Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продам Precision 6266
Автофорум Узбекистана > Объявления > Сергели
Limitless
Продаются турбины:

1) TD04L - 300
Снята с Subaru Forester 2004 года свежая, масло не кидает, люфт в предельных нормах как и полагается втулочным турбинам. Находится в Чимкенте, доставка после 50% предоплаты в течении недели.


2) TD05H-500
С аукциона в Японии. Находится в Чимкенте, заказывал себе, но пришла поздно. Доставка после 50% предоплаты в течении недели.



3) VF22 - 900 установлена у меня в субе, могу прокатить. Масло не кидает, люфта нет, так как имеет подшипник качения. Привозили мне с японского аукциона.

VF-22 - идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (На 3300 rpm - 3500 rpm 25 psi)

VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом).



На все турбины гарантия такова. Поставил, проехал, если не кидает масло, сделка считается совершенной. Потом претензии не принимаются.Также претензии не принимаются в случае если на авто проявляются пропуски зажигания или имеются другие ударные нагрузки. Гарантия на турбины не распространяется, если установлена не правильно (не подключены масляные и/или водяные трубки. Слив масла с турбины установлен не правильно и имеет изгибы).

Тел +998 90 980 02 10
Limitless
1) TD04L - 300 ПРОДАНА
Снята с Subaru Forester 2004 года свежая, масло не кидает, люфт в предельных нормах как и полагается втулочным турбинам. Находится в Чимкенте, доставка после 50% предоплаты в течении недели.


2) TD05H-500 ПРОДАНА
С аукциона в Японии. Находится в Чимкенте, заказывал себе, но пришла поздно. Доставка после 50% предоплаты в течении недели.


3) VF22 - 900 установлена у меня в субе, могу прокатить. Масло не кидает, люфта нет, так как имеет подшипник качения. Привозили мне с японского аукциона.

VF-22 - идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (На 3300 rpm - 3500 rpm 25 psi)

VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом).



На все турбины гарантия такова. Поставил, проехал, если не кидает масло, сделка считается совершенной. Потом претензии не принимаются.Также претензии не принимаются в случае если на авто проявляются пропуски зажигания или имеются другие ударные нагрузки. Гарантия на турбины не распространяется, если установлена не правильно (не подключены масляные и/или водяные трубки. Слив масла с турбины установлен не правильно и имеет изгибы).

Тел +998 90 980 02 10
KoSTaS
что то я не понял, ты мне 04 или 05 везешь?
Limitless
Цитата(KoSTaS @ Feb 17 2013, 21:21) *
что то я не понял, ты мне 04 или 05 везешь?


05 я в чимкенте продал, 04 везу или не нужна? rofl.gif
KoSTaS
Цитата(Limitless @ Feb 17 2013, 21:25) *
05 я в чимкенте продал, 04 везу или не нужна? rofl.gif

издеваешься?
или хочешь что б я вф 22 забрал?)
Limitless
Цитата(KoSTaS @ Feb 17 2013, 22:20) *
издеваешься?
или хочешь что б я вф 22 забрал?)


не настаиваю, везу тебе тд04л
Limitless
3) VF22 - 900 установлена у меня в субе, могу прокатить. Масло не кидает, люфта нет, так как имеет подшипник качения. Привозили мне с японского аукциона.

Описание
VF-22 - идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (На 3300 rpm - 3500 rpm 25 psi)

VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом).


На все турбины гарантия такова. Поставил, проехал, если не кидает масло, сделка считается совершенной. Потом претензии не принимаются.Также претензии не принимаются в случае если на авто проявляются пропуски зажигания или имеются другие ударные нагрузки. Гарантия на турбины не распространяется, если установлена не правильно (не подключены масляные и/или водяные трубки. Слив масла с турбины установлен не правильно и имеет изгибы).

Добавляются еще турбинки

VF-29 - 800 Холодная часть покрашена термоустойчивой краской красного цвета.

Пхото



VF-35 - 750. Свежая


Тел +998 90 980 02 10
Limitless
3) VF22 - 900 установлена у меня в субе, могу прокатить. Масло не кидает, люфта нет, так как имеет подшипник качения. Привозили мне с японского аукциона.

Описание
VF-22 - идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (На 3300 rpm - 3500 rpm 25 psi)

VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом).


На все турбины гарантия такова. Поставил, проехал, если не кидает масло, сделка считается совершенной. Потом претензии не принимаются.Также претензии не принимаются в случае если на авто проявляются пропуски зажигания или имеются другие ударные нагрузки. Гарантия на турбины не распространяется, если установлена не правильно (не подключены масляные и/или водяные трубки. Слив масла с турбины установлен не правильно и имеет изгибы).

Добавляются еще турбинки

VF-29 - 800 Холодная часть покрашена термоустойчивой краской красного цвета.

Пхото



VF-35 - 750. Свежая


Тел +998 90 980 02 10
Limitless
Цитата(KoSTaS @ Mar 11 2013, 15:40) *
теме АП ТД04- рекомендую.
Покупай народ, свой огород!


У меня цена немножко другая была вроде ))))



Цитата(DenDiesel @ Mar 11 2013, 18:20) *
Сам же купить хотел вроде?


Купил, а теперь продает )))))
TD05 его больше вставляет )))
KoSTaS
Цитата(Limitless @ Mar 11 2013, 18:59) *
У меня цена немножко другая была вроде ))))

Купил, а теперь продает )))))
TD05 его больше вставляет )))

rofl.gif знаю что другая)))) ТД05 просто подороже же)))
уступка есть брат, бери не пожалеешь clapping.gif
Lexville
Цитата(KoSTaS @ Mar 11 2013, 22:09) *
rofl.gif знаю что другая)))) ТД05 просто подороже же)))
уступка есть брат, бери не пожалеешь clapping.gif

'''? ты уже в руки взял ее же, значит за 250 теперь только сможешь продать rofl.gif
Limitless
В наличии в Ташкенте
1) VF22-900
2) Td04L+300
Limitless
Цитата(KoSTaS @ May 22 2013, 13:28) *
TD-04 продана, тему можно закрывать smile.gif


Какой закрывать, у мну еще VF22 есть за 700 у.е. Патом можно будет и прикрыть, на время ))))))
Скоро еще партия турбин будет)))) Опять затарился на Японском аукционе ))))
KoSTaS
Цитата(Limitless @ May 22 2013, 13:56) *
Какой закрывать, у мну еще VF22 есть за 700 у.е. Патом можно будет и прикрыть, на время ))))))
Скоро еще партия турбин будет)))) Опять затарился на Японском аукционе ))))

твоя дудка не нужна ни кому, нет ценителей у нас) поэтому закрывать)))
Limitless
Цитата(KoSTaS @ May 22 2013, 14:05) *
твоя дудка не нужна ни кому, нет ценителей у нас) поэтому закрывать)))


Ну не всегда же наши будут на китайских турбинах катать? или будут? unsure.gif
Limitless
СРОЧНО!

VF22 установлена у меня в субе, могу прокатить. Масло не кидает, люфта нет, так как имеет подшипник качения. Привозили мне с японского аукциона.
Цена шикалад де 700 у.е.








VF-22 - идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (На 3300 rpm - 3500 rpm 25 psi)

VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом).

Тел +998 90 980 02 10
Limitless
Продам Precision 6266
Маленькая такая турбинка для постройки авто 400+ сил
Ценник 1200 у.е.
На субару 2 литра снято 550 л.с.
На видео именно эта турбина





Rovsche
Цитата(Limitless @ Oct 10 2013, 12:07) *
Ценник 1200 у.е.
На субару 2 литра снято 550 л.с.
На видео именно эта турбина

Пресижн класные дудки делает особенно биллетовские, цена щикаляд, теме ап.

ЗЫ: качон телефон килиб хурсанд киласан? )))
Rovsche
горячка правда великовата, на 2л лучше 6262
Limitless
Цитата(Rovsche @ Oct 12 2013, 15:16) *
Пресижн класные дудки делает особенно биллетовские, цена щикаляд, теме ап.
ЗЫ: качон телефон килиб хурсанд киласан? )))

Эта как раз биллет )))))
"-3 кунда, худо хохласа


Цитата(Rovsche @ Oct 12 2013, 15:21) *
горячка правда великовата, на 2л лучше 6262


Для 2,2 и выше литров самое то
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.