Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Jan 21 2013, 02:37
Сообщение
#681
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Календарь
Раскрывающийся спойлер 1. 17/03 Австралия Мельбурн 2. 24/03 Малайзия Сепанг 3. 14/04 Китай Шанхай 4. 21/04 Бахрейн Сахир 5. 12/05 Испания Барселона 6. 26/05 Монако Монте-Карло 7. 09/06 Канада Монреаль 8. 30/06 Великобритания Сильверстоун 9. 07/07 Германия Нюрбургринг 10. 28/07 Венгрия Будапешт 11. 25/08 Бельгия Спа 12. 08/09 Италия Монца 13. 22/09 Сингапур Сингапур 14. 06/10 Южная Корея Йонам 15. 13/10 Япония Сузука 16. 27/10 Индия Нью-Дели 17. 03/11 Абу-Даби Яс-Марина 18. 17/11 США Остин 19. 24/11 Бразилия Сан-Паулу |
|
|
|
| Автобот |
Jan 21 2013, 02:37
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Jun 30 2013, 21:21
Сообщение
#682
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Феноменальная гонка!!! Ну и пирелли внесли свой вклад! Марк красавчик!
-------------------- |
|
|
|
Jun 30 2013, 22:25
Сообщение
#683
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
сильная гонка, от последних 2-3 кругов удовольствие получил. жалко райк на подиум не приехал, но пятое место было максимумом на сегодня: быки, мерсы и ферры были явно быстрее. причем хэм тоже на тактике 2 питов был, но сумел обойти райка. еще не факт что замени райку шины, сумел бы провести такие обгоны как ало и вебб. на прямой видно было что скорость лотуса с дрс всего на 1-2 км быстрее ферров без дрс.
Сообщение отредактировал Ace1 - Jun 30 2013, 22:29 |
|
|
|
Jul 1 2013, 00:48
Сообщение
#684
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
сильная гонка, от последних 2-3 кругов удовольствие получил. жалко райк на подиум не приехал, но пятое место было максимумом на сегодня: быки, мерсы и ферры были явно быстрее. причем хэм тоже на тактике 2 питов был, но сумел обойти райка. еще не факт что замени райку шины, сумел бы провести такие обгоны как ало и вебб. на прямой видно было что скорость лотуса с дрс всего на 1-2 км быстрее ферров без дрс. он ехал вторым до появления сэйфти кара - заехал бы поменял шины так-бы вторым и приехал Макр и Нандо объезжали всех как стоячих за счет шин У Лотусов всегда стратетия хромала Сообщение отредактировал Rainman - Jul 1 2013, 00:48 |
|
|
|
Jul 1 2013, 01:58
Сообщение
#685
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
|
|
|
|
Jul 1 2013, 02:48
Сообщение
#686
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
не факт - и ало и марк по 3-4 позиции потеряли на пите, только росберг за счет огромного преимущества сумел сохранить свое первое место. я уверен что Кими поменяй он шины воремя остался бы впереди них и так-же бы прорывался вперед - он сам сказал что легко бы приехал вторым поменяй они шины тогда. Бульон тоже это признал. Ладно че щас уже спорить - Запороли однозначно ему. |
|
|
|
Jul 1 2013, 12:50
Сообщение
#687
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
В целом, да, мостик лотусов ступил. Так думаю серьезная порция в чашу весов для принятия решения Райком в пользу быков получилась. Хотя с другой стороны ставшая уже классикой фраза, правда с другими именами "Roman, Kimi is faster than you", тоже говорит о статусе Райка в команде.
ЗЫ: я не понял почему Ало пожаловался на второй сейфти-кар, не будь его он бы от лидирующей группы секунд на 25-30 отстал бы... Сообщение отредактировал Ace1 - Jul 1 2013, 12:51 |
|
|
|
Jul 1 2013, 13:38
Сообщение
#688
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
пожаловался на второй потому что ждал третий (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jul 1 2013, 17:07
Сообщение
#689
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Лауда жжот:
«Если Кими не перейдет в «Ред Булл», то он слабак. Да, возможно, ему придется больше работать, но это значит, что у него будет меньше дней на выпивку!» – цитирует Лауду Motorsport со ссылкой на Bild. Сообщение отредактировал Ace1 - Jul 1 2013, 17:58 |
|
|
|
Jul 1 2013, 18:29
Сообщение
#690
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Лауда жжот: «Если Кими не перейдет в «Ред Булл», то он слабак. Да, возможно, ему придется больше работать, но это значит, что у него будет меньше дней на выпивку!» – цитирует Лауду Motorsport со ссылкой на Bild. Не всё так просто как кажется - Мерсам выгоднее когда у соперников внутрикомандный конфликт, к чему он и хочет привести Буллов, а не когда они работают на одного гонщика. Мне лично очень хочется посмотреть на Кими на фоне Феттеля - время покажет. |
|
|
|
Jul 1 2013, 22:39
Сообщение
#691
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
Не всё так просто как кажется - Мерсам выгоднее когда у соперников внутрикомандный конфликт, к чему он и хочет привести Буллов, а не когда они работают на одного гонщика. Мне лично очень хочется посмотреть на Кими на фоне Феттеля - время покажет. Лауда как ляпнет... Да было бы просто супер увидеть эту пару гонщиков в одной конюшне,борьба и сопернечество будут на пределе! Но зная Кими и Сэба думаю все будет аккуратно и красиво. Ждем перестановок) |
|
|
|
Jul 2 2013, 17:06
Сообщение
#692
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Посмеялсо камменту на одном форуме по поводу прошедшей гонки:
"Хорошо, что Пирелли не занимается производством презервативов))" |
|
|
|
Jul 2 2013, 21:18
Сообщение
#693
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Из интервью Мартина Брандла:
"Меня также заинтриговала одобрительная реакция трибун Сильверстоуна на сход Себастьяна Феттеля. Не будем забывать, что это произошло после того, как Льюис потерял лидерство после взрыва шины, так что дело тут не только в британском патриотизме. После гонки я спросил у некоторых болельщиков, почему они злорадствовали, и получил весьма четкий ответ: Малайзия 2013»." |
|
|
|
Jul 3 2013, 01:18
Сообщение
#694
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
феттель уработал кенгуру подчистую поэтому ему пофег.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jul 3 2013, 01:33
Сообщение
#695
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50
|
В тему о Пирелли
Раскрывающийся спойлер Новые турбомоторы V6 будут более мощными, чем нынешние двигатели V8 2 июля 2013 года, вторник. 9:58 Ожидается, что турбированные двигатели V6 образца 2014 года будут более мощными, чем нынешние моторы V8, сообщает Auto Motor und Sport. Прежде предполагалось, что новые моторы будут не только тише нынешних, но и менее мощными. В настоящее время двигатели V8 объёмом 2,4 литра, оснащённые KERS, генерируют мощность в 800 л. с., при этом крутящий момент составляет 350 Н·м. Ожидается, что мощность новых моторов будет достигать до 900 л. c. с квалификационными настройками, а показатель крутящего момента возрастёт до 600 Н·м. В связи с этим руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри отметил: "На данный момент мы точно не знаем, чего ожидать. Но цифры, которые мы слышим, огромны. Нам придётся сделать задние шины более широкими. Но насколько широкими они должны быть, нам надо решить в консультациях с командами". -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
|
Jul 3 2013, 10:36
Сообщение
#696
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Пресс-служба Pirelli распространила релиз, в котором подробно объяснила причины взрывов шин по ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне. Внимательно проинспектировав шины, использовавшиеся в минувшем Гран При, итальянская компания констатировала, что проблемы связаны со следующими факторами:
1. На машинах, на которых возникли проблемы, задние колеса, были расположены зеркально, т.е. левая шина устанавливалась на место правой и наоборот. У использующихся в этом году шин ассиметричная структура, и они не рассчитаны на такую замену. Боковины шины созданы так, чтобы выдерживать специфические нагрузки, действующие на ее внутреннюю и внешнюю стороны. Таким образом, перестановка шин сказывается на их работе. Прежде всего, внешняя часть создана так, чтобы выдерживать высокую нагрузку, которая действует в поворотах столь сложной трассы, как Сильверстоун, с ее скоростными левыми поворотами и несколькими особенно острыми поребриками. 2. Давление в шинах было слишком низким, или, в любом случае, ниже значения, рекомендованного Pirelli. Когда шины недостаточно накачаны, это означает, что они работают в еще более тяжелых условиях. 3. Использование предельных углов развала колес 4. Слишком острые поребрики в скоростных поворотах Сильверстоуна, в частности в 4-м повороте, где произошло больше всего разрывов шин, и не случайно проблемы возникали именно с задними левыми колесами. Единственная проблема, с которой команды сталкивались до гонки в Сильверстоуне, была связана с расслоением резины, что является совершенно иным явлением. В Pirelli намеревались решить проблемы с расслоением шин, предложив всем командам использовать шины, тестировавшиеся в Канаде, и которые могли бы дебютировать в Сильверстоуне. Проблема с расслоением шины была решена в Pirelli путем лабораторных испытаний: компания применила специальные адгезионные материалы, чтобы гарантировать более прочную склейку беговой дорожки и каркаса шины. Таким образом, проблема расслоения резины совершенно не связана с многочисленными взрывами шин в Гран При Великобритании. Сделав выводы на основе этого анализа, Pirelli хотела бы подчеркнуть следующее: 1. Неправильная установка шин – практика, опасность которой была недооценена всеми, и, прежде всего, Pirelli, которая этому не препятствовала. 2. Недостаточное давление в шинах и предельные углы развала колес – эти факторы находятся вне контроля Pirelli, но при определенных обстоятельствах они могут быть опасны. Поэтому Pirelli попросила FIA, чтобы эти параметры стали предметом детального рассмотрения в будущем. Кроме того, Pirelli попросила, чтобы выполнение этих правил контролировалось специальным делегатом. 3. Pirelli также хочет подчеркнуть, что шины образца 2013 года не снижают безопасность гонщика, если они правильно используются, и что они полностью соответствуют стандартам FIA. Логичный вывод состоит в том, что при использовании рассчитанных на высокие скорости и технически сложных шин образца 2013 года крайне важно, чтобы именно сама Pirelli регулировала и тщательно контролировала их работу. Чтобы добиться оптимального функционирования шин, итальянской компании необходимо получать от команд в режиме реального времени данные, касающиеся фундаментальных параметров, в частности, давления, температуры и угла развала. В ожидании новых правил, на основании которых Pirelli получит доступ к информации, которая жизненно важна для доработки шин и контроля их работы, мы предлагаем принять следующие меры, согласовав их с FIA, FOM, командами и гонщиками: 1. Использование в Гран При Германии доработанной версии существующих шин, которые были протестированы в Канаде (и доказали свою надежность). Эта версия в максимальной степени соответствует техническим характеристикам Нюрбургринга. В частности, в Гран При Германии, который пройдет 7 июля, будет использоваться новая версия задних шин с кевларовым каркасом, заменившим существующую металлическую структуру, а также возвращение к корду образца 2012 года, чтобы гарантировать максимальную стабильность и сцепление с трассой. Учитывая асимметрию шин, их зеркальная установка будет строго запрещена. Передние шины останутся без изменений. 2. Начиная с Гран При Венгрии, будет внедрена новая версия шин. Новые шины будут симметричными и гарантирующими максимальную безопасность, даже если у Pirelli не будет доступа к данным о шинах, хотя это необходимо для оптимального функционирования сложных шин 2013 года. Шины, которые появятся, начиная с Гран При Венгрии, будут сочетать характеристики прошлогодней резины со скоростью шин 2013 года. В целом, их структура останется прежней, поскольку использующиеся по ходу этого сезона шины гарантировали более высокое время на круге и более широкий рабочий диапазон. По согласованию с FIA новая спецификация будет протестирована вместе с командами и машинами этого года в Сильверстоуне с 17 по 19 июля во время молодежных тестов в ходе одной из сессий, когда за рулем будут работать гонщики основных составов. Эти тесты помогут окончательно доработать новую версию шин и дадут командам возможность поработать с настройками машин. Сообщение отредактировал Atozzz - Jul 3 2013, 10:38 |
|
|
|
Jul 3 2013, 19:22
Сообщение
#697
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Власти планируют построить трассу для "Ф-1" в новой Москве к 2016 г.
Цитата МОСКВА, 3 июл - РИА Новости. Трасса, которая сможет принимать соревнования по гонкам "Формулы-1", может появиться на территории новой Москвы рядом с аэропортом "Внуково" к 2016 году, сообщил на пресс-конференции в среду и.о. руководителя департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
Он добавил, что рядом с аэропортом "Внуково" планируется построить аэрополис на участке площадью 80 гектаров, на котором появятся выставочные комплексы, торговые и офисные центры, а также гоночная трасса. "На этой трассе можно будет провести этап гонки "Формулы-1". В остальное время она может использоваться автолюбителями и для соревнований по автоспорту", - сказал Жидкин. Он добавил, что инвестором выступает сам аэропорт "Внуково". Разработка документации и само строительство проекта должно начаться в 2014 году, указал чиновник. -------------------- |
|
|
|
Jul 4 2013, 21:26
Сообщение
#698
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: 5
|
На шинную тему:
http://motor.ru/articles/2013/07/04/tyres/ Сообщение отредактировал alileo - Jul 4 2013, 21:27 -------------------- |
|
|
|
Jul 5 2013, 23:51
Сообщение
#699
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Углы развала, давление и смена шин местами.
Цитата В пятницу в информационном письме, разосланном командам, директор гонок Ф1 Чарли Уайтинг заявил: «В целях обеспечения безопасности представители Pirelli попросили нас гарантировать, что шины будут использоваться в пределах заданных параметров. Каждая команда будет нести ответстсвенность за соблюдение этих требований перед техническим представителем FIA». В письме также сообщается, что минимальное давление передних и задних шин в статичном положении машины должно быть не меньше 1,1 Бар, минимальное значение в передней резине при установившемся движении не должно быть меньше 1,38 Бар, в задней – 1,31. При этом отрицательный угол развала передних колес не должен превышать четырех градусов, а задних – 2,5. Также Чарли уведомил участников: «Передние и задние шины должны быть установлены на той стороне машины, для которой они были разработаны (смена шин местами не допускается)». В Mercedes опробовали пассивную DRS по ходу первой тренировки Гран При Германии. (IMG:http://cdn.images.autosport.com/editorial/1373021305.jpg) -------------------- |
|
|
|
Jul 6 2013, 14:22
Сообщение
#700
|
|
![]() jamrock ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 7.1.2010 Из: Kingston, Jamaica Пользователь №: 5555 Авто: nero Стаж с: 2006 года Репутация: 29
|
Эволюция шин в F1 motor.ru
-------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jul 6 2013, 14:22
|
![]() |
|
|
|
|
Jul 6 2013, 18:27
Сообщение
#701
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Ждём квалу - Буллы и Мерсы впереди Лотус и Феррари чуть позади
|
|
|
|
| Автобот |
Jul 6 2013, 18:27
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 16:23 |