Сварка, сварка трубки заливной горловины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сварка, сварка трубки заливной горловины |
Feb 18 2013, 19:37
Сообщение
#1
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1306 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 23 Авто: Газ 3110, i Стаж с: 1992 года Репутация: 19 |
Кто подскажет, где можно проворить трубку бензозаливной горловины, на конце трубки есть опресованная насадка, её надо по кругу обварить. Наверное автогеном...
-------------------- ВОЛГА - звучит гордо!
|
|
|
Автобот |
Feb 18 2013, 19:37
|
|
|
|
|
Feb 18 2013, 19:54
Сообщение
#2
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Кто подскажет, где можно проворить трубку бензозаливной горловины, на конце трубки есть опресованная насадка, её надо по кругу обварить. Наверное автогеном... 1. снимается с авто? 2. материал- сталь? 3. фото можете сделать? горловины, и крупно- место сварки. если на первые два вопроса ответ "ДА", то скорее всего смогу сделать) Сообщение отредактировал TOUAREG - Feb 18 2013, 19:58 -------------------- .
|
|
|
Feb 18 2013, 20:30
Сообщение
#3
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17 |
А тогда еще встречный вопрос, как можно заварить ушко крепления радиатора? Радиатор у меня старого образца (не алюминиевый), паяли в сервисе оловом со свинцом, держалось, но оторвалось... есть способ понадежнее?
-------------------- |
|
|
Feb 18 2013, 20:36
Сообщение
#4
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
А тогда еще встречный вопрос, как можно заварить ушко крепления радиатора? Радиатор у меня старого образца (не алюминиевый), паяли в сервисе оловом со свинцом, держалось, но оторвалось... есть способ понадежнее? конечно есть. сменить радиатор. я вполне серьезно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
Feb 19 2013, 00:04
Сообщение
#5
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17 |
конечно есть. сменить радиатор. я вполне серьезно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Валер Ваш радиатор по высоте вместе помоему примеряли, не подойдет, а на базаре такого латунного (или медного) нет. Тот что есть за 250 тык, тоже другое крепление имеет, а люминь доверия не внушает совсем.. похоже колхозить прийдется, советуют просверлить насквозь ушко, вставить болт в отверстие высверленное, а после свинцом обпаять всю "конструкцию"... -------------------- |
|
|
Feb 19 2013, 00:14
Сообщение
#6
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Валер Ваш радиатор по высоте вместе помоему примеряли, не подойдет, а на базаре такого латунного (или медного) нет. Тот что есть за 250 тык, тоже другое крепление имеет, а люминь доверия не внушает совсем.. похоже колхозить прийдется, советуют просверлить насквозь ушко, вставить болт в отверстие высверленное, а после свинцом обпаять всю "конструкцию"... все ездят с люминиевыми радиаторами, и ничего...не жалуемся))) он не может стоить 250, не верю. свинцом паять? круто))) обычно применяют оловянно-свинцовые припои, всетаки. можно фото этого ушка? уже интересно)) по большому счету, несущие механическую нагрузку элементы не паяют оловом, ввиду его низкой механической прочности(несущей способности). у олова...на память...порядка 4кг\см2 всего...а этого мало...постоянные вибрации будут рвать этот кронштейн(если это тот, о котором я думаю). сделайте фото, может что прийдет в голову... зы. мой радиатор надо тупо примерять. на машину. фиг его знает, может и встанет... Сообщение отредактировал TOUAREG - Feb 19 2013, 00:16 -------------------- .
|
|
|
Feb 19 2013, 00:25
Сообщение
#7
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 193 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 1101 Авто: BMW 535 Стаж с: 2001 года Репутация: 0 |
А тогда еще встречный вопрос, как можно заварить ушко крепления радиатора? Радиатор у меня старого образца (не алюминиевый), паяли в сервисе оловом со свинцом, держалось, но оторвалось... есть способ понадежнее? Обратитесь к холодильщикам, они серебром запаяют. Трубки на холодильнике видели как запаяны? -------------------- стенка временно недоступна, попробуйте разбежатся попозже
|
|
|
Feb 19 2013, 00:40
Сообщение
#8
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
холодильщики пользуются медно фосфорным припоем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
не совсем удачное решение в данном случае. холодильщики паяют медные трубки, а тут- латунный бачек радиатора. разница в температурах плавления меди и латуни- порядка 300-400гр. другими словами- не всякую латунь можно спаять этим припоем(СuP). учитывая, что бачек тазовского радиатора сделан из латуни марки Л62, можно было бы попробовать применить этот припой...если подобрать низкоплавкий(китайский?). но есть проблема: присутсвие остатков старого олова. это опасно тем, что при нагреве горелкой оно диффундирует в стенки бачка. причем с удовольствием. в результате получится сложный сплав, по своим механическим свойствам близкий к бронзе. не буду вдаваться в детали, скажу проще- место майки станет хрупким. очень хрупким. даю гарантию, что кронштейн вырвет в первые же дни эксплуатации. единственный способ избежать такого явления- это механически счистить олово. а это будет непросто(удалить 100%). зы. я видел это радиатор в прошлом году. не помню подробностей...помню впечатление))) МЕНЯТЬ и только МЕНЯТЬ!! за любые бабки, МЕНЯТЬ!! Сообщение отредактировал TOUAREG - Feb 19 2013, 01:33 -------------------- .
|
|
|
Feb 19 2013, 09:29
Сообщение
#9
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 4.12.2012 Из: г.Ташкент Пользователь №: 9307 Авто: Ласетти хечбек Стаж с: 1990 года Репутация: 2 |
А тогда еще встречный вопрос, как можно заварить ушко крепления радиатора? Радиатор у меня старого образца (не алюминиевый), паяли в сервисе оловом со свинцом, держалось, но оторвалось... есть способ понадежнее? Попробуйте позвонить Икболу +998 93 513-56-49, в сторону Рисового базара, напротив Электроаппарата |
|
|
Feb 19 2013, 11:46
Сообщение
#10
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1306 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 23 Авто: Газ 3110, i Стаж с: 1992 года Репутация: 19 |
1. снимается с авто? 2. материал- сталь? 3. фото можете сделать? горловины, и крупно- место сварки. если на первые два вопроса ответ "ДА", то скорее всего смогу сделать) 1. Лежить отдельно снятый в багажнике 2. вроде железо, так как есть ржавчина, уже варили удлинняли, но потекло именно с места опресовки, ну там где на трубу кольцо для крышки закатывали. Кароче фото точнее покажет. 3. сегодня на тачке, после обеда попробую фото сделать 4. Как там токарное дело? нужны штуцера, латунный/медный шестигранник прикупил После обеда звякну. -------------------- ВОЛГА - звучит гордо!
|
|
|
Feb 19 2013, 11:59
Сообщение
#11
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17 |
зы. я видел это радиатор в прошлом году. не помню подробностей...помню впечатление))) МЕНЯТЬ и только МЕНЯТЬ!! за любые бабки, МЕНЯТЬ!! Валера, чего злой такой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Радиатор справляется на ура, да вид у него не очень он все же с рождения на машине с 1988 года ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Просто ушко оторвалось, паяли может свинцом, может олово-свинцом у радиаторщика на Собирке где ДЭУ центр. Фото сделаю, только фотик нормальный заряжу для начала, чтобы телипоном не фоткать. А там дальше будем посмотреть .... -------------------- |
|
|
Feb 19 2013, 12:33
Сообщение
#12
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
4. Как там токарное дело? нужны штуцера, латунный/медный шестигранник прикупил После обеда звякну. маленький станок есть на ходу. эскиз\чертеж покажите, я размеры гляну и все скажу) а горловину , раз она стальная, могу сделать. Валера, чего злой такой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Радиатор справляется на ура, да вид у него не очень он все же с рождения на машине с 1988 года ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Просто ушко оторвалось, паяли может свинцом, может олово-свинцом у радиаторщика на Собирке где ДЭУ центр. Фото сделаю, только фотик нормальный заряжу для начала, чтобы телипоном не фоткать. А там дальше будем посмотреть .... я злой? неа, я добрый) на ура? не думаю. то что я помню...быо несколько трещин по стыкам...взаимоперемещающиеся детали по местам пайки...герметичность никакая. или я путаю ваш радиатор с чьимто-то другим? вроде нет) -------------------- .
|
|
|
Feb 19 2013, 12:43
Сообщение
#13
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17 |
маленький станок есть на ходу. эскиз\чертеж покажите, я размеры гляну и все скажу) а горловину , раз она стальная, могу сделать. я злой? неа, я добрый) на ура? не думаю. то что я помню...быо несколько трещин по стыкам...взаимоперемещающиеся детали по местам пайки...герметичность никакая. или я путаю ваш радиатор с чьимто-то другим? вроде нет) кхмм... 1. полторагода назад после промывки радиатора он потек снизу, купил тогда у Саши с ФОРСа жижкость залил и честно говоря только сегодня вспомнил, что у меня был такой дефект когда то. 2. Отломано верхнее ушко (про которое и начался разговор тут про запайку). Об этом радиаторе говорим? Чето не припоминаю я про: "быо несколько трещин по стыкам...взаимоперемещающиеся детали по местам пайки...герметичность никакая. " (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
Feb 19 2013, 12:49
Сообщение
#14
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
кхмм... ок, возможно я путаю. ждем фото ушка, может чего придумаем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
Feb 19 2013, 16:17
Сообщение
#15
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17 |
воть...правда телефоном сфоткал, но и так видно трещину.
-------------------- |
|
|
Feb 19 2013, 20:08
Сообщение
#16
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1306 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 23 Авто: Газ 3110, i Стаж с: 1992 года Репутация: 19 |
[quote name='TOUAREG' date='Feb 19 2013, 10:09' post='392876']
маленький станок есть на ходу. эскиз\чертеж покажите, я размеры гляну и все скажу) а горловину , раз она стальная, могу сделать. фотка не грузится у меня нет достаточного места, я майл в личку кину, завтра кстати чертежи тоже сделаю. -------------------- ВОЛГА - звучит гордо!
|
|
|
Feb 19 2013, 20:17
Сообщение
#17
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
фотка не грузится у меня нет достаточного места, я майл в личку кину, завтра кстати чертежи тоже сделаю. фоту на файлообменник, мне\сюда- ссылку. -------------------- .
|
|
|
Feb 19 2013, 22:13
Сообщение
#18
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1306 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 23 Авто: Газ 3110, i Стаж с: 1992 года Репутация: 19 |
-------------------- ВОЛГА - звучит гордо!
|
|
|
Feb 20 2013, 12:58
Сообщение
#19
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1306 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 23 Авто: Газ 3110, i Стаж с: 1992 года Репутация: 19 |
фоту на файлообменник, мне\сюда- ссылку. Сам патрубок http://savepic.ru/4115669.jpg теперь место заварки http://savepic.ru/4106453.jpg щаз работаю над чертежом штуццера Спасибо PS. пропайка оловом не пойдет, там при закрывании крышки нагрузки немалые... размеры накалякал в личку Сообщение отредактировал Tigra - Feb 20 2013, 14:01 -------------------- ВОЛГА - звучит гордо!
|
|
|
Feb 20 2013, 16:12
Сообщение
#20
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
ок, понятно теперь. сделаю. есть два варианта: пайка твердым припоем(латунь) и сварка полуавтоматом. Цитата щаз работаю над чертежом штуццера с этим сложнее. почеркушки забавные (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) не понятны размеры шестигранника и резьб. по фото- резьба на уголке коническая, это я сделать пока не смогу... -------------------- .
|
|
|
Автобот |
Feb 20 2013, 16:12
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 00:28 |