IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Формула-1. Сезон 2013 года, Обсуждаем все что связано с Формулой 1 в этом году
Чемпионат 2013
Кто завоюет кубок конструкторов?
Infiniti Red Bull Racing [ 17 ] ** [45.95%]
Scuderia Ferrari [ 7 ] ** [18.92%]
Vodafone McLaren Mercedes [ 3 ] ** [8.11%]
Lotus F1 Team [ 1 ] ** [2.70%]
Mercedes AMG Petronas F1 Team [ 8 ] ** [21.62%]
Sauber F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Sahara Force India F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Williams F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Scuderia Toro Rosso [ 0 ] ** [0.00%]
Caterham F1 Team [ 0 ] ** [0.00%]
Marussia F1 Team [ 1 ] ** [2.70%]
Кто станет чемпионом 2013?
Себастьян Феттель [ 12 ] ** [32.43%]
Марк Уэббер [ 1 ] ** [2.70%]
Фернандо Алонсо [ 4 ] ** [10.81%]
Фелипе Масса [ 1 ] ** [2.70%]
Дженсон Баттон [ 1 ] ** [2.70%]
Серхио Перес [ 1 ] ** [2.70%]
Кими Райкконен [ 6 ] ** [16.22%]
Ромен Грожан [ 0 ] ** [0.00%]
Нико Росберг [ 0 ] ** [0.00%]
Льюис Хэмилтон [ 10 ] ** [27.03%]
Нико Хюлькенберг [ 0 ] ** [0.00%]
Эстебан Гутьеррес [ 0 ] ** [0.00%]
Пол ди Реста [ 0 ] ** [0.00%]
Пастор Мальдонадо [ 0 ] ** [0.00%]
Вальттери Боттас [ 0 ] ** [0.00%]
Жан-Эрик Вернь [ 0 ] ** [0.00%]
Даниэль Риккардо [ 0 ] ** [0.00%]
Шарль Пик [ 0 ] ** [0.00%]
Гидо ван дер Гарде [ 0 ] ** [0.00%]
Луис Разия [ 1 ] ** [2.70%]
Всего голосов: 37
  
Rainman
сообщение Jan 21 2013, 02:37
Сообщение #61


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Календарь

Раскрывающийся спойлер

1. 17/03 Австралия Мельбурн
2. 24/03 Малайзия Сепанг
3. 14/04 Китай Шанхай
4. 21/04 Бахрейн Сахир
5. 12/05 Испания Барселона
6. 26/05 Монако Монте-Карло
7. 09/06 Канада Монреаль
8. 30/06 Великобритания Сильверстоун
9. 07/07 Германия Нюрбургринг
10. 28/07 Венгрия Будапешт
11. 25/08 Бельгия Спа
12. 08/09 Италия Монца
13. 22/09 Сингапур Сингапур
14. 06/10 Южная Корея Йонам
15. 13/10 Япония Сузука
16. 27/10 Индия Нью-Дели
17. 03/11 Абу-Даби Яс-Марина
18. 17/11 США Остин
19. 24/11 Бразилия Сан-Паулу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 21 2013, 02:37




Вернуться в начало страницы
 
63 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Открыть тему
Ответов
Владимир94
сообщение Mar 2 2013, 22:27
Сообщение #62


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Жюль Бьянки заменит Луиса Разию в Marussia.

Покатался на тестах и хватит...

(IMG:http://savepic.ru/4186995m.jpg)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Mar 3 2013, 12:12
Сообщение #63


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


И Сутиля взяли в Форс Индию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Mar 3 2013, 19:57
Сообщение #64


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Третий день тестов.
Масса.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Mar 5 2013, 18:23
Сообщение #65


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Стартовая решетка в Мельбурне по версии Гэри Андерсона
исходя из расчетного времени быстрейшего круга на Каталунье-Монтмело:
1. Нико Росберг – 1.19,730

2. Дженсон Баттон – 1.19,764

3. Себастьян Феттель – 1.19,979

4. Льюис Хэмилтон – 1.19,886

5. Кими Райкконен – 1.19,969

6. Фернандо Алонсо – 1.20,004

7. Марк Уэббер – 1.20,113

8. Серхио Перес – 1.20,348

9. Ромен Грожан – 1.20,498

10. Фелипе Масса – 1.20,576

11. Пастор Мальдонадо – 1.20,705

12. Валттери Боттас – 1.20,705

13. Адриан Сутиль – 1.21,247

14. Нико Хюлькенберг – 1.21,341

15. Пол ди Реста – 1.21,646

16. Эстзабавн Гутьеррес – 1.22,353

17. Жан-Эрик Вернь – 1.22,823

18. Шарль Пик – 1.22,915

19. Жюль Бьянки – 1.22,967

20. Даниэль Риккардо – 1.23,138

21. Макс Чилтон – 1.23,903

22. Гидо ван дер Гарде – 1.24,035
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Mar 5 2013, 19:56
Сообщение #66


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Цитата(Ace1 @ Mar 5 2013, 15:56) *
Стартовая решетка в Мельбурне по версии Гэри Андерсона
исходя из расчетного времени быстрейшего круга на Каталунье-Монтмело:
Раскрывающийся спойлер
1. Нико Росберг – 1.19,730

2. Дженсон Баттон – 1.19,764

3. Себастьян Феттель – 1.19,979

4. Льюис Хэмилтон – 1.19,886

5. Кими Райкконен – 1.19,969

6. Фернандо Алонсо – 1.20,004

7. Марк Уэббер – 1.20,113

8. Серхио Перес – 1.20,348

9. Ромен Грожан – 1.20,498

10. Фелипе Масса – 1.20,576

11. Пастор Мальдонадо – 1.20,705

12. Валттери Боттас – 1.20,705

13. Адриан Сутиль – 1.21,247

14. Нико Хюлькенберг – 1.21,341

15. Пол ди Реста – 1.21,646

16. Эстзабавн Гутьеррес – 1.22,353

17. Жан-Эрик Вернь – 1.22,823

18. Шарль Пик – 1.22,915

19. Жюль Бьянки – 1.22,967

20. Даниэль Риккардо – 1.23,138

21. Макс Чилтон – 1.23,903

22. Гидо ван дер Гарде – 1.24,035

Исходя из предоставленного (в спойлере) расчетного времени быстрейшего круга на Каталунье-Монтмело, Льюис и Кими проехали быстрее чем Себастьян, но находятся на 4 и 5 местах соответственно, после Феттеля. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Mar 6 2013, 13:08
Сообщение #67


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(VoV @ Mar 5 2013, 17:29) *
Исходя из предоставленного (в спойлере) расчетного времени быстрейшего круга на Каталунье-Монтмело, Льюис и Кими проехали быстрее чем Себастьян, но находятся на 4 и 5 местах соответственно, после Феттеля. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

да, чота странно, не обратил на это внимание, похоже там опечатка пошла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Mar 7 2013, 19:57
Сообщение #68


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Что толку пальцем в небо тыкать, все равно не оправдается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Mar 12 2013, 21:32
Сообщение #69


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Тем временем начало сезона уже на носу и страсти накаляются!

Джеймс Аллен представил свою вресию тактики команд на предстоящей гонке.

Раскрывающийся спойлер
Британский комментатор и эксперт Джеймс Аллен рассуждает о том, как команды готовятся к предстоящему Гран При Австралии, в котором очень многое будет зависеть от деградации шин.

Характеристики трассы

Длина круга – 5,303 км; дистанция гонки – 58 кругов = 307,574 км; 16 поворотов, среди которых практически нет быстрых.

Аэродинамика настраивается на среднюю/высокую прижимную силу; максимальная скорость 318 км/час с активированной DRS и 308 км/час без нее.

На полном газу гонщики проезжают 65% круга. Для прохождения всей дистанции требуется 152 кг топлива.

Время торможений – 13% круга; 8 зон торможений, высокий износ тормозов.

Потеря времени на пит-стопе – около 20 секунд. Общее время, необходимое для пит-стопа – 25 секунд.

Топливный эффект (потери времени на круге от каждых 10 кг топлива) – 0,34 секунды.

Расстановка сил

Итоги зимних тестов – ненадежная основа для анализа расстановки сил накануне первой гонки сезона, что в полной мере подтвердилось и в этом году. Многие участники чемпионата примерно равны по своим возможностям, особенно это относится к пяти топ-командам.

Эксперты полагают, что Red Bull Racing несколько опережает остальных, хотя Mercedes, Lotus и Ferrari демонстрировали неплохую скорость и высокую стабильность, безусловно улучшив свою форму по сравнению с 2012-м годом. Новая машина McLaren отличается более смелыми техническими решениями, так что, возможно, в первой гонке эта команда несколько уступит лидерам, но, скорее всего, по ходу сезона обретет скорость.

В прошлом году в Мельбурне выиграла именно эта команда, причем, McLaren победила и в финальном Гран При сезона в Бразилии.

В середине пелетона вновь ожидается весьма острая борьба, однако, поскольку топ-команды выглядят весьма сильно, середняки вряд ли могут рассчитывать, что по итогам квалификации им легко удастся пробиться в первую десятку и заработать очки. Впрочем, какие-то шансы у них есть, а результаты, очевидно, в какой-то степени будут зависеть от разработки и реализации удачных тактических решений.

Гонщики McLaren побеждали в двух из четырех последних Гран При Австралии, а Дженсон Баттон трижды добивался побед в Альберт-парке. Также по одной победе на мельбурнской трассе у Себастьяна Феттеля, Льюиса Хэмилтона, Кими Райкконена и Фернандо Алонсо.

Прогноз погоды

Прогноз на субботу и воскресенье обещает теплую и сухую погоду. Дневные температуры ожидаются на уровне 21 – 22 градусов при 20-процентной вероятности дождя.

Чего ждать от шин?

Для гонки в Мельбурне в Pirelli выбрали резину SuperSoft и Medium. В 2013-м году шины стали несколько другими, и командам потребуется какое-то время, чтобы к ним адаптироваться, так что в Мельбурне этот процесс продолжится. Pirelli впервые привезла в Австралию резину самого мягкого состава в надежде, что разница в скорости между двумя составами будет примерно на уровне 1 секунды, что повышает роль правильной тактики.

В предыдущие годы гонка проходила при относительно прохладной погоде, и оба состава, выбранные итальянскими шинниками на этот раз, отличаются более низким диапазоном рабочих температур. Medium оптимально работает при 90-115 градусах, а SuperSoft – при 85 – 110 градусах. Если в Мельбурне будет очень жарко, то, скорее всего, мы увидим такое явление, как пузырение резины.

Вполне вероятно, что в Мельбурне будет очень тепло; по крайней мере, накануне гонки в городе стояла жара. Однако прогноз обещает, что перед началом уик-энда температуры пойдут вниз.

Ключевая особенность этих шин состоит в том, что переднюю резину надо постараться прогреть побыстрее, чтобы добиться сцепления передних колес на входе в повороты. Но также важно соблюдать баланс температур между передними и задними шинами. По ходу гонки важно не допустить перегрева задней резины, поскольку в противном случае скорость резко упадет. За счет правильного решения этой проблемы можно отыграть больше времени, чем за счет использования любых аэродинамических новинок, на которые команды тратят миллионы долларов, проводя исследования в аэродинамической трубе.

В Альберт-парке резина часто подвержена гранулированию под воздействием высоких нагрузок, как боковых, так и продольных. Боковые возникают во время скольжений при прохождении поворотов, продольные – при разгонах и торможениях.

При этом влияние температур проявляется более явно, чем воздействие других факторов. Если шины недостаточно прогреты, резина быстрее гранулируется. Асфальт в Альберт-парке довольно старый, его абразивность низкая. Поэтому уровень сцепления также очень низкий, а это означает, что гранулирование резины будет идти в поперечном направлении, поскольку машины будут скользить в поворотах.

Число и вероятное время проведения пит-стопов

Поскольку пит-лейн в Мельбурне – самый длинный во всем календаре (чуть длиннее, чем в Сингапуре), то лучше избежать большого числа пит-стопов, даже если деградация резины будет очень высокой.

Исходя из этого, а также опираясь на данные о поведении шин, полученные на тестах, можно ожидать, что команды планируют ограничиться двумя, максимум тремя пит-стопами, и преимущество будет на стороне тех, кто умеет беречь резину. Если на трассе появится автомобиль безопасности, то теоретически может понадобиться на один пит-стоп меньше. В прошлом году большинство гонщиков проехали дистанцию с двумя пит-стопами. Себастьяну Феттелю тогда удалось применить грамотную тактику, а также удачно воспользоваться периодом, когда на трассе был сейфти-кар, и оттеснить Льюиса Хэмилтона на третье место.

В предыдущие годы определенного преимущества добивались гонщики на быстрых машинах, по итогам квалификации стартовавшие за пределами первой десятки: например, в 2011-м Серхио Перес стартовал 13-м, а финишировал 7-м. В прошлом году ему вновь удалось это повторить: прорваться на 8-е место при старте с задних рядов.

Шанс появления автомобиля безопасности

Вероятность появления автомобиля безопасности в Альберт-парке составляет 57%, хотя это происходило в четырех из пяти последних Гран При Австралии. В среднем сейфти-кар выезжал на трассу 1,7 раза (в 2006-м четыре раза).


Как проходила предыдущая гонка в Мельбурне

Сообщение отредактировал Rainman - Mar 12 2013, 21:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Mar 14 2013, 19:53
Сообщение #70


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


"Косу" подписали в "Катер" Коммерческим Директором - вот те на! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) , что теперь с Петровым будет хз..

Vodafone расстается с Маками - скорее всего Маков приберет к себе Слим со своим Телмексом.

Сообщение отредактировал Rainman - Mar 15 2013, 02:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 15 2013, 01:18
Сообщение #71


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


теперь с петровым будет спасибо тебе витяля я теперь за..ись сижу иди выпей рюмочку какао


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Mar 15 2013, 13:37
Сообщение #72


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Оксана Косаченко продолжит заниматься карьерой Виталия Петрова.
http://sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/F...-direktorom-Kat


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Mar 15 2013, 14:58
Сообщение #73


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Неужели опять Буллы, млин (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)

Результаты Первых двух свободных заездов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Mar 15 2013, 16:03
Сообщение #74


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Тех рег почти не изменился, вот и валят. Мож картография мотора поможет соперникам )


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Mar 15 2013, 21:52
Сообщение #75


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Что то с МакЛаренами не ладное,зато радуют результаты Мерса (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 16 2013, 02:58
Сообщение #76


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


гонка покажет, пока все мармелад мерседес и в прошлом году ехал нормально только недолго.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Mar 16 2013, 15:02
Сообщение #77


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Пока у нас перерыв...
Секрет высокого темпа автомобилей W04
http://motor.ru/news/2013/03/15/mercedesgp/


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Mar 16 2013, 15:27
Сообщение #78


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


2 и 3 сегмент квалификации завтра... А как все интересно начиналось...


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Mar 16 2013, 15:35
Сообщение #79


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Дирекция гонки как всегда на высоте! От жизни вообще оторваны, сейчас наверно пати пойдут продолжать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Mar 16 2013, 18:54
Сообщение #80


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Интересно получилось: Масса нехило так машину повредил, ему антикрыло поменяло, но нос явно кривой, а он продолжил кататься.
Насчет продолжения квалы - вопщем завтра (точнее седня ночью) подъем в 05.00 по ташкенту(( (= в 11 утра по австрал.времени или в 4 утра по Москве)

Сообщение отредактировал Ace1 - Mar 16 2013, 19:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 16 2013, 18:54




Вернуться в начало страницы
 
Atozzz
сообщение Mar 16 2013, 22:59
Сообщение #81


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Ace1 @ Mar 16 2013, 16:27) *
Насчет продолжения квалы - вопщем завтра (точнее седня ночью) подъем в 05.00 по ташкенту(( (= в 11 утра по австрал.времени или в 4 утра по Москве)


Ранним утром классно смотреть наоборот (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 16 2013, 22:59




Вернуться в начало страницы
 

63 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4th December 2024 - 23:25