Формула-1. Сезон 2013 года, Обсуждаем все что связано с Формулой 1 в этом году |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Формула-1. Сезон 2013 года, Обсуждаем все что связано с Формулой 1 в этом году |
Jan 21 2013, 02:37
Сообщение
#61
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
Календарь
Раскрывающийся спойлер 1. 17/03 Австралия Мельбурн 2. 24/03 Малайзия Сепанг 3. 14/04 Китай Шанхай 4. 21/04 Бахрейн Сахир 5. 12/05 Испания Барселона 6. 26/05 Монако Монте-Карло 7. 09/06 Канада Монреаль 8. 30/06 Великобритания Сильверстоун 9. 07/07 Германия Нюрбургринг 10. 28/07 Венгрия Будапешт 11. 25/08 Бельгия Спа 12. 08/09 Италия Монца 13. 22/09 Сингапур Сингапур 14. 06/10 Южная Корея Йонам 15. 13/10 Япония Сузука 16. 27/10 Индия Нью-Дели 17. 03/11 Абу-Даби Яс-Марина 18. 17/11 США Остин 19. 24/11 Бразилия Сан-Паулу |
|
|
Автобот |
Jan 21 2013, 02:37
|
|
|
|
|
Mar 2 2013, 22:27
Сообщение
#62
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Жюль Бьянки заменит Луиса Разию в Marussia.
Покатался на тестах и хватит... (IMG:http://savepic.ru/4186995m.jpg) -------------------- |
|
|
Mar 3 2013, 12:12
Сообщение
#63
|
|
Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47 |
И Сутиля взяли в Форс Индию.
|
|
|
Mar 3 2013, 19:57
Сообщение
#64
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Третий день тестов.
Масса. -------------------- |
|
|
Mar 5 2013, 18:23
Сообщение
#65
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
Стартовая решетка в Мельбурне по версии Гэри Андерсона
исходя из расчетного времени быстрейшего круга на Каталунье-Монтмело: 1. Нико Росберг – 1.19,730 2. Дженсон Баттон – 1.19,764 3. Себастьян Феттель – 1.19,979 4. Льюис Хэмилтон – 1.19,886 5. Кими Райкконен – 1.19,969 6. Фернандо Алонсо – 1.20,004 7. Марк Уэббер – 1.20,113 8. Серхио Перес – 1.20,348 9. Ромен Грожан – 1.20,498 10. Фелипе Масса – 1.20,576 11. Пастор Мальдонадо – 1.20,705 12. Валттери Боттас – 1.20,705 13. Адриан Сутиль – 1.21,247 14. Нико Хюлькенберг – 1.21,341 15. Пол ди Реста – 1.21,646 16. Эстзабавн Гутьеррес – 1.22,353 17. Жан-Эрик Вернь – 1.22,823 18. Шарль Пик – 1.22,915 19. Жюль Бьянки – 1.22,967 20. Даниэль Риккардо – 1.23,138 21. Макс Чилтон – 1.23,903 22. Гидо ван дер Гарде – 1.24,035 |
|
|
Mar 5 2013, 19:56
Сообщение
#66
|
|
Keep pushing! (c) F1 Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19 |
Стартовая решетка в Мельбурне по версии Гэри Андерсона исходя из расчетного времени быстрейшего круга на Каталунье-Монтмело: Раскрывающийся спойлер 1. Нико Росберг – 1.19,730 2. Дженсон Баттон – 1.19,764 3. Себастьян Феттель – 1.19,979 4. Льюис Хэмилтон – 1.19,886 5. Кими Райкконен – 1.19,969 6. Фернандо Алонсо – 1.20,004 7. Марк Уэббер – 1.20,113 8. Серхио Перес – 1.20,348 9. Ромен Грожан – 1.20,498 10. Фелипе Масса – 1.20,576 11. Пастор Мальдонадо – 1.20,705 12. Валттери Боттас – 1.20,705 13. Адриан Сутиль – 1.21,247 14. Нико Хюлькенберг – 1.21,341 15. Пол ди Реста – 1.21,646 16. Эстзабавн Гутьеррес – 1.22,353 17. Жан-Эрик Вернь – 1.22,823 18. Шарль Пик – 1.22,915 19. Жюль Бьянки – 1.22,967 20. Даниэль Риккардо – 1.23,138 21. Макс Чилтон – 1.23,903 22. Гидо ван дер Гарде – 1.24,035 Исходя из предоставленного (в спойлере) расчетного времени быстрейшего круга на Каталунье-Монтмело, Льюис и Кими проехали быстрее чем Себастьян, но находятся на 4 и 5 местах соответственно, после Феттеля. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
Mar 6 2013, 13:08
Сообщение
#67
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
Исходя из предоставленного (в спойлере) расчетного времени быстрейшего круга на Каталунье-Монтмело, Льюис и Кими проехали быстрее чем Себастьян, но находятся на 4 и 5 местах соответственно, после Феттеля. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) да, чота странно, не обратил на это внимание, похоже там опечатка пошла. |
|
|
Mar 7 2013, 19:57
Сообщение
#68
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
Что толку пальцем в небо тыкать, все равно не оправдается
|
|
|
Mar 12 2013, 21:32
Сообщение
#69
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
Тем временем начало сезона уже на носу и страсти накаляются!
Джеймс Аллен представил свою вресию тактики команд на предстоящей гонке. Раскрывающийся спойлер Британский комментатор и эксперт Джеймс Аллен рассуждает о том, как команды готовятся к предстоящему Гран При Австралии, в котором очень многое будет зависеть от деградации шин. Характеристики трассы Длина круга – 5,303 км; дистанция гонки – 58 кругов = 307,574 км; 16 поворотов, среди которых практически нет быстрых. Аэродинамика настраивается на среднюю/высокую прижимную силу; максимальная скорость 318 км/час с активированной DRS и 308 км/час без нее. На полном газу гонщики проезжают 65% круга. Для прохождения всей дистанции требуется 152 кг топлива. Время торможений – 13% круга; 8 зон торможений, высокий износ тормозов. Потеря времени на пит-стопе – около 20 секунд. Общее время, необходимое для пит-стопа – 25 секунд. Топливный эффект (потери времени на круге от каждых 10 кг топлива) – 0,34 секунды. Расстановка сил Итоги зимних тестов – ненадежная основа для анализа расстановки сил накануне первой гонки сезона, что в полной мере подтвердилось и в этом году. Многие участники чемпионата примерно равны по своим возможностям, особенно это относится к пяти топ-командам. Эксперты полагают, что Red Bull Racing несколько опережает остальных, хотя Mercedes, Lotus и Ferrari демонстрировали неплохую скорость и высокую стабильность, безусловно улучшив свою форму по сравнению с 2012-м годом. Новая машина McLaren отличается более смелыми техническими решениями, так что, возможно, в первой гонке эта команда несколько уступит лидерам, но, скорее всего, по ходу сезона обретет скорость. В прошлом году в Мельбурне выиграла именно эта команда, причем, McLaren победила и в финальном Гран При сезона в Бразилии. В середине пелетона вновь ожидается весьма острая борьба, однако, поскольку топ-команды выглядят весьма сильно, середняки вряд ли могут рассчитывать, что по итогам квалификации им легко удастся пробиться в первую десятку и заработать очки. Впрочем, какие-то шансы у них есть, а результаты, очевидно, в какой-то степени будут зависеть от разработки и реализации удачных тактических решений. Гонщики McLaren побеждали в двух из четырех последних Гран При Австралии, а Дженсон Баттон трижды добивался побед в Альберт-парке. Также по одной победе на мельбурнской трассе у Себастьяна Феттеля, Льюиса Хэмилтона, Кими Райкконена и Фернандо Алонсо. Прогноз погоды Прогноз на субботу и воскресенье обещает теплую и сухую погоду. Дневные температуры ожидаются на уровне 21 – 22 градусов при 20-процентной вероятности дождя. Чего ждать от шин? Для гонки в Мельбурне в Pirelli выбрали резину SuperSoft и Medium. В 2013-м году шины стали несколько другими, и командам потребуется какое-то время, чтобы к ним адаптироваться, так что в Мельбурне этот процесс продолжится. Pirelli впервые привезла в Австралию резину самого мягкого состава в надежде, что разница в скорости между двумя составами будет примерно на уровне 1 секунды, что повышает роль правильной тактики. В предыдущие годы гонка проходила при относительно прохладной погоде, и оба состава, выбранные итальянскими шинниками на этот раз, отличаются более низким диапазоном рабочих температур. Medium оптимально работает при 90-115 градусах, а SuperSoft – при 85 – 110 градусах. Если в Мельбурне будет очень жарко, то, скорее всего, мы увидим такое явление, как пузырение резины. Вполне вероятно, что в Мельбурне будет очень тепло; по крайней мере, накануне гонки в городе стояла жара. Однако прогноз обещает, что перед началом уик-энда температуры пойдут вниз. Ключевая особенность этих шин состоит в том, что переднюю резину надо постараться прогреть побыстрее, чтобы добиться сцепления передних колес на входе в повороты. Но также важно соблюдать баланс температур между передними и задними шинами. По ходу гонки важно не допустить перегрева задней резины, поскольку в противном случае скорость резко упадет. За счет правильного решения этой проблемы можно отыграть больше времени, чем за счет использования любых аэродинамических новинок, на которые команды тратят миллионы долларов, проводя исследования в аэродинамической трубе. В Альберт-парке резина часто подвержена гранулированию под воздействием высоких нагрузок, как боковых, так и продольных. Боковые возникают во время скольжений при прохождении поворотов, продольные – при разгонах и торможениях. При этом влияние температур проявляется более явно, чем воздействие других факторов. Если шины недостаточно прогреты, резина быстрее гранулируется. Асфальт в Альберт-парке довольно старый, его абразивность низкая. Поэтому уровень сцепления также очень низкий, а это означает, что гранулирование резины будет идти в поперечном направлении, поскольку машины будут скользить в поворотах. Число и вероятное время проведения пит-стопов Поскольку пит-лейн в Мельбурне – самый длинный во всем календаре (чуть длиннее, чем в Сингапуре), то лучше избежать большого числа пит-стопов, даже если деградация резины будет очень высокой. Исходя из этого, а также опираясь на данные о поведении шин, полученные на тестах, можно ожидать, что команды планируют ограничиться двумя, максимум тремя пит-стопами, и преимущество будет на стороне тех, кто умеет беречь резину. Если на трассе появится автомобиль безопасности, то теоретически может понадобиться на один пит-стоп меньше. В прошлом году большинство гонщиков проехали дистанцию с двумя пит-стопами. Себастьяну Феттелю тогда удалось применить грамотную тактику, а также удачно воспользоваться периодом, когда на трассе был сейфти-кар, и оттеснить Льюиса Хэмилтона на третье место. В предыдущие годы определенного преимущества добивались гонщики на быстрых машинах, по итогам квалификации стартовавшие за пределами первой десятки: например, в 2011-м Серхио Перес стартовал 13-м, а финишировал 7-м. В прошлом году ему вновь удалось это повторить: прорваться на 8-е место при старте с задних рядов. Шанс появления автомобиля безопасности Вероятность появления автомобиля безопасности в Альберт-парке составляет 57%, хотя это происходило в четырех из пяти последних Гран При Австралии. В среднем сейфти-кар выезжал на трассу 1,7 раза (в 2006-м четыре раза). Как проходила предыдущая гонка в Мельбурне Сообщение отредактировал Rainman - Mar 12 2013, 21:37 |
|
|
Mar 14 2013, 19:53
Сообщение
#70
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
"Косу" подписали в "Катер" Коммерческим Директором - вот те на! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) , что теперь с Петровым будет хз..
Vodafone расстается с Маками - скорее всего Маков приберет к себе Слим со своим Телмексом. Сообщение отредактировал Rainman - Mar 15 2013, 02:30 |
|
|
Mar 15 2013, 01:18
Сообщение
#71
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
теперь с петровым будет спасибо тебе витяля я теперь за..ись сижу иди выпей рюмочку какао
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 15 2013, 13:37
Сообщение
#72
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Оксана Косаченко продолжит заниматься карьерой Виталия Петрова.
http://sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/F...-direktorom-Kat -------------------- |
|
|
Mar 15 2013, 14:58
Сообщение
#73
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
Неужели опять Буллы, млин (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)
Результаты Первых двух свободных заездов |
|
|
Mar 15 2013, 16:03
Сообщение
#74
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Тех рег почти не изменился, вот и валят. Мож картография мотора поможет соперникам )
-------------------- |
|
|
Mar 15 2013, 21:52
Сообщение
#75
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
Что то с МакЛаренами не ладное,зато радуют результаты Мерса (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
|
|
|
Mar 16 2013, 02:58
Сообщение
#76
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
гонка покажет, пока все мармелад мерседес и в прошлом году ехал нормально только недолго.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 16 2013, 15:02
Сообщение
#77
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
Пока у нас перерыв...
Секрет высокого темпа автомобилей W04 http://motor.ru/news/2013/03/15/mercedesgp/ -------------------- |
|
|
Mar 16 2013, 15:27
Сообщение
#78
|
|
Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11 |
2 и 3 сегмент квалификации завтра... А как все интересно начиналось...
-------------------- |
|
|
Mar 16 2013, 15:35
Сообщение
#79
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
Дирекция гонки как всегда на высоте! От жизни вообще оторваны, сейчас наверно пати пойдут продолжать
|
|
|
Mar 16 2013, 18:54
Сообщение
#80
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
Интересно получилось: Масса нехило так машину повредил, ему антикрыло поменяло, но нос явно кривой, а он продолжил кататься.
Насчет продолжения квалы - вопщем завтра (точнее седня ночью) подъем в 05.00 по ташкенту(( (= в 11 утра по австрал.времени или в 4 утра по Москве) Сообщение отредактировал Ace1 - Mar 16 2013, 19:00 |
|
|
Автобот |
Mar 16 2013, 18:54
|
|
|
|
|
Mar 16 2013, 22:59
Сообщение
#81
|
|
Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25 |
Насчет продолжения квалы - вопщем завтра (точнее седня ночью) подъем в 05.00 по ташкенту(( (= в 11 утра по австрал.времени или в 4 утра по Москве) Ранним утром классно смотреть наоборот (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) |
|
|
Автобот |
Mar 16 2013, 22:59
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 23:25 |