На этом мысли кончились (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вентилятор включается, хоть и частенько не всегда при высокой температуре (возможно сказывается разность температур в двигателе и на выходе радиатора, где установлен датчик вентилятора). Вру, есть еще мысль... Если не ошибаюсь, то датчик вентилятора должен стоять на входе в радиатор, а не на выходе... -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
|
Jul 20 2012, 18:58
Сообщение
#3
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Если не ошибаюсь, то датчик вентилятора должен стоять на входе в радиатор, а не на выходе... Если датчик будет стоять на входе, то там после термостата постоянно горячо, он как раз таки и стоит после радиатора, т.к. должен улавливать, охладилась жидкость в радиаторе или нет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) зы: Lexville радиатор для начала сними и промой, смотри как с него будет выходить вода, она не должна выходить оттуда, куда ты заливаешь. Если выходит, то радиатор забит. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
|
Jul 20 2012, 19:09
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Lexville Была такая же фигня на жиге ... ОЖ кипела после остановки при этом вентиль срабатывал не так часто и не на долго, радик стоит новииий . Тоже как и у тебя стояла лузаровская крышка , потом еще какая то ... в общем сменил штуки 3 пока не нашел нормальную , теперь перегревом и не пахнет .
ИМХО дело в крышке . -------------------- ![]() |
|
|
|
Jul 20 2012, 19:22
Сообщение
#5
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Хммм, ну неужели крышка... Вроде и так, и эдак вокруг неё с бубном плясал... Блин, опять надо найти в продаже такую же Москвичевскую, а они не то чтобы на каждом углу... А радиатор, думаю, по любому с Кока-Колой промыть не помешает, машина то не первой свежести, да и я сам на воде частенько после устранения различных проблем с системой охлаждения ездил, не исключено возникновение продуктов окиси алюминия на внутренних стенках.
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Jul 20 2012, 22:48
Сообщение
#6
|
|
![]() Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30
|
Саня кокаколой не стоит лучше спрайтом!
серьезно говорю! и около 3х дней пусть в нем отмокает! офигееш сколько всего выдет -------------------- ,
|
|
|
|
Jul 20 2012, 22:55
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
Кока кола действительно вычищает накипь, проверено.... Но ребят... 21й век, может легче промывку какую купить? По деньгам почти так-же выходит...
|
|
|
|
Jul 21 2012, 08:57
Сообщение
#8
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Кока кола действительно вычищает накипь, проверено.... Но ребят... 21й век, может легче промывку какую купить? По деньгам почти так-же выходит... промывкой двухкомпонентной уже пользовался 1,5 года назад, не сказать, что в бурном восторге. Кола реально лучше моет засчет содержания ортофосфорной кислоты (кстати, содержание ее в коле выше, чем в фанте, так что все же кола!). Если где-нибудь можно купить отдельно ортофосфорную кислоту, то с удовольствием куплю. Вечером заметил, что тяжелый ящик с инструментом пережал трубку вентиляции бака, возможно из-за этого увеличилось давление в ТС, что могло привести к переобогащению смеси и повышению температуры двигателя... Сегодня проверю. Сообщение отредактировал Lexville - Jul 21 2012, 09:55 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Jul 23 2012, 10:45
Сообщение
#9
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
В общем вроде бы справился с проблемой, промыл радиатор, а затем и всю систему, смесью Кола+порошок, грязь была, но больше характера "налет на стенках", видимо из-за этого теплообмен ухудшился. Сейчас температуру в городе держит 100-105 градусов, очень редко (при черепашьем движении) поднимается до 110, но врубается вентилятор и сбрасывается до 100-105. Кипит немного если после нагрузки сразу заглушить двигатель, а если постоять минуты 2-3 на холостых (вент включится и проработает), то не кипит после остановки двигателя. Это уже норма для Кромы 86 года (радиатор очень маленький по площади, сравним разве что с тиковским, даже на ВАЗ 2103 поболее ставился), на Украине одноклубники описали такое же поведение системы охлаждения после резкой остановки двигателя в жару.
Теперь думаю как лучше реализовать апгрейд системы охлаждения, варианта 3: 1) Замена радиатора на больший по площади (места дофига, можно ставить в два раза больший по площади), на ум приходит радиатор от М2141 (вроде он с входом/выходом как у ВАЗ 2103, но нету заливной горловины, что мне и требуется) 2) Установка дополнительного, вспомогательного радиатора меньшей площади в обход основного радиатора (чтобы датчик включения вентилятора работал как и раньше), есть вариант установки двухрядного маслорадиатора от какого-то тепловозного двигателя (есть в наличие (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) 3) Установка системы автоматической прокачки системы охлаждения после остановки двигателя (такая система вроде применяется на Газели), что обеспечит дальнейшую циркуляцию в течение n-минут после остановки двигателя, а значит обережет от закипания жидкости на выходе ГБЦ (самая горячая часть). Конечно вариант 2 самый малозатратный для меня и интересен тем, что практически не вносит изменения в родную систему охлаждения, зато реально может улучшить ситуацию. Зато вариант 1 самый (по идее) эффективный и легкий в исполнении (ничего не стоит просто заменить радиатор, разве что только патрубок укоротить с одной стороны и, может быть, чуть переделать крепления). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Jul 23 2012, 12:56
Сообщение
#10
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
Поставь радиатор от газели и все будет в норме. Систему с двумя радиаторами реализовать не так просто как ты думаешь, да и зачем тебе их два. Кстати ты говорил у тебя 28 дизельная стоит, так вот, сними с нее радиатор и ставь себе, уж там площадь поболее твоего родного.
|
|
|
|
Jul 23 2012, 13:28
Сообщение
#11
|
|
|
Модератор Группа: Пользователь Сообщений: 2221 Регистрация: 5.1.2006 Из: Дома Пользователь №: 35 Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0 Стаж с: 2007 года Репутация: 25
|
спасибо пршел мыть радиатор колой))))
-------------------- Nexia connecting people... |
|
|
|
Jul 23 2012, 17:31
Сообщение
#12
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
я уксусной кислотой мыл. на ведро 2-3 бутылочки. результат хороший, после нескольких часов работы из мотора вытекает ржавая "кашица"
105 - 110 градусов это не нормальная температура. я вообще без пробки на бачке ездил и температура в норме -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Jul 23 2012, 17:33
Сообщение
#13
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
...у тебя 28 дизельная стоит, так вот, сними с нее радиатор и ставь себе, уж там площадь поболее твоего родного. А у дизеля, он разве не меньший? Дизель же, по своей природе, более "холодный". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
|
Jul 23 2012, 17:43
Сообщение
#14
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
на дизельной четверке например больше.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jul 23 2012, 18:50
Сообщение
#15
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Если без крышки то почему не нексивский ? у нас их разновидностей оч много , китай , китай фабричный , брат это завод , закённый ну итд .
-------------------- ![]() |
|
|
|
Jul 24 2012, 07:55
Сообщение
#16
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Поставь радиатор от газели и все будет в норме. Систему с двумя радиаторами реализовать не так просто как ты думаешь, да и зачем тебе их два. Кстати ты говорил у тебя 28 дизельная стоит, так вот, сними с нее радиатор и ставь себе, уж там площадь поболее твоего родного. Радиатор от Газели стоит совсем не демократично (((. Да и немало переделок по патрубкам под него. Сейчас с деньгами весьма туго, поэтому и ищу менее затратные решения. я уксусной кислотой мыл. на ведро 2-3 бутылочки. результат хороший, после нескольких часов работы из мотора вытекает ржавая "кашица" 105 - 110 градусов это не нормальная температура. я вообще без пробки на бачке ездил и температура в норме про уксус не знал, возьму на заметку. 105 градусов - рабочая температура у этого двигателя при езде на 80-м бензине (инфа от одноклубников на фиатах), летом может до 115 подниматься, при этом жидкость не кипит. "Красная зона" начинается со 125 градусов. В идеале хотелось бы добиться понижения рабочей температуры до 90-95 градусов, чтобы летом максимум до 105 поднималась кратковременно. А у дизеля, он разве не меньший? Дизель же, по своей природе, более "холодный". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Как ни смешно, но у дизельной БМВ 524тд он был больше, хотя и дизель (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Скинем на то, что там было 6 цилиндров и турбина ))). А так да - дизель более холодный по своей природе, редко удавалось даже под нагрузкой полной разогреть турбодизеля большие выше 85-90, и то это было только при проблемах в двигателе. Если без крышки то почему не нексивский ? у нас их разновидностей оч много , китай , китай фабричный , брат это завод , закённый ну итд . Проблема, опять же, в необходимости изменения патрубков. У нексии, если не ошибаюсь, вход справа (если смотреть со стороны двигателя), а выход слева. У меня вход слева, а выход справа. Идеальная замена моему радиатору - радиатор ВАЗ 2103, но без горловины, у него и патрубки так же подсоединяются, и датчик на нужном месте (и такой же), и даже крепления к кузову+вентилятора такие же, так что при установки вообще почти нету переделок. Но горловина... Потому и поглядываю в сторону радиатора М2141 или установки доп.радиатора. Хотя может и стоит взять что-то более доступное, заморочиться с патрубками и получить счастье. P.S. to Stiklish: ту БМВ уже давно продали мы как "не на ходу". Сообщение отредактировал Lexville - Jul 24 2012, 08:56 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Jul 24 2012, 21:09
Сообщение
#17
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Возьми радиатор ВАЗ 2103 и "законопать" горловину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) .
-------------------- |
|
|
|
Jul 24 2012, 21:24
Сообщение
#18
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Возьми радиатор ВАЗ 2103 и "законопать" горловину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Если ничего лучше не подберу, то так и сделаю, только возьму за основу радиатор от Нивы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Nov 19 2012, 12:02
Сообщение
#19
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 12.3.2012 Из: Узбекистан, г. Ташкент Пользователь №: 8240 Авто: Chevrolet Niva Стаж с: 2011 года Репутация: 0
|
Мужики, приветствую.
С похолоданием неожиданно нарисовалась проблемка у моей Niva Chevrolet, год 2008, салон GLC*. Что-то потекло в системе охлаждения. Сначала закапало - увидел мокрое пятно под машиной утром в гараже. Поехал в сервис на Луначарку, они долго ковырялись, сказали, что затянули какой-то хомут и теперь не должно капать. Сказали, что патрубки старые и надо бы заменить. Но в целом все должно быть хорошо. Уехал, и за ночь охлаждающая жидкость вытекла полностью, под машиной лужа, в салоне вода. Купил патрубки, залил воды и поехал к ним сегодня снова, благо недалеко. Пока доехал - воды в бочке осталось на донышке. Они долго вокруг неё вертелись, потом пошли спрашивать совета у кого-то ещё, в результате заключили - потек радиатор печки. Но на Луначарке такого никто не делает, т.к. надо разбирать торпедку. Куда посоветуете обратиться, где смогут это качественно починить? Спасибо. |
|
|
|
Nov 19 2012, 13:49
Сообщение
#20
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1306 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 23 Авто: Газ 3110, i Стаж с: 1992 года Репутация: 19
|
Куда посоветуете обратиться, где смогут это качественно починить? Спасибо. свой радиатор на волге я сделал рядом с Газ центром на Юнусабаде, Шухрат ака радиаторшик, доволен, правда было это два года назад и радиатор от волги, ну может пригодится телефон тогдашний 100 02 55. Кода не помнью... Сообщение отредактировал Tigra - Nov 19 2012, 14:19 -------------------- ВОЛГА - звучит гордо!
|
|
|
|
| Автобот |
Nov 19 2012, 13:49
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:47 |