IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Проблема с охлаждением, Что-то непонятное... или понятное
TOUAREG
сообщение Nov 19 2012, 13:58
Сообщение #21


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Tigra @ Nov 19 2012, 14:34) *
свой радиатор на волге я сделал рядом с Газ центром на Юнусабаде, Шухрат ака радиаторшик, доволен, правда было это два года назад и радиатор от волги, ну может пригодиться телефон тогдашний 100 02 55. Кода не помнью...

код 97 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Tigra @ Nov 19 2012, 14:34) *
свой радиатор на волге я сделал рядом с Газ центром на Юнусабаде, Шухрат ака радиаторшик, доволен, правда было это два года назад и радиатор от волги, ну может пригодиться телефон тогдашний 100 02 55. Кода не помнью...

код 97 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 19 2012, 13:58




Вернуться в начало страницы
 
Tigra
сообщение Nov 19 2012, 14:29
Сообщение #22


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1306
Регистрация: 6.12.2005
Пользователь №: 23
Авто: Газ 3110, i
Стаж с: 1992 года



Репутация:   19  


Цитата(TOUAREG @ Nov 19 2012, 14:43) *

Ну тогда придется проехаться если по пути, если ехать по направлению движения, мастерская радиаторщика находиться до ГАЗ ЦЕНТРА.


--------------------
ВОЛГА - звучит гордо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SerGuitar
сообщение Nov 19 2012, 15:21
Сообщение #23


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.3.2012
Из: Узбекистан, г. Ташкент
Пользователь №: 8240
Авто: Chevrolet Niva
Стаж с: 2011 года



Репутация:   0  


Спасибо за наводку.
Вам снимали торпедку? Волга какого года выпуска?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tigra
сообщение Nov 19 2012, 17:48
Сообщение #24


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1306
Регистрация: 6.12.2005
Пользователь №: 23
Авто: Газ 3110, i
Стаж с: 1992 года



Репутация:   19  


Цитата(SerGuitar @ Nov 19 2012, 16:06) *
Спасибо за наводку.
Вам снимали торпедку? Волга какого года выпуска?


блин, радиатор не печки а именно радиатор двигателя, который находиться на носу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , думал понятно написал... сорри...
А что снятие торпедки так трудно, думал главное чтоб хороший мастер, мне его в газ центре порекомендовали, я не сожалею.


--------------------
ВОЛГА - звучит гордо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matiz2008
сообщение Jan 22 2013, 16:39
Сообщение #25


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.1.2013
Пользователь №: 9468
Авто: Matiz
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


Доброго времени суток. У меня нет прав на создание новых тем на этом форуме, поэтому решил написать сюда, так как тема похожа. Хотел спросить. У меня матиз 2008 года полулюкс. До 35 тысяч стрелка индикатора температуры на приборной панели чуток не доходила до середины. Сейчас же она зашла дальше за середину (между половиной деления и третьим делением).
Масло залито на 32 тысячах Castrol полусинтетика.
Антифриз менял осенью (залил красный). Уровень антифриза в норме (в данный момент).
Подскажите не опасны ли показания датчика температуры для двигателя и с чем это может быть связано?

P.S. Один знакомый говорит китайские температурные датчики могут давать неверные данные, советовал заменить на корейский.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4.jpg ( 21.31 кб ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  6.jpg ( 21 кб ) Кол-во скачиваний: 25
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Jan 22 2013, 23:27
Сообщение #26


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


1. Я бы проверил радиатор, не грязный ли, на мойке карчером "пробить" его, без фанатизма, не поднося близко, а то струей можно повредить соты.
2. потом проверил бы термостат, надо его снять, на нем должно быть написано на скольких градусах полное открытие, положить его в банку с теплой водой, также нужен термометр для воды, доливаем кипяток в воду до нужной температуры и смотрим на термостат - он должен полностью открыться.
Ну или просто можно сразу заменить.
3. Потом бы менял датчик.

А вообще масло какое залито? вязкость какая?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matiz2008
сообщение Jan 23 2013, 12:14
Сообщение #27


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.1.2013
Пользователь №: 9468
Авто: Matiz
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


Спасибо большое. Можете порекомендовать хорошего порядочного мастера, к кому можно обратиться по этому вопросу?

К сожалению какая вязкость у масла не могу сказать. Заливал у знакомого в сервисе на старом шастри (который возле моста).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Jan 23 2013, 23:49
Сообщение #28


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Matiz2008 @ Jan 23 2013, 09:50) *
Спасибо большое. Можете порекомендовать хорошего порядочного мастера, к кому можно обратиться по этому вопросу?

К сожалению какая вязкость у масла не могу сказать. Заливал у знакомого в сервисе на старом шастри (который возле моста).


Я езжу обслуживаюсь возле южного вокзала, если по малой кольцевой ехать в сторону м. Чиланзар, то после моста, слева сразу после Т-образного перекрестка есть сервис с зеленными воротами и красными надписями над ними. Пока не жалуюсь. Они могут посоветовать одно масло. но оно очень дорогое, можете сами купить на фархадском какое хотите. В теме про масла я думаю вам лучше спросить кто каким маслом пользуется на матизах и нет нареканий.
http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...&start=3700
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jan 24 2013, 11:58
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Смотри термостат , масло тут не при делах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Да и радиатор с фига забьеться пылью что ли? Бред Машина не лохматых годов ведь )

Сообщение отредактировал гонщик - Jan 24 2013, 11:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Jan 26 2013, 09:35
Сообщение #30


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(гонщик @ Jan 24 2013, 09:34) *
Бред


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а какие именно мои слова Вы назвали бредом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Jan 26 2013, 12:04
Сообщение #31


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


Цитата(mechanic_cat @ Jan 26 2013, 07:11) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а какие именно мои слова Вы назвали бредом?

Наверное, которые относятся к вязкости масла... Мне тоже кажется, что масло тут не причём (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
B@hus
сообщение Jan 26 2013, 12:43
Сообщение #32


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1124
Регистрация: 5.8.2011
Пользователь №: 7330
Авто: CDX М/Т 1,8 ; LTZ 3.0 AT



Репутация:   11  


Цитата(Matiz2008 @ Jan 22 2013, 14:15) *
Подскажите не опасны ли показания датчика температуры для двигателя и с чем это может быть связано?

Я бы начал с проверки работы клапана крышки расширительного бочка. Так как столкнулся с этим когда ездил на нексии, были похожие симптомы, крышка не создавала нужного давления и ОЖ быстрее нагревалась. Испарялась ОЖ не быстро, в течении 3-4 месяцев выпарилось около лира, это на моем ежедневном пробеге 17-20 км

Сообщение отредактировал bahus73 - Jan 26 2013, 12:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 26 2013, 14:48
Сообщение #33


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а я бы забил. стрелка находится в рабочей зоне, соответсвенно- не парится, а когда начнет закипать, начинать заморачиваться

Сообщение отредактировал Smiler - Jan 26 2013, 14:48


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Jan 26 2013, 15:31
Сообщение #34


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(DenDiesel @ Jan 26 2013, 09:40) *
Наверное, которые относятся к вязкости масла... Мне тоже кажется, что масло тут не причём (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


Так я и не говорил что масло виновато.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(mechanic_cat @ Jan 22 2013, 21:03) *
1. Я бы проверил радиатор, не грязный ли, на мойке карчером "пробить" его, без фанатизма, не поднося близко, а то струей можно повредить соты.
2. потом проверил бы термостат, надо его снять, на нем должно быть написано на скольких градусах полное открытие, положить его в банку с теплой водой, также нужен термометр для воды, доливаем кипяток в воду до нужной температуры и смотрим на термостат - он должен полностью открыться.
Ну или просто можно сразу заменить.
3. Потом бы менял датчик.

А вообще масло какое залито? вязкость какая?


Кстати, одним из признаков неисправности термостата часто бывает нестабильная температура, т.е. стрелка будет двигаться вниз-верх, если конечно термостат не заклинил в полностью закрытом состоянии, тогда будет уже прямой перегрев.

Сообщение отредактировал mechanic_cat - Jan 26 2013, 15:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jan 26 2013, 21:27
Сообщение #35


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Сегодня заметил что машина чуть троить начала. Как будто свеча не работает. Температура между 70-90.
Прохаел гдето 6-7 км и остановился. Потек антифриз из расш. бочка.
Снял крышку. Клапан не до конца закрылся. Поправил и долил антифриза.
Свечи в исправном состоянии.

Итог: думаю проблема в крышке?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 26 2013, 21:48
Сообщение #36


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


FAYZ Троит не изза крышки .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 26 2013, 22:49
Сообщение #37


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(FAYZ @ Jan 26 2013, 19:03) *
Сегодня заметил что машина чуть троить начала. Как будто свеча не работает. Температура между 70-90.
Прохаел гдето 6-7 км и остановился. Потек антифриз из расш. бочка.
Снял крышку. Клапан не до конца закрылся. Поправил и долил антифриза.
Свечи в исправном состоянии.

Итог: думаю проблема в крышке?

крышка вааще не при делах


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jan 27 2013, 02:55
Сообщение #38


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Тогда изза чего скипел на 90 градусе?
Думал что зажигание соскочило, но вот щас опять в норме.
Проверил только свечи и провода проверил.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jan 27 2013, 03:40
Сообщение #39


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(FAYZ @ Jan 27 2013, 00:31) *
Тогда изза чего скипел на 90 градусе?
Думал что зажигание соскочило, но вот щас опять в норме.
Проверил только свечи и провода проверил.

файз,ты не мог вскипеть при 90°,просто крышка не до конца была закручена.
троит/свечи/провода/форсунки/трамблер
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Aug 14 2014, 03:33
Сообщение #40


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Так в итоге всё прочёл и не понял куда копать. Последние 2 недели такая же фигня. Не включается вентилятор и начинает кипеть. Вчера потестили датчики и релюшки - всё норм, сегодня сняли вентилятор - работает, почистили контакты(мало ли закисли - машина долго стояла) - поставили на место - работает! Счастливый, поехал до гаража(надо было доки от мота забрать), пока лазил в гараже, машина ХХ начала кипеть, потому что снова не включился вентилятор! Поехал домой: то работает, то - нет.
Да, антифриза было маловато в системе, до снятия-установки вентилятор. Долили, сказали, что может и крышка быть.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 14 2014, 03:33




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 18:09