Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Jan 21 2013, 02:37
Сообщение
#161
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Календарь
Раскрывающийся спойлер 1. 17/03 Австралия Мельбурн 2. 24/03 Малайзия Сепанг 3. 14/04 Китай Шанхай 4. 21/04 Бахрейн Сахир 5. 12/05 Испания Барселона 6. 26/05 Монако Монте-Карло 7. 09/06 Канада Монреаль 8. 30/06 Великобритания Сильверстоун 9. 07/07 Германия Нюрбургринг 10. 28/07 Венгрия Будапешт 11. 25/08 Бельгия Спа 12. 08/09 Италия Монца 13. 22/09 Сингапур Сингапур 14. 06/10 Южная Корея Йонам 15. 13/10 Япония Сузука 16. 27/10 Индия Нью-Дели 17. 03/11 Абу-Даби Яс-Марина 18. 17/11 США Остин 19. 24/11 Бразилия Сан-Паулу |
|
|
|
| Автобот |
Jan 21 2013, 02:37
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Mar 24 2013, 17:59
Сообщение
#162
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
что толку что он зол - надо было бороться до конца - И Нико тоже фуцин - мог бы спокойно проехать Льюиса - тот вон сам на подиуме сказал - ппц я фигею над ними - так Чемпионами не становятся. С-ка был бы Сенна он бы им показал как надо бороться за Чемпионство. Легко с дивана рассуждать... И Уэбо и Росберга выкинут с команды легко, за неподчинение командным интересам. F1 это не тот вид спорта, где надо искать справедливость и демократию. Без обид, но F1 это командный вид спорта... И Кубок конструкторов никто не отменял... Поддерживаю и Уэббера и Росберга, и считаю что командам надо разобраться в этой ситуции. Но... Ред Булл могли столкнуться легко - команда была бы в проигрыше. Росберг бы прошел, Хэм бы погнался - недосдача бензина - дисквалификация. Очки потеряны. С точки зрения менеджмента - это были верные решения. Конечно, всем кто в теме гонок - было неприятно смотреть на эту политику. Но такое было всегда, и если такие вещи принимать близко к сердцу - то начиная с доминирования Шуми можно было вообще F1 не смотреть... Гонка была отличная, что радует - Буллы все таки дали Уэббо возможность попрессинговать Фета. В Мерседесе - Браун сразу пересек все варианты. Он и с Шуми такое же проделывал не раз... Ждем комментов от глав комманд... По ходу сильно расстроился Ньюи. Даже не сфоткался на подиуме. |
|
|
|
Mar 24 2013, 18:03
Сообщение
#163
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 265 Регистрация: 5.7.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4627 Авто: нет Стаж с: 2002 года Репутация: 6
|
Задолбали командные тактики! Только и приходится вспоминать Макларен 1988г.
-------------------- |
|
|
|
Mar 24 2013, 18:09
Сообщение
#164
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Легко с дивана рассуждать... да и тебе не тяжело я смотрю - командный игрок? - Себу надо тоже быть командным игроком в таком случае - сначала договорились потом извиняется - и что? очки победы итд достаются тому кто нарушил в итоге - нифига я не согласен с твоей точкой зрения - если он нарушил договоренность то и Марку надо было бороться до конца - я такого мнения. по поводу Росберга и Хэма - ну и что что Росс приказал - Мерседес Немецкая команда а не Британская - там немцы заправляют и Росберг знает что не Росс там рулит - хоть он и очень уважаемый чел - не знаю как Вы но я бы боролся до конца. Хэм тоже извинялся мол итд итп - а толку то. вот так надо-было Росбергу сделать Раскрывающийся спойлер Себастьян Феттель: «Сегодня я допустил большую ошибку, но не намеренно, и хочу извиниться перед Марком. Надеюсь, он меня простит». не зря Кими говорит раньше было интереснее гоняться - имея ввиду 70е-80е - никакой политики - кто быстрее тот и победитель, никаких договоренностей итд. да и про Шуми кстати - Ирвайна вспомни - езли знаешь кто это такой - так вот подумай за что его убрали? - да чихать он хотел на Шуми и всё, а вот Барик командный игрок даа - ну конечно когда тебя еще за Руль ферров посадят - только все это привело к тому что 7 Титулов у одного а звание верного знаменосца у другого - вот так то Сообщение отредактировал Rainman - Mar 24 2013, 18:16 |
|
|
|
Mar 24 2013, 18:20
Сообщение
#165
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
смотри как Хельмут подкалывает Мерсов
Вопрос: Это будет обсуждаться в команде, или вы считаете, что все в порядке? Хельмут Марко: Команда будет это обсуждать, потому что мы должны контролировать поведение пилотов, ведь у нас нет четкого разделения, как в Mercedes, где есть гонщик №1, и гонщик №2. У наших гонщиков одинаковый статус. |
|
|
|
Mar 24 2013, 18:30
Сообщение
#166
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
да и тебе не тяжело я смотрю - командный игрок? - Себу надо тоже быть командным игроком в таком случае - сначала договорились потом извиняется - и что? очки победы итд достаются тому кто нарушил в итоге - нифига я не согласен с твоей точкой зрения - если он нарушил договоренность то и Марку надо было бороться до конца - я такого мнения. по поводу Росберга и Хэма - ну и что что Росс приказал - Мерседес Немецкая команда а не Британская - там немцы заправляют и Росберг знает что не Росс там рулит - хоть он и очень уважаемый чел - не знаю как Вы но я бы боролся до конца. Хэм тоже извинялся мол итд итп - а толку то. вот так надо-было Росбергу сделать Раскрывающийся спойлер Себастьян Феттель: «Сегодня я допустил большую ошибку, но не намеренно, и хочу извиниться перед Марком. Надеюсь, он меня простит». не зря Кими говорит раньше было интереснее гоняться - имея ввиду 70е-80е - никакой политики - кто быстрее тот и победитель, никаких договоренностей итд. да и про Шуми кстати - Ирвайна вспомни - езли знаешь кто это такой - так вот подумай за что его убрали? - да чихать он хотел на Шуми и всё, а вот Барик командный игрок даа - ну конечно когда тебя еще за Руль ферров посадят - только все это привело к тому что 7 Титулов у одного а звание верного знаменосца у другого - вот так то Я и говорю что легко с дивана рассуждать... Где ты увидел, что это было обращение именно в твой адрес? Я про всех говорю, кто со стороны на гонки смотрит, и себя в том числе... Насчет того что Себ нарушил договоренность, я еще не знал этого, когда писал пост. Сейчас конечно однозначно - Фет не прав. И я не согласен с тобой, что он в данной ситуации поступил правильно. А вот Росберг, я считаю поступил правильно. Он не один гоняется, что бы он гонялся - куча людей делает свою работу - и он обязан учитывать интересы всех. Общие интересы команды - представлены топ-менеджментом команды. Не знаю, был ли ты менеджером и управлял ли коллективом, но могу сказать по себе, что если у меня будет подчиненный, который будет действовать в своих личных интересах, наплевав на мои интересы и и интересы всей моей команды - я его уволю в первую очередь, каким бы он там умником не был... Сообщение отредактировал www_hack - Mar 24 2013, 18:31 |
|
|
|
Mar 24 2013, 18:37
Сообщение
#167
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
не зря Кими говорит раньше было интереснее гоняться - имея ввиду 70е-80е - никакой политики - кто быстрее тот и победитель, никаких договоренностей итд. да и про Шуми кстати - Ирвайна вспомни - езли знаешь кто это такой - так вот подумай за что его убрали? - да чихать он хотел на Шуми и всё, а вот Барик командный Привет Договоренности были всегда в формуле 1, и даже у Сенны с Простом были договоренности. Ирвайн и рядом не стоял с Шумиком и конкуренцую он ему составить не мог. На той же первой Малазии Шумик его два!! раза пропускал вперед, чтобы поддержать его в борьбе за титул. А Марку надо было аварию сделать, как бы случайную, и Феттелю потом обьяснит, что так будет каждый раз. А Кими кстати со своими воспоминаниями о чистых гонках в прошлом мог бы помолчать, он сам стал чемпионом потому что его пропустил напарник в гонке, и ничего Кими вроде доволен был, молчал тогда насчет чистых гонок. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Mar 24 2013, 18:40
Сообщение
#168
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Не знаю, был ли ты менеджером и управлял ли коллективом, но могу сказать по себе, что если у меня будет подчиненный, который будет действовать в своих личных интересах, наплевав на мои интересы и и интересы всей моей команды - я его уволю в первую очередь, каким бы он там умником не был... Если и была ошибка, то это ошибка не Росберга или Хэмилтона, а руководства команды. Росберг все правильно сделал, финишировав в половине секунды А Кими кстати со своими воспоминаниями о чистых гонках в прошлом мог бы помолчать, он сам стал чемпионом потому что его пропустил напарник в гонке, и ничего Кими вроде доволен был, молчал тогда насчет чистых гонок. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Старшее поколение вегда говорит, что раньше было лучше) И мы так будем говорить когда постареем) |
|
|
|
Mar 24 2013, 18:44
Сообщение
#169
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
Не знаю, был ли ты менеджером и управлял ли коллективом, но могу сказать по себе, что если у меня будет подчиненный, который будет действовать в своих личных интересах, наплевав на мои интересы и и интересы всей моей команды - я его уволю в первую очередь, каким бы он там умником не был... Все правильно, формула1 это глобальный спорт где сталкиваются большие интересы, и вкладываются большие деньги, труд. А пилот сейчас всего лишь часть команды. И кто бы что не говорил все команды-лидеры проводят командную тактику. А Фет поступил неправильно и если Марк ограничил подачу топлива как было договоренно, то Фет еше и не честно поступил. Нахрен теперь Марку его извенения, он победу упустил из-за этого. |
|
|
|
Mar 24 2013, 18:50
Сообщение
#170
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Я и говорю что легко с дивана рассуждать... Где ты увидел, что это было обращение именно в твой адрес? Я про всех говорю, кто со стороны на гонки смотрит, и себя в том числе... Насчет того что Себ нарушил договоренность, я еще не знал этого, когда писал пост. Сейчас конечно однозначно - Фет не прав. И я не согласен с тобой, что он в данной ситуации поступил правильно. А вот Росберг, я считаю поступил правильно. Он не один гоняется, что бы он гонялся - куча людей делает свою работу - и он обязан учитывать интересы всех. Общие интересы команды - представлены топ-менеджментом команды. Не знаю, был ли ты менеджером и управлял ли коллективом, но могу сказать по себе, что если у меня будет подчиненный, который будет действовать в своих личных интересах, наплевав на мои интересы и и интересы всей моей команды - я его уволю в первую очередь, каким бы он там умником не был... Где увидел? - в том что ты цитировал мой пост Про Фета и Марка ясно - один запорол и забрал все лавры себе, другой схавал. было уже такое и неоднократно и что? опять тоже самое - так-что я не верю ни Фету ни Хельмуту, они как раз таки действуют в своих интересах. Про Росберга и про Командную борьбу итд - да я Менеджер - не команды Ф-1 конечно, но всегда способствую тому чтобы лучшие идеи и люди продвигались вперед - создаваю здоровую конкуренцию твоя команда и движется вперед, это обыкновенный закон бизнеса. Всему конечно есть свои пределы но что-бы вот так откровенно не дать парню обогнать - это слишком на мой взгляд, и к тому-же Росс должен доверять своим гонщикам - они ведь профи и не первый год в Ф-1 и не будут намеренно выталкивать друг друга. Что теперь сделает Росберг если интересы одного гонщика ставят выше интересов другого, прикрывая это командной игрой, схавает эту байду или нет? - посмотрим. Сообщение отредактировал Rainman - Mar 24 2013, 18:56 |
|
|
|
Mar 24 2013, 18:53
Сообщение
#171
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
Кристиан Хорнер: «Сегодня мы лучше соперников работали с резиной, так что можем быть довольны дублем – нам удалось отыграться за скромные результаты в первой гонке.
Я действительно просил гонщиков после финального пит-стопа беречь резину и машины, сохранив позиции. Однако Себастьян поставил свои интересы выше командных, и я принял это к сведению. Феттель – боец, он отвечает за свои поступки, но мы должны попросить его пересмотреть приоритеты». Сообщение отредактировал Seric - Mar 24 2013, 18:55 |
|
|
|
Mar 24 2013, 19:02
Сообщение
#172
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Привет Договоренности были всегда в формуле 1, и даже у Сенны с Простом были договоренности. Ирвайн и рядом не стоял с Шумиком и конкуренцую он ему составить не мог. На той же первой Малазии Шумик его два!! раза пропускал вперед, чтобы поддержать его в борьбе за титул. А Марку надо было аварию сделать, как бы случайную, и Феттелю потом обьяснит, что так будет каждый раз. А Кими кстати со своими воспоминаниями о чистых гонках в прошлом мог бы помолчать, он сам стал чемпионом потому что его пропустил напарник в гонке, и ничего Кими вроде доволен был, молчал тогда насчет чистых гонок. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я не хочу спорить ради спора - просто покажи где Сенна договаривался пропускать Проста - по моему он на это никогда не шел и свидетельств тому куча. Ирвайна и убрали за то что он не признавал авторитетов - именно это я и хочу сказать - была ли у него скорость или нет это другой вопрос Кими по ходу сезона проехал лучше - у Массы шансов на Титул уже не было - ну пропустил и что, Кими его тоже на след год пропустил если что. Сегодня сейчас у всех шансы одинаковые - поэтому я считаю что нужно бороться именно сейчас и зарабатывать очки - чтобы в конце тебя не подвинули и не сказали - у тебя нет шансов - сечёшь? Сообщение отредактировал Rainman - Mar 24 2013, 19:03 |
|
|
|
Mar 24 2013, 19:17
Сообщение
#173
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Сегодня сейчас у всех шансы одинаковые - поэтому я считаю что нужно бороться именно сейчас и зарабатывать очки - чтобы в конце тебя не подвинули и не сказали - у тебя нет шансов - сечёшь? Что бы повторилась история 2007 когда Хэму одного очка не хватило? Все команды тогда сделали выводы |
|
|
|
Mar 24 2013, 19:24
Сообщение
#174
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Что бы повторилась история 2007 когда Хэму одного очка не хватило? Все команды тогда сделали выводы Хэм слил Чемпионат не в Бразилии а в Китае если что. Или ты думаешь Алонсо будет уступать кому-то если он сам может стать Чемпионом - ты же так не думаешь - так что все было правильно в Бразилии. Хэм сам виноват. |
|
|
|
Mar 24 2013, 19:24
Сообщение
#175
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1899 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 4929 Авто: ВАЗ-2101 "Копейка" Стаж с: 2007 года Репутация: 12
|
А разве командная тактика не запрещена?! Или меня память подводит?!
-------------------- |
|
|
|
Mar 24 2013, 19:26
Сообщение
#176
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
А разве командная тактика не запрещена?! Или меня память подводит?! откровенная да, но скрытая - ее не докажешь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) В определнном смысле жаль что Ф-1 это не моносерия - думаю в таком случае мы бы видели в числе Чемпионов совсем не тех людей - это так, мысли вслух (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Rainman - Mar 24 2013, 19:28 |
|
|
|
Mar 24 2013, 19:35
Сообщение
#177
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1899 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 4929 Авто: ВАЗ-2101 "Копейка" Стаж с: 2007 года Репутация: 12
|
откровенная да, но скрытая - ее не докажешь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) А что тут доказывать, когда команду Росбергу "не обгонять Хэма" пустили в эфир?! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) -------------------- |
|
|
|
Mar 24 2013, 19:39
Сообщение
#178
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
откровенная да, но скрытая - ее не докажешь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) В определнном смысле жаль что Ф-1 это не моносерия - думаю в таком случае мы бы видели в числе Чемпионов совсем не тех людей - это так, мысли вслух (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А мне кажется, как раз тех бы самых и видели (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Феррари - Алонсо, Булл - Фет, Макларен - Баттон, Лотус - Райкин, Мерседес - Хэм (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Командная тактика как раз и решает проблему распределения очков между пилотами - не так как интересно зрителям - а так как интересно им самим (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И как бы жалко не было Росберга и Уэббера - но Фет и Хэм - это чемпионы и топ-пилоты, и победы в нескольких гонках для второго пилота против возможного чемпионства первого пилота - это вещи абсолютно разные по весу для команд (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Всем мир (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Mar 24 2013, 19:42
Сообщение
#179
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
А разве командная тактика не запрещена?! Или меня память подводит?! откровенная да, но скрытая - ее не докажешь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Вобще то уже два года разрешена, чем вы слушаете? Сообщение отредактировал Atozzz - Mar 24 2013, 19:43 |
|
|
|
Mar 24 2013, 19:45
Сообщение
#180
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 265 Регистрация: 5.7.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4627 Авто: нет Стаж с: 2002 года Репутация: 6
|
В конце сезона я ещё могу понять командную тактику, один пилот борется за титул, а второй потерял шансы на победу в чемпионате. Но во второй гонке сезона?
-------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Mar 24 2013, 19:45
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 24 2013, 20:04
Сообщение
#181
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Вобще то уже два года разрешена, чем вы слушаете? где разрешена? - обоснуй слушатель! В конце сезона я ещё могу понять командную тактику, один пилот борется за титул, а второй потерял шансы на победу в чемпионате. Но во второй гонке сезона? +1 в репу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) А что тут доказывать, когда команду Росбергу "не обгонять Хэма" пустили в эфир?! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) читай весь контекст - они говорят нужно беречь шины - экономить топливо - т.е. основание есть к этому - просто так такие вещи говорить нельзя - Atozz вон думает что он самый умный елы палы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Сообщение отредактировал Rainman - Mar 24 2013, 20:04 |
|
|
|
| Автобот |
Mar 24 2013, 20:04
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 22:10 |