1) TD04L - 300 Снята с Subaru Forester 2004 года свежая, масло не кидает, люфт в предельных нормах как и полагается втулочным турбинам. Находится в Чимкенте, доставка после 50% предоплаты в течении недели.
2) TD05H-500 С аукциона в Японии. Находится в Чимкенте, заказывал себе, но пришла поздно. Доставка после 50% предоплаты в течении недели.
3) VF22 - 900 установлена у меня в субе, могу прокатить. Масло не кидает, люфта нет, так как имеет подшипник качения. Привозили мне с японского аукциона.
VF-22 - идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (На 3300 rpm - 3500 rpm 25 psi)
VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом).
На все турбины гарантия такова. Поставил, проехал, если не кидает масло, сделка считается совершенной. Потом претензии не принимаются.Также претензии не принимаются в случае если на авто проявляются пропуски зажигания или имеются другие ударные нагрузки. Гарантия на турбины не распространяется, если установлена не правильно (не подключены масляные и/или водяные трубки. Слив масла с турбины установлен не правильно и имеет изгибы).
Тел +998 90 980 02 10
Limitless
Feb 16 2013, 13:52
1) TD04L - 300 ПРОДАНА Снята с Subaru Forester 2004 года свежая, масло не кидает, люфт в предельных нормах как и полагается втулочным турбинам. Находится в Чимкенте, доставка после 50% предоплаты в течении недели.
2) TD05H-500 ПРОДАНА С аукциона в Японии. Находится в Чимкенте, заказывал себе, но пришла поздно. Доставка после 50% предоплаты в течении недели.
3) VF22 - 900 установлена у меня в субе, могу прокатить. Масло не кидает, люфта нет, так как имеет подшипник качения. Привозили мне с японского аукциона.
VF-22 - идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (На 3300 rpm - 3500 rpm 25 psi)
VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом).
На все турбины гарантия такова. Поставил, проехал, если не кидает масло, сделка считается совершенной. Потом претензии не принимаются.Также претензии не принимаются в случае если на авто проявляются пропуски зажигания или имеются другие ударные нагрузки. Гарантия на турбины не распространяется, если установлена не правильно (не подключены масляные и/или водяные трубки. Слив масла с турбины установлен не правильно и имеет изгибы).
Тел +998 90 980 02 10
KoSTaS
Feb 17 2013, 23:45
что то я не понял, ты мне 04 или 05 везешь?
Limitless
Feb 17 2013, 23:49
Цитата(KoSTaS @ Feb 17 2013, 21:21)
что то я не понял, ты мне 04 или 05 везешь?
05 я в чимкенте продал, 04 везу или не нужна?
KoSTaS
Feb 18 2013, 00:44
Цитата(Limitless @ Feb 17 2013, 21:25)
05 я в чимкенте продал, 04 везу или не нужна?
издеваешься? или хочешь что б я вф 22 забрал?)
Limitless
Feb 18 2013, 01:09
Цитата(KoSTaS @ Feb 17 2013, 22:20)
издеваешься? или хочешь что б я вф 22 забрал?)
не настаиваю, везу тебе тд04л
Limitless
Feb 23 2013, 17:13
3) VF22 - 900 установлена у меня в субе, могу прокатить. Масло не кидает, люфта нет, так как имеет подшипник качения. Привозили мне с японского аукциона.
Описание
VF-22 - идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (На 3300 rpm - 3500 rpm 25 psi)
VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом).
На все турбины гарантия такова. Поставил, проехал, если не кидает масло, сделка считается совершенной. Потом претензии не принимаются.Также претензии не принимаются в случае если на авто проявляются пропуски зажигания или имеются другие ударные нагрузки. Гарантия на турбины не распространяется, если установлена не правильно (не подключены масляные и/или водяные трубки. Слив масла с турбины установлен не правильно и имеет изгибы).
Добавляются еще турбинки
VF-29 - 800 Холодная часть покрашена термоустойчивой краской красного цвета.
Пхото
VF-35 - 750. Свежая
Тел +998 90 980 02 10
Limitless
Feb 26 2013, 14:07
3) VF22 - 900 установлена у меня в субе, могу прокатить. Масло не кидает, люфта нет, так как имеет подшипник качения. Привозили мне с японского аукциона.
Описание
VF-22 - идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (На 3300 rpm - 3500 rpm 25 psi)
VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом).
На все турбины гарантия такова. Поставил, проехал, если не кидает масло, сделка считается совершенной. Потом претензии не принимаются.Также претензии не принимаются в случае если на авто проявляются пропуски зажигания или имеются другие ударные нагрузки. Гарантия на турбины не распространяется, если установлена не правильно (не подключены масляные и/или водяные трубки. Слив масла с турбины установлен не правильно и имеет изгибы).
Добавляются еще турбинки
VF-29 - 800 Холодная часть покрашена термоустойчивой краской красного цвета.
Пхото
VF-35 - 750. Свежая
Тел +998 90 980 02 10
Limitless
Mar 11 2013, 21:26
Цитата(KoSTaS @ Mar 11 2013, 15:40)
теме АП ТД04- рекомендую. Покупай народ, свой огород!
У меня цена немножко другая была вроде ))))
Цитата(DenDiesel @ Mar 11 2013, 18:20)
Сам же купить хотел вроде?
Купил, а теперь продает ))))) TD05 его больше вставляет )))
KoSTaS
Mar 12 2013, 00:36
Цитата(Limitless @ Mar 11 2013, 18:59)
У меня цена немножко другая была вроде ))))
Купил, а теперь продает ))))) TD05 его больше вставляет )))
знаю что другая)))) ТД05 просто подороже же))) уступка есть брат, бери не пожалеешь
Lexville
Mar 12 2013, 13:06
Цитата(KoSTaS @ Mar 11 2013, 22:09)
знаю что другая)))) ТД05 просто подороже же))) уступка есть брат, бери не пожалеешь
'''? ты уже в руки взял ее же, значит за 250 теперь только сможешь продать
Limitless
Apr 21 2013, 15:23
В наличии в Ташкенте 1) VF22-900 2) Td04L+300
Limitless
May 22 2013, 16:21
Цитата(KoSTaS @ May 22 2013, 13:28)
TD-04 продана, тему можно закрывать
Какой закрывать, у мну еще VF22 есть за 700 у.е. Патом можно будет и прикрыть, на время )))))) Скоро еще партия турбин будет)))) Опять затарился на Японском аукционе ))))
KoSTaS
May 22 2013, 16:30
Цитата(Limitless @ May 22 2013, 13:56)
Какой закрывать, у мну еще VF22 есть за 700 у.е. Патом можно будет и прикрыть, на время )))))) Скоро еще партия турбин будет)))) Опять затарился на Японском аукционе ))))
твоя дудка не нужна ни кому, нет ценителей у нас) поэтому закрывать)))
Limitless
May 22 2013, 16:35
Цитата(KoSTaS @ May 22 2013, 14:05)
твоя дудка не нужна ни кому, нет ценителей у нас) поэтому закрывать)))
Ну не всегда же наши будут на китайских турбинах катать? или будут?
Limitless
May 23 2013, 14:20
СРОЧНО!
VF22 установлена у меня в субе, могу прокатить. Масло не кидает, люфта нет, так как имеет подшипник качения. Привозили мне с японского аукциона. Цена шикалад де 700 у.е.
VF-22 - идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (На 3300 rpm - 3500 rpm 25 psi)
VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом).
Тел +998 90 980 02 10
Limitless
Oct 10 2013, 14:42
Продам Precision 6266 Маленькая такая турбинка для постройки авто 400+ сил Ценник 1200 у.е. На субару 2 литра снято 550 л.с. На видео именно эта турбина
Rovsche
Oct 12 2013, 17:51
Цитата(Limitless @ Oct 10 2013, 12:07)
Ценник 1200 у.е. На субару 2 литра снято 550 л.с. На видео именно эта турбина
Пресижн класные дудки делает особенно биллетовские, цена щикаляд, теме ап.
ЗЫ: качон телефон килиб хурсанд киласан? )))
Rovsche
Oct 12 2013, 17:56
горячка правда великовата, на 2л лучше 6262
Limitless
Oct 12 2013, 18:50
Цитата(Rovsche @ Oct 12 2013, 15:16)
Пресижн класные дудки делает особенно биллетовские, цена щикаляд, теме ап. ЗЫ: качон телефон килиб хурсанд киласан? )))
Эта как раз биллет ))))) "-3 кунда, худо хохласа
Цитата(Rovsche @ Oct 12 2013, 15:21)
горячка правда великовата, на 2л лучше 6262
Для 2,2 и выше литров самое то
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.