Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Советы начинающим
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2, 3
ГУРу
В этой теме учат жизни чайников тока опытные водилы дают жизненные советы основанные на личном опыте...только условие давать советы проверенные и точные (а не так сорока на хвосте принесла или где то слышал звон и не знаешь где он)чайники с восторгом учаться и благодарят своих ГУРУ за помощь...ведь мы старики в отсутствие в наше время интернета учились долго и в основном на своих ошибках...
good.gif good.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif да и на правах создателя темы оставляю за собой право цензора
ГУРу
ну чтож я и начну....значит тема простая так как наши чайники начинают свою водительскую карьеру с вазов о них и поговорим...так вот чайники на вазах вам крупно повезло ваз 01 до 07т моделей самые неприхотливые туда же входит 011..топливо есть искра есть ехать обязана другого не дано...поэтому если встали проверять начинаем с этого ищем причину...опытный человек обычно даже как заглохли уже скажет где надо искать...ну проще начать с проверки искры для этого либо выкручиваем свечу либо снимаем со свечи провод высокого напряжения держим это ближе к металлическим деталям двигателя чуть не касаясь и крутим стартер(вообще то для этой операции желательно два человека один держит другой крутит)если искра бегает то всё ок если её нет то вуаля вот почему вы заглохли...хотя проблемы с искрой для новичка и даже опытного водилы намного сложнее чем проблемы с топливом и нет гарантии что удастся решить эту проблему на месте и самому...в жигулях проблемы с искрой могут быть быть либо из-за трамблёра либо из-за бобины...сначала снимаем крышку с трамблёра и смотрим должно быть 4 уголька по кругу на каждый цилиндр убедитесь в их целостности и один центральный уголок на пружинке он основной и проблемы обычно связаны с ним убедитесь что он стоит на своём месте и пружинит и достаточно длинный ..если его нет или он стёрся то найти его отдельно будет проблематично проще поменять крышку целиком...да кстати осмотрите хорошо саму крышку на присутствие трещин если есть трещины то крышку в топку..как диагностировать бобину не скажу потому что не помню...в таких случаях желательно иметь такую же ваз под рукой когда с переодичной заменой трамблёра(для начала можно просто крышки) и бобины можно выявить проблему и тогда её можно будет решить заменой этой детали...но всё таки если если сч трамблёром всё в порядке то проблема скореё всего в бобине потому что больше просто напросто негде...теперь поговорим на тему если с искрой всё в порядке а машина не заводится..значит проблема связана с топливом..во первых убедитесь что оно(топливо)есть..это делается просто либо просто налить либо длиной палочкой в бензобак и посмотреть уровень не доверяйте датчикам они могут гнать...так убедились что бензин есть теперь смотрим на бензанасос у жигулей частенько с ним бывают траблы особенно в жаркий период года...бензанасос которому уже больше одного года может запросто погнать...просто временами перестает качать...существует народный способ поливания водой или на него ложим тряпку которую поливаем водой но способ конечно не есть гуд потому что несколько раз в день надо будет лазить под капот...диагностируется просто снимаем с него шланг который идёт на карбюратор и крутим стартер бензин брызгает значит он работает...короче если есть проблемы с бензанасосом это лечиться правда не надолго заменой ремкомплекта (прокладки резинки)или в лучшем случае полной его заменой...можно конечно ездить и так переодически поливая его водичкой пока не надоест...кстати когда он сам остынет он и без водички начнет качать...следующая проблема может быть в фильтре тонкой очистке которые люди устанавливают сами врезая его в шланг между бензанасосом и карбюратором(по нему кстати тоже можно определять работоспособность бензанасоса если он полный бензина значит бензанасос качает)диагностируем так переворачиваем фильтр что бы увидеть нижнюю его часть если много грязи то он просто напросто может быть уже так забит что не пропускает из-за этого бензин в карбюратор...либо снимаем с него шланг с той стороны которая идет на карбюратор и крутим стартер бензин брызгает значит все ок если нет то фильтр в топку...лечиться просто заменой фильтра но если его нет можно временно поставить вместо него трубку и затянуть хомутами...если нет трубки можно попробовать чем нибудь тонким типа шили проковырять внутри старого фильтра дырочки в фильтровальном элементе(там что ипа бумаги гофрированной)ковыряем дырочки и бензин должен поступать напрямую не фильтруясь но в этом случае желательно его как можно быстрей заменить...с трубочкой вместо фильтра можно ездить намного дольше...в принципе в заводском варианте не знаю как сейчас а раньше он отсутствовал напрочь хотя вещь далеко не лишняя...если с фильтром и бензанасосом всё в порядке смотрим дальше на входе топливопровода в карбюратор есть крупный болт не помню или 17 или на 19 болт этот находиться снизу под трубкой входа откручиваем его и обнаруживаем там маленькую сеточку сама может не выпасть тогда ее надо поддеть пальцем и вытащить и вот эта сеточка частенько забивается и из-за такой мелочи можно остаться на дороге...лечиться очень просто продуванием и ковыряние булавкой но обычно может хватить простого продувания...после чего ставим на место закручиваем болт и поехали..проблемы могут крыться и в самом карбюраторе но это уже вещь посложнение и новичку там разобраться практически нереально а рассказать на словах то же очень сложно камера игла и тд...но проблемы с самим карбюратором бывают ну очень как редко намного чаще проблемы возникают указанные до карбюратора...надеюсь мой трактат кому нибудь да и поможет не остаться на дороге...передаю эстафету другим ГУРУ только ещё одна просьба не выражайтесь высокотехнологичными терминами говорите попроще народными...пример:прерыватель зажигания это просто напросто трамблёр...давайте попроще чтобы молодым было сразу понятно о чём идёт речь...
Smiler
ни фига не так если вы внезапно встали на дороге то смело идешь смотришь есть ли вообще бензин в баке, не было никогда такого чтобы после того как заглох сразу лез трамблер смотреть ну было пару раз когда я трамблер переделывал, в эти моменты я знал что трамблер приплыл. а так всегда что касается мотора все четко, если нет никакого колхоза то все пашет четко, а да и зимой на ура заводится
Пандора
Ой... терминатор стока букоф написал. Ниасилила.

Урок от Пандоры:
Если вдруг машина заглохла и не заводится:
1. Включить аварийку
2. Открыть капот
3. Чесать репу и ффтыкать под капот.

Если спустило колесо:
1. Опять же включить аварийку (даже если стоишь на обочине и никому не мешаешь. В данном случае она нужна для привлечения внимания)
2. Разводить руками и хвататься за голову около спущенного колеса.
Можно немного усложнить: вытащить запаску и с огромным трудом волочить.


laugh.gif

Все проверенно на собственном и на мамином многолетнем опыте. А мама - ГУРУsmile.gif
Vladimir V.
Цитата(Пандора @ Apr 29 2008, 14:18) *
Ой... терминатор стока букоф написал. Ниасилила.

Урок от Пандоры:
Если вдруг машина заглохла и не заводится:
1. Включить аварийку
2. Открыть капот
3. Чесать репу и ффтыкать под капот.

Если спустило колесо:
1. Опять же включить аварийку (даже если стоишь на обочине и никому не мешаешь. В данном случае она нужна для привлечения внимания)
2. Разводить руками и хвататься за голову около спущенного колеса.
Можно немного усложнить: вытащить запаску и с огромным трудом волочить.
laugh.gif

Все проверенно на собственном и на мамином многолетнем опыте. А мама - ГУРУsmile.gif


rofl.gif rofl.gif rofl.gif good.gif
Маладэц!

С уважением,
Владимир.
saidjon
Цитата(Пандора @ Apr 29 2008, 13:18) *
Ой... терминатор стока букоф написал. Ниасилила.

Урок от Пандоры:
Если вдруг машина заглохла и не заводится:
1. Включить аварийку
2. Открыть капот
3. Чесать репу и ффтыкать под капот.

Если спустило колесо:
1. Опять же включить аварийку (даже если стоишь на обочине и никому не мешаешь. В данном случае она нужна для привлечения внимания)
2. Разводить руками и хвататься за голову около спущенного колеса.
Можно немного усложнить: вытащить запаску и с огромным трудом волочить.
laugh.gif

Все проверенно на собственном и на мамином многолетнем опыте. А мама - ГУРУsmile.gif

Вот за это респект!!!!!! А родители это самые что ни на есть настоящие ГУРУ!!!! good.gif
ГУРу
Цитата(Smiler @ Apr 29 2008, 05:32) *
ни фига не так если вы внезапно встали на дороге то смело идешь смотришь есть ли вообще бензин в баке, не было никогда такого чтобы после того как заглох сразу лез трамблер смотреть ну было пару раз когда я трамблер переделывал, в эти моменты я знал что трамблер приплыл. а так всегда что касается мотора все четко, если нет никакого колхоза то все пашет четко, а да и зимой на ура заводится

машина это железка а железка имеет свойство ломаться даже новая а если ты сам не следишь за наличием у тебя бензина и он неожиданно кончается это твои проблемы
ГУРу
Цитата(Пандора @ Apr 29 2008, 11:18) *
Ой... терминатор стока букоф написал. Ниасилила.

Урок от Пандоры:
Если вдруг машина заглохла и не заводится:
1. Включить аварийку
2. Открыть капот
3. Чесать репу и ффтыкать под капот.

Если спустило колесо:
1. Опять же включить аварийку (даже если стоишь на обочине и никому не мешаешь. В данном случае она нужна для привлечения внимания)
2. Разводить руками и хвататься за голову около спущенного колеса.
Можно немного усложнить: вытащить запаску и с огромным трудом волочить.
laugh.gif

Все проверенно на собственном и на мамином многолетнем опыте. А мама - ГУРУsmile.gif

у девочек свои приколы им могут помочь а вот мальчикам чесание репы врядли может помочь...а также бывает по закону пакости встать где нибудь на трассе и в ночное время да ещё и в зимний период когда чесание репы это промедление смерти подобно и подкованный водила у которого руки из нужного места растут починится и дальше поедет а с чесателем реп немизвестно что будет но явно намучается
Пандора
Цитата(терминатор @ Apr 29 2008, 13:59) *
у девочек свои приколы им могут помочь а вот мальчикам чесание репы врядли может помочь...а также бывает по закону пакости встать где нибудь на трассе и в ночное время да ещё и в зимний период когда чесание репы это промедление смерти подобно и подкованный водила у которого руки из нужного места растут починится и дальше поедет а с чесателем реп немизвестно что будет но явно намучается

Да ладно, шо ты. Женщинам, конечно, проще с этим, но и мужчинам тоже всегда помогут, если надо. Я сама как-то пацанам помощь предложила, когда они не могли завести машину после зимы и толкали ее у гаражей.
Мне кажется, что любой человек, если у него есть возможность, поможет другому на дороге.
А у некоторых тупо руки из попкы растут и им лучше даже не соваться под капот, а ждать помощи.

Ну а если "по закону пакости встать где нибудь на трассе и в ночное время да ещё и в зимний период когда чесание репы это промедление смерти подобно", то я лучше позвоню тебе и проинструктируюсь по телефону smile.gif А прочитав твой трактат я все равно нихрена не поняла. Блондинко smile.gif
Пандора
Цитата(saidjon @ Apr 29 2008, 12:51) *
Вот за это респект!!!!!! А родители это самые что ни на есть настоящие ГУРУ!!!! good.gif

Мама с 91 года за рулем.
За все это время ни одного раза сама колесо даже не поменяла.
Я пока тоже. На самом деле, я смогу его поменять, но наф Если мужчина сам предлагает помощь, почему бы не дать ему почувствовать себя мужчиной? Да и в конце концов, он сделает это лучше.
Хоть я и заканчивала Автодор, но я не технарь и во внутреннем устройстве авто понимаю мало. Мне, конечно, интересно, как работает моя машина и что там внутри к чему. Когда кто-то копается у меня под капотом, я весь мозг выкручу вопросами что он там делает. Но сама полезть не рискну.
Aladdin
Родители - гуру??? Не согласен...

Цитата(Пандора @ Apr 29 2008, 13:18) *
Если спустило колесо:
1. Опять же включить аварийку (даже если стоишь на обочине и никому не мешаешь. В данном случае она нужна для привлечения внимания)
2. Разводить руками и хвататься за голову около спущенного колеса.
Можно немного усложнить: вытащить запаску и с огромным трудом волочить.


Можно еще немного усложнить:
Ночь, холод, пустынная загородная трасса, машин нет и не предвидится т.к. в городе 3 дня как нет никакого бензина на заправках... (в принципе ситуация вполне реальная) unsure.gif
Так что надо быть готовым не только дождаться мужчину smile.gif

Или вот ситуация для чайников:
Кончился бензин. Желающий поделиться бензином нашелся.
Но у вас нету шланга, чтобы отсосать (бензин). Ваши действия...???
Пандора
Цитата(Aladdin @ Apr 29 2008, 15:34) *
Родители - гуру??? Не согласен...
Можно еще немного усложнить:
Ночь, холод, пустынная загородная трасса, машин нет и не предвидится т.к. в городе 3 дня как нет никакого бензина на заправках... (в принципе ситуация вполне реальная) unsure.gif
Так что надо быть готовым не только дождаться мужчину smile.gif

Йопт! Что ты, что терминатор!
Наверное, мне надо было поставить больше смайлов в посте, вам было бы понятнее...
Aladdin
Ну я не только для тебя ситуацию обрисовал, а для всех чайников.
Так что близко не воспринимай smile.gif
Smiler
Пандорра рулит маладес
TANK
[quote name='Пандора' date='Apr 29 2008, 11:18' post='67914']
Ой... терминатор стока букоф написал. Ниасилила.

Урок от Пандоры:


Если спустило колесо:
1. Опять же включить аварийку (даже если стоишь на обочине и никому не мешаешь. В данном случае она нужна для привлечения внимания)
2. Разводить руками и хвататься за голову около спущенного колеса.
Можно немного усложнить: вытащить запаску и с огромным трудом волочить.
laugh.gif

потом подкатывает какой нить джигит оказывает помощь даме ..и взамен просит номерок телефона )))
бугага rofl.gif
а взамен ты даешь ему номер наугад .как было с моим другом ..ему дали номер пэйнтболл клуба..
во было смешно!
добрая девушка good.gif
ГУРу
да нет я думаю пандоре хороший технарь не помешает она и свой даст и его возьмёт а то вдруг когда она зимой на пустынной трассе сломается до меня дозвониться не сможет : laugh.gif biggrin.gifb: laugh.gif
Honda_I
Цитата(Aladdin @ Apr 29 2008, 17:34) *
Родители - гуру??? Не согласен...
Можно еще немного усложнить:
Ночь, холод, пустынная загородная трасса, машин нет и не предвидится т.к. в городе 3 дня как нет никакого бензина на заправках... (в принципе ситуация вполне реальная) unsure.gif
Так что надо быть готовым не только дождаться мужчину smile.gif

Или вот ситуация для чайников:
Кончился бензин. Желающий поделиться бензином нашелся.
Но у вас нету шланга, чтобы отсосать (бензин). Ваши действия...???

а на этот случай (только не бензин ,а колесо банально спустило ) есть два идиота на Уазе которые в снег мирно едут жрат водка к себе в горы , один из них лыс и слеповат (водитель) ,другой сцуко зоркий и пьяный ,вот зоркий своим очом и узрел стоявшую на обочине нексию и рядом двух девушек ,
тут же возбудился как пес с помойки который увидел доброго повара с охеренной костью в руках ,(это ж надо то как повезло ) ,лысый и слеповатый водила пока поменяет колесо ,а он пока поговорит с девками ,...правда лысый и слеповатый ,после пяти минут ручного секса с домкратом и наглухо закрученными болтами сунул ему ключи ,на мол хер глазастый покрути-ка ручками ,....короче через час мы путь продолжили , я злой и мокрый как собак дикой ,он трезвый и радостный как слон ,...всю дорогу рассказывал как это по мужски вот как суки промокнуть под мокрым снегом со спущенным колесом и добрыми вопросами типа ---А вы часто в горы ездите ? ---да часто ,только теперь другой дорогой ....телефона девки не дали ,дали выхлоп понюхать ,....
Aladdin
Дааа... девушки на нексии - люди не благодарные...

Надо было им сказать, что колесо не откручивается и забрать на УАЗике жрат водку. biggrin.gif
Пандора
Цитата(TANK @ Apr 29 2008, 18:16) *
потом подкатывает какой нить джигит оказывает помощь даме ..и взамен просит номерок телефона )))
бугага rofl.gif
а взамен ты даешь ему номер наугад .как было с моим другом ..ему дали номер пэйнтболл клуба..
во было смешно!
добрая девушка good.gif

Дык не факт, что джигит захочет брать мой номер телефона laugh.gif
Если уж я дам номер, то врать не буду. А так обычно сама номер не даю, я чужие записываю.
А умный джигит, воизбежании найопки с номером, сразу же наберет ее номер и проверит.

Цитата(терминатор @ Apr 30 2008, 00:44) *
да нет я думаю пандоре хороший технарь не помешает она и свой даст и его возьмёт а то вдруг когда она зимой на пустынной трассе сломается до меня дозвониться не сможет : laugh.gif biggrin.gifb: laugh.gif

Нибаись! У меня еще много номеров в телефонной книжке smile.gif
ГУРу
да и чтоб не париться на дороге со сменой спущенного колеса надо иметь бескамерные шины компрессор автомобильный и на всякий случай пену в баллончике клеющую и париться с запаской вам не придется......лично у меня за 2 года был всего одн случай когда пришлось воспользоваться домкратом где -то проткнул покрышку куском бетона дырка была большая где то 2 см в диаметре (но мне ее заклеили)а подкачать было невозможно с такой большой дыркой а так даже если спустило колесо качаем и едем на нем же до ближайшей вулканизации а там курим и смотрим как бравые парни решают твои проблемы с резиной...и ещё один совет в критических ситуациях например когда у вас в покрышке большая дырка и вам предлагают поставить камеру не соглашайтесь найдите вулканизацию где вам ее все таки заклеют..на мой взгляд бескамерные шины самое то меньше геморра и напрягов ...с гвоздиками можно ездить месяцами..... good.gif good.gif good.gif
Smiler
+1 бескамерную шину вообще то по теории нельзя юзать с камерой
Aladdin
Компрессор и пена немного не бюджетно.
Лучше всегда иметь запаску, ножной насос и пару перчаток по 300 сум. Сменить колесо - пятиминутное дело.
А еще лучше - возить ремкомплект для бескамерной шины.

Заткнул, накачал и поехал. И в вулканизацию ехать не придётся.
ГУРу
Цитата(Aladdin @ May 2 2008, 09:35) *
Компрессор и пена немного не бюджетно.
Лучше всегда иметь запаску, ножной насос и пару перчаток по 300 сум. Сменить колесо - пятиминутное дело.
А еще лучше - возить ремкомплект для бескамерной шины.

Заткнул, накачал и поехал. И в вулканизацию ехать не придётся.

20-25 тысяч это на мой взгляд бюджетно(я свой компрессор покупал за 18000 тысяч пару лет назад и ничего до сих пор пашет)........насосом напряг качать тем более когда колесо походу спускает и когда его надо подкачивать несколько раз пока подъедешь к сто........а заткнуть этим набором не каждый сможет здесь опыт нужен и умение (а бывает что нипель спускает у меня такое было после смены колёс на вулканизации по краю нипеля где диск был надрыв и оттуда травило на месте не заметили а заметил я когда колесо уже почти спустило и уехал я к тому времени от сто километров на 10 и ничё подкачал колесо компрессором и доехал до ближайшего сто где мне заменили нипель целиком) ........

Цитата(Smiler @ May 2 2008, 05:44) *
+1 бескамерную шину вообще то по теории нельзя юзать с камерой

первый раз слышу что бывают разделения на камерные шины или бескамерные....у дисков это есть а вот у шин нет......
Smiler
ну ну smile.gif еще ГУРу называете себя а такие простые вещи не знаете
Vladimir V.
Цитата(ГУРу @ May 4 2008, 03:13) *
первый раз слышу что бывают разделения на камерные шины или бескамерные....у дисков это есть а вот у шин нет......


Насколько я помню, прям на покрышке есть указание "камерная или бескамерная" - TUBE TYPE - камерная конструкция и TUBELESS - бескамерная конструкция. Так что разница огромная. Как-то поставили на бескамерку камеру, так покрышка "съелась" тыщ за 10-12 пробега. Т.к. между покрышкой и камерой образовался воздушный пузырь, которому просто некуда выходить из-за конструкции бескамерки. В этом месте протерлось до корта, а остальная покрышка очень еще даже ничего была, но все равно - на свалку.

Так что разница огромная.

С уважением,
Владимир
Rust
На мою ксюху на вулканизации вот этим ремкоплектом ребята вдвоем минут 15 мучались не могли обратно выташить иглу. Так что согласен что не каждый сможет, но компрессор весчь действительно хорошая. Лысый и слепой дядька на Уазике вам подтвердит, только еще скажет чтобы саморезов с собой возили и отвертку, в дырки закручивать.
Smiler
Владимир +1 я так убил одно колесо Матадор после прокола не рискнув ее клеить а вставив камеру
Surgeon
Цитата(Rust @ May 4 2008, 14:57) *
На мою ксюху на вулканизации вот этим ремкоплектом ребята вдвоем минут 15 мучались не могли обратно выташить иглу. Так что согласен что не каждый сможет, но компрессор весчь действительно хорошая. Лысый и слепой дядька на Уазике вам подтвердит, только еще скажет чтобы саморезов с собой возили и отвертку, в дырки закручивать.

рассмешил smile.gif
а то что не могли вытащить так это они неправильно все делали
ГУРу
Цитата(Smiler @ May 4 2008, 09:18) *
ну ну smile.gif еще ГУРу называете себя а такие простые вещи не знаете

да не знал..( Если мы говорим о шинах для легковых автомобилей, то на данный момент камерные шины это уже вчерашний день. Зарубежные производители отказались от камер, и сейчас на рынке только бескамерные шины. Камеры можно увидеть на отечественных моделях шин, но уже не на всех. Все идет к тому что камеры в ближайшее время станут историей ) .для меня они уже давно история больше 10 лет я не знаю что такое камера в моей покрышке.......судя по вашим словам в бескамерную покрышку ставить камеру нельзя схавает........тогда по логике камерная покрышка будет без камеры спускать?*????? nea.gif
ГУРу
Цитата(Rust @ May 4 2008, 12:57) *
На мою ксюху на вулканизации вот этим ремкоплектом ребята вдвоем минут 15 мучались не могли обратно выташить иглу. Так что согласен что не каждый сможет, но компрессор весчь действительно хорошая. Лысый и слепой дядька на Уазике вам подтвердит, только еще скажет чтобы саморезов с собой возили и отвертку, в дырки закручивать.

кстати тоже вариант когда в бескамерной покрышке небольшая дырочка можно вкрутить туда саморез и этого ремонта может хватить очень надолго biggrin.gif
Smiler
да будет спускать, не так конечно очевидно но спускать будет, даже если ее установить как бескамерную соблюдая технологию
Aladdin
Цитата(Rust @ May 4 2008, 14:57) *
На мою ксюху на вулканизации вот этим ремкоплектом ребята вдвоем минут 15 мучались не могли обратно выташить иглу.


Это просто ребята криворукие попались.
Мне на шастри вообще не снимая колеса заткнули. Полил водичкой, нашел дырочку, и заделал. 3 минуты работы, 1000 сум за компетентность...
ГУРу
КАК ЛЕЧИТЬ МЕЛКИЕ ТЕЧИ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:ПОКУПАЕМ ЖИДКИЙ ГЕРМЕТИК ФИРМЫ МАНОЛ ЗАЛИВАЕМ В РАДИАТОР НЕМНОГО ГДЕ ТО ПОЛ ФЛАКОНА И КАТАЕМСЯ....ЕСЛИ ВДРУГ ТЕЧЬ НЕ УСТРАНИЛАСЬ ДО КОНЦА ТО ДОБАВЛЯЕМ ГЕРМЕТИКА.. clapping.gif
Smiler
и потом через год меняешь всю систему охлаждения нельзя юзать эти герметики они потом забивают все тещи устраняются следующим способом, радиатор глушится и ищется где у него течь потом дырка запаивается если радиатор медный на алюминиевом привет аргону, все все любые другие способы приведут к отрицательным моментам
Dim_123
Пора менять название темы на "Вредные советы" rofl.gif
Aladdin
Цитата(ГУРу @ May 6 2008, 02:11) *
КАК ЛЕЧИТЬ МЕЛКИЕ ТЕЧИ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:ПОКУПАЕМ ЖИДКИЙ ГЕРМЕТИК ФИРМЫ МАНОЛ ЗАЛИВАЕМ В РАДИАТОР НЕМНОГО ГДЕ ТО ПОЛ ФЛАКОНА И КАТАЕМСЯ....ЕСЛИ ВДРУГ ТЕЧЬ НЕ УСТРАНИЛАСЬ ДО КОНЦА ТО ДОБАВЛЯЕМ ГЕРМЕТИКА.. clapping.gif

Цитата
и потом через год меняешь всю систему охлаждения нельзя юзать эти герметики они потом забивают все


+1
Только герметик надо покупать не за 300 сум килограмм, а хотя бы за 10у.е.
У меня Hi-Gear больше года плескался в радиаторе, ничего не забило.

Цитата
Пора менять название темы на "Вредные советы"


Вот и помогай после этого чайникам.
Пусть на своих ошибках учатся biggrin.gifb:
Rovsche
прикольно так четать )))

на самом деле безкамерная отличается лишь более плотным бортом и эластичным слоем днища, с камерой ездить может, воздух не может вообще образоваться, т.к. выходит через дырку в диске куда вставляется вентиль камеры, кстати именно из-за этого воздух быстро эвакуируется из камеры и покрышка сдувается мгновенно. То, что шину быстро съело скорее всего из-за неправильной камеры (большего размера, чем нужно), которая образовала складку

Владимир,
на корте играют в теннис, а в шинах корд
Vladimir V.
Цитата(Turboman @ May 6 2008, 15:06) *
прикольно так четать )))

на самом деле безкамерная отличается лишь более плотным бортом и эластичным слоем днища, с камерой ездить может, воздух не может вообще образоваться, т.к. выходит через дырку в диске куда вставляется вентиль камеры, кстати именно из-за этого воздух быстро эвакуируется из камеры и покрышка сдувается мгновенно. То, что шину быстро съело скорее всего из-за неправильной камеры (большего размера, чем нужно), которая образовала складку

Владимир,
на корте играют в теннис, а в шинах корд


Ну спасибо, теперь буду знать. smile.gif Кстати, если уж об исправлениях, то беСкамерная пишется именно через "С" smile.gif drinks.gif Век живи - век учись. Мне приятно учиться у таких ГУРУ как Вы smile.gif good.gif

С уважением,
Владимир.
Dim_123
Цитата(Aladdin @ May 6 2008, 12:34) *
Вот и помогай после этого чайникам.
Пусть на своих ошибках учатся biggrin.gifb:

Действительно пусть... wink.gif
Rovsche
да, через "С", быстро набирал, сорри
Vladimir V.
Цитата(Turboman @ May 6 2008, 17:29) *
да, через "С", быстро набирал, сорри


Ну и я с корДами и корТами торопился smile.gif drinks.gif

С уважением,
Владимир
ГУРу
Цитата(Aladdin @ May 6 2008, 10:34) *
+1
Только герметик надо покупать не за 300 сум килограмм, а хотя бы за 10у.е.
У меня Hi-Gear больше года плескался в радиаторе, ничего не забило.
Вот и помогай после этого чайникам.
Пусть на своих ошибках учатся biggrin.gifb:

да наверное ты прав эти чайники думают что в крутых фирмах химики свои большие тыщи баксов за просто так получают(люди проснитесь 21 век на дворе)чайники давайте вон с форума нечего вам здесь делать быстро на дорогу учиться на своих ошибках.....а вообще я люблю присадки особенно когда без особо напряга можно спасти критическую ситуацию(хуже мне ещё ни от одной присадки не было.......попробовал многие и многие помогают и приносят пользу а вреда не было......... yahoo.gif у меня кстати манол плещется и хоть бы хны система охлаждения в полном ажуре
Smiler
а у меня вода плещется и радиатор запаянный тоже все в полном ажуре но это же не говорит что так правильно
Aladdin
Если радиатор запаяный - это уже не в ажуре. Да и паять микротрещины - попробуй их найти.
Ну в общем, у каждого свои методы.

Радиатор бумера стоит 350 баксов, радиатор печки от бумера - 300 баксов. Паять никто не берётся, т.к. радиаторы с пластмассовыми частями, выковырить радиатор отопления - пол дня кама-сутры с откручиванием всей торпеды (E34). Так что герметик выручает.

Ну а в жигулях всё это можно и запаять, и поменять на новые.

ГУРу, расскажи еще про присадки, я тоже их люблю.
ГУРу
Цитата(Aladdin @ May 7 2008, 08:18) *
Если радиатор запаяный - это уже не в ажуре. Да и паять микротрещины - попробуй их найти.
Ну в общем, у каждого свои методы.

Радиатор бумера стоит 350 баксов, радиатор печки от бумера - 300 баксов. Паять никто не берётся, т.к. радиаторы с пластмассовыми частями, выковырить радиатор отопления - пол дня кама-сутры с откручиванием всей торпеды (E34). Так что герметик выручает.

Ну а в жигулях всё это можно и запаять, и поменять на новые.

ГУРу, расскажи еще про присадки, я тоже их люблю.

вот у меня проблема была радиатор от печки поменять так я замучился мастера искать которому смог бы доверить такую ответственную работу(потому что у нас мастеровые в основном одно лечат другое калечат)..машина ауди бочка торпедка как снимается кроме спецов никто не знает а спецов то и нет особо........были такие которые говорили да снимем снимем но доверия не вызывали...(кстати герметик мне помог именно с печкой её как то пробило аж пар в салон повалил за неимением в тот момент толковых мастеров нашёл лучший выход в герметике и он помог мне спокойно поездить пару месяцев хотя как потом выяснилось лопнул металлический патрубок на печке была трещина но герметик ее залечил) ......так вот когда я нашёл парня у которого большой опыт стажировки на авдотьях в казахстане так он полдня мучался пока до моей печки добрался но в итоге всё ок печка греет как в африке yahoo.gif
ГУРу
присадки -----ну на мой взгляд толковые только от фирмы хадо.....сам использовал для двигателя и для гура....конкретно шумность пропала и у 1 и у 2...на мой взгляд для меня этого уже достаточно.....они там ещё обещают экономичность и всякую другую лабуду насчёт этого ничего не скажу не замерял... но движок стал после обработки присадкой работать ровнее снизился шум и расход масла...дилер который продавал эту присадку(когда она только появилась в 90х годах на спор предлагал слить с его машины масло и дать круг по большой кольцевой и говорил что с его тачилой будет всё ок...
у фирмы хадо очень большой ассортимент вплоть до ружейной смазки и я думаю что все эти присадки этой фирмы лечат мелкие проблемы по крайней мере хуже не будет.....только как всегда у нас проблемы с поставками.......заливал себе полусинтетику хадовскую на мой взгляд отличное масло и вот надо было менять масло а его нет-----продавцы говорят что завезти не могут........пришлось заливать полусинтетику другой марки.......надеюсь к следующей замене оно появиться у нас........ unknw.gif
Smiler
для любителей присадок продам баночку ERa по себестоимости т.е за 25000 все как надо упаковка все едла не залипуха привезена с казахстана была не понадобилась в виду того что мотор сдох раньше
Aladdin
Цитата(Smiler @ May 6 2008, 07:42) *
и потом через год меняешь всю систему охлаждения нельзя юзать эти герметики они потом забивают все тещи устраняются следующим способом, радиатор глушится и ищется где у него течь потом дырка запаивается если радиатор медный на алюминиевом привет аргону, все все любые другие способы приведут к отрицательным моментам


Цитата(Smiler @ May 6 2008, 07:42) *
для любителей присадок продам баночку ERa по себестоимости т.е за 25000 все как надо упаковка все едла не залипуха привезена с казахстана была не понадобилась в виду того что мотор сдох раньше


Значит Smiler тоже полагается на присадки smile.gif
А говорит, "нельзя, нельзя"... rolleyes.gif
Vladimir V.
Из присадок использовал только диоксид молиблена (МоО2). Чистый, порошкообразный. Был привезен с электростанции. Так что подлинность не вызывает сомнений. Добавлял в моторное масло. Сначала настаивал (соблюдая пропорцию) в 1 литре масла примерно 2 суток, потом фильтровал через фильтр из хим.лаборатории той же эл.станции. Затем смешивал с чистым маслом и в двигатель. Предварительно двигатель промыв smile.gif По ощущениям, двигатель стал мягче работать. По факту, увеличилось давление масла (по датчику давления), при вскрытии двигателя, мастер был удивлен, что после 150 ткм двигатель в таком состоянии. Не поверил, что он первый кто его вскрывает. В общем, я ЗА присадки, но не за те что продают вдоль дороги и из одной бочки и для антифриза и для масла (как в анекдоте, вино есть, наклейки нет).

С уважением,
Владимир
ГУРу
кроме хадо пробовал и другие присадки но эффекта от них не увидел .....может быть он и был но я его не заметил правда хуже тоже не стало.............а так в после капремонта двигла присадку можно тоже ливануть.......хадо даже в новый рекомендуют........ rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.