Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Jan 21 2013, 02:37
Сообщение
#901
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Календарь
Раскрывающийся спойлер 1. 17/03 Австралия Мельбурн 2. 24/03 Малайзия Сепанг 3. 14/04 Китай Шанхай 4. 21/04 Бахрейн Сахир 5. 12/05 Испания Барселона 6. 26/05 Монако Монте-Карло 7. 09/06 Канада Монреаль 8. 30/06 Великобритания Сильверстоун 9. 07/07 Германия Нюрбургринг 10. 28/07 Венгрия Будапешт 11. 25/08 Бельгия Спа 12. 08/09 Италия Монца 13. 22/09 Сингапур Сингапур 14. 06/10 Южная Корея Йонам 15. 13/10 Япония Сузука 16. 27/10 Индия Нью-Дели 17. 03/11 Абу-Даби Яс-Марина 18. 17/11 США Остин 19. 24/11 Бразилия Сан-Паулу |
|
|
|
| Автобот |
Jan 21 2013, 02:37
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Sep 9 2013, 11:51
Сообщение
#902
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
Ты превью этапа почитай на ф1ньюсе - с удивлением узнаешь, что расход в Монце, с ёё 90% газа-в-пол, один из самых высоких в сезоне. Всю гонку давили, потому и остановились сразу, чтобы недовеса не было. Попов пару минут рассказывал насчет этого в трансляции, машины вышли не под горло залиты как всегда! и некоторые походу настолько экономили что встали после финиша. Он еще рассуждал насчет 2014 года и тогда какая будет стратегия ехать быстро или экономить.... Есть такие данные о расходе в Спа-3.15 литра на круг и расход в Монце-2.5,2.8 литра на круг. И есть такая инфа про Монце: влияние 10кг топлива на время круга +0.38 сек....Как-то так) И еще газ в пол 75-76% в Монце, 90% даже для NASCARа многовато... Сообщение отредактировал Danila335 - Sep 9 2013, 12:08 |
|
|
|
Sep 9 2013, 12:46
Сообщение
#903
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
расход в Монце, с ёё 90% газа-в-пол, один из самых высоких в сезоне. один из самых низких в сезоне! Газ - 76%! -------------------- |
|
|
|
Sep 9 2013, 17:22
Сообщение
#904
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
По ходу Гран-при Италии в паддоке распространились слухи, что руководитель "Мерседеса” Росс Браун якобы может купить долю в "Уильямсе”. Эта информация появилась в эфире британского телеканала British Sky на фоне новости о том, что Тото Вольф, являющийся также одним из руководителей "Мерседеса”, намерен продать свою 15%-ную долю в "Уильямсе”. Напомним, что ранее Браун сообщил, что намерен отдать бразды правления командой Пади Лоу, перешедшему в "Мерседес" в этом сезоне.
Тем не менее немецкое издание Auto Motor und Sport в субботу сообщило, что Вольф, по всей видимости, продаст свои 15% акций команды российскому инвестору. Советник команды "Уильямс” Алекс Вурц также категорически опровергает слухи о возможной продаже части акций Брауну. По некоторой информации, Вольф и сам опровергает эти слухи. |
|
|
|
Sep 9 2013, 18:20
Сообщение
#905
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
один из самых низких в сезоне! Газ - 76%! Мож я и погорячился насчет высокого потребления, но точно что не низкое там потребление. Вот что пишет Аллен по этому поводу: Для всей дистанции требуется 135 кг топлива (среднее значение). Потребление топлива: 2.5 кг на круге (среднее значение). Дополнительные 10 кг топлива приводят к потере 0.35 секунды на круге (среднее\высокое значение). Шесть зон торможения занимают 11% круга, износ тормозов – высокий. Потеря времени на пит-стопе – 23 секунды (среднее\высокое значение). ЗЫ: надо вначале длину круга сравнить монцы и спа. тогда соотношение потребления топлива примерно равное будет: 135 кг/ 306,72 км в Монце (0.44 кг на 1 км ) vs 144 кг / 308,052 км в Спа (0,467). Сообщение отредактировал Ace1 - Sep 9 2013, 18:22 |
|
|
|
Sep 9 2013, 18:47
Сообщение
#906
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Попов говорил, что потребление топлива самое низкое на этой трассе, а нагрузка на тормоза одна из самых высоких
|
|
|
|
Sep 9 2013, 19:18
Сообщение
#907
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Мож я и погорячился насчет высокого потребления, но точно что не низкое там потребление. Таффен моторист Рено Цитата Хотя двигатель работает на оборотах, близких к максимальным, три четверти круга, расход топлива в Монце один из самых низких в сезоне, поэтому в баки машин перед стартом заливается меньше бензина, чем на большинстве гонок. Это связано с тем, что двигатель в основном работает в постоянном режиме, а аэродинамика машины отрегулирована на минимальную прижимную силу. Однако это единственный относительно “простой” момент, если говорить о работе двигателей на трассе в Монце. Во время этой гонки каждый инженер-моторист нервничает больше обычного… http://www.f1news.ru/news/f1-88118.html -------------------- |
|
|
|
Sep 9 2013, 19:25
Сообщение
#908
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Хз тогда, и Аллен вроде не новичок, и Таффен, понятно, что правду говорит. Пусть между собой вначале договорятся тогда.
|
|
|
|
Sep 9 2013, 23:45
Сообщение
#909
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
Феттеля освистывают на церемониях награждения.
В Монце опять освистали. Мартин Брандл говорит что опросил более 200 болельщиков с вопросом "почему?". Ответом было - за тот, мягко скажем, не честный обгон Марка в Малайзии. |
|
|
|
Sep 9 2013, 23:51
Сообщение
#910
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Феттеля освистывают на церемониях награждения. В Монце опять освистали. Мартин Брандл говорит что опросил более 200 болельщиков с вопросом "почему?". Ответом было - за тот, мягко скажем, не честный обгон Марка в Малайзии. Жестоко) |
|
|
|
Sep 10 2013, 00:51
Сообщение
#911
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
Жестоко) Пацан к успеху шел. Да ладно, ерунда. Все чемпионы делали подляны Пике, Менселл, Сенна, Прост, Шумик, Алонсо, Хэм. Кто больше, кто меньше. Не они такие - жизнь такая. Только насчет Кими, Хаккинена, Вильнева не помню ничего. PS А вспомнил, Култхарда как то заставили притормозить в угоду Хаккинену, и отобрали победу. Ну и в процессе тоже зажимали по поводу "равных возможностей". Сообщение отредактировал mechanic_cat - Sep 10 2013, 00:53 |
|
|
|
Sep 10 2013, 01:15
Сообщение
#912
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Пацан к успеху шел. Да ладно, ерунда. Все чемпионы делали подляны Пике, Менселл, Сенна, Прост, Шумик, Алонсо, Хэм. Кто больше, кто меньше. Не они такие - жизнь такая. Только насчет Кими, Хаккинена, Вильнева не помню ничего. PS А вспомнил, Култхарда как то заставили притормозить в угоду Хаккинену, и отобрали победу. Ну и в процессе тоже зажимали по поводу "равных возможностей". Я имею ввиду то, что его освистали. Он же не виноват, что их машина на голову выше других и гонщик он отличный. Льюис Хэмилтон: Себастьян ехал очень хорошо, нужно отдать ему должное, он хороший парень, и делает за рулём то, что должен. У него лучшая машина, и он не допускает ошибок. Другие пилоты в совершенно другом положении, так как у их машин нет такой скорости, и им приходится компенсировать отсутствие темпа своим пилотажем. P.S. контракт Райконена почти подписан ----> Интересное с Монцы: Ньюи предпринял и другую меру предосторожности. Несмотря на сухую погоду, оба пилота использовали коробку в дождевом режиме. В этом случае передачи переключаются мягче. Именно поэтому задний фонарь на машинах Феттеля и Уэббера на протяжении всей гонки мигал - Алонсо даже жаловался на это. |
|
|
|
Sep 10 2013, 11:26
Сообщение
#913
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50
|
Интересное с Монцы: Ньюи предпринял и другую меру предосторожности. Несмотря на сухую погоду, оба пилота использовали коробку в дождевом режиме. В этом случае передачи переключаются мягче. Именно поэтому задний фонарь на машинах Феттеля и Уэббера на протяжении всей гонки мигал..... Теперь понятно, а то думаю почему мигает -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
|
Sep 10 2013, 17:02
Сообщение
#914
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Признанный знаток гоночной техники Джорджио Пиола подготовил видео, где показаны основные изменения, произошедшие с алой машиной в первой половине сезона.
http://www.youtube.com/embed/5zv8OwW--HI?rel=0 -------------------- |
|
|
|
Sep 11 2013, 05:30
Сообщение
#915
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Свершилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Радостное и одновременно грустное событие!
Бразильский пилот Фелипе Масса, с 2006 года выступающий за «Феррари», подтвердил, что покинет команду по окончании сезона-2013. Соответствующее заявление Масса сделал в своём микро-блоге в сети «Твиттер». Ранее в европейской прессе сообщалось, что на место Массы в 2014-м придёт чемпион мира 2007 года Кими Райкконен. Журналист британской BBC Эндрю Бэнсон пишет о возвращении Кими Райкконена в Ferrari, как о свершившемся факте. По его информации Кими подписал однолетний контракт с возможностью продления, под которым в среду должен поставить свою подпись президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. Подождём официального подтверждения, оно ожидается уже сегодня... Возможный сценарий гонок на следующий сезон: (IMG:http://i.f1news.ru/userfiles/ferrari/88376.jpg) |
|
|
|
Sep 11 2013, 05:34
Сообщение
#916
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Кими Райкконен готов принять решение?
10.09.2013 Ожидается, что в ближайшие два дня Кими Райкконен объявит о своих планах на сезон-2014. Есть два варианта: остаться в Lotus или вернуться в Ferrari, где финн в 2007 году стал чемпионом. Источники, близкие к Ferrari, уверяют, что именно Райкконен станет партнером Фернандо Алонсо в следующем сезоне. Различные слухи относительно дальнейшего трудоустройства Райкконен ходят уже несколько месяцев. Известно, что Кими вел переговоры с Red Bull, но там предпочли взять молодого пилота Даниэля Риккардо из младшей команды Toro Rosso. Финн говорил о том, что готов остаться в Lotus, если получит гарантии финансового благополучия и тесного сотрудничества с Renault в следующем сезоне. Судя по всему, и с тем, и с другим у команды Жерара Лопеса большие проблемы. Несколько недель назад стало известно, что менеджмент финского пилота ведет переговоры с Ferrari, где Кими выступал в 2007-2009 г.г. Правда, сотрудничество это закончилось разводом и выплатой денежной компенсацией, но сам Райкконен говорил о том, что готов забыть о произошедшем. По имеющейся информации, под контрактом уже стоит подпись Кими, осталось только расписаться президенту Ferrari. Сам Лука ди Монтеземоло, который в конце 2009 года устроил увольнение Райкконена ради приглашения Алонсо, не очень охотно высказывается относительно возвращения Кими в ряды его команды. При этом он, похоже, понимает, что Масса, Хюлкенберг и Бьянки проигрывают финскому чемпиону по всем статьям. Остается только решить, нужны ли Ferrari два сильных пилота, или оставить все по-старому, когда вся команда работает на одного первого пилота в лице Алонсо. -------------------- |
|
|
|
Sep 11 2013, 09:28
Сообщение
#917
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Вот так новость! Ждем заявления Кими или Лука!
-------------------- |
|
|
|
Sep 11 2013, 11:21
Сообщение
#918
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Ждем дрим-тим в Феррах. Самый лучший вариант для Райка в условиях смены технического регламента.
raik_alo.jpg ( 40.07 кб )
Кол-во скачиваний: 20ЗЫ: По этому поводу вернул свой старый аватар на его законное место. Сообщение отредактировал Ace1 - Sep 11 2013, 15:04 |
|
|
|
Sep 11 2013, 11:53
Сообщение
#919
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Ждем дрим-тим в Феррах. Самый лучший вариант для Райка в условиях смены технического регламента, как я и
raik_alo.jpg ( 40.07 кб )
Кол-во скачиваний: 20ЗЫ: По этому поводу вернул свой старый аватар на его законное место. -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Sep 11 2013, 11:59
Сообщение
#920
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
хсн, пусть так. лавры нострадамуса и ванги меня не прельщают.
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 11 2013, 11:59
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 11 2013, 12:54
Сообщение
#921
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Ждем дрим-тим в Феррах. Самый лучший вариант для Райка в условиях смены технического регламента, как я и предсказывал пару страниц назад.
raik_alo.jpg ( 40.07 кб )
Кол-во скачиваний: 20Вообще то журналисты об этом с начала сезона трындели (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Sep 11 2013, 12:54
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7th December 2025 - 01:25 |