IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Формула-1. Сезон 2013 года, Обсуждаем все что связано с Формулой 1 в этом году
Чемпионат 2013
Кто завоюет кубок конструкторов?
Infiniti Red Bull Racing [ 17 ] ** [45.95%]
Scuderia Ferrari [ 7 ] ** [18.92%]
Vodafone McLaren Mercedes [ 3 ] ** [8.11%]
Lotus F1 Team [ 1 ] ** [2.70%]
Mercedes AMG Petronas F1 Team [ 8 ] ** [21.62%]
Sauber F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Sahara Force India F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Williams F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Scuderia Toro Rosso [ 0 ] ** [0.00%]
Caterham F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Marussia F1 Team [ 1 ] ** [2.70%]
Кто станет чемпионом 2013?
Себастьян Феттель [ 12 ] ** [32.43%]
Марк Уэббер [ 1 ] ** [2.70%]
Фернандо Алонсо [ 4 ] ** [10.81%]
Фелипе Масса [ 1 ] ** [2.70%]
Дженсон Баттон [ 1 ] ** [2.70%]
Серхио Перес [ 1 ] ** [2.70%]
Кими Райкконен [ 6 ] ** [16.22%]
Ромен Грожан [ 0 ] ** [0.00%]
Нико Росберг [ 0 ] ** [0.00%]
Льюис Хэмилтон [ 10 ] ** [27.03%]
Нико Хюлькенберг [ 0 ] ** [0.00%]
Эстебан Гутьеррес [ 0 ] ** [0.00%]
Пол ди Реста [ 0 ] ** [0.00%]
Пастор Мальдонадо [ 0 ] ** [0.00%]
Вальттери Боттас [ 0 ] ** [0.00%]
Жан-Эрик Вернь [ 0 ] ** [0.00%]
Даниэль Риккардо [ 0 ] ** [0.00%]
Шарль Пик [ 0 ] ** [0.00%]
Гидо ван дер Гарде [ 0 ] ** [0.00%]
Луис Разия [ 1 ] ** [2.70%]
Всего голосов: 37
  
Rainman
сообщение Jan 21 2013, 02:37
Сообщение #121


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Календарь

Раскрывающийся спойлер

1. 17/03 Австралия Мельбурн
2. 24/03 Малайзия Сепанг
3. 14/04 Китай Шанхай
4. 21/04 Бахрейн Сахир
5. 12/05 Испания Барселона
6. 26/05 Монако Монте-Карло
7. 09/06 Канада Монреаль
8. 30/06 Великобритания Сильверстоун
9. 07/07 Германия Нюрбургринг
10. 28/07 Венгрия Будапешт
11. 25/08 Бельгия Спа
12. 08/09 Италия Монца
13. 22/09 Сингапур Сингапур
14. 06/10 Южная Корея Йонам
15. 13/10 Япония Сузука
16. 27/10 Индия Нью-Дели
17. 03/11 Абу-Даби Яс-Марина
18. 17/11 США Остин
19. 24/11 Бразилия Сан-Паулу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 21 2013, 02:37




Вернуться в начало страницы
 
63 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Открыть тему
Ответов
Ace1
сообщение Mar 20 2013, 12:34
Сообщение #122


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Rainman @ Mar 20 2013, 00:01) *
там они говорят что с момента последнего избрания Папы в 2005 году Рено которая щас Лотус Рено 2 раза выигрывали - правильно в 2005 и 2006

Вроде речь не идет о последнем конклаве и о чемпионатах - я так понял речь идет о 5 гонках прошедших непосредственно сразу после конклавов:

1. Конклав 28/10/1958 - Гонка 10.05.1959. Гран При Монако, Монте-Карло - победил Джек Брэбэм / Cooper (лотус Грэма Хилла в той гонке не финишировал, это была первая гонка Лотус в истории Ф-1)
2. Конклав 21/06/1963 - Гонка 23.06.1963. Гран При Голландии, Зандфорт - победил Джим Кларк / Lotus Climax -(в этом же году - чемпион мира)
3. Конклав 26/08/1978 - Гонка 27.08.1978. Гран При Голландии, Зандфорт - победил Марио Андретти / Lotus Ford - (в этом же году - чемпион мира)
4. Конклав 16/10/1978 - Гонка 21.01.1979. Гран При Аргентины, Буэнос-Айрес - Жак Лаффит / Ligier (лотус Рейтеманна в той гонке приехал на 2-м месте)
5. Конклав 18/04/2005 - Гонка 24.04.2005. Гран При Сан-Марино, Имола - Фернандо Алонсо / Renault - (в этом же году - чемпион мира).


PS: мне нравицца эта статистика....
PSS: ждем Конклав 13/03/2013 - Гонка 17.03.2013. Гран При Австралии, Мельбурн - победил Кими Райкконен / Lotus Renault - (в этом же году - чемпион мира)

Сообщение отредактировал Ace1 - Mar 20 2013, 12:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Mar 20 2013, 13:07
Сообщение #123


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Rainman @ Jan 21 2013, 00:09) *
Календарь

Раскрывающийся спойлер

1. 17/03 Австралия Мельбурн
2. 24/03 Малайзия Сепанг
3. 14/04 Китай Шанхай
4. 21/04 Бахрейн Сахир
5. 12/05 Испания Барселона
6. 26/05 Монако Монте-Карло
7. 09/06 Канада Монреаль
8. 30/06 Великобритания Сильверстоун
9. 07/07 Германия Нюрбургринг
10. 28/07 Венгрия Будапешт
11. 25/08 Бельгия Спа
12. 08/09 Италия Монца
13. 22/09 Сингапур Сингапур
14. 06/10 Южная Корея Йонам
15. 13/10 Япония Сузука
16. 27/10 Индия Нью-Дели
17. 03/11 Абу-Даби Яс-Марина
18. 17/11 США Остин
19. 24/11 Бразилия Сан-Паулу



На какой этап поедим в этом году ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Mar 20 2013, 13:50
Сообщение #124


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Цитата(Limitless @ Mar 20 2013, 10:39) *
На какой этап поедим в этом году ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


в этом году только на Гран-При Ташкента в Шале - где в последний раз сидели (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Mar 20 2013, 14:16
Сообщение #125


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Limitless @ Mar 20 2013, 10:39) *
На какой этап поедим в этом году ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Жжошь!!! Мы типа лучше дома посидим)))
Прикрепленный файл  1358562939_040_2.jpg ( 31.33 кб ) Кол-во скачиваний: 26


По теме: чота я не понял почему такой скандал раздули вокруг старта Уэббера. Неужели если телеметрия не передаецца с болида на мостик, он не может самостоятельно нормально стартовать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Mar 20 2013, 14:45
Сообщение #126


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Ace1 @ Mar 20 2013, 11:48) *
Жжошь!!! Мы типа лучше дома посидим)))
Прикрепленный файл  1358562939_040_2.jpg ( 31.33 кб ) Кол-во скачиваний: 26


По теме: чота я не понял почему такой скандал раздули вокруг старта Уэббера. Неужели если телеметрия не передаецца с болида на мостик, он не может самостоятельно нормально стартовать?


Да не умеет он нормально стартовать - это уже ежу понятно


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Mar 20 2013, 15:19
Сообщение #127


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Маковская электроника у него забарахлила - и он стартовал наощупь получается - дальше не работал КЕРС

вот инфа

Раскрывающийся спойлер
Марк Уэббер начинал гонку в Мельбурне со второй позиции, однако уже на старте откатился в конец первой десятки. После гонки представители Red Bull Racing заявили, что причиной стали проблемы с KERS, которые, в свою очередь, вызваны сбоем новой версии унифицированного электронного блока управления ECU.

Электронные блоки управления всем командам чемпионата поставляет подразделение компании McLaren - McLaren Electronic Systems (MES). После финиша руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер раскритиковал продукцию компании, заявив, что из-за ECU не работала не только KERS, но и телеметрия на машине Марка.

Кристиан Хорнер: «Проблемы Марка нас очень расстроили, мы потеряли всю телеметрию ещё на формировочном круге. Вины гонщика тут нет. Нужно спросить McLaren, почему их блоки ECU не работают, и почему они испортили Марку всю подготовку к гонке. Они должны с этим разобраться.

Когда отказывает телеметрия, вы не можете нормально подготовиться к старту, так как не получаете с машины никаких данных. Из-за ECU не работала и KERS. К тому времени, когда мы перезагрузили систему, Марк уже потерял позиции на старте».

Претензии к новым ECU TAG-320 возникали и раньше. Мы уже подробно рассказывали о проблемах с электронными блоками, с которыми столкнулись команды на предсезонных тестах. Тогда сложности удалось устранить сменой программного обеспечения.

Однако представители MES отвергли все обвинения в свой адрес, заявив, что причины возникших проблем никак не связаны с ECU - отказала система обработки данных в боксах Red Bull. Блок ECU на самой машине работал в штатном режиме.


дальше ответил Уитмарш

Раскрывающийся спойлер
Мы уже писали о том, что руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер обвинил компанию McLaren в проблемах Марка Уэббера на старте. После формировочного круга на машине австралийца не работала система KERS и телеметрия. Хорнер заявил, что причиной стал новый унифицированный блок ECU, поставляемый McLaren Electronic Systems (MES).

Представители MES уже опровергли слова Хорнера, пояснив, что в действительности отказала система обработки данных в боксах Red Bull, а блок ECU на машине Марка работал в штатном режиме. Теперь слова босса команды Red Bull прокомментировал и руководитель McLaren F1 Мартин Уитмарш.

Мартин Уитмарш: «Мы признаем ошибку, если это наша вина, и причина отказа заключалась в оборудовании или BIOS. Однако проблемы вы можете создать себе и сами, неверно настроив ECU, и я сейчас изучаю этот вопрос. Я буду разочарован, если это наша ошибка, потому что ни в Формуле 1, ни в NASCAR, ни в IndyCar из-за наших блоков машины ещё не теряли скорость, и мы очень гордимся этим».

В то же время Уитмарш отметил, что на надёжности ECU могло сказаться решение использовать новые блоки TAG 320 уже в 2013 году, хотя введение новых турбомоторов V6, для которых они изначально разрабатывались, перенесли на 2014-й. Блоки предыдущих модификаций, TAG 310 и TAG 310B, отличались исключительной надёжностью.

Мартин Уитмарш: «Такое решение нельзя назвать оптимальным. Я не защищаю наших электронщиков, ведь если вы обязуетесь поставлять подобные системы, они должны быть безупречны. Но целый год нам придётся использовать абсолютно новую систему на старом двигателе.

Это очень сложный элемент, и к тому же все команды используют его по-разному, так что наша компания проделала большую работу. Но на первых тестах без неприятностей не обошлось, и я надеюсь, что в Мельбурне мы никому не навредили. Клиенты обычно немедленно сообщают о любых проблемах, так что я бы о них знал.

По крайней мере, в следующем году, когда мы перейдём на новые двигатели, с которыми будет использоваться система ERS - значительно более сложная, чем KERS, - мы будем понимать, с чем имеем дело».


а потом Маки извинились перед Буллами

Раскрывающийся спойлер
Пресс-служба McLaren распространила релиз, посвященный сбоям в работе стандартного блока электронного управления (ECU) производства компании McLaren Electronic Systems, замеченным на машине Марка Уэббера во время Гран При Австралии.

Как известно, новая версия ECU, установленная на машинах, изначально предназначена для будущих турбомоторов, которые появятся только в 2014-м году, но внедрена уже сейчас, и минувший Гран При Австралии был первой гонкой, когда эти блоки проверялись в боевых условиях.

В релизе сообщается, что ECU состоит из нескольких тысяч деталей, в нем несколько десятков тысяч паяных соединений и разветвленное программное обеспечение. Это сложнейшее электронное устройство контролирует работу двигателя, трансмиссии и DRS, а также является основным блоком, аккумулирующим данные телеметрии.

Далее говорится следующее: «В Мельбурне непосредственно сами ECU отработали надежно, однако был зафиксирован сбой программного обеспечения, приведший к тому, что во время формировочного круга команде Red Bull Racing пришлось перезагрузить ту часть телеметрического оборудования, которое находится в боксах и взаимодействует с машиной Марка Уэббера. В связи с этим процедура подготовки к старту была нарушена, и мы приносим наши извинения Марку и его команде. Общими усилиями мы работаем над тем, чтобы исключить возможность повторения подобных проблем в будущем».


КОроче запороли они гонку Уэбберу.

Сообщение отредактировал Rainman - Mar 20 2013, 15:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SALIH
сообщение Mar 21 2013, 18:26
Сообщение #128


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 265
Регистрация: 5.7.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4627
Авто: нет
Стаж с: 2002 года



Репутация:   6  


Интересно, в прошлом сезоне что ему мешало нормально стартовать?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Mar 22 2013, 00:07
Сообщение #129


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


(IMG:http://savepic.ru/4379714m.jpg)
- Люблю Альберт-Парк, тут даже есть выделенная полоса специально для McLaren.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Mar 22 2013, 12:14
Сообщение #130


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Чота карикатура неудачная. В прошлом году всех Маки ломали в Альбер0парке - 1 и 3 места на финише. Да и Райк сам за Маки выступал.

ЗЫ: Возвращаясь к прошедшей гонке, посмотрел вчера повтор и обратил внимание на странную вещь- на последних кругах болида Райка чиркал днищем по асфальту на прямой, тогда как в начале гонки, когда болид заправлен под завязку, такого не наблюдалось....

Сообщение отредактировал Ace1 - Mar 22 2013, 12:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Mar 22 2013, 12:48
Сообщение #131


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


На прямой не видел, но в др места в начале, тож чиркал, где осталные не чиркали.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Mar 22 2013, 14:52
Сообщение #132


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Marussia и Caterham обсуждали слияние команд.
текст
В интервью SkySport спортивный директор Marussia Грэм Лоудон подтвердил слухи о переговорах с руководством Caterham по поводу слияния команд, которые озвучил Берни Экклстоун в интервью лондонской The Times.

Экклстоун заявил: «Зимой Marussia и Caterham провели переговоры, целью которых был поиск возможных точек пересечения для выживания в чемпионате. Переговоры закончились неудачно, и теперь эти две команды ведут борьбу за долю при распределении призовых. Коммерческое соглашение с Marussia? Оно готово к подписанию».

Грэм Лоудон: «Я могу подтвердить факт переговоров. Деталей не знаю, поскольку в них не участвовал, но, насколько я понимаю, условия не устроили наших акционеров, поэтому всё закончилось ещё на предварительной стадии».

Представители Caterham воздерживаются от комментариев…
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Mar 22 2013, 16:20
Сообщение #133


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


А Лотус-то хорошо едет - молодец Кими так держать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Mar 22 2013, 23:30
Сообщение #134


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Sauber выставили на продажу?

Цитата
Гоночный коллектив Sauber, который в этом году отмечает 20-летний юбилей участия в чемпионате мира, выставлен на продажу, сообщает издание The Wall Steet Journal. Сумма, за которую команда может быть продана, не уточняется.

Руководство Sauber, которое после отставки основателя коллектива Петера Заубера возглавляет Маниша Кальтенборн, не стало опровергать появившиеся слухи.

«Такие слухи ходили всегда. Если появится кто-то, кто способен укрепить команду со спортивной или экономической точек зрения, то все решения в любом случае будут приниматься исходя из интересов коллектива», – заявила изданию Blick Кальтенборн.

Прежде предполагалось, что «Заубер» может быть приобретен концерном Volkswagen. Тем не менее, швейцарцы и немцы не смогли прийти к соглашению. По некоторым данным, автопроизводитель отказался от покупки конюшни из-за большого числа обязательств, которые выдвигались командой.

Ранее швейцарский коллектив уже имел тесные взаимоотношения с крупным автопроизводителем – с 2005 по 2009 годы «Заубер» фактически был заводской командой BMW. Это сотрудничество принесло единственную победу Роберта Кубицы на Гран-при Канады 2008 года. В следующем году руководство BMW решило покинуть Формулу-1. Петер Заубер выкупил часть акций команды, которые принадлежали концерну, и вновь возглавил конюшню, перешедшую на моторы Ferrari. motor.ru


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Mar 23 2013, 00:24
Сообщение #135


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Выше речь шла о том как гонщики приходят в Ф-1 - кому то достается все легко а кому-то не очень - приходится и попахать

вот одна из историй заслуживающих уважения на мой взгляд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Mar 23 2013, 18:10
Сообщение #136


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Результаты квалификации Гран_При Малайзии 2013:

(IMG:http://savepic.ru/4333374m.jpg)

Общий счет по квалификациям (топ 5 команд):

Феттель - Уэббэр - 2:0
Алонсо - Масса - 0:2
Баттон - Перес - 2:0
Райкконен - Грожан - 2:0
Росберг - Хэмильтон - 0:2

Сообщение отредактировал Rainman - Mar 23 2013, 18:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Mar 23 2013, 18:33
Сообщение #137


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Rainman @ Mar 23 2013, 15:42) *
Алонсо - Масса - 0:2


Творожок собрался, молодец (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Mar 23 2013, 19:59
Сообщение #138


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


После окончания квалификации Кими Райкконен оштрафован потерей трёх позиций на стартовой решётке завтрашней гонки. Стюарды признали его виновным в блокировании Нико Росберга в 14-м повороте.

Райкконен закончил квалификацию на седьмой позиции и таким образом отправится в гонку 10-м. Седьмым стартует Дженсон Баттон, за ним Адриан Сутил и Серхио Перес.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Mar 23 2013, 20:06
Сообщение #139


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Болельщики поддержат Виталия Петрова в Малайзии

Виталий Петров в этом году остался без контракта в Формуле 1, но преданные болельщики его любят, помнят и надеются на возвращение – в этот уик-энд на трибунах Сепанга вновь будут баннеры в честь российского пилота.

(IMG:http://static.f1news.ru/userfiles/petrov/83880.jpg)

(IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/petrov2(4).jpg)

Полностью присоединяюсь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cleo
сообщение Mar 24 2013, 04:22
Сообщение #140


Black Angel
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 6.7.2011
Из: Марс совсем недалеко
Пользователь №: 7125
Авто: Sparkуша
Стаж с: 2007 года



Репутация:   40  


Цитата(Rainman @ Mar 22 2013, 21:56) *
Выше речь шла о том как гонщики приходят в Ф-1 - кому то достается все легко а кому-то не очень - приходится и попахать

вот одна из историй заслуживающих уважения на мой взгляд.

Это типа камень в мой огород?
Еще раз повторю суть не в том как труден был путь гонщика. Легко досталось тому у кого умение гонять в крови, чьи навыки пилота лучше, а почему? Да потому кто чаще на подиуме тот на виду у спонсоров и команд, заинтересованных в их таланте и умении. Хэм с детства, еще до маков, одерживал победы в карт гонках и на это все зарабытывал его папуля, также трудно и муторно. Чем не заслуживающая уважения история (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
А так прочти еще разок биографию и статистику гонок Хэма, да хоть в тойже википедии, много эпизодов в его карьере которые заслуживают уважения (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Желаю ❤Хэму❤ удачи на завтрашней гонке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)


--------------------
Голливуд там где Я
Новый дом спарководов www.spark.8bb.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 24 2013, 04:22




Вернуться в начало страницы
 
Rainman
сообщение Mar 24 2013, 08:16
Сообщение #141


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Я просто выложил инфу и все - причем тут твой Хэм вообще?

Если я тебе что-то захочу напрямую сказать я тебе и в личку могу написать. Так-что расслабься давай, все будет хорошо завтра у Хэма, он финиширует (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 24 2013, 08:16




Вернуться в начало страницы
 

63 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2024 - 06:40