Внешность автомобиля претерпела такие изменения: сузились фары и решетка радиатора, став несколько острее в профиль, а нижняя часть бампера как и раньше двух вариантов в зависимости от комплектации. У модификации с немускулистым, но экономичным двигателем V 6 воздухозаборник разделен на 3 части, а у версии с V 8 это единый элемент из черного пластика. Задняя часть обладает с этого момента скошенными фонарями и сильнее выпирающим бампером. Общее впечатление от обновленного Ford Mustang такое: масл кар располнел, но в то же время стал несколько свежее. Ну а хорошо это или плохо – будем судить после того, как увидим автомобиль своими глазами. Колесные диски, кстати, стали больше на 1 дюйм – покупатель будет выбирать себе доступный в зависимости от версии размер от 17 до 19 дюймов, а не от 16 до 18 как это было ранее.









Дизайнеры также впервые с 1964 года (а именно тогда родился первый Mustang ) обновили эмблему, а поворотники, объединенные теперь с блоками головной оптики – дань уважения модели 1970 года. Противотуманные фары, в то же время, инспирированы с автомобилей 1967-68 годов выпуска.
4,6-литровый V 8 стал выдавать 315 лошадиных сил – это на 15 сил больше, а шестицилиндровое «сердце» осталось без доработок. Стандартной для всех версий стала электронная система стабилизации ( AdvanceTrac ™ Electronic Stability Control ( ESC )) и трекшн-контроль для любой скорости движения. Подушек безопасности четыре – для водителя и пассажира, плюс пара боковых.
Бортовой компьютер создатели оснастили последней версией системы Ford SYNC ™, а цвет подсветки приборов вы сможете выбрать из 125 возможных решений.
Собирать Mustang 2010 модельного года будут в Мичигане на заводе Auto Alliance International Plant , цена на обновленный автомобиль пока не объявлена, но станет явно больше.
www.cardesign.ru