Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BMW 7-серии нового поколения
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Новости
Dimansion
ФОТОГРАФИИ новой «семерки» BMW только-только рассекречены, а любой желающий уже может увидеть машину «живьем» — внутри огромных песочных часов на Васильевском спуске у Красной площади. Это — революция: мировая премьера баварского флагмана в пятом поколении состоялась в Москве на три месяца раньше Парижского автосалона!



Что увидели москвичи? Контрреволюцию! «Семерка» вновь постройнела, стала более грациозной. Дизайнеры BMW будто бы сгладили все революционные «перегибы» прошлой «семерки»: высокий лоб стесан (машина стала ниже на 110 мм), боковины стали рельеф­нее, крышка багажника обрела привычную форму. И только задние фонари напоминают, что шеф-дизайнер концерна BMW Кристофер Бэнгл был и остается самым противоречивым автомобильным стилистом.
В салоне — тоже «переворот наоборот». Селектор «автомата» — вновь на центральном тоннеле, а не на рулевой колонке. Приборы — опять четыре классических циферблата, пусть и с виртуальными шкалами (голубоватые цифры на них вспыхивают только после включения зажигания). Мультифункциональный руль — снова о трех спицах, передняя панель избавилась от «горба» над дисплеем системы iDrive, а шайба-контроллер переехала на пассажирскую сторону тоннеля и теперь напоминает узел MMS у Audi A8. А главное — консоль опять повернута к водителю! Правда, немного — полноценного кокпита, как ранее, вокруг водителя не образуется.
От носа до хвоста «семерка» выросла лишь на 30 мм, но колесная база растянута аж на 80 мм (плюс еще 140 мм в версии Long), и вся эта прибавка — в пользу задних пассажиров. В их распоряжении индивидуальные кресла с полным набором электрорегулировок, вентиляцией и массажером, собственный двухзонный климат-контроль — и отдельный портал системы iDrive. Которая, как утверждают баварцы, теперь отличается более понятным интерфейсом.
А сама «семерка» стала еще более «ай-драйверской». Она легче на 35 кг — из алюминия сделаны капот, передние крылья, двери и крыша. Передняя подвеска впервые за много лет на седанах BMW выполнена по двухрычажной схеме, опоры передних пружин отлиты из алюминия, задняя многорычажка с пневмоэлементами модернизирована. Электроника не только изменяет передаточное отношение рулевого механизма, но и подруливает задними колесами — с углом поворота до трех градусов. Алгоритм работы электронноуправляемых амортизаторов и активных стабилизаторов, степень толерантности стабилизационной системы, производительность гидроусилителя, чувствительность акселератора и скорострельность «автомата» — все эти параметры поддаются тонкой настройке через iDrive и могут быть собраны в «букеты» режимов (Comfort, Normal, Sport и Sport+) системы Dynamic Drive Control — ее пульт управления находится слева от селектора трансмиссии.
И, конечно, у «семерки» есть умный круиз-контроль, способный тормозить до полной остановки, система ночного видения, распознающая пешеходов, видеокомплекс слежения за разметкой и за обстановкой в «слепых» зонах, проектор информации на лобовое стекло…
Первыми в свет выйдут седаны BMW 740i, 750i и 730d. За знакомыми индексами — новые моторы, все с турбонаддувом. Вместо восьмицилиндрового двигателя под капотом у BMW 740i — трехлитровая «битурбошестерка» мощностью 326 л.с., у BMW 750i — двигатель V8 от кроссовера X6 с двумя турбокомпрессорами в развале блока, который развивает 407 л.с. А BMW 730d оснащается турбодизелем нового поколения (3,0 л, 245 л.с.). Трансмиссия — модернизированный шестиступенчатый «автомат» с новой управляющей электроникой, который в режиме «кик-даун» научен перескакивать на четыре ступени «вниз». А позже появится и топ-версия BMW 760i с 12-цилиндровым мотором. Каким — пока секрет.
В продаже «семерка» появится сразу после парижской премьеры — в начале октября. Ну а цены станут известны к концу лета.



















www.autoreview.ru
ZDITS/177
Сзади - вроде ничего, С морды - не нра. Капот, ИМХО, и решетка переборщили. А вот салон стал радовать, уже похоже на традицию. Еще небольшая претензия к фотографам: Ну почему когда Вы снимаете автомобили премиум сегмента в профиль, всегда берете на эту роль длиную базу?! Они как антилопы беременные!
ZDITS/177
Да. еще морда в профиль на Вольво похожа!
ГУРу
критиковать этого баварца на мой взгляд можно когда его имеешь а не имея его можно только мечтать о нем.......... rolleyes.gif
Powerman
Цитата(ГУРу @ Jul 4 2008, 00:52) *
критиковать этого баварца на мой взгляд можно когда его имеешь а не имея его можно только мечтать о нем.......... rolleyes.gif

Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
А крититка, это нормально! Если-бы у всех былы одинаковые взгляды, то и все машины были-бы одиноковыми.
А капот, действительно на вольво смахивает или больше похож на кита ( раньше говорили "акула" а теперь китsmile.gif)
Талгат
Дизайн стал какойто английский ИМХО...но в целом неплохо...
KEHTABP
Полагаю высказывание мое рискует нарваться на помидорный шквал, НО в след за АУДИ, растянувшей радиаторную решетку и соответственно сделавшим из этого тенденцию, считаю что БМВ опрометчиво рюхнулось в этом направлении. Этой 7-ке бы ноздри поуже в горизонтальной плоскости, вид был бы более лаконичным, ИМХО.
Dimansion
Почти все оригинальные и свежие формы кузова перекочевали с нее:



но в более мирном исполнении. Оптика не нравится.
BadVik
Если честно то первый взгляд - растянутая Пятерка. И это на мой, достаточно наметанный взгляд. Понятно, что не просто раздули, но впечатление, так сказать. Были вчера на КП, как раз гуляли, чет не видел. Ровно при взгляде сбоку - навевает о Лексусе ЛС.
Хотя в целом мне нравиться и имей возможность, я бы купил... новую BMW M3, обязательно ослепитеьно белую, с карбоновой крышей smile.gif
ZDITS/177
Цитата(KEHTABP @ Jul 4 2008, 22:51) *
Полагаю высказывание мое рискует нарваться на помидорный шквал, НО в след за АУДИ, растянувшей радиаторную решетку и соответственно сделавшим из этого тенденцию, считаю что БМВ опрометчиво рюхнулось в этом направлении. Этой 7-ке бы ноздри поуже в горизонтальной плоскости, вид был бы более лаконичным, ИМХО.

+1 ноздри поуже.

Цитата(BadVik @ Jul 5 2008, 10:20) *
Если честно то первый взгляд - растянутая Пятерка. И это на мой, достаточно наметанный взгляд. Понятно, что не просто раздули, но впечатление, так сказать. Были вчера на КП, как раз гуляли, чет не видел. Ровно при взгляде сбоку - навевает о Лексусе ЛС.
Хотя в целом мне нравиться и имей возможность, я бы купил... новую BMW M3, обязательно ослепитеьно белую, с карбоновой крышей smile.gif

Надо будет сгонять - глянуть. drinks.gif а вкус у вас, батенька, отменный))
mmxdesign
зад стал похож на инфитини....
нижняя пасть морды не получилось!
ноздри вообще в топку, не гармоничны габаритам!
SOLNZE
Цитата(Dimansion @ Jul 5 2008, 02:40) *


Вот ЭТО - Машина! Вот Это 7-ка! Такую бы я взял!!!!!
BadVik
Вчера долгое время ехал за новой семой - честно говоря, ночью черная, тонированная, с "тремя Олями" на номерах (О 661 ОО) - выглядит ослепительно. Хотя задние фонари-а-ля Лексус ЛС...ладно, не о том речь, в общем у нее были два прямоугольных патрубка выхлопной системы, в каждом по две трубы. Так вот по одной из двух труб в каждой стороне были закрыты клапанами (полагаю) на выходе - это отчетливо было видно в свете фар. При этом когда он "погладил акселератор" и умчался, они все равно не открылись. В обзорах я нигде не читал про это. Что это такое?
Rovsche
Цитата(BadVik @ Jan 14 2009, 16:32) *
Вчера долгое время ехал за новой семой - честно говоря, ночью черная, тонированная, с "тремя Олями" на номерах (О 661 ОО) - выглядит ослепительно. Хотя задние фонари-а-ля Лексус ЛС...ладно, не о том речь, в общем у нее были два прямоугольных патрубка выхлопной системы, в каждом по две трубы. Так вот по одной из двух труб в каждой стороне были закрыты клапанами (полагаю) на выходе - это отчетливо было видно в свете фар. При этом когда он "погладил акселератор" и умчался, они все равно не открылись. В обзорах я нигде не читал про это. Что это такое?

Думаю бутафория. Если уже Феррари на своей Калифорнии сделала по одному бутафорскому патрубку с каждой стороны, то чо грить про бэху smile.gif Писец, дожили. А вот на ГТР все 4 реальные smile.gif))
BadVik
Цитата(Rovsche @ Jan 14 2009, 20:41) *
Думаю бутафория. Если уже Феррари на своей Калифорнии сделала по одному бутафорскому патрубку с каждой стороны, то чо грить про бэху smile.gif Писец, дожили. А вот на ГТР все 4 реальные smile.gif))


Какому умнику тогда пришло в голову это сделать на новой машине, и зачем было закрывать их клапанами? Ну оставили бы открытыми, пусть и бутафорскими.

А тем временем в инете появилась вот такая инфа о возможной M7 с мощностью over 600 hp - крайне своевременно:
http://motortips.blogspot.com/2009/01/excl...overed-bmw.html
LunatiK
Красота
BadVik
Цитата(BadVik @ Jan 15 2009, 02:22) *
Какому умнику тогда пришло в голову это сделать на новой машине, и зачем было закрывать их клапанами? Ну оставили бы открытыми, пусть и бутафорскими.


Собсно нашел инфу, клапаны эти для улучшения дожига отработанных газов, закрываются при определенных оборотах т.к. катализатор даже с подогревом не всегда эффективен. При увеличении нагрузки они открываются полностью, дабы не создавать противодавление. Экология! smile.gif
SOLNZE
Создан самый быстрый BMW в мире

Не так давно, в декабре прошлого года, «прокачанный» специалистами G-Power седан BMW M5, получивший название Hurricane RS, завоевал титул самого быстрого седана в мире, разогнавшись до 367,4 км/ч. Но в G-Power, похоже, решили этим не ограничиваться и сделали еще один «Ураган», теперь уже на базе спорткупе BMW M6.



Машина получила аналогичный установленному на G-Power M5 Hurricane RS пятилитровый турбомотор V10 мощностью 750 л.с. (800 Нм), а так же новый аэродинамический обвес - крылья, капот, бампера, диффузор и спойлер. Семиступенчатая секвентальная КПП SMG III Drivelogiс осталась без изменений.



Перед тем как выйти на рекордный «забег» машина, получившая название G-Power M6 Hurricane CS, была обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 255/35 R19 спереди и 305/30 R19 сзади. К слову сказать, для повседневной «носки» предполагается использовать другую «обувку» - шины размерностью 255/30 R21 и 395/25 R 21, позволяющие выдерживать скорости до 340 км/ч. Но для рекордного автомобиля не случайно была выбрана «резина» Michelin Pilot Sport PS2 – эти шины рассчитаны на гораздо большую, нежели 340 км/ч скорость. Что и подтвердили заезды на гоночной трассе в Папенбурге, где G-Power M6 Hurricane CS разогнался до 372 км/ч. Первую сотню машина разменяла за 4,4 с, вторую за 9,6 с, а трехсоткилометровая отсечка осталась позади через 26 с. Таким образом, G-Power M6 Hurricane CS стал самым быстрым выпускаемым автомобилем BMW в мире.



Из других особенностей автомобиля – керамические тормоза, титановая выхлопная система и спортивный салон с карбоновыми сидениями и декоративными вставками из все того же карбона и алюминия. Кстати, только титановая выхлопная система позволила снизить вес машины на 24 кг, а всего же, по сравнению с BMW M6, автомобиль похудел на 50 кг. Разумеется, подобная «прокачка» влетит будущему владельцу в весьма солидную «копеечку». В Германии за G-Power M6 Hurricane CS просят 360 000 евро ($477 000). Деньги, конечно, не маленькие, но право обладания самым быстрым BMW того стоит.
Powerman
Да.... осталось им ешё немного постаратся и Бугатти будет повержен! smile.gif
Хотя это автомобили разного класа.
Andy
Мда семёра от Солнца, просто прелесть, где бы такую прелесть найти, точнее где столько тугриков накопать, чтобы такую мафинку прикупить.
Davids
это не семёра а М6 rolleyes.gif
SOLNZE
Чудо-юдо BMW пойдёт в серию

Прототип BMW 5-Series GT Concept, представленный весной в Женеве, ясно дал понять, что баварцы всерьёз намереваются выпустить автомобиль, который не поддаётся никакой классификации. И вот, не прошло и трёх месяцев, как BMW распространила официальную информацию о серийной 5-Series GT!


Итак, что же это такое? Седан? Да, ведь крышку багажника можно открыть отдельно от заднего стекла. Лифтбэк? Тоже верно – дверь здесь двойная, как у Skoda Superb! При этом окна лишены рамок, как у традиционных купе! Но мест здесь не два, а четыре, хотя машина по всем габаритам превосходит обычную «пятёрку» BMW – в длину растянулась на 4,99 метра, в ширину – на 1,9, а колёсная база превышает 3 метра (307 см - как у седана 7-й серии!).


А вот интерьер бурю эмоций уже не вызывает – это сборник цитат с других топовых моделей баварского концерна. Здесь «отметились» и X5/X6, и 7-я серия. Общая стилистика – с лёгким спортивным акцентом в виде трёхспицевой «баранки» и слегка развёрнутой в сторону водителя центральной консоли. Задний диван сдвигается на 10 сантиметров – можно либо увеличить багажник с 440 до 590 литров, либо обеспечить пассажирам королевский комфорт.


Ехать это чудо-юдо должно превосходно, ведь под спорным кузовом скрывается платформа будущей BMW 5-серии. Правда, эта информация ещё не подтверждена, поэтому некоторые полагают, что машина создана на базе новой «семёрки». Кстати, для GT предлагаются моторы, аналогичные гамме двигателей кроссовера X6. Самый слабый (трёхлитровый дизель) развивает под капотом 530d GT 235 «лошадей» и 520 «ньютонов» крутящего момента и позволяет большому «хэтчбэко-седано-купе» разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.


«Промежуточная» версия BMW 535i GT оснащается трёхлитровой бензиновой «шестёркой» с двумя турбинами – этот двигатель выдаёт 306 сил и 400 Н•м. Он разгоняет 1940-килограммовую машину за 6,5 секунды до «сотни». А на вершине – могучий 550i GT с би-турбированным V8 (408 л.с., 600 Н•м), который способен выполнить стандартный норматив всего за 5,5 секунды. Любой из моторов работает в паре с новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой.


Что касается полноприводных модификаций и «заряженной» М-серии, то об этом пока молчок, хотя они наверняка появятся в будущем. Но голову не покидают мысли, зачем баварцам два однотипных автомобиля – ведь даже слоноподобный X6 оказался короче новинки и обладает отличной легковой управляемостью? Мало того, схожими будут и цены - ожидается, что они стартуют с отметки 60 тысяч евро. В общем, стоит дождаться официальной премьеры, которая состоится осенью во Франкфурте - возможно, BMW расскажет, как она будет разводить две похожих машины по разным нишам. А продажи начнутся зимой.

mail.ru

Наконец то появилась Бэха, котораямне понравилася!

Цитата(Davids @ May 7 2009, 11:35) *
это не семёра а М6 rolleyes.gif
он про вот это:

pardon.gif
DragRacer
Цитата(SOLNZE @ May 28 2009, 00:02) *
Наконец то появилась Бэха, котораямне понравилася!

На АЗЛК может смахивает? biggrin.gif
KEHTABP
Семейная БМВ для руководителей компаний высшего звена для поездок за детьми в школу и за покупками в магазин? Интересно, когда мы увидим минивэн или городскую малолитражку от БМВ?
SOLNZE
Цитата(DragRacer @ May 28 2009, 01:22) *
На АЗЛК может смахивает? biggrin.gif
wub.gif
BadVik
Не-до-Х6 какой-то. Только салон понравился.

Зад очень тяжеленный на вид по фоткам:
Dimansion
Новинка напоминает неудачный эксперимент Мерседеса с R классом.
SOLNZE
BMW готовит М7

Представители компании BMW раньше уже несколько раз заявляли, что они не собираются выпускать автомобиль под названием M7, который будет представлять собой «заряженную» версию «семерки». Однако, конкуренция с Mercedes-Benz, судя по всему, заставит баварцев сделать M7. Ведь сейчас самая мощная «семерка» имеет под капотом V12 объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом, который выдает 544 л.с. (максимальный крутящий момент равен и вовсе 750 «ньютон-метрам», причем эти самые «ньютоны» доступны уже при 1500 об/мин). Звучит просто отлично, однако, у Mercedes-Benz есть более «злой» автомобиль представительского класса. Это S65 AMG, который тоже имеет 6-литровый мотор с двойным турбонаддувом. Так вот, этот движок выдает уже 612 л.с и аж 1000 Н•м! И получается, что BMW оказалась слабее своего главного конкурента. Эта ситуация многим в баварской компании очень не нравится.



Именно поэтому в прессе все чаще стали говорить о том, что инженеры BMW начали работу над самым мощным седаном в своей истории, который получит название М7 (а сегодня появились и первые фотографии новой модели). Этот автомобиль будет иметь мотор мощностью около 650 л.с. и очень жесткую подвеску. Естественно, изменится и внешний вид «семерки».


Mini готовит родстер

По данным английской прессы, в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте Mini покажет сразу две новые модели. Одной из них будет давно ожидаемый кроссовер Crossman, а вот второй машиной станет… родстер. Да-да, именно родстер, который составит компанию уже выпускаемому кабриолету.



Судя по всему, родстер будет достаточно сильно отличаться от хэтчбеков и кабриолета. Но в этом нет ничего удивительного – родстер от Mini будет довольно низким. Кроме того, родстер станет самым легким среди всех новых Mini (у него ведь будет отсутствовать крыша).





Как будет выглядеть новый родстер пока никому не известно. Поэтому мы приводим сразу несколько вариантов внешнего вида этой модели.

mail.ru
SOLNZE
BMW готовит модель 3 GT

Похоже, BMW не собирается останавливаться на развитии своего нового модельного ряда, который получил название GT (напомним, что скоро начнется серийное производство модели BMW 5 Series GT, которая будет представлять собой большой 5-дверный хэтчбек). Но помимо хэтчбека на базе «пятерки» в баварской компании хотят делать аналогичную модель и на платформе третьей серии. По данным журнала L'Automobile Magazine, она будет называться BMW 3 Series GT – презентация этой машины намечена на 2012-2013 года.



Главным отличием BMW 3 Series GT от седана и универсала третьей серии будет не только кузов. 3 Series GT станет заметно выше и, вероятно, получит немного увеличенный дорожный просвет, а также систему полного привода. В качестве силовых агрегатов будут использоваться мощные 6-цилиндровые моторы, которые станут выдавать как минимум 200 л.с.

mail.ru
Andrew
О, туризмо то BMW. Наконец то и они к этому пришли smile.gif
Powerman
Цитата(Andrew @ Jun 4 2009, 23:59) *
О, туризмо то BMW. Наконец то и они к этому пришли smile.gif

Да.... законы рынка диктуют свои условия. Хочешь продавать больше машин, нужно предлагать больше вариантов.
SOLNZE
Новая BMW станет 3-цилиндровой

Новое поколение BMW 1-й серии будет представлено в 2011 году – этот автомобиль станет самым «навороченным» хэтчбеком класса «С» по европейской классификации. Причем, новая «копейка» по-прежнему останется заднеприводной машиной. Но будут и весьма необычные для BMW новшества – в частности, автомобиль впервые в современной истории баварской компании будет оснащаться 3-цилиндровыми (!) моторами.





Речь идет о бензиновом двигателе объемом примерно 1,0-1,3 л, который будет иметь систему турбонаддува. Во многом именно благодаря наддуву 3-цидиндровый двигатель будет выдавать вполне приличную мощность – около 110-120 л.с. Что касается расхода топлива, то он будет очень низким – ориентировочно около 4 л на 100 км.

mail.ru
SOLNZE
BMW выпустит экологичную «трешку»

Последнее десятилетие отчетливо наблюдается тенденция создавать «облегченные» продукты. Сигареты стремительно теряют никотин, кола хвастается нулем калорий, в кофе уже нет такого количества кофеина и даже свинина ударными темпами избавляется от холестерина. Вот и баварцы последовали за трендом и представили публике самую экологичную «трешку» - 316d ES.



Как и подобает любому автомобилю, выпущенному в угоду «зеленым», 316d скучна до неприличия: 116 лошадиных сил, шестиступенчатая механическая коробка передач, 10,9 секунды до «сотни». Скрашивает картину лишь крутящий момент - 260 Н•м при 1750 об/мин обещают неплохой подхват. Вместе с тем, такая BMW не станет с завидным постоянством облегчать кошелек своего хозяина расходами на солярку, ведь на сто километров пути в смешанном цикле 316d расходует всего 4,5 литра топлива! Запас хода на одной заправке составляет и вовсе фантастические 1290 километров пути. Выбросы СО2 не превышают 118 г/км, что делает новинку самой экологичной «трешкой» текущей линейке BMW.

Модель 316d ES появится в шоурумах европейских дилеров уже в августе текущего года. Стоить новинка будет 23330 евро, что всего на 905 евро меньше, чем «взрослая» 318d. Вопрос о том, будет ли иметь новая «трешка» успех, остается открытым, ведь переплатив всего 900 евро, у покупателя будет возможность оснастить автомобиль автоматической коробкой и иными приятными опциями, не говоря уже о более внушительной динамике. И, как показывает статистика, любителей натурального кофе намного больше, чем фанатов эквивалента без кофеина…




BMW представит новые модификации «семерки»

Компания BMW планирует существенно расширить гамму модификаций седьмой серии. По официальной информации, уже к осени текущего года появится новый битурбированный дизельный мотор, полный привод и M-пакет.



Не секрет, что европейский автомобилисты предпочитают дизельные моторы бензиновым. Именно для них и предназначен новая битурбированная дизельная «шестерка», которая выдает 306 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. С таким мотором модель 740d разменивает первую «сотню» за 6,3 секунды и развивает 250 километров в час максимальной скорости.



Появления фирменной баварской системы полного привода xDrive на «семерке» ждали давно. Немудрено, ведь управляемость у моделей с такой трансмиссией значительно превосходит управляемость классического заднего привода. xDrive распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60 через многодисковую муфту, которая в любой момент может перебросить момент на ту ось, которая имеет лучшее сцепление с дорогой. Заказать систему полного привода можно будет лишь вкупе с восьмицилиндровым 4,4-литровым бензиновым мотором.



Новый М-пакет – желанное приобретение для любого владельца «семерки». Не секрет, что автомобили с шильдиком «М» сильно отличаются от своих серийных собратьев. Так же не секрет, что за 37 лет существования спортивного подразделения «M» в недрах баварского концерна «зарядить» «семерку» инженеры так и не удосужились. Новый пакет не сделает не сделает из седьмой серии спортивный автомобиль, но вот добавить во внешность флагманского седана немного острых специй он способен. Тут и злобный аэродинамический обвес, и огромные колесные диски, и полюбившийся многим руль с шильдиком «М». Правда, будут и конструктивные изменения: в состав пакета входят более мощные тормоза и жесткая подвеска. Стоимость нового пакета в Германии уже объявлена – 10 тысяч евро.
mechanic1
Вчера катался на новой семерке, а потом и залез под нее. Вот вам фота. Электрическая рулевая рейка задней подвески. Весчь! good.gif
Кстати и те самые клапана с вакуумным управлением на глушителе видно.

Э а где прикреплялка рисунков? huh.gif
umid1979
Цитата(SOLNZE @ Jun 16 2009, 20:07) *
Новая BMW станет 3-цилиндровой

Новое поколение BMW 1-й серии будет представлено в 2011 году – этот автомобиль станет самым «навороченным» хэтчбеком класса «С» по европейской классификации. Причем, новая «копейка» по-прежнему останется заднеприводной машиной. Но будут и весьма необычные для BMW новшества – в частности, автомобиль впервые в современной истории баварской компании будет оснащаться 3-цилиндровыми (!) моторами.





Речь идет о бензиновом двигателе объемом примерно 1,0-1,3 л, который будет иметь систему турбонаддува. Во многом именно благодаря наддуву 3-цидиндровый двигатель будет выдавать вполне приличную мощность – около 110-120 л.с. Что касается расхода топлива, то он будет очень низким – ориентировочно около 4 л на 100 км.

mail.ru

Ну прям Матиз 5 го поколения rofl.gif
alex-gee
Цитата(umid1979 @ Jul 4 2009, 14:42) *
Ну прям Матиз 5 го поколения rofl.gif

О сотни коней с литра объема, Матизу еще долго мечтать.
ThugLife
Цитата(KEHTABP @ May 28 2009, 16:31) *
Семейная БМВ для руководителей компаний высшего звена для поездок за детьми в школу и за покупками в магазин? Интересно, когда мы увидим минивэн или городскую малолитражку от БМВ?

Предлагаю отправить старые чертежи "тико", так сказать для изучения. laugh.gif
BadVik
Надо сказать, что последнее время появилось много новых семерок и по объему продаж она уже немного обогнала S-класс, традиционного лидера в России, но суть не в этом - она великолепна. Я очень проникся - приземистое хищное тело, хмурый, не надменный, но готовый догнать и сожрать взгляд - просто класс! Реально достойный продолжатель Е38 но в духе современного стиля. Не знаю, бывают ли они shadow line, но даже в таком виде - восторг!





Не смог удержаться, на форуме Б-клуба продают очень редкую короткобазную 745iA Individual Yachtline Shadow, взял пару фоток:






Цена вопроса 1 муль рупий.
alex-gee
Пля, как хорошо что Крис Бэнг ушел!
Правда от "нахлобученых" багажников доконца не избавились. На Бэнгловских пятерках багажник вообще казался взятым с другого автомобиля.
ГОГИ
в натуре яхтлайн :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.