Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Aug 21 2012, 21:25
Сообщение
#41
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Если все так хорошо, почему не идет в массы такое техническое решение? Все же есть подводные камни наверно.. SOHC 16v - трудное изготовление, DOHC 16v - дорого, если я ошибаюсь, то поправьте. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Aug 21 2012, 21:25
|
![]() |
|
|
|
|
Aug 21 2012, 21:42
Сообщение
#42
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
это еще почему не идет в массы? туева-хуча таких двигов, пример тому хонда. У этой фирмы были и не только у нее, были одновальные 4-х цилиндровые двигатели с 12 клапанами. А вариантов одновальных, с 16 клапанами и того больше, если считать по объемам двигателей 1,3 - 1,4 - 1,5 - 1,6 причем есть варианты витек.
|
|
|
|
Aug 21 2012, 23:32
Сообщение
#43
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
афигеть интересно почему же тогда двухвальников больше. ведь на первый взгляд в них банально деталей больше а следовательно и сложнее как в производстве так и в обслуживании плюс надежность меньше.. Кстати, количество китайских частей в наших с вами авто тоже уже давно зашкаливает. и ведь ездят же. Если в этой форце будет аналогично, то не вижу повода ожидать ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ различий в качестве в сравнении с тем, на чем ездим мы тут. Но чисто внешне эта машина выглядит в живую очень классно. Да, это не пежо, но всё-равно свежО. )
|
|
|
|
Aug 22 2012, 13:07
Сообщение
#44
|
|
![]() Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136
|
интересно а в чем преимущества двухвальника перед одновальниками? впуск - выпуск можно по отдельности настраивать... (ну это про тюнинг) .. -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
|
Aug 22 2012, 13:12
Сообщение
#45
|
|
![]() прожигатель жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 570 Регистрация: 17.5.2010 Из: Tashkent city Пользователь №: 6681 Авто: 21093-2114 Стаж с: 2005 года Репутация: -3
|
афигеть интересно почему же тогда двухвальников больше. ведь на первый взгляд в них банально деталей больше а следовательно и сложнее как в производстве так и в обслуживании плюс надежность меньше.. Кстати, количество китайских частей в наших с вами авто тоже уже давно зашкаливает. и ведь ездят же. Если в этой форце будет аналогично, то не вижу повода ожидать ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ различий в качестве в сравнении с тем, на чем ездим мы тут. Но чисто внешне эта машина выглядит в живую очень классно. Да, это не пежо, но всё-равно свежО. ) ты ее в автосалоне видел?. цена 12800? если да то + гаи и обходится под 14к? если не ошибаюсь. сделали бы комплектацию без всяких приятностей подушек и т.п. и цену пониже я б купил) |
|
|
|
Aug 22 2012, 21:07
Сообщение
#46
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
я ее на улице видел возле своего дома ) подошел нахально и осмотрел всё. )) и это, я не в узбекистане немножно.
|
|
|
|
Aug 22 2012, 21:13
Сообщение
#47
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1124 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 7330 Авто: CDX М/Т 1,8 ; LTZ 3.0 AT Репутация: 11
|
|
|
|
|
Aug 22 2012, 21:17
Сообщение
#48
|
|
![]() прожигатель жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 570 Регистрация: 17.5.2010 Из: Tashkent city Пользователь №: 6681 Авто: 21093-2114 Стаж с: 2005 года Репутация: -3
|
|
|
|
|
Aug 22 2012, 21:23
Сообщение
#49
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Я тоже, когда "не в Узбекистане", езжу на всяких-разных машинах. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
....афигеть интересно почему же тогда двухвальников больше. ведь на первый взгляд в них банально деталей больше ... Двухвальный 16-клапанник с непосредственным приводом клапанов, это технологически просто и жутко надежно. А деталей меньше, за счет толкателей клапанов, всяких там коромысел, "флейт" и т.д. И механизм изменения фаз реализуется очень просто, в шестеренке каждого распредвала, а не как в Хонде, сдвигом целой рейки с коромыслами. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Aug 22 2012, 21:29 |
|
|
|
Aug 22 2012, 21:58
Сообщение
#50
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
Переведи (не уловил мысль). перевожу: выхожу я как то из дому, вижу тачка знакомая по фото - баа, да этож форца. дай ка осмотрю ее всю, а то народ тут всё мусолит и мусолит а тут вот она, вот онааа - рыба моей мячты. ) ну и осмотрел. ясен пень под капот не заглядывал. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал gluckboy - Aug 22 2012, 22:02 |
|
|
|
Aug 22 2012, 22:09
Сообщение
#51
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17
|
перевожу: выхожу я как то из дому, вижу тачка знакомая по фото - баа, да этож форца. дай ка осмотрю ее всю, а то народ тут всё мусолит и мусолит а тут вот она, вот онааа - рыба моей мячты. ) ну и осмотрел. ясен пень под капот не заглядывал. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Нууу и что? где фото ? где ощущения от осмотра? где эмоции позитивные и негативные? -------------------- |
|
|
|
Aug 22 2012, 23:18
Сообщение
#52
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
фото вроде в инете полно. какие ощущения. яж на ней не ездил я ее только посмотрел к сожалению. сказал же выглядит внешне классно и свежо. это как после нексии на лося смотреть. )
|
|
|
|
Aug 23 2012, 00:19
Сообщение
#53
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49
|
|
|
|
|
Aug 23 2012, 16:08
Сообщение
#54
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1116 Регистрация: 17.1.2010 Из: Ташкент город хлебный Пользователь №: 5648 Авто: спарк-шмарк, лось-шмось Стаж с: 2001 года Репутация: 3
|
епта, гамно типа матиз стопудово лучше, а главное его продать можно дороже! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) да и говрят - не ломается. таксисты вот по 200 тыс км проезжают, один раз масло меняют - полведра шпаклевки и снова на базар и 7000 тыщ баксов, и еще 200 тыщ можно накатать! вечная машина -- ну прям мырьседес! зы бред какой - то это видимо, по причине нашего народа которого к морковке приучили и он свято верит что слаще ничего нет и быть не может. Плюстопицот! Класс видео с дядькой недовольным! Я прям умилился, а то у нас нашы конфетамашины прям идеал??? Ну тогда расскажу пару примеров: 1. Друг взял Ксю сонц, выехали с салона, правая передня дверь хреново закрывается, поехали к мастерам, обнаружилось что петли приварены криво, вверху зазор сантиметров так полтора, внизу3-4мм, сказали хрен выровняешь нужно снимать дверь переваривать петли. Повсюду подтеки как будто красили пылесосом. Багажник при закрытии стучал по бамперу и откалывал краску, отрегулировали петли. Ни одно окно не открывалось не закрывалось, отрегулировали стеклоподъемники (простушка ручные). Регулировка фар не работала сгорел маторчик так и оставили. В общем вот такое чудо народного автопрома и контроля качества от Равшан/Жумшуд инкорпорейтинг. 2. Наученый горьким опытом друга попер в салон, и час выбирал свою Мотю, из 15 машин стоявших в салоне, только у моей была более менее ровно собранная торпедка, подтеков почти не было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (но рано радовался). При осмотре обнаружил одну машину с вмятым бампером, спросил что за фигня, получил ответ, а при перевозке врезались чуть чуть, спросил и че ремонтировать кто теперь будет? Да никто так продадим, все равно заберут!!!!!!!! Фик с ним, забираю машину, довольный выезжаю с автосалона проезжаю один светофор, машина глохнет прям на середине перекрестка, потом выяснилось сгорел "пельмень", заехал на сервис по гарантии, сказали "пельменя" нет, будет через месяца 2, послал их наф.. порвал гарантийку и попросил засунуть ее им в зад. Дальше поехал на базар поменял все прелестнные китайские датчики на корейские. Двери к сожалению тоже ни одна нормально не закрывалась, но поскольку у меня уже был небольшой опыт дома сам отрегулировал все петли. Багажник открывался, но не закрывался, отрегулировал замок. Капот открывался, а при закрытии бил об бампер, сам отрегулировал петли. Рад был что хоть покрашена более менее нормально (я так думал), в первую же мойку машины сидя в сторонке наблюдаю как парень протирает крышу спрашиваю ты чего возле стойки фигово протер пятно видишь, в ответ окя это на краске пятно, подхожу точно над левой стойкой мутное пятно размером примерно 10х15см, еду к жестянщикам че за фигня, те посмотрели, а че все нормально просто на заводе эту часть не закрасили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ах да, после 2000 отвалились часы так и не смог их вставить на место, магнитофон перестал глотать диски примерно через полгода, а так все идеально!!!!!!!!!!! Прямо таки идеаал по сборке, не знаю чего все обсерают Ладовские тазики и прочие дешевые машинки, наши единственное чем выигрывают это неубиваемыми движками, а в остальном такое же конфета только стоит в два раза дороже своих денег, да еще и в очереди за ним готовы стоять по году и кепки тюбетейки плотить любые хоть 500 хоть 3000!!! -------------------- prospin.info - Форум рыболовов Узбекистана! мой жж - Рыбалка в Узбекистане со спиннингом.
|
|
|
|
Aug 23 2012, 19:52
Сообщение
#55
|
|
![]() прожигатель жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 570 Регистрация: 17.5.2010 Из: Tashkent city Пользователь №: 6681 Авто: 21093-2114 Стаж с: 2005 года Репутация: -3
|
Плюстопицот! Класс видео с дядькой недовольным! Я прям умилился, а то у нас нашы конфетамашины прям идеал??? Ну тогда расскажу пару примеров: 1. Друг взял Ксю сонц, выехали с салона, правая передня дверь хреново закрывается, поехали к мастерам, обнаружилось что петли приварены криво, вверху зазор сантиметров так полтора, внизу3-4мм, сказали хрен выровняешь нужно снимать дверь переваривать петли. Повсюду подтеки как будто красили пылесосом. Багажник при закрытии стучал по бамперу и откалывал краску, отрегулировали петли. Ни одно окно не открывалось не закрывалось, отрегулировали стеклоподъемники (простушка ручные). Регулировка фар не работала сгорел маторчик так и оставили. В общем вот такое чудо народного автопрома и контроля качества от Равшан/Жумшуд инкорпорейтинг. 2. Наученый горьким опытом друга попер в салон, и час выбирал свою Мотю, из 15 машин стоявших в салоне, только у моей была более менее ровно собранная торпедка, подтеков почти не было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (но рано радовался). При осмотре обнаружил одну машину с вмятым бампером, спросил что за фигня, получил ответ, а при перевозке врезались чуть чуть, спросил и че ремонтировать кто теперь будет? Да никто так продадим, все равно заберут!!!!!!!! Фик с ним, забираю машину, довольный выезжаю с автосалона проезжаю один светофор, машина глохнет прям на середине перекрестка, потом выяснилось сгорел "пельмень", заехал на сервис по гарантии, сказали "пельменя" нет, будет через месяца 2, послал их наф.. порвал гарантийку и попросил засунуть ее им в зад. Дальше поехал на базар поменял все прелестнные китайские датчики на корейские. Двери к сожалению тоже ни одна нормально не закрывалась, но поскольку у меня уже был небольшой опыт дома сам отрегулировал все петли. Багажник открывался, но не закрывался, отрегулировал замок. Капот открывался, а при закрытии бил об бампер, сам отрегулировал петли. Рад был что хоть покрашена более менее нормально (я так думал), в первую же мойку машины сидя в сторонке наблюдаю как парень протирает крышу спрашиваю ты чего возле стойки фигово протер пятно видишь, в ответ окя это на краске пятно, подхожу точно над левой стойкой мутное пятно размером примерно 10х15см, еду к жестянщикам че за фигня, те посмотрели, а че все нормально просто на заводе эту часть не закрасили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ах да, после 2000 отвалились часы так и не смог их вставить на место, магнитофон перестал глотать диски примерно через полгода, а так все идеально!!!!!!!!!!! Прямо таки идеаал по сборке, не знаю чего все обсерают Ладовские тазики и прочие дешевые машинки, наши единственное чем выигрывают это неубиваемыми движками, а в остальном такое же конфета только стоит в два раза дороже своих денег, да еще и в очереди за ним готовы стоять по году и кепки тюбетейки плотить любые хоть 500 хоть 3000!!! Хороший отзыв-) насчет форзы отзывы намного лучше тоже были по мелочам траблы, но скорее можно сравнить с нашими лосями у лосей бывают чуть серъезнее дефоекты но процент помоему меньше чем у ксю и матизов |
|
|
|
Aug 23 2012, 20:21
Сообщение
#56
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Я заметил тенденцию, что те кто берет местный автопром за ШАПКУ, потом жалуется на качество сборки!!!!
А вы не думали, что вам хлам продают по блату!? Я покупал ксюху, даже коврики не взял, которые были обязаловой в салоне, чтоб счет справку выписали. Ксюха ниразу не подвела. Так же в 2010г покупали матиз за валюту, никаких поломок за 70тыс км. |
|
|
|
Aug 23 2012, 20:53
Сообщение
#57
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
По-моему, это лоторея, никак не связанная с "шапками" и ковриками.
|
|
|
|
Aug 23 2012, 22:36
Сообщение
#58
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1859 Регистрация: 26.1.2012 Из: Город Солнца Пользователь №: 8067 Авто: 220/5 Стаж с: 1998 года Репутация: 65
|
Я заметил тенденцию, что те кто берет местный автопром за ШАПКУ, потом жалуется на качество сборки!!!! А вы не думали, что вам хлам продают по блату!? Я покупал ксюху, даже коврики не взял, которые были обязаловой в салоне, чтоб счет справку выписали. Ксюха ниразу не подвела. Так же в 2010г покупали матиз за валюту, никаких поломок за 70тыс км. Наверное те, кому удается взять машину без шапки, так радуются этому, что закрывают глаза на дефекты. По-теме: хуже заза может быть только китайский глюкбой так ты не в узбекистане на калине ездишь ?!?!? Ну он олень (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) на кОлине катается, дровами кормит... -------------------- ![]() |
|
|
|
Aug 23 2012, 22:57
Сообщение
#59
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
а ты олень чем свой 220-й кормишь? сеном или морковкой? ))
|
|
|
|
Aug 23 2012, 23:04
Сообщение
#60
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
ps: и еще одну поймал. )
(IMG:http://savepic.su/2406789.jpg) Сообщение отредактировал gluckboy - Aug 23 2012, 23:45 |
|
|
|
| Автобот |
Aug 23 2012, 23:04
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 22:25 |