IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> SV Racing Team, Команда по драгрейсингу
BishunmO
сообщение Apr 15 2015, 09:46
Сообщение #241


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 4071



Репутация:   7  


Здесь как бы список ребят относящихся к SV Racing. Есть ребята и без авто.
Арсен - Лачети
Артур - Нексия
Ариф- Лачети
Вова Абакан - Нексия
Вова Мальвина - Лачети
Ден Дизель - нексия
Вадим Меньков - Нексия
Ильхом (Пушкин)- Нексия
Камал(фарма) - Нексия
Руслан - Нексия
Марат(da-nu) - Лачети
Тимур (Апачи) - Лачети
Саша солнце - кобальт
Женя Хаябуса- Лачети
Слава - нексия
Саня качок))- Лачети
Фурик - Нексия
Фарух Юнус-абад - пешеход
Сергей Алымов - эсперо
Нига - кобальт
Саша Суба - лансер
Георгий - ваз 2107
Фарход - Лачети
Баха (Карши) - Копейка
Дильшод Мадабай))
Ринат - газ2410( скоро турбо)
Тема(холод..шь) Лачети

Сообщение отредактировал BishunmO - Apr 15 2015, 13:42


--------------------
Не торопись, а то успеешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 15 2015, 09:46




Вернуться в начало страницы
 
13 страниц V  « < 11 12 13  
Открыть тему
Ответов
Limitless
сообщение Apr 17 2015, 14:44
Сообщение #242


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(DenDiesel @ Apr 17 2015, 12:58) *
Искан, будь мужиком! Сдерни шланг актуатора)))


+1, давно пора. Ато у тебя какой-то неправильный турбо мотор, не ломается совсем))))
Хотя с твоей свистулькой особо не сломаешь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
da_nu
сообщение Apr 20 2015, 18:02
Сообщение #243


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 3.10.2011
Пользователь №: 7599
Авто: lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   6  


как все начиналось ...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________058.jpg ( 39.79 кб ) Кол-во скачиваний: 83
Прикрепленный файл  2013_04_07_281.jpg ( 25.28 кб ) Кол-во скачиваний: 93
Прикрепленный файл  2013_09_22_3050.jpg ( 23.49 кб ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  2013_09_22_3055_1.jpg ( 35.47 кб ) Кол-во скачиваний: 85
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BishunmO
сообщение Apr 23 2015, 22:04
Сообщение #244


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 4071



Репутация:   7  


Всем добрый вечер.
Решил Вам рассказать немного об этом автомобиле. Автомобиль лачети(Тимур_Apachi)
Автомобиль как следствие и не представлял о том, что будет куплен нашим индейцем
и износилован. На протяжении нескольких лет))
Этот лось пережил многое, от почти злого атмо и до не менее злого турбо.
К счастью для этой машины мучения скоро кончаться.
Следующий проект это Опель Кадет.
Ну немного о том что стоит под копотом:


-Мотор с20хе-opel
-степень сжатия 8.0
-коленвал х20хеv
-ход колен. 86
-шатуны Н-образные
-поршня JE-Pistons 86.0
-вкладыши ACL
-Клапана Supertech +1mm GIVN-3303F
-Двойные пружины Supertech SPRK-H1001D-C20 с титановыми тарелками
-Жесткие толкатели FCP Engineering
-шпильки головы и кореных крышек ARP
-корзина сток(доработанная SV Racing)
-диск сцепления керамика
-масло форсы Ваз
-распредвалы 9.8-276
-форсунки Bosch -980
-свечи NGK-7+Божья искра
-топливный насос AEM-320 л.
-впрыск водо-метанола AEM
-турбина Garrett GTX-3076r+Tial housing
-Tial 44mm WG
-Tial 50mm BOW
-топливная рейка SV Racing
-впускной ресивер SV Racing
-выпуск коллектор SV Racing
-КПП Opel F28 Walter Hurliman
-блокировка дифференциала Quafe
-интеркулер No Name _china
-буст контроллер No Name _china(под управлением Январь 5.1)
-ЭБУ Январь 5,1
-Макс буст 1.8 бар
-Макс RPM 9000об.мин
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  710510237_15896.jpg ( 47.76 кб ) Кол-во скачиваний: 46
 


--------------------
Не торопись, а то успеешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BishunmO
сообщение Apr 23 2015, 22:32
Сообщение #245


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 4071



Репутация:   7  


И немного об этом))
Автомобиль нексия, который тоже пережил не мало.
Был когда то злым атмо и потом все таки решил дуть, а не со..ть)))


-Мотор x20xev 2.0-опель
-колено сток , ход 86
-вклыдыши АСL
-шатуны с20хе сток
-поршня MAHLE 87.0 Литье
-масло форсы ваз
-ресивер dbilas dynamic
-вых. коллектор SV Racing
-распредвалы 9.8_265(Вася)
-форсунки дека 920сс
-насос AEM 320L
-коробка F18 переделана SV Racing
-диск сцепления керамика(Саша солнце)
-корзина сток (усиленная SV Racing)
-блуофф гриди(china)
-кулек эмуса(china)
-вэстгейт тиал 44мм
-буст контроллер (china)под управление Я5.1
-впрыск водо-метанола AEM
-Турбина (Саша солнце)гарретт 3076 (china)
-макс буст 1.9 бар
-макс rpm 8000об.мин
-ЭБУ Январь 5.1
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  710511443_23554.jpg ( 42.55 кб ) Кол-во скачиваний: 51
 


--------------------
Не торопись, а то успеешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BishunmO
сообщение Apr 23 2015, 22:58
Сообщение #246


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 4071



Репутация:   7  


А это так можно сказать из этой тройки самый свежий и в тоже время самый старый автомобиль))
Машина конец 2013 года. Но сразу с салона в ней поселилась маленькое зло))



Автомобиль нексия 1.6
-колено сток
-вкладыши сток
-поршня 79.0 сток
-шатуны сток
-степень сжатия 8.0
-ресивер SV Racing
-выхлопной коллектор SV Racing
-масло форсы ваз
-насос АЕМ 320
-форсунки дэка 630сс
-коробка f18 (усилена SV Racing)
-диск керамика
-корзина эсперо
-впрыск водо-метанола АЕМ
-кулек Саша солнце эмуса (china)
-блуофф Саша солнце (china)
-вестгей 38 тиал
-турбина Саша солнце (china)гарретт 2871
-буст контроллер Саша солнце (china)+Я5.1
-макс RPM 8000об.мин
-макс буст 1.4бар
-ЭБУ Январь 5.1

Сообщение отредактировал BishunmO - Apr 24 2015, 01:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  710237699_45583.jpg ( 32.79 кб ) Кол-во скачиваний: 55
 


--------------------
Не торопись, а то успеешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BishunmO
сообщение Apr 23 2015, 23:20
Сообщение #247


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 4071



Репутация:   7  


Автомобиль лачети. Был когда то атмо, но не долго.
Хозяин очень любит качественную музыку))
Звук турбо мотора ему пришел по душе.

мотор Х24хеv каптива был дэфорсирован до 2.2
-ресивер сток
-колено сток 2.2
-вкладыши ACL
-ШАТУНЫ Н-ОБРАЗНЫЕ
-поршня сток
-масло форсы ваз
-кулек Саша солнце эмуса(китай)
-форсунки id 830cc
-насос аэромотив 320л
-вестгейт тиал 44мм
-блуофф тиал 50мм
-диск керамика
-корзина сток (усиленная SV Racing)
-кпп f23
-выхл. колектор SV Racing
-турбина Саша солнце гарретт 3076 (китай)
-макс rpm 8000об.мин
-макс буст 2.0 бар
-ЭБУ Январь 5.1
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  710512700_15177.jpg ( 47.49 кб ) Кол-во скачиваний: 80
 


--------------------
Не торопись, а то успеешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 11 12 13
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 16:29