Mitsubishi, Все по запчастям и ТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Mitsubishi, Все по запчастям и ТО |
Jan 14 2013, 10:21
Сообщение
#61
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14 |
отличный результат, поздравляю
|
|
|
Автобот |
Jan 14 2013, 10:21
|
|
|
|
|
Jan 14 2013, 11:06
Сообщение
#62
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 8485 Авто: Toyota Celica Стаж с: 2005 года Репутация: 1 |
|
|
|
Jan 17 2013, 14:04
Сообщение
#63
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 8485 Авто: Toyota Celica Стаж с: 2005 года Репутация: 1 |
Друзья, такая проблемка. При нажатии газа чуть резче ,что на холодный движок (совсем сильно),что на горячий (меньше) обороты не набирает,а как будто проваливается в себя. При очень плавном нажатии вроди норма. Стоит электронный карбюратор. С чем может быть связан этот симптом?
|
|
|
Jan 17 2013, 15:41
Сообщение
#64
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14 |
Друзья, такая проблемка. При нажатии газа чуть резче ,что на холодный движок (совсем сильно),что на горячий (меньше) обороты не набирает,а как будто проваливается в себя. При очень плавном нажатии вроди норма. Стоит электронный карбюратор. С чем может быть связан этот симптом? с бензином (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
Jan 17 2013, 16:32
Сообщение
#65
|
|
Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103 |
Друзья, такая проблемка. При нажатии газа чуть резче ,что на холодный движок (совсем сильно),что на горячий (меньше) обороты не набирает,а как будто проваливается в себя. При очень плавном нажатии вроди норма. Стоит электронный карбюратор. С чем может быть связан этот симптом? Наверное Вы имеете ввиду, МОНОВПРЫСК. Это тот же инжектор, только 1шт на 4цилиндра. Проверте бензонасос, наверное он не выдает нужно количества топлива в секунду (хоть и может давить 6атмосфер). |
|
|
Jan 23 2013, 15:25
Сообщение
#66
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 8485 Авто: Toyota Celica Стаж с: 2005 года Репутация: 1 |
Наверное Вы имеете ввиду, МОНОВПРЫСК. Это тот же инжектор, только 1шт на 4цилиндра. Проверте бензонасос, наверное он не выдает нужно количества топлива в секунду (хоть и может давить 6атмосфер). Стоит именно карбюратор. Думаю может ,кто посоветует грамотного карбюраторщика именно по иномаркам? |
|
|
May 21 2013, 15:14
Сообщение
#67
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 8485 Авто: Toyota Celica Стаж с: 2005 года Репутация: 1 |
Может кто помочь? Ищу хорошего мастера по Mitsubishi. Как мне известно двигатели с Hunday у них идентичны. Может кто подкажет куда лучше обратиться?
|
|
|
May 21 2013, 15:39
Сообщение
#68
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17 |
Может кто помочь? Ищу хорошего мастера по Mitsubishi. Как мне известно двигатели с Hunday у них идентичны. Может кто подкажет куда лучше обратиться? Ну разидентичны то Хундай сервис центр на МКАДе не доезжая Южного, ориентир заправка Кушбеги УГО. -------------------- |
|
|
May 21 2013, 16:50
Сообщение
#69
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 8485 Авто: Toyota Celica Стаж с: 2005 года Репутация: 1 |
[quote name='dimanich77' date='May 21 2013, 12:14' post='412654']
Ну разидентичны то Хундай сервис центр на МКАДе не доезжая Южного, ориентир заправка Кушбеги УГО. На форуме пишут ,что там цены не земные. |
|
|
May 21 2013, 19:04
Сообщение
#70
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
к SCULLy езжай (+998909101412). он компетентно поможет и сканер у него есть чтобы выявить трабл. Там очень много причин может быть, а он эти траблы на Митцах и на Хёндаях щелкает как орехи
|
|
|
May 21 2013, 19:23
Сообщение
#71
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19 |
Может кто помочь? Ищу хорошего мастера по Mitsubishi. Как мне известно двигатели с Hunday у них идентичны. Может кто подкажет куда лучше обратиться? Не все двигатели идентичны. Знаю по своим двухлировым: 4G63 SOHC 8V (до 1993 г.) = G4CP 4G63 DOHC 8V и 16V (до 1993 г.) = G4CP-D 4G63 SOHC и DOHC 16V (после 1993 г.) = G4JP -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. |
|
|
May 21 2013, 19:24
Сообщение
#72
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
к S Ты сначала год выпуска его авто узнай, прежде чем ко мне посылать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
May 21 2013, 19:38
Сообщение
#73
|
|
Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136 |
Ну разидентичны то Хундай сервис центр на МКАДе не доезжая Южного, ориентир заправка Кушбеги УГО. У них накладно... Да и какие то они не приветливые! вот приблизительные слова администратора "... замена синхронизаторов КПП Хундай тускани Вам обойдётся приблизительно в 500$" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
May 22 2013, 12:58
Сообщение
#74
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 8485 Авто: Toyota Celica Стаж с: 2005 года Репутация: 1 |
Ты сначала год выпуска его авто узнай, прежде чем ко мне посылать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Mitsubishi Lanser EVO 4 1996г . 1.6 объем. Карбюратор, КПП Автомат. Желание бешшенное имею, исправить проблемку)) Ты сначала год выпуска его авто узнай, прежде чем ко мне посылать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Mitsubishi Lanser EVO 4 1996г . 1.6 объем. Карбюратор, КПП Автомат. Желание бешшенное имею, исправить проблемку)) |
|
|
May 22 2013, 13:18
Сообщение
#75
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 8485 Авто: Toyota Celica Стаж с: 2005 года Репутация: 1 |
Ты сначала год выпуска его авто узнай, прежде чем ко мне посылать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Машина пробежала всего 66 тысяч, еще не где не кто не лазил. А вот этот перебойчик действует на нервы. Поменял свечи - провода, реакции 0. |
|
|
May 22 2013, 15:06
Сообщение
#76
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 27.10.2007 Пользователь №: 1779 Авто: "Восходящее поле" 2.4 Стаж с: 2004 года Репутация: 4 |
Машина пробежала всего 66 тысяч, еще не где не кто не лазил. А вот этот перебойчик действует на нервы. Поменял свечи - провода, реакции 0. это не та которая в объявах мелькнула?) |
|
|
May 22 2013, 16:44
Сообщение
#77
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 8485 Авто: Toyota Celica Стаж с: 2005 года Репутация: 1 |
|
|
|
May 22 2013, 16:57
Сообщение
#78
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: 29 |
нашла много интересного и полезного вот тут
и еще один коммент (мож кому пригодится): как почистить форсунки. Инструменты: шприц 2 куб, моющее от накипи и ржавчины (у жены одолжил), кусочек изоленты или трубочка от капельницы, тарелка, резиновые перчатки. Чехольчик для иглы с отрезанным концом в аккурат надевается на ножку форсунки. Изолента или капельница надевается на кончик шприца, чтоб чехольчик для иглы плотно надеть на шприц (типо прокладки). В шприц набирается моющее и вдавливается в форсунку. Если забита так что не проходит, предварительно иглой через сопло форсунок загнать моющее внутрь. (оно там кипит, пузыриться). И так на тарелочке, заливать, ждать до полной промывки. У меня ушло примерно минут 20-30. Работать лучше в резиновых перчатках, т.к. моющее сильно разъедает кожу. взято отсюда Намучилась с ними, хотя заливаю воду бутилированную. Осталось попробовать рецепт. Сообщение отредактировал lady_in_black - May 22 2013, 17:08 |
|
|
May 22 2013, 19:35
Сообщение
#79
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
|
|
|
May 23 2013, 11:50
Сообщение
#80
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 8485 Авто: Toyota Celica Стаж с: 2005 года Репутация: 1 |
|
|
|
Автобот |
May 23 2013, 11:50
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 18:51 |