Mitsubishi, Все по запчастям и ТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Mitsubishi, Все по запчастям и ТО |
May 23 2013, 12:55
Сообщение
#81
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 8485 Авто: Toyota Celica Стаж с: 2005 года Репутация: 1 |
|
|
|
Автобот |
May 23 2013, 12:55
|
|
|
|
|
May 23 2013, 13:03
Сообщение
#82
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
значит битая машина получается - раз менял капот и что-то там еще?
|
|
|
May 23 2013, 14:15
Сообщение
#83
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 8485 Авто: Toyota Celica Стаж с: 2005 года Репутация: 1 |
значит битая машина получается - раз менял капот и что-то там еще? На светофоре, толкнула нексию. До радиатоа не дошло. Что бы капот не делать привез новый. И новую облицовку. Вот и все дела. На светофоре, толкнула нексию. До радиатоа не дошло. Что бы капот не делать привез новый. И новую облицовку. Вот и все дела. Я ее купил уже в таком состоянии. Жена прежнего хозяина постаралась. На светофоре, толкнула нексию. До радиатоа не дошло. Что бы капот не делать привез новый. И новую облицовку. Вот и все дела. Жена прежнего хозяина постаралась. |
|
|
May 23 2013, 14:23
Сообщение
#84
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 8485 Авто: Toyota Celica Стаж с: 2005 года Репутация: 1 |
|
|
|
May 23 2013, 18:27
Сообщение
#85
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19 |
Стоит именно карбюратор. Думаю может ,кто посоветует грамотного карбюраторщика именно по иномаркам? У вас какой карб: Mikuni 32-35DIDTA (наподобие Тико) или Aisan? По моим данным в Ташкенте остался только один карбюраторщик по Микуни - Boleks. Все прочие карбюраторщики без проблем делают промывку и настройку. Но вообще не берутся восстанавливать детали. Потому что их либо нет, либо очень дорого. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. |
|
|
May 23 2013, 18:40
Сообщение
#86
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19 |
Друзья, такая проблемка. При нажатии газа чуть резче ,что на холодный движок (совсем сильно),что на горячий (меньше) обороты не набирает,а как будто проваливается в себя. При очень плавном нажатии вроди норма. Стоит электронный карбюратор. С чем может быть связан этот симптом? Это гонит ускорительный насос (УН). У меня такая же проблемка была и я ее сам исправил. Если у вас карб Mikuni, и он более-менее чистый, его даже полностью снимать не придется... Хотя со снятым возиться удобнее. 1) На Сергилях купите фирменные а) диафрагму ускорительного насоса (около 10-15 тыс сум) и б) набор прокладок (8 тыс сум) от карба Tico. 2) Далее по желанию, можно или самому свинтить УН и заменить диафрагму и прокладку... или поехать с запчастями к любому толковому карбюраторщику. Перед установкой диафрагмы и прокладки рекомендую смазать их бензоупорной смазкой БУ (ГОСТ 7171-78), которая используется для аналогичных целей в авиации. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. |
|
|
May 23 2013, 19:12
Сообщение
#87
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 8485 Авто: Toyota Celica Стаж с: 2005 года Репутация: 1 |
Это гонит ускорительный насос (УН). У меня такая же проблемка была и я ее сам исправил. Если у вас карб Mikuni, и он более-менее чистый, его даже полностью снимать не придется... Хотя со снятым возиться удобнее. 1) На Сергилях купите фирменные а) диафрагму ускорительного насоса (около 10-15 тыс сум) и б) набор прокладок (8 тыс сум) от карба Tico. 2) Далее по желанию, можно или самому свинтить УН и заменить диафрагму и прокладку... или поехать с запчастями к любому толковому карбюраторщику. Перед установкой диафрагмы и прокладки рекомендую смазать их бензоупорной смазкой БУ (ГОСТ 7171-78), которая используется для аналогичных целей в авиации. Если честно бес понятия, какой стоит карбюратор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Как узнать? |
|
|
May 23 2013, 19:33
Сообщение
#88
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 8485 Авто: Toyota Celica Стаж с: 2005 года Репутация: 1 |
Если честно бес понятия, какой стоит карбюратор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Как узнать? ВОТ ТАКОЙ СТОИТ http://catalogs.btk66.ru/mitsubishi/#bWFya...OQz09MDYyNzQ%3D |
|
|
May 24 2013, 14:27
Сообщение
#89
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 8485 Авто: Toyota Celica Стаж с: 2005 года Репутация: 1 |
ВОТ ТАКОЙ СТОИТ http://catalogs.btk66.ru/mitsubishi/#bWFya...OQz09MDYyNzQ%3D может кто даст номерок? или же посоветует к кому мне лучше обратиться? |
|
|
May 24 2013, 15:14
Сообщение
#90
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19 |
может кто даст номерок? или же посоветует к кому мне лучше обратиться? У-у-у-у!!! Это Variable Venturi (Aisan или Hitachi)! По таким карбам спецов не знаю. У этих карбов принцип работы вообще отличается от обычных карбов (Fixed-Venturi: Pierburg, Solex и т.п.). Если только найти карбюраторщика, который на свой страх и риск возьмется ковырять совершенно незнакомый ему карб.... Вот очень кратенький мануал по вашему карбу: http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/Manua...wee9007/13B.pdf -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. |
|
|
May 24 2013, 16:01
Сообщение
#91
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 8485 Авто: Toyota Celica Стаж с: 2005 года Репутация: 1 |
У-у-у-у!!! Это Variable Venturi (Aisan или Hitachi)! По таким карбам спецов не знаю. У этих карбов принцип работы вообще отличается от обычных карбов (Fixed-Venturi: Pierburg, Solex и т.п.). Если только найти карбюраторщика, который на свой страх и риск возьмется ковырять совершенно незнакомый ему карб.... Вот очень кратенький мануал по вашему карбу: http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/Manua...wee9007/13B.pdf Успакаевает одно, что не кто там не лазел, все настройки заводские. Мотор работает мелко прерывеста, - завожу утром на холодную , с пол пинка все ок, жду пока немного согреется, ставлю на нужную передачу, давлю слегка газ и такой момент, слегка провал и резкое набирание оборотов. При стабильных оборотах двигатель ровный. Еду 70 газ фиксированный, по ровной дороге, и слегка ощущаю как дергает машину( именно эти перебои) Обороты на горячею набирает дай боже, т.е скорее всего с ускорителем все ок. Могу сказать симптомы как будто вакумный шланг имеет маленький пропуск. Где то сидит эта мелоч, а найти не могу. Ездил на Узбек Фильм там мастера не помню как зовут. Вопщем боксы на штраф стоянке ГАИ. Там мне сказали поменяй свечи и провода. После чего я приехал снова, разводив руками , будем искать. Не хочу сказать не чего плохо, очень бережно просто к машине отношусь. И нет желания отдавать авто на бум, тем более у нас есть руки которые не все ровные. Вот по этому я здесь, пытаюсь найти человека кто действительно знает толк в таких авто. Или сталкивался с такими проблемами. |
|
|
May 24 2013, 17:59
Сообщение
#92
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19 |
Успакаевает одно, что не кто там не лазел, все настройки заводские. Мотор работает мелко прерывеста, - завожу утром на холодную , с пол пинка все ок, жду пока немного согреется, ставлю на нужную передачу, давлю слегка газ и такой момент, слегка провал и резкое набирание оборотов. При стабильных оборотах двигатель ровный. Еду 70 газ фиксированный, по ровной дороге, и слегка ощущаю как дергает машину( именно эти перебои) Обороты на горячею набирает дай боже, т.е скорее всего с ускорителем все ок. Могу сказать симптомы как будто вакумный шланг имеет маленький пропуск. Где то сидит эта мелоч, а найти не могу. Ездил на Узбек Фильм там мастера не помню как зовут. Вопщем боксы на штраф стоянке ГАИ. Там мне сказали поменяй свечи и провода. После чего я приехал снова, разводив руками , будем искать. Не хочу сказать не чего плохо, очень бережно просто к машине отношусь. И нет желания отдавать авто на бум, тем более у нас есть руки которые не все ровные. Вот по этому я здесь, пытаюсь найти человека кто действительно знает толк в таких авто. Или сталкивался с такими проблемами. В любом случае за дополнительное обогащение смеси при резком нажатии педали газа отвечает именно ускорительный насос. На схеме он у вас имеется. Надо внимательно посмотреть, можно ли его вскрыть и промыть не разбирая карб целиком. В ускорительном насосе должен быть какой-то поршень или диафрагма, которая толкает бензин. Вот эта самая деталька и сработалась. Она на всех абсолютно карбах срабатывается быстрее всего... Насчет дергания при стабильной езде на 70 км/ч - это уже не ускорительный насос. Правильно мастера сказали. В первую очередь это похоже на нестабильную искру: свечи, провода, катушка. А вот если с искрой все в порядке, то дело вероятнее всего какой-то подсистеме карба, которая отвечает за вот этот самый мощностной режим. Причины могут быть такие: - засорился воздушный фильтрик (если такой есть) (зависит от езды по пыли или вслед за дизельным грузовиком) - засорились (покрылись битумной пленкой) какие-то каналы (зависит от количества дизеля в бензине) - травит воздух или бензин прокладка (от 5 лет эксплуатации) - состарился материал мембраны (от 8 лет эксплуатации) - устала пружинка (от 10 лет эксплулатации) Сообщение отредактировал AkaBob - May 24 2013, 18:15 -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. |
|
|
May 25 2013, 01:03
Сообщение
#93
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
а вариант инжектор поставить? машинка то вроде популярная.
|
|
|
May 29 2013, 16:35
Сообщение
#94
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19 |
а вариант инжектор поставить? машинка то вроде популярная. Разница по лошадям и расходу у японских карбов и впрыска (MPI) не существенная. Но карб менее прихотлив к качеству бензина. Так что шило на мыло. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. |
|
|
May 29 2013, 19:28
Сообщение
#95
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
|
|
|
May 30 2013, 11:45
Сообщение
#96
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 8485 Авто: Toyota Celica Стаж с: 2005 года Репутация: 1 |
|
|
|
May 30 2013, 18:26
Сообщение
#97
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19 |
Да была бы машинка заезженная, долго не думая поставил бы карб от жигулей и делов то))) От проблемы думаю не бежать нужно в данном случае, а решать. причем грамотно подходить к вопросу. Хех! Вы пожалуйста не сравнивайте, японские карбюраторы последних поколений (конец 80-х, начало 90-х) с вазовскими карбами, которые технологически так и остались в середине 70-х... Они по эффективности отличаются больше, чем обычный впрыск (MPI) от прямого (GDI). -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. |
|
|
May 31 2013, 13:10
Сообщение
#98
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 8485 Авто: Toyota Celica Стаж с: 2005 года Репутация: 1 |
Хех! Вы пожалуйста не сравнивайте, японские карбюраторы последних поколений (конец 80-х, начало 90-х) с вазовскими карбами, которые технологически так и остались в середине 70-х... Они по эффективности отличаются больше, чем обычный впрыск (MPI) от прямого (GDI). Что верно ,то верно! |
|
|
May 31 2013, 15:18
Сообщение
#99
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
Да была бы машинка заезженная, долго не думая поставил бы карб от жигулей и делов то))) От проблемы думаю не бежать нужно в данном случае, а решать. причем грамотно подходить к вопросу. ну если чинить нечем и некому. то что остается? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) не знаю как на японцах. но на тазике инжектор после карба это по системе "поставил и забыл". совсем забыл. только бензин лей в бак и всё. а у вас то и пробег вроде смешной совсем, тем более японское авто. |
|
|
May 31 2013, 15:37
Сообщение
#100
|
|
Маздовод Группа: Пользователь Сообщений: 1145 Регистрация: 29.5.2009 Из: Tashkent city Пользователь №: 4499 Авто: Mazda 929 Coupe Стаж с: 2009 года Репутация: 10 |
Есть один мужичок,дядя Лёша на паркентском,чинил иномарочные карбюраторы.Телефон не помню,может кто их форумчан знает.
А по теме,если вам не нравится работа вашего карба,замените его на тиковский Микуни и будет счатье,благо у нас ещё можно найти детальки на них ЗЫ:У меня стоит карб от 21073,это жуть какая то,вечно гуляющий холостой пока не прогреешься,автоподогрев не пашет,хотя всё подключено,думаю тоже как времянку воткнуть Микуни тиковский...для справки,ставили такой карб на тойотовский M-E и 5M-E,работал отлично и пропитывал этих шестигоршковых кошалотов на ура (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
Автобот |
May 31 2013, 15:37
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 18:57 |