Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Jan 21 2013, 02:37
Сообщение
#1021
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Календарь
Раскрывающийся спойлер 1. 17/03 Австралия Мельбурн 2. 24/03 Малайзия Сепанг 3. 14/04 Китай Шанхай 4. 21/04 Бахрейн Сахир 5. 12/05 Испания Барселона 6. 26/05 Монако Монте-Карло 7. 09/06 Канада Монреаль 8. 30/06 Великобритания Сильверстоун 9. 07/07 Германия Нюрбургринг 10. 28/07 Венгрия Будапешт 11. 25/08 Бельгия Спа 12. 08/09 Италия Монца 13. 22/09 Сингапур Сингапур 14. 06/10 Южная Корея Йонам 15. 13/10 Япония Сузука 16. 27/10 Индия Нью-Дели 17. 03/11 Абу-Даби Яс-Марина 18. 17/11 США Остин 19. 24/11 Бразилия Сан-Паулу |
|
|
|
| Автобот |
Jan 21 2013, 02:37
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Sep 23 2013, 15:09
Сообщение
#1022
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
-------------------- |
|
|
|
Sep 23 2013, 15:36
Сообщение
#1023
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Я вначале стюардов обматерил - но аказыццо не зря Веббо с Алом наказали. Ал, похоже, у наших таксистов, посреди дороги, во втором ряду, останавливаться учился. Зажал на торможении Кими, затем Веббо чуть под колеса Росбергу не угодил, а Хэму пришлось выехать за пределы трассы, чтобы "красное такси" объехать. Имхо Ал больше виноват.
ЗЫ: С камеры Алонсо видно, он там в одном месте видать решил Веббо напугать, до 110 км\ч разогнался с челом на борту, хотя и в повороты на 50-60 входить когда сидишь на краешке понтона - наверное тоже не комфортно. Сообщение отредактировал Ace1 - Sep 23 2013, 15:51 |
|
|
|
Sep 23 2013, 16:32
Сообщение
#1024
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
а как же прорыв Нандо и Райка, борьба Халка-Перца-Пастора, сражение Мерседесов и Макларенов, прорыв Марка и салют на его болиде, а такси Феррари? PS: шлем не увидел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) конечно гонка хорошая была. зря Беббера наказали... шоу тоже должно быть, это блин традиция такая, гонщиков подвозить, могли деньгами наказать если так хотелось |
|
|
|
Sep 23 2013, 18:48
Сообщение
#1025
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
|
|
|
|
Sep 23 2013, 19:48
Сообщение
#1026
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
del.
Сообщение отредактировал Владимир94 - Sep 23 2013, 19:49 -------------------- |
|
|
|
Sep 25 2013, 01:26
Сообщение
#1027
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
немного истории и сравнения.
кокпит болида Феррари F2 1951 (Альберто Аскари), рядный 4-цилиндровый двигатель, 1985 куб.см, 165 л.с. при 7000 об/мин.
IMG_8446a.jpg ( 44.17 кб )
Кол-во скачиваний: 24Кокпит болида Феррари F1-2000 (тот самый, на котором Шумик выиграл первый в Феррах титул), 10-цилиндровый, V-образный 90 град. двигатель, 2997 куб.см, 805 л.с, 17300 об/мин.
IMG_8537a.jpg ( 77.38 кб )
Кол-во скачиваний: 26
IMG_8538a.jpg ( 98.94 кб )
Кол-во скачиваний: 23 |
|
|
|
Sep 25 2013, 14:37
Сообщение
#1028
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
Еще не много истории)
На фото легендарная турбо четверка, которая при давлении в 5 бар могла выдать до 1500 лошадей. При этом блок цилиндров был взят с серийных моделей (м10). BMW пожалуйста, возвращайся вместе с Хондой в 2015 ))) (IMG:http://savepic.su/3372453.jpg) (IMG:http://savepic.su/3355045.jpg) (IMG:http://savepic.su/3342757.jpg) (IMG:http://savepic.su/3405220.jpg) (IMG:http://savepic.su/3351973.jpg) |
|
|
|
Sep 25 2013, 15:16
Сообщение
#1029
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
Так турбированный двигатель только на 2 и 4 фотке.
|
|
|
|
Sep 25 2013, 19:12
Сообщение
#1030
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
BMW пожалуйста, возвращайся вместе с Хондой в 2015 ))) В интервью Bild директор BMW Motorsport Йенс Марквардт в очередной раз опроверг слухи о возвращении концерна в Формулу 1 в роли поставщика моторов... Йенс Марквардт: «Уход из Формулы 1 был для нас стратегическим решением, сейчас мы не рассматриваем каких-либо возможностей возвращения и очень комфортно чувствуем себя в DTM». -------------------- |
|
|
|
Sep 25 2013, 19:19
Сообщение
#1031
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Фелипе Наср может стать гонщиком Lotus.
Цитата По неофициальной информации, 21-летний бразилец Фелипе Наср, чемпион британской F3 2011 года, два сезона выступающий в GP2, в 2014-м может стать основным гонщиком Lotus, заменив Кими Райкконена. Lotus очень нужны деньги, а Фелипе заручился поддержкой бразильских спонсоров и может принести команде 15 миллионов долларов. А Петров нашел где найти 25 миллионов фунтов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
|
Sep 26 2013, 20:30
Сообщение
#1032
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
А Петров нашел где найти 25 миллионов фунтов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Давно не встречал такой лицемерной твари как Оксана Косаченко. |
|
|
|
Sep 27 2013, 09:55
Сообщение
#1033
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
-------------------- |
|
|
|
Sep 28 2013, 12:34
Сообщение
#1034
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
(IMG:http://i.f1news.ru/userfiles/petrov/87069.jpg)
Виталий Петров: Готов хоть завтра сесть за руль Одним из участников шоу «Формула Сочи 2013» в Олимпийском парке стал и первый российский пилот Формулы 1 Виталий Петров. В эксклюзивном интервью F1News.ru он рассказал о том, как идёт работа над новым контрактом, и что думает по поводу перспектив Сергея Сироткина... Вопрос: Виталий, когда мы услышим от вас хорошие новости по поводу возвращения в Формулу 1? Виталий Петров: Хорошие новости лежат на столе, их нужно только прийти и взять. Только прийти нужно с финансовой поддержкой. Меня ждут, вакансий, как мне сообщили буквально вчера, даже больше, чем я рассчитывал, но без поддержки я не могу ничего сделать. Все команды страдают от финансовых проблем, поэтому каждая хочет получить опытного пилота, способного принести хоть какую-то поддержку, иначе эти команды могут рано или поздно стать банкротами. На сегодняшний момент у меня всё готово – и пакет, и предложение, и команда, нужна лишь подтверждённая поддержка, чтобы я мог приехать, подписать контракт и выступать в следующем сезоне. Вопрос: Как обстоят дела с этой поддержкой? Виталий Петров: Мы работаем над этим, и есть определённая реакция. Вопрос: Нужен крупный спонсор или достаточно и небольшого? Виталий Петров: Не важно. Все думают, что нужно найти 30 миллионов одним пакетом – это не так. Можно разделить сумму на несколько частей. Так что если я сегодня найду 10-15 миллионов, то сразу смогу заключить предварительный контракт и начать подготовку к следующему сезону, принять участие в тестах, и даже выступать в гонках, а по ходу сезона найти оставшиеся средства. Так что это не принципиально. Мне самому проще, чтобы это была одна компания, да и для неё это было бы лучше – она бы получила большую площадь для рекламы на машине. Но если будет три – значит, будет три. Вопрос: Как вы поддерживаете физическую форму? Виталий Петров: Не было ни недели, чтобы я не играл в футбол, не катался на лыжах или не занимался чем-нибудь ещё. Сейчас начинаю бегать по утрам, скоро буду ходить в зал, так что по этому поводу я не беспокоюсь – готов хоть завтра сесть за руль. Вопрос: Вы наверняка следите за ходом чемпионата. На какие моменты обращаете внимание? Виталий Петров: Во-первых, должен сказать, что освистывание Феттеля на подиуме – это безобразие. Человек работает, добивается результата, - не важно, какой ценой. Он не делает никому ничего плохого, просто пытается выигрывать гонки, и заслуживает большого уважения. Да, команда у него сильная, но в годы доминирования Шумахера команда Михаэля тоже выглядела очень сильно. Сам Феттель выполняет свою работу на 100%, и те люди, что его освистывают, на мой взгляд, не уважают самих себя. Никто не имеет права освистывать человека за высокие результаты. Он же не пытается украсть у кого-то победу или выиграть как-то нечестно – всего этого он добивается своим трудом, с помощью команды, и заслуживает уважения. В том числе и во время последней гонки, где он выступал просто на другом уровне - ехал в спокойном темпе, но при этом привозил остальным по две с лишним секунды на круге. Конечно, те, кто освистывают Феттеля, хотят увидеть больше борьбы, но знаете, я бы тоже хотел выигрывать так гонки, и мне плевать было бы на то, есть борьба или нет – главное, чтобы я побеждал. И я бы тоже старался оторваться от всех на полкруга. Потому что человек, который выигрывает гонку, в эмоциональном плане получает в 100 раз больше остальных. Вопрос: Насколько интересно, на ваш взгляд, развивается чемпионат? Виталий Петров: Конечно, интересно. Очень любопытно наблюдать за стратегией, где много неизвестных – шины на каждой трассе ведут себя по-своему и каждая команда пытается рискнуть. Взять, к примеру, Райкконена – либо они с инженером лучше угадывают, либо лучше других работают, но благодаря этому он при старте с 13-го места приезжает на финиш третьим. Не в первый раз он, начиная гонку восьмым-девятым, приезжает на подиум. Вопрос: За счёт чего ему это удаётся? Виталий Петров: Во-первых, конечно, сам Райкконен неплохо едет. Во-вторых, он всегда оказывается в нужное время в нужном месте. Иногда нужно выехать из боксов в тот момент, когда перед тобой никого нет, и благодаря этому ты не тратишь время на обгоны. С другой стороны, сам Райкконен умеет очень быстро обгонять после пит-стопов, что важно, так как позволяет сэкономить время. И всё это в совокупности, вместе с работой команды, и приводит к тому, что он добивается такого результата. Вопрос: В хвосте пелотона сложилась знакомая нам ситуация, когда машины Caterham быстрее, но 10-е место занимает Marussia. Чем, на ваш взгляд, закончится это противостояние? Виталий Петров: В прошлом году, когда я выступал за Caterham, Marussia действительно удалось сделать очень большой шаг вперёд, учитывая, что у них не было KERS. Поэтому мы с Ковалайненом считали, что в этом году Marussia будет быстрее. В начале сезона так и произошло – Marussia выступала просто на другом уровне. Но затем в Caterham смогли прибавить и выглядели лучше. Сейчас опять Marussia начинает оказывать на них давление, и концовка, думаю, выйдет очень напряжённой. Но свою роль сыграет погода. Вопрос: В следующем году Сергей Сироткин имеет шанс дебютировать в Формуле 1 в 18 лет. Ваше отношение к столь молодым пилотам? Вы пришли в чемпионат, проведя три с половиной года в серии GP2, и завоевав вице-чемпионский титул. Готов ли он к этому? Какие его ждут сложности? Виталий Петров: Сергей даже не представляет себе, какие сложности его ждут, и передать их очень трудно. Но самое главное – то, что они начали работу задолго до начала сезона, и у него есть шанс вникнуть в Формулу 1, понять, что это такое, что из себя представляет паддок, как всё там устроено. У меня не было такого шанса. Мой контракт был подписан в феврале, я приехал на трассу за два дня до окончания тестов, когда до начала сезона оставалось полтора месяца. У меня даже не было времени осознать, что такое Формула 1. У него это время есть. А что касается возраста – ну и что? Роман Грожан пришёл в Формулу 1 в 23, но совершил столько аварий, что можно было его навсегда выгнать из чемпионата. Но он всё это, к счастью, со временем переосмыслил. У Сироткина сейчас есть шанс всё узнать, понять, посмотреть своими глазами, изучить телеметрию. Телеметрия очень многое даёт, но изучать её нужно уметь. Ему ещё предстоит с этим столкнуться, как и с другими функциями, которые есть в Формуле 1. И главное, чтобы рядом оказались правильные люди, которые смогут ему объяснить, и показать ему, куда он должен двигаться. Что касается возраста, то в молодости мне приходилось дебютировать в разных чемпионатах – скажем, в некоторых кузовных сериях. Конечно, это не уровень Формулы 1, но мне тогда было 14 лет, а многим другим участникам – за 30, а то и за 40. И хотя я ещё всего боялся и не понимал, что мне нужно делать, тем не менее смог показать неплохие результаты. Конечно, он молод, но я не думаю, что это преграда на пути к дебюту. Главное - как он сможет подготовиться, и изучить этот мир изнутри. Это очень важно. Вопрос: Вы не впервые приезжаете в Сочи. Чем, на ваш взгляд, этот этап Формулы 1 будет отличаться от остальных? Виталий Петров: В первую очередь тем, что это будет Гран При России. Раньше ничего подобного не было, и если российские пилоты будут там представлены, это большая честь для нас. Выступать у себя дома – это совершенно иное. Таких эмоций не получить на других трассах. Раньше самой «домашней» для нас была трасса в Турции – туда приезжало много россиян, так как это намного ближе и дешевле, и к тому же можно было ещё и отдохнуть. И ты действительно чувствовал, что тебя поддерживают. Ещё одно отличие – то, что трасса построена Германом Тильке по последним технологиям, на наивысшем уровне. Хотя сейчас, пока она не достроена, тяжело сказать, насколько она сложная, что из себя представляют её повороты. Нужно дождаться окончания строительства, и тогда посмотрим. |
|
|
|
Sep 28 2013, 18:36
Сообщение
#1035
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
На своём сайте бывший владелец команды, легендарный Джанкарло Минарди, рассказал о своих, весьма любопытных, наблюдениях во время Гран При Сингапура...
Раскрывающийся спойлер Покидая Сингапур, я думал о преимуществе Себастьяна Феттеля в 2.5 секунды на круге по отношению к напарнику по команде и другим гонщикам. Преамбула: Я вовсе не хочу обесценить выступление Феттеля, который всегда добивается от машины максимума. Я говорю лишь о своих впечатлениях по ходу трёх дней уик-энда. Мой опыт говорит, что разница в 2.5 секунды на круге – это очень много. Подобные отличия бывают у машин, которых отличают три поколения. При этом разница в результатах во время третьей тренировки между Феттелем и Грожаном, и во время квалификации между Феттелем и Росбергом, составляла несколько десятых. Возможно, немец в субботу играл в кошки-мышки, но я не могу это объяснить. Подозрение 1: Я выбрал некоторых гонщиков в качестве точки отсчёта для сравнения манеры пилотирования. Базисом стал поребрик в повороте, который выводит на Бульвар Республики. Гонщикам нужно было избегать этого поребрика, с чем Феттель блестяще справлялся – он ехал без каких-либо помарок, в отличие от всех соперников, включая напарника по команде. Он показывал отличное время на третьем секторе, где больше всего поворотов. Подозрение 2: На том же отрезке Себастьяну удавалось нажимать педаль газа на 50 метров раньше любого другого гонщика, включая напарника. При этом, больше всего меня удивил звук мотора Renault на его машине, который звучал иначе, чем на других машинах с французским двигателем. Он был похож на тот звук, который в прошлые годы был на машинах с трекшн-контролем. Причём, этот звук появлялся только в тот момент, когда Феттелю нужно было прибавить. К примеру – после ухода автомобиля безопасности, когда Себастьян проезжал круги в невероятном темпе, оторвавшись от Алонсо на 32 секунды к моменту пит-стопа. В эти моменты мотор Renault на его машине был явно эффективнее, чем любые другие двигатели, включая моторы Renault на других машинах. Есть несколько аспектов, на которые мне хотелось обратить внимание: 1 - очень точный пилотаж Феттеля. 2 - способность начинать разгон на 50 метров раньше других гонщиков. 3 - меняющийся звук двигателя на его машине. 4 - огромное преимущество Феттеля над соперниками. Вопросы достаточно серьёзные, особенно если мы хотим понять, почему Уэбберу не удалось действовать столь же эффективно. Я никого не обвиняю, просто хочу разобраться... |
|
|
|
Sep 28 2013, 19:57
Сообщение
#1036
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
согласен, 2,5 сек на круге это очень много.
Я уже много раз писал. что Феттель ездит в гонке контролируя все, когда хочет - оторвется. когда хочет - даст приблизиться но если действительно что-то не чисто - это была бы бомба, с далеко идущими последствиями. А Петров - балбес, Феттеля освистывают не за то что он ездит быстро, за тот единственный обгон Марка. |
|
|
|
Sep 28 2013, 20:31
Сообщение
#1037
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Цитата Он был похож на тот звук, который в прошлые годы был на машинах с трекшн- контролем. В Монреале у Марка тоже подозревали трекшн-контроль, но дальше прессы это дело не пошло... -------------------- |
|
|
|
Oct 2 2013, 20:51
Сообщение
#1038
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
В октябре 2014 года в России впервые пройдет этап Формулы-1. За год до этого события «Мотор» побывал на будущей трассе и выяснил, что автодром получится очень узким, а места в паддоке и в боксах будет довольно мало.
http://motor.ru/articles/2013/10/02/sochi/ -------------------- |
|
|
|
Oct 5 2013, 22:02
Сообщение
#1039
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
Урогана не будет,гонка состоится,выйграет Феттель,всем приятного просмотра))
|
|
|
|
Oct 5 2013, 23:17
Сообщение
#1040
|
|
![]() Black Angel ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 6.7.2011 Из: Марс совсем недалеко Пользователь №: 7125 Авто: Sparkуша Стаж с: 2007 года Репутация: 40
|
Урогана не будет,гонка состоится,выйграет Феттель,всем приятного просмотра)) В такую рань поедут то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) -------------------- Голливуд там где Я
Новый дом спарководов www.spark.8bb.ru |
|
|
|
| Автобот |
Oct 5 2013, 23:17
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 5 2013, 23:41
Сообщение
#1041
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
В такую рань поедут то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) а в Корее уже будет обед с полдником)) -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Oct 5 2013, 23:41
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 02:39 |