IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сварка, сварка трубки заливной горловины
Tigra
сообщение Feb 18 2013, 19:37
Сообщение #1


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1306
Регистрация: 6.12.2005
Пользователь №: 23
Авто: Газ 3110, i
Стаж с: 1992 года



Репутация:   19  


Кто подскажет, где можно проворить трубку бензозаливной горловины, на конце трубки есть опресованная насадка, её надо по кругу обварить. Наверное автогеном...


--------------------
ВОЛГА - звучит гордо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 18 2013, 19:37




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Feb 18 2013, 19:54
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Tigra @ Feb 18 2013, 17:13) *
Кто подскажет, где можно проворить трубку бензозаливной горловины, на конце трубки есть опресованная насадка, её надо по кругу обварить. Наверное автогеном...

1. снимается с авто?
2. материал- сталь?
3. фото можете сделать? горловины, и крупно- место сварки.
если на первые два вопроса ответ "ДА", то скорее всего смогу сделать)

Сообщение отредактировал TOUAREG - Feb 18 2013, 19:58


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Feb 18 2013, 20:30
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


А тогда еще встречный вопрос, как можно заварить ушко крепления радиатора? Радиатор у меня старого образца (не алюминиевый), паяли в сервисе оловом со свинцом, держалось, но оторвалось... есть способ понадежнее?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 18 2013, 20:36
Сообщение #4


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(dimanich77 @ Feb 18 2013, 18:06) *
А тогда еще встречный вопрос, как можно заварить ушко крепления радиатора? Радиатор у меня старого образца (не алюминиевый), паяли в сервисе оловом со свинцом, держалось, но оторвалось... есть способ понадежнее?

конечно есть. сменить радиатор. я вполне серьезно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Feb 19 2013, 00:04
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(TOUAREG @ Feb 18 2013, 18:12) *
конечно есть. сменить радиатор. я вполне серьезно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Валер Ваш радиатор по высоте вместе помоему примеряли, не подойдет, а на базаре такого латунного (или медного) нет. Тот что есть за 250 тык, тоже другое крепление имеет, а люминь доверия не внушает совсем..

похоже колхозить прийдется, советуют просверлить насквозь ушко, вставить болт в отверстие высверленное, а после свинцом обпаять всю "конструкцию"...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 19 2013, 00:14
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(dimanich77 @ Feb 18 2013, 21:40) *
Валер Ваш радиатор по высоте вместе помоему примеряли, не подойдет, а на базаре такого латунного (или медного) нет. Тот что есть за 250 тык, тоже другое крепление имеет, а люминь доверия не внушает совсем..

похоже колхозить прийдется, советуют просверлить насквозь ушко, вставить болт в отверстие высверленное, а после свинцом обпаять всю "конструкцию"...

все ездят с люминиевыми радиаторами, и ничего...не жалуемся)))
он не может стоить 250, не верю.
свинцом паять? круто))) обычно применяют оловянно-свинцовые припои, всетаки.
можно фото этого ушка? уже интересно))
по большому счету, несущие механическую нагрузку элементы не паяют оловом, ввиду его низкой механической прочности(несущей способности). у олова...на память...порядка 4кг\см2 всего...а этого мало...постоянные вибрации будут рвать этот кронштейн(если это тот, о котором я думаю). сделайте фото, может что прийдет в голову...
зы. мой радиатор надо тупо примерять. на машину. фиг его знает, может и встанет...

Сообщение отредактировал TOUAREG - Feb 19 2013, 00:16


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сборник
сообщение Feb 19 2013, 00:25
Сообщение #7


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 193
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 1101
Авто: BMW 535
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(dimanich77 @ Feb 18 2013, 18:06) *
А тогда еще встречный вопрос, как можно заварить ушко крепления радиатора? Радиатор у меня старого образца (не алюминиевый), паяли в сервисе оловом со свинцом, держалось, но оторвалось... есть способ понадежнее?

Обратитесь к холодильщикам, они серебром запаяют. Трубки на холодильнике видели как запаяны?


--------------------
стенка временно недоступна, попробуйте разбежатся попозже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 19 2013, 00:40
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


холодильщики пользуются медно фосфорным припоем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
не совсем удачное решение в данном случае. холодильщики паяют медные трубки, а тут- латунный бачек радиатора. разница в температурах плавления меди и латуни- порядка 300-400гр.
другими словами- не всякую латунь можно спаять этим припоем(СuP). учитывая, что бачек тазовского радиатора сделан из латуни марки Л62, можно было бы попробовать применить этот припой...если подобрать низкоплавкий(китайский?).
но есть проблема: присутсвие остатков старого олова. это опасно тем, что при нагреве горелкой оно диффундирует в стенки бачка. причем с удовольствием. в результате получится сложный сплав, по своим механическим свойствам близкий к бронзе. не буду вдаваться в детали, скажу проще- место майки станет хрупким. очень хрупким. даю гарантию, что кронштейн вырвет в первые же дни эксплуатации.
единственный способ избежать такого явления- это механически счистить олово. а это будет непросто(удалить 100%).

зы. я видел это радиатор в прошлом году. не помню подробностей...помню впечатление))) МЕНЯТЬ и только МЕНЯТЬ!! за любые бабки, МЕНЯТЬ!!

Сообщение отредактировал TOUAREG - Feb 19 2013, 01:33


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дильшод
сообщение Feb 19 2013, 09:29
Сообщение #9


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 4.12.2012
Из: г.Ташкент
Пользователь №: 9307
Авто: Ласетти хечбек
Стаж с: 1990 года



Репутация:   2  


Цитата(dimanich77 @ Feb 18 2013, 16:06) *
А тогда еще встречный вопрос, как можно заварить ушко крепления радиатора? Радиатор у меня старого образца (не алюминиевый), паяли в сервисе оловом со свинцом, держалось, но оторвалось... есть способ понадежнее?


Попробуйте позвонить Икболу +998 93 513-56-49, в сторону Рисового базара, напротив Электроаппарата
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tigra
сообщение Feb 19 2013, 11:46
Сообщение #10


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1306
Регистрация: 6.12.2005
Пользователь №: 23
Авто: Газ 3110, i
Стаж с: 1992 года



Репутация:   19  


Цитата(TOUAREG @ Feb 18 2013, 17:30) *
1. снимается с авто?
2. материал- сталь?
3. фото можете сделать? горловины, и крупно- место сварки.
если на первые два вопроса ответ "ДА", то скорее всего смогу сделать)


1. Лежить отдельно снятый в багажнике
2. вроде железо, так как есть ржавчина, уже варили удлинняли, но потекло именно с места опресовки, ну там где на трубу кольцо для крышки закатывали. Кароче фото точнее покажет.
3. сегодня на тачке, после обеда попробую фото сделать
4. Как там токарное дело? нужны штуцера, латунный/медный шестигранник прикупил

После обеда звякну.


--------------------
ВОЛГА - звучит гордо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Feb 19 2013, 11:59
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(TOUAREG @ Feb 18 2013, 22:16) *
зы. я видел это радиатор в прошлом году. не помню подробностей...помню впечатление))) МЕНЯТЬ и только МЕНЯТЬ!! за любые бабки, МЕНЯТЬ!!

Валера, чего злой такой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Радиатор справляется на ура, да вид у него не очень он все же с рождения на машине с 1988 года ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Просто ушко оторвалось, паяли может свинцом, может олово-свинцом у радиаторщика на Собирке где ДЭУ центр. Фото сделаю, только фотик нормальный заряжу для начала, чтобы телипоном не фоткать. А там дальше будем посмотреть ....


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 19 2013, 12:33
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Tigra @ Feb 19 2013, 09:22) *
4. Как там токарное дело? нужны штуцера, латунный/медный шестигранник прикупил

После обеда звякну.


маленький станок есть на ходу. эскиз\чертеж покажите, я размеры гляну и все скажу)
а горловину , раз она стальная, могу сделать.
Цитата(dimanich77 @ Feb 19 2013, 09:35) *
Валера, чего злой такой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Радиатор справляется на ура, да вид у него не очень он все же с рождения на машине с 1988 года ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Просто ушко оторвалось, паяли может свинцом, может олово-свинцом у радиаторщика на Собирке где ДЭУ центр. Фото сделаю, только фотик нормальный заряжу для начала, чтобы телипоном не фоткать. А там дальше будем посмотреть ....

я злой? неа, я добрый)
на ура? не думаю. то что я помню...быо несколько трещин по стыкам...взаимоперемещающиеся детали по местам пайки...герметичность никакая. или я путаю ваш радиатор с чьимто-то другим? вроде нет)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Feb 19 2013, 12:43
Сообщение #13


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(TOUAREG @ Feb 19 2013, 10:09) *
маленький станок есть на ходу. эскиз\чертеж покажите, я размеры гляну и все скажу)
а горловину , раз она стальная, могу сделать.

я злой? неа, я добрый)
на ура? не думаю. то что я помню...быо несколько трещин по стыкам...взаимоперемещающиеся детали по местам пайки...герметичность никакая. или я путаю ваш радиатор с чьимто-то другим? вроде нет)


кхмм...
1. полторагода назад после промывки радиатора он потек снизу, купил тогда у Саши с ФОРСа жижкость залил и честно говоря только сегодня вспомнил, что у меня был такой дефект когда то.
2. Отломано верхнее ушко (про которое и начался разговор тут про запайку).

Об этом радиаторе говорим? Чето не припоминаю я про: "быо несколько трещин по стыкам...взаимоперемещающиеся детали по местам пайки...герметичность никакая. "

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 19 2013, 12:49
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(dimanich77 @ Feb 19 2013, 10:19) *
кхмм...

ок, возможно я путаю. ждем фото ушка, может чего придумаем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Feb 19 2013, 16:17
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


воть...правда телефоном сфоткал, но и так видно трещину.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tigra
сообщение Feb 19 2013, 20:08
Сообщение #16


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1306
Регистрация: 6.12.2005
Пользователь №: 23
Авто: Газ 3110, i
Стаж с: 1992 года



Репутация:   19  


[quote name='TOUAREG' date='Feb 19 2013, 10:09' post='392876']
маленький станок есть на ходу. эскиз\чертеж покажите, я размеры гляну и все скажу)
а горловину , раз она стальная, могу сделать.

фотка не грузится у меня нет достаточного места, я майл в личку кину, завтра кстати чертежи тоже сделаю.


--------------------
ВОЛГА - звучит гордо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 19 2013, 20:17
Сообщение #17


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Tigra @ Feb 19 2013, 17:44) *
фотка не грузится у меня нет достаточного места, я майл в личку кину, завтра кстати чертежи тоже сделаю.

фоту на файлообменник, мне\сюда- ссылку.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tigra
сообщение Feb 19 2013, 22:13
Сообщение #18


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1306
Регистрация: 6.12.2005
Пользователь №: 23
Авто: Газ 3110, i
Стаж с: 1992 года



Репутация:   19  


Цитата(TOUAREG @ Feb 19 2013, 17:53) *
фоту на файлообменник, мне\сюда- ссылку.


ok:) завтра


--------------------
ВОЛГА - звучит гордо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tigra
сообщение Feb 20 2013, 12:58
Сообщение #19


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1306
Регистрация: 6.12.2005
Пользователь №: 23
Авто: Газ 3110, i
Стаж с: 1992 года



Репутация:   19  


Цитата(TOUAREG @ Feb 19 2013, 17:53) *
фоту на файлообменник, мне\сюда- ссылку.


Сам патрубок

http://savepic.ru/4115669.jpg

теперь место заварки

http://savepic.ru/4106453.jpg

щаз работаю над чертежом штуццера

Спасибо

PS. пропайка оловом не пойдет, там при закрывании крышки нагрузки немалые...

размеры накалякал в личку

Сообщение отредактировал Tigra - Feb 20 2013, 14:01


--------------------
ВОЛГА - звучит гордо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 20 2013, 16:12
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Tigra @ Feb 20 2013, 10:34) *
Сам патрубок

http://savepic.ru/4115669.jpg

теперь место заварки

http://savepic.ru/4106453.jpg

ок, понятно теперь. сделаю. есть два варианта: пайка твердым припоем(латунь) и сварка полуавтоматом.
Цитата
щаз работаю над чертежом штуццера

с этим сложнее.
почеркушки забавные (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
не понятны размеры шестигранника и резьб. по фото- резьба на уголке коническая, это я сделать пока не смогу...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 20 2013, 16:12




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th November 2024 - 00:28