Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моторные масла Mannol
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2
alex-gee
Масло как масло.
Кастрол лучше но дороже, Лукойл хуже но дешевле.
mechanic_cat
Цитата(Finfamily @ Mar 24 2009, 10:45) *
ELITE SAE 5W-40 API SM/CF
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям:
SAE 5W-40; API SM/CF; ACEA A3/B4
MB 229.3; VW 502.00/505.00; Opel LL-B-025
а чтоб быть до конца убедительным, вот вам сайт и все прилегающие допуски, которые сам лично видел на одной из точек продаж, и даже не в интернете. http://www.mannol.de/pdf/elite.pdf
источник: http://www.mannol.de/ зайдите и сами убедитесь.


MB sheet 229.3 approved oils
for passenger cars with gas and diesel engines with extended drain interval indicator FSS up to 20,000 km, or 40,000 km - 25,000 mi, min. 1.0% fuel saving compared to 229.1, Base ACEA A3 B3.

AGIP Synthetic PC 0W-40
AGIP Eurosport 0W-40
Amsoil 10W-30 Synthetic
Amsoil Series 3000 5W-30 Heavy Duty Diesel
Aral HighTronic 5W-40
Aral Super Tronic 0W-40
Aviasynth 0W-40
Castrol Formula R Synthetic 0W-40
Castrol GTX7 DYNATEC 5W-40
Castrol Syntec(?) 5W-40
Castrol Formula SLX 0W-30
Castrol TXT SOFTEC PLUS SAE 5W-30
CIFAB Synthoil Hydrocrack HC7 5w-40
Elf Excellium LDX SAE 5W-40
Esso Ultron 0W-30 (fuel economy)
Esso Ultron 5W-40
Fuchs Silkolene Pro S 5W-40 - 100% Synthetic Oil For All Race Engines
Fuchs Silkolene Pro S 10W-50 - 100% Synthetic Oil For All Race Engines
Fuchs Titan SL SAE 0W-30
Havoline Synthetic DS 0W-30
Kendall GT-1 Full Synthetic 5W-40
LUKOIL SYNTEETIK SAE 5W-40
Mobil 1 with SuperSyn 0W-40
Mobil 1 Tri-Synthetic 0W-40
Mobil v Turbo Diesel 0W-40
Mobil syst S 5W-40
Pennzoil Synthetic European Formulation 5W-40
Pentosin Pentospeed 0W-30 VS
Quaker State Full Synthetic European Formulation 5W-40
Schaeffer Micron Moly 5W-30, 10W-40
Schaeffer Supreme 7000 5W-30, 10W-30, 20W-50
76 pure syn motor oil 0W-40
Shell Helix Plus S SAE 5W-40 (Mercedes-Benz)
Shell Helix Ultra 5W-30, 0W-40, 5W-40
Sunoco Synturo Gold SAE 5W40 (introduced January 2002)
Total FINA First 5W40
Total Quartz 9000 5W-40
Valvoline SynPower MXL 0W-30
Veedol POWERTRON SAE 5W-30
Veedol SYNTRON SAE 0W-30


может быть оно и соответветствует, но Мерсом это пока не подтверждено.
FORS.UZ
Брэйк, мужики!!!
Немного информации. Есть компании, которые сами добывают нефть, инвестируют в разработки, и делают много-много чего, чтобы довести до потребителя высококачественный продукт. К таковым относятся Тексако и Шеврон, сегодня Калтекс, Шелл, Мобил, БиПи и т.п. Есть компании, которые разрабатывают пакеты присадок для базовых масел вышеперечисленных фирм - это брэнды Лубризол, Инфиниум и т.п. Это очень дорогие присадки и не каждый производитель рискнет их использовать в своем продукте. Почему? Чтобы выпустить партию масла, берется базовое масло и к нему подбирается пакет присадок. После этого полученный продукт испытывается и сертифицируется в АПИ(Американский институт нефти). После чего полученный продукт разливается в тару, а на его упаковке можно смело писать SJ,SL,SM и т.д. так же на канистру ставится значек, именуемый в народе "бублик", подтверждающий сертификацию АПИ. Это в идеале. На самом деле все происходит гораздо проще. Заключается контракт на закупку базового масла, приобретаются пакеты присадок, чаще третьесортных фирм, которые могут приблизить базу к качеству SJ,Sl,SM и т.д. Потом сия субстанция разливается в тару, на канистре пишут все те же надписи, что и на понастоящему сертифицированном масле. А снизу мелким шрифтом указывают "соответствует". Причем эти производители не имеют собственных производственных мощностей, а арендуют их. Так вот с этим "соответствует" мы имеем весь рынок смазочных материалов в Узбекистане. Как не смешно звучит, но из всех продаваемых у нас масел, только Тексако, причем Бельгийского производства имеет сертификацию АПИ, по крайней мере только на их канистрах стоит "бублик".
Один мой знакомый поехал в Швецию, его гид был удивлен, что он, живя в развивающейся стране, заливает Шелл. Мы себе не можем такое дорогое масло заливать - сказал гид. Тогда мой знакомый заинтересовался ценой Шела в Швеции. Оказалось, что дешевле 100 евро за 4 литра минералки он так и не нашел. Но это у них за бугром.
Теперь давайте представим, что Маннол свою продукцию сертифицирует. Но маннол не добывает и не очищает нефть, значит он ее приобретает. А соответственно не может гарантировать стабильного качества, т.к. как только поменялся поставщик базы, значит пакет присадок уже не соответствует качеству базового масла.
Короче, в цене масла сидит не только цена базы, присадок, канистры и доля продавца, но еще и труд научных лабораторий, масса испытаний, ошибок, сертификация и тд и тп. И к сожалению, а может к счастью, такого не могут себе позволить компании типа SCT. Да и за чем им это, если есть масса народа, которой главное, чтобы было написанно "ГЕРМАНИЯ".
Простите за многословие!
mechanic_cat
Цитата(AlexShi @ Mar 24 2009, 15:13) *
Брэйк, мужики!!!
Немного информации.

/////////////////////////////////

Короче, в цене масла сидит не только цена базы, присадок, канистры и доля продавца, но еще и труд научных лабораторий, масса испытаний, ошибок, сертификация и тд и тп. И к сожалению, а может к счастью, такого не могут себе позволить компании типа SCT. Да и за чем им это, если есть масса народа, которой главное, чтобы было написанно "ГЕРМАНИЯ".
Простите за многословие!


А вот это НАМНОГО ближе к правде, чем предыдущая информация. Все дело в игре слов "сертифицировано/соответствует сертификации",
puzo
Ради интереса посмотрел, где же там написано про МВ, VW и Opel.
Ни на сайте, ни в ПДФ нет таких слов. Более того, по второй ссылке вообще Material Safety Datasheet 2003-го года, зачем он? Сами могли бы просмотреть ссылку, прежде чем выкладывать.
Просто, ради смеха, покажите мне либо скан, либо дайте ссылку в интернете (кроме сайта маннола, разумеется), где говорилось бы о том, что эти масла одобрены, как вы говорите, MB, VW и Opel.
Ничего личного, просто интересно

Цитата(Finfamily @ Mar 24 2009, 08:45) *
ELITE SAE 5W-40 API SM/CF
Синтетическое моторное масло

Mannol Elite - универсальное всесезонное полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Обеспечивает легкий холодный пуск и исключительную чистоту деталей двигателя. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Благодаря высокой термоокислительной стабильности способствует продлению срока между заменами масла.
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям:
SAE 5W-40; API SM/CF; ACEA A3/B4
MB 229.3; VW 502.00/505.00; Opel LL-B-025
а чтоб быть до конца убедительным, вот вам сайт и все прилегающие допуски, которые сам лично видел на одной из точек продаж, и даже не в интернете. http://www.mannol.de/pdf/elite.pdf
источник: http://www.mannol.de/ зайдите и сами убедитесь.
а что касается класса sf наверное вы уже давно не пользовались элитом, у него уже как 2 месяца появился новый sm клас про который Вам тоже могу рассказать)))
RED BULL
может закрыть нафиг эту тему??? какойто сплошной флуд и дешевая реклама...
puzo
Пусть ответит на мой вопрос, а потом закроем

Цитата(RED BULL @ Mar 24 2009, 17:44) *
может закрыть нафиг эту тему??? какойто сплошной флуд и дешевая реклама...
DragRacer
Цитата(RED BULL @ Mar 24 2009, 19:44) *
может закрыть нафиг эту тему??? какойто сплошной флуд и дешевая реклама...

Былобы очь хорошо. Закрой если не трудно. mad.gif
Тексако с бочек лучше чем Маннол, это мое личное мнение.
Тему ффтопку!
Andrew
Когда я пользовался маннолом, я даже не думал покупать тексако, тем более, с бочек, ибо не доверяю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.