Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Feb 14 2013, 13:58
Сообщение
#1
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Продаются турбины:
1) TD04L - 300 Снята с Subaru Forester 2004 года свежая, масло не кидает, люфт в предельных нормах как и полагается втулочным турбинам. Находится в Чимкенте, доставка после 50% предоплаты в течении недели. 2) TD05H-500 С аукциона в Японии. Находится в Чимкенте, заказывал себе, но пришла поздно. Доставка после 50% предоплаты в течении недели. 3) VF22 - 900 установлена у меня в субе, могу прокатить. Масло не кидает, люфта нет, так как имеет подшипник качения. Привозили мне с японского аукциона. VF-22 - идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (На 3300 rpm - 3500 rpm 25 psi) VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом). На все турбины гарантия такова. Поставил, проехал, если не кидает масло, сделка считается совершенной. Потом претензии не принимаются.Также претензии не принимаются в случае если на авто проявляются пропуски зажигания или имеются другие ударные нагрузки. Гарантия на турбины не распространяется, если установлена не правильно (не подключены масляные и/или водяные трубки. Слив масла с турбины установлен не правильно и имеет изгибы). Тел +998 90 980 02 10 Сообщение отредактировал Limitless - Feb 14 2013, 19:16 -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
| Автобот |
Feb 14 2013, 13:58
|
![]() |
|
|
|
|
Feb 16 2013, 13:52
Сообщение
#2
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Снята с Subaru Forester 2004 года свежая, масло не кидает, люфт в предельных нормах как и полагается втулочным турбинам. Находится в Чимкенте, доставка после 50% предоплаты в течении недели. 2) С аукциона в Японии. Находится в Чимкенте, заказывал себе, но пришла поздно. Доставка после 50% предоплаты в течении недели. 3) VF22 - 900 установлена у меня в субе, могу прокатить. Масло не кидает, люфта нет, так как имеет подшипник качения. Привозили мне с японского аукциона. VF-22 - идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (На 3300 rpm - 3500 rpm 25 psi) VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом). На все турбины гарантия такова. Поставил, проехал, если не кидает масло, сделка считается совершенной. Потом претензии не принимаются.Также претензии не принимаются в случае если на авто проявляются пропуски зажигания или имеются другие ударные нагрузки. Гарантия на турбины не распространяется, если установлена не правильно (не подключены масляные и/или водяные трубки. Слив масла с турбины установлен не правильно и имеет изгибы). Тел +998 90 980 02 10 Сообщение отредактировал Limitless - Feb 16 2013, 13:53 -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Feb 17 2013, 23:45
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
что то я не понял, ты мне 04 или 05 везешь?
|
|
|
|
Feb 17 2013, 23:49
Сообщение
#4
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
что то я не понял, ты мне 04 или 05 везешь? 05 я в чимкенте продал, 04 везу или не нужна? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Feb 18 2013, 00:44
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
05 я в чимкенте продал, 04 везу или не нужна? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) издеваешься? или хочешь что б я вф 22 забрал?) |
|
|
|
Feb 18 2013, 01:09
Сообщение
#6
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
издеваешься? или хочешь что б я вф 22 забрал?) не настаиваю, везу тебе тд04л -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Feb 23 2013, 17:13
Сообщение
#7
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
3) VF22 - 900 установлена у меня в субе, могу прокатить. Масло не кидает, люфта нет, так как имеет подшипник качения. Привозили мне с японского аукциона.
Описание VF-22 - идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (На 3300 rpm - 3500 rpm 25 psi) VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом). На все турбины гарантия такова. Поставил, проехал, если не кидает масло, сделка считается совершенной. Потом претензии не принимаются.Также претензии не принимаются в случае если на авто проявляются пропуски зажигания или имеются другие ударные нагрузки. Гарантия на турбины не распространяется, если установлена не правильно (не подключены масляные и/или водяные трубки. Слив масла с турбины установлен не правильно и имеет изгибы). Добавляются еще турбинки VF-29 - 800 Холодная часть покрашена термоустойчивой краской красного цвета. Пхото VF-35 - 750. Свежая Тел +998 90 980 02 10 Сообщение отредактировал Limitless - Feb 23 2013, 17:13 -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Feb 26 2013, 14:07
Сообщение
#8
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
3) VF22 - 900 установлена у меня в субе, могу прокатить. Масло не кидает, люфта нет, так как имеет подшипник качения. Привозили мне с японского аукциона.
Описание VF-22 - идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (На 3300 rpm - 3500 rpm 25 psi) VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом). На все турбины гарантия такова. Поставил, проехал, если не кидает масло, сделка считается совершенной. Потом претензии не принимаются.Также претензии не принимаются в случае если на авто проявляются пропуски зажигания или имеются другие ударные нагрузки. Гарантия на турбины не распространяется, если установлена не правильно (не подключены масляные и/или водяные трубки. Слив масла с турбины установлен не правильно и имеет изгибы). Добавляются еще турбинки VF-29 - 800 Холодная часть покрашена термоустойчивой краской красного цвета. Пхото VF-35 - 750. Свежая Тел +998 90 980 02 10 -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Mar 11 2013, 21:26
Сообщение
#9
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
теме АП ТД04- рекомендую. Покупай народ, свой огород! У меня цена немножко другая была вроде )))) Сам же купить хотел вроде? Купил, а теперь продает ))))) TD05 его больше вставляет ))) -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Mar 12 2013, 00:36
Сообщение
#10
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
У меня цена немножко другая была вроде )))) Купил, а теперь продает ))))) TD05 его больше вставляет ))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) знаю что другая)))) ТД05 просто подороже же))) уступка есть брат, бери не пожалеешь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) |
|
|
|
Mar 12 2013, 13:06
Сообщение
#11
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) знаю что другая)))) ТД05 просто подороже же))) уступка есть брат, бери не пожалеешь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) '''? ты уже в руки взял ее же, значит за 250 теперь только сможешь продать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Apr 21 2013, 15:23
Сообщение
#12
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
В наличии в Ташкенте
1) VF22-900 2) Td04L+300 -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
May 22 2013, 16:21
Сообщение
#13
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
TD-04 продана, тему можно закрывать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Какой закрывать, у мну еще VF22 есть за 700 у.е. Патом можно будет и прикрыть, на время )))))) Скоро еще партия турбин будет)))) Опять затарился на Японском аукционе )))) -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
May 22 2013, 16:30
Сообщение
#14
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
|
|
|
|
May 22 2013, 16:35
Сообщение
#15
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
твоя дудка не нужна ни кому, нет ценителей у нас) поэтому закрывать))) Ну не всегда же наши будут на китайских турбинах катать? или будут? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
May 23 2013, 14:20
Сообщение
#16
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
СРОЧНО!
VF22 установлена у меня в субе, могу прокатить. Масло не кидает, люфта нет, так как имеет подшипник качения. Привозили мне с японского аукциона. Цена шикалад де 700 у.е. (IMG:http://mirazim.users.photofile.ru/photo/mirazim/151026846/large/177331551.jpg) (IMG:http://mirazim.users.photofile.ru/photo/mirazim/151026846/large/177331552.jpg) (IMG:http://mirazim.users.photofile.ru/photo/mirazim/151026846/large/177331550.jpg) (IMG:http://mirazim.users.photofile.ru/photo/mirazim/151026846/large/177331549.jpg) VF-22 - идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (На 3300 rpm - 3500 rpm 25 psi) VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом). Тел +998 90 980 02 10 -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Oct 10 2013, 14:42
Сообщение
#17
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Продам Precision 6266
Маленькая такая турбинка для постройки авто 400+ сил Ценник 1200 у.е. На субару 2 литра снято 550 л.с. На видео именно эта турбина (IMG:http://jdlautodesign.net/wp-content/uploads/2012/08/Billet_13.jpg) (IMG:http://d3d71ba2asa5oz.cloudfront.net/40000647/images/precision%20turbo%20ebay%20titan%20watermark.jpg) (IMG:http://i810.photobucket.com/albums/zz25/wolfebrandon70/photo8.jpg) (IMG:http://i539.photobucket.com/albums/ff352/Wicked_SC/ComparisonGraph.jpg) Сообщение отредактировал Limitless - Nov 30 2013, 14:59 -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Oct 12 2013, 17:51
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
|
|
|
|
Oct 12 2013, 17:56
Сообщение
#19
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
горячка правда великовата, на 2л лучше 6262
Сообщение отредактировал Rovsche - Oct 12 2013, 18:01 |
|
|
|
Oct 12 2013, 18:50
Сообщение
#20
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Пресижн класные дудки делает особенно биллетовские, цена щикаляд, теме ап. ЗЫ: качон телефон килиб хурсанд киласан? ))) Эта как раз биллет ))))) "-3 кунда, худо хохласа горячка правда великовата, на 2л лучше 6262 Для 2,2 и выше литров самое то -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
| Автобот |
Oct 12 2013, 18:50
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17th December 2025 - 20:12 |