IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Mitsubishi, Все по запчастям и ТО
varvar
сообщение May 23 2013, 12:55
Сообщение #81


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 10.5.2012
Пользователь №: 8485
Авто: Toyota Celica
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(gluckboy @ May 22 2013, 15:10) *
а что продаешь?

По причине уезда. Жалко конечно, машинка идеальная, что там говорить иномарка есть иномарка. + еще и новая можно сказать. Шустрая очень, стараюсь заливать 96 с чиланзара. Так ваще огонь))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 23 2013, 12:55




Вернуться в начало страницы
 
Rainman
сообщение May 23 2013, 13:03
Сообщение #82


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


значит битая машина получается - раз менял капот и что-то там еще?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
varvar
сообщение May 23 2013, 14:15
Сообщение #83


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 10.5.2012
Пользователь №: 8485
Авто: Toyota Celica
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(Rainman @ May 23 2013, 08:38) *
значит битая машина получается - раз менял капот и что-то там еще?

На светофоре, толкнула нексию. До радиатоа не дошло. Что бы капот не делать привез новый. И новую облицовку. Вот и все дела.

Цитата(varvar @ May 23 2013, 09:49) *
На светофоре, толкнула нексию. До радиатоа не дошло. Что бы капот не делать привез новый. И новую облицовку. Вот и все дела.

Я ее купил уже в таком состоянии. Жена прежнего хозяина постаралась.


На светофоре, толкнула нексию. До радиатоа не дошло. Что бы капот не делать привез новый. И новую облицовку. Вот и все дела.
Жена прежнего хозяина постаралась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
varvar
сообщение May 23 2013, 14:23
Сообщение #84


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 10.5.2012
Пользователь №: 8485
Авто: Toyota Celica
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(varvar @ May 23 2013, 09:49) *
На светофоре, толкнула нексию. До радиатоа не дошло. Что бы капот не делать привез новый. И новую облицовку. Вот и все дела.

Грам шпаклевки нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение May 23 2013, 18:27
Сообщение #85


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(varvar @ Jan 23 2013, 11:00) *
Стоит именно карбюратор. Думаю может ,кто посоветует грамотного карбюраторщика именно по иномаркам?

У вас какой карб: Mikuni 32-35DIDTA (наподобие Тико) или Aisan?
По моим данным в Ташкенте остался только один карбюраторщик по Микуни - Boleks. Все прочие карбюраторщики без проблем делают промывку и настройку. Но вообще не берутся восстанавливать детали. Потому что их либо нет, либо очень дорого.


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение May 23 2013, 18:40
Сообщение #86


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(varvar @ Jan 17 2013, 09:39) *
Друзья, такая проблемка. При нажатии газа чуть резче ,что на холодный движок (совсем сильно),что на горячий (меньше) обороты не набирает,а как будто проваливается в себя. При очень плавном нажатии вроди норма. Стоит электронный карбюратор. С чем может быть связан этот симптом?

Это гонит ускорительный насос (УН). У меня такая же проблемка была и я ее сам исправил. Если у вас карб Mikuni, и он более-менее чистый, его даже полностью снимать не придется... Хотя со снятым возиться удобнее.
1) На Сергилях купите фирменные а) диафрагму ускорительного насоса (около 10-15 тыс сум) и б) набор прокладок (8 тыс сум) от карба Tico.
2) Далее по желанию, можно или самому свинтить УН и заменить диафрагму и прокладку... или поехать с запчастями к любому толковому карбюраторщику.
Перед установкой диафрагмы и прокладки рекомендую смазать их бензоупорной смазкой БУ (ГОСТ 7171-78), которая используется для аналогичных целей в авиации.


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
varvar
сообщение May 23 2013, 19:12
Сообщение #87


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 10.5.2012
Пользователь №: 8485
Авто: Toyota Celica
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(AkaBob @ May 23 2013, 14:15) *
Это гонит ускорительный насос (УН). У меня такая же проблемка была и я ее сам исправил. Если у вас карб Mikuni, и он более-менее чистый, его даже полностью снимать не придется... Хотя со снятым возиться удобнее.
1) На Сергилях купите фирменные а) диафрагму ускорительного насоса (около 10-15 тыс сум) и б) набор прокладок (8 тыс сум) от карба Tico.
2) Далее по желанию, можно или самому свинтить УН и заменить диафрагму и прокладку... или поехать с запчастями к любому толковому карбюраторщику.
Перед установкой диафрагмы и прокладки рекомендую смазать их бензоупорной смазкой БУ (ГОСТ 7171-78), которая используется для аналогичных целей в авиации.


Если честно бес понятия, какой стоит карбюратор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Как узнать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
varvar
сообщение May 23 2013, 19:33
Сообщение #88


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 10.5.2012
Пользователь №: 8485
Авто: Toyota Celica
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(varvar @ May 23 2013, 14:47) *
Если честно бес понятия, какой стоит карбюратор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Как узнать?


ВОТ ТАКОЙ СТОИТ
http://catalogs.btk66.ru/mitsubishi/#bWFya...OQz09MDYyNzQ%3D
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
varvar
сообщение May 24 2013, 14:27
Сообщение #89


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 10.5.2012
Пользователь №: 8485
Авто: Toyota Celica
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(varvar @ May 23 2013, 15:08) *


может кто даст номерок? или же посоветует к кому мне лучше обратиться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение May 24 2013, 15:14
Сообщение #90


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(varvar @ May 24 2013, 11:02) *
может кто даст номерок? или же посоветует к кому мне лучше обратиться?

У-у-у-у!!! Это Variable Venturi (Aisan или Hitachi)! По таким карбам спецов не знаю. У этих карбов принцип работы вообще отличается от обычных карбов (Fixed-Venturi: Pierburg, Solex и т.п.). Если только найти карбюраторщика, который на свой страх и риск возьмется ковырять совершенно незнакомый ему карб....
Вот очень кратенький мануал по вашему карбу: http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/Manua...wee9007/13B.pdf


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
varvar
сообщение May 24 2013, 16:01
Сообщение #91


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 10.5.2012
Пользователь №: 8485
Авто: Toyota Celica
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(AkaBob @ May 24 2013, 10:49) *
У-у-у-у!!! Это Variable Venturi (Aisan или Hitachi)! По таким карбам спецов не знаю. У этих карбов принцип работы вообще отличается от обычных карбов (Fixed-Venturi: Pierburg, Solex и т.п.). Если только найти карбюраторщика, который на свой страх и риск возьмется ковырять совершенно незнакомый ему карб....
Вот очень кратенький мануал по вашему карбу: http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/Manua...wee9007/13B.pdf


Успакаевает одно, что не кто там не лазел, все настройки заводские. Мотор работает мелко прерывеста, - завожу утром на холодную , с пол пинка все ок, жду пока немного согреется, ставлю на нужную передачу, давлю слегка газ и такой момент, слегка провал и резкое набирание оборотов. При стабильных оборотах двигатель ровный. Еду 70 газ фиксированный, по ровной дороге, и слегка ощущаю как дергает машину( именно эти перебои) Обороты на горячею набирает дай боже, т.е скорее всего с ускорителем все ок. Могу сказать симптомы как будто вакумный шланг имеет маленький пропуск. Где то сидит эта мелоч, а найти не могу. Ездил на Узбек Фильм там мастера не помню как зовут. Вопщем боксы на штраф стоянке ГАИ. Там мне сказали поменяй свечи и провода. После чего я приехал снова, разводив руками , будем искать. Не хочу сказать не чего плохо, очень бережно просто к машине отношусь. И нет желания отдавать авто на бум, тем более у нас есть руки которые не все ровные. Вот по этому я здесь, пытаюсь найти человека кто действительно знает толк в таких авто. Или сталкивался с такими проблемами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение May 24 2013, 17:59
Сообщение #92


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(varvar @ May 24 2013, 12:36) *
Успакаевает одно, что не кто там не лазел, все настройки заводские. Мотор работает мелко прерывеста, - завожу утром на холодную , с пол пинка все ок, жду пока немного согреется, ставлю на нужную передачу, давлю слегка газ и такой момент, слегка провал и резкое набирание оборотов. При стабильных оборотах двигатель ровный. Еду 70 газ фиксированный, по ровной дороге, и слегка ощущаю как дергает машину( именно эти перебои) Обороты на горячею набирает дай боже, т.е скорее всего с ускорителем все ок. Могу сказать симптомы как будто вакумный шланг имеет маленький пропуск. Где то сидит эта мелоч, а найти не могу. Ездил на Узбек Фильм там мастера не помню как зовут. Вопщем боксы на штраф стоянке ГАИ. Там мне сказали поменяй свечи и провода. После чего я приехал снова, разводив руками , будем искать. Не хочу сказать не чего плохо, очень бережно просто к машине отношусь. И нет желания отдавать авто на бум, тем более у нас есть руки которые не все ровные. Вот по этому я здесь, пытаюсь найти человека кто действительно знает толк в таких авто. Или сталкивался с такими проблемами.

В любом случае за дополнительное обогащение смеси при резком нажатии педали газа отвечает именно ускорительный насос. На схеме он у вас имеется. Надо внимательно посмотреть, можно ли его вскрыть и промыть не разбирая карб целиком. В ускорительном насосе должен быть какой-то поршень или диафрагма, которая толкает бензин. Вот эта самая деталька и сработалась. Она на всех абсолютно карбах срабатывается быстрее всего...

Насчет дергания при стабильной езде на 70 км/ч - это уже не ускорительный насос. Правильно мастера сказали. В первую очередь это похоже на нестабильную искру: свечи, провода, катушка.
А вот если с искрой все в порядке, то дело вероятнее всего какой-то подсистеме карба, которая отвечает за вот этот самый мощностной режим. Причины могут быть такие:
- засорился воздушный фильтрик (если такой есть) (зависит от езды по пыли или вслед за дизельным грузовиком)
- засорились (покрылись битумной пленкой) какие-то каналы (зависит от количества дизеля в бензине)
- травит воздух или бензин прокладка (от 5 лет эксплуатации)
- состарился материал мембраны (от 8 лет эксплуатации)
- устала пружинка (от 10 лет эксплулатации)

Сообщение отредактировал AkaBob - May 24 2013, 18:15


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 25 2013, 01:03
Сообщение #93


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


а вариант инжектор поставить? машинка то вроде популярная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение May 29 2013, 16:35
Сообщение #94


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(gluckboy @ May 24 2013, 21:38) *
а вариант инжектор поставить? машинка то вроде популярная.

Разница по лошадям и расходу у японских карбов и впрыска (MPI) не существенная. Но карб менее прихотлив к качеству бензина.
Так что шило на мыло.


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 29 2013, 19:28
Сообщение #95


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(AkaBob @ May 29 2013, 12:10) *
Разница по лошадям и расходу у японских карбов и впрыска (MPI) не существенная. Но карб менее прихотлив к качеству бензина.
Так что шило на мыло.

зато обслуживание? инжектор имхо поставил и забыл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
varvar
сообщение May 30 2013, 11:45
Сообщение #96


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 10.5.2012
Пользователь №: 8485
Авто: Toyota Celica
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(gluckboy @ May 29 2013, 15:03) *
зато обслуживание? инжектор имхо поставил и забыл.

Да была бы машинка заезженная, долго не думая поставил бы карб от жигулей и делов то))) От проблемы думаю не бежать нужно в данном случае, а решать. причем грамотно подходить к вопросу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение May 30 2013, 18:26
Сообщение #97


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(varvar @ May 30 2013, 07:20) *
Да была бы машинка заезженная, долго не думая поставил бы карб от жигулей и делов то))) От проблемы думаю не бежать нужно в данном случае, а решать. причем грамотно подходить к вопросу.

Хех! Вы пожалуйста не сравнивайте, японские карбюраторы последних поколений (конец 80-х, начало 90-х) с вазовскими карбами, которые технологически так и остались в середине 70-х... Они по эффективности отличаются больше, чем обычный впрыск (MPI) от прямого (GDI).


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
varvar
сообщение May 31 2013, 13:10
Сообщение #98


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 10.5.2012
Пользователь №: 8485
Авто: Toyota Celica
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(AkaBob @ May 30 2013, 14:01) *
Хех! Вы пожалуйста не сравнивайте, японские карбюраторы последних поколений (конец 80-х, начало 90-х) с вазовскими карбами, которые технологически так и остались в середине 70-х... Они по эффективности отличаются больше, чем обычный впрыск (MPI) от прямого (GDI).

Что верно ,то верно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 31 2013, 15:18
Сообщение #99


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(varvar @ May 30 2013, 07:20) *
Да была бы машинка заезженная, долго не думая поставил бы карб от жигулей и делов то))) От проблемы думаю не бежать нужно в данном случае, а решать. причем грамотно подходить к вопросу.

ну если чинить нечем и некому. то что остается? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) не знаю как на японцах. но на тазике инжектор после карба это по системе "поставил и забыл". совсем забыл. только бензин лей в бак и всё. а у вас то и пробег вроде смешной совсем, тем более японское авто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fonvizin
сообщение May 31 2013, 15:37
Сообщение #100


Маздовод
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1145
Регистрация: 29.5.2009
Из: Tashkent city
Пользователь №: 4499
Авто: Mazda 929 Coupe
Стаж с: 2009 года



Репутация:   10  


Есть один мужичок,дядя Лёша на паркентском,чинил иномарочные карбюраторы.Телефон не помню,может кто их форумчан знает.
А по теме,если вам не нравится работа вашего карба,замените его на тиковский Микуни и будет счатье,благо у нас ещё можно найти детальки на них
ЗЫ:У меня стоит карб от 21073,это жуть какая то,вечно гуляющий холостой пока не прогреешься,автоподогрев не пашет,хотя всё подключено,думаю тоже как времянку воткнуть Микуни тиковский...для справки,ставили такой карб на тойотовский M-E и 5M-E,работал отлично и пропитывал этих шестигоршковых кошалотов на ура (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Двухлитровым...должен быть пакет молока!! :)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 31 2013, 15:37




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 18:57