Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: General Motors банкрот
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Новости
Dimansion
Представители General Motors официально объявили о начале процедуры банкротства – в суд Южного федерального округа Нью-Йорка подано соответствующее заявление с просьбой защитить компанию от кредиторов по 11 статье кодекса США о банкротстве (она позволяет компании продолжать свою деятельность и провести необходимую реструктуризацию без полной ликвидации). Это самое крупное по размерам банкротство в истории США среди промышленных предприятий и четвертое за все время существования этого государства. В настоящий момент долг GM составляет в общей сложности у.е.172,81 млрд, а активы равны лишь у.е.82,29 млрд.

Предполагается, что в ходе реструктуризации General Motors будет разделен на две компании. Одна объединит «плохие» бренды вроде Saturn, Pontiac и Hummer. Эта фирма, скорей всего, будет ликвидировала, либо продана какому-нибудь инвестору. А вот марки Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC войдут в новый жизнеспособный концерн. При этом уже сейчас известно, что какое-то время «новый General Motors» будет фактически государственной компанией – правительство США получит более 60% акций (за это из бюджета США будет выделано еще около у.е.30 млрд. для помощи автоконцерну в дополнение к ранее выданным у.е.20 млрд). Около 12% акций новой компании получит Канада, которая предоставит автопроизводителю помощь в размере у.е.9,5 млрд. Также крупным акционером «нового GM» станет профсоюз – он получит 17,5% акций.

Однако надо сразу сказать, что процедура банкротства General Motors будет не такой уж безболезненной, как некоторые считают. Своих мест лишаться как минимум 21 000 рабочих, многие предприятия будут закрыты, компания ликвидирует 40% всех своих дилеров.

Стоит напомнить, что General Motors стал вторым крупным американским автопроизводителем, который объявил о банкротстве. Ранее это сделал Chrysler.

auto.mail.ru
Rovsche
интересно, что станет с активами GM-DAT и сохранят ли условия контрактов или разорвут по форс-мажорным обстоятельствам. Тады нам очередной трындец?
Surgeon
Нет худа без добра
Слава богу отмирают эти бездарные творения типа сатурна и хамера
Очень жаль понтиак лично мне очень нравяться их модели...

Все кредитные обязательства берет под контроль государство так что и контракты и гарантии будут выполняться.
Жаль тех людей которые потеряют свои рабочие места из за бездарного менеджемента и безтолковых моделей.
Радует что идет обновление и сейчас сотни миллионов инвестируються в новые модели, которые будут в будующем соперничать с европейскими.
Vladimir V.
Цитата(Surgeon @ Jun 1 2009, 20:59) *
Нет худа без добра
Слава богу отмирают эти бездарные творения типа сатурна и хамера
Очень жаль понтиак лично мне очень нравяться их модели...

Все кредитные обязательства берет под контроль государство так что и контракты и гарантии будут выполняться.
Жаль тех людей которые потеряют свои рабочие места из за бездарного менеджемента и безтолковых моделей.
Радует что идет обновление и сейчас сотни миллионов инвестируються в новые модели, которые будут в будующем соперничать с европейскими.

И будут строить не "пожирателей бензина", а малолитражки и им подобные модели.

С уважением,
Владимир
Davids
Да просчитались пиндосы со своей дальновидностью!
KEHTABP
Цитата(Surgeon @ Jun 1 2009, 20:59) *
Нет худа без добра
Слава богу отмирают эти бездарные творения типа сатурна и хамера
Очень жаль понтиак лично мне очень нравяться их модели...

Если я правильно понимаю, в штатах под маркой Сатурн, помимо эксперементальных, продовалась Опелевская линейка моделей. Опель не такая уж и бездарность, мистер Херург. Но согласен что хлипкий пожиратель углеводородного топлива с брутальной внешностью и несоуразными размерами был обречен на вымирание.
Privet
А как отреагирует на это банкротство УЗ ДЕЙВО ? Канакадир бизани заводимизага тасири боладими ?
SOLNZE
Цитата(Privet @ Jun 2 2009, 14:47) *
А как отреагирует на это банкротство УЗ ДЕЙВО ? Канакадир бизани заводимизага тасири боладими ?
лебедес килди! pardon.gif
Privet
Цитата(SOLNZE @ Jun 2 2009, 13:10) *
лебедес килди! pardon.gif


А че будет с акциями ГМ на заводе УЗдейво ???
SKULL
Цитата(KEHTABP @ Jun 2 2009, 14:46) *
Если я правильно понимаю, в штатах под маркой Сатурн, помимо эксперементальных, продовалась Опелевская линейка моделей. Опель не такая уж и бездарность, мистер Херург. Но согласен что хлипкий пожиратель углеводородного топлива с брутальной внешностью и несоуразными размерами был обречен на вымирание.

Угу, и ОPEL тоже, и в американском виде, он намного красивей и лучше.
Вот у меня Opel Senator B 1990 года, европеец но для америки.






А вот какие Senatorы делают щас для америки. (ХАЧУ ТАКОЙ)








зы: в принципе они похожи формами, но современный дизайн говорит за себя. good.gif
Surgeon
Цитата(KEHTABP @ Jun 2 2009, 15:46) *
Если я правильно понимаю, в штатах под маркой Сатурн, помимо эксперементальных, продовалась Опелевская линейка моделей. Опель не такая уж и бездарность, мистер Херург. Но согласен что хлипкий пожиратель углеводородного топлива с брутальной внешностью и несоуразными размерами был обречен на вымирание.

Что то не пойму, кто сатурн эксперементальный? Его эксперементируют уже добрые десятки лет... и ни в одном сатурне я даже намека на опель не видел мистер Кентавр... Опель не продаеться на територрии америки потому что здесь шевроле вот и все... Это именно модельный ряд шевроле перекликаеться с опелем...
У сатурна не брутальная внешность, а внешность плохого сна Дали...
Rovsche
первый Сенатор на базе Омеги, 2 ниже Воксхолы на базе австралийских Холденов, с Опелем ничего общего
Я почему то думал, Андрей, что у тебя Омега 3000

кстати, единственная модель Опеля продававшаяся в США это Кадиллак на базе Омеги, название модели щас не помню. Даже Спидстер там не идет чтобы не конкурировать с Солтисом. Даже движки Экотеки у Опеля и Шеви Кобальта разные совсем

вспомнил Cadillac Catera назывался

SKULL
Цитата(Rovsche @ Jun 2 2009, 19:31) *
первый Сенатор на базе Омеги, 2 ниже Воксхолы на базе австралийских Холденов, с Опелем ничего общего
Я почему то думал, Андрей, что у тебя Омега 3000

кстати, единственная модель Опеля продававшаяся в США это Кадиллак на базе Омеги, название модели щас не помню. Даже Спидстер там не идет чтобы не конкурировать с Солтисом. Даже движки Экотеки у Опеля и Шеви Кобальта разные совсем

вспомнил Cadillac Catera назывался




Вот тут насчёт HOLDEN посмотри, и за одно отношение их к Opel.

Кузов ничё не напоминает???







зы: а Cadillac Catera это Opel Omega B для штатов
SKULL
А тут можно посмотреть на Cadillac Catera как две капли похожий на Opel Omega B



SKULL
Цитата(Rovsche @ Jun 2 2009, 19:31) *
Я почему то думал, Андрей, что у тебя Омега 3000

У меня Сенька Б, но мотор 3000 куб.



зы: хочу улитку и обвес от Irmscher, и то и другое в наличии есть. (но дорого)

<вот так хотелось бы сделать>



psps:// извините за флуд, просто мож кто увидет и поможет сделать
Rovsche
гыы Андрей, я так и написал что Катер это Омега. А под Холденом имел ввиду последние фотки Сенатора, вот эти

http://savepic.ru/606950.htm
http://savepic.ru/607974.htm

ЗЫ: Холден не так давно получил независимость разработок новых моделей. А так это были соплатформенники.
чот уже офф пошел

ЗЫ2: даже если УзЖМ обосреца, то кто бы не пришел не место ЖМ, даже если и Мерседес, к примеру, то наши аборигены и его запорят. Норма будет только при 100% собственности частного инвестора!

а колено от ирмшера не хочешь на 4литра smile.gif
кста окуенный потенциал двига, к тому же по центрам циликов 105мм, есть куда расти
Rovsche
"Группа ГАЗ" и Сбербанк намерены купить Opel

Российский автопроизводитель "Группа ГАЗ" и Сбербанк выразили заинтересованность в покупке немецкой марки Opel. Об этом со ссылкой на собственные источники в правительстве Германии сообщает издание RP-online.de. По информации немецких журналистов, "ГАЗ" и Сбербанк в этой сделке могут выступить в одном консорциуме с австрийско-канадской компанией Magna - одним из крупнейших в мире производителей автомобильных комплектующих.

В настоящее время этот вопрос уже обсуждается в немецком правительстве и, по мнению экспертов, продажа компании Opel российско-канадскому консорциуму имеет больше шансов получить одобрение чиновников, чем предложения со стороны индийских, китайских и арабских компаний. Стоит также напомнить, что среди потенциальных покупателей Opel присутствуют концерн Fiat и американская инвестиционная фирма Cerberus, владеющая находящейся на грани банкротства группой Chrysler. Однако, по информации издания, шансов у американцев практически нет - правительство Германии планирует передать Opel крупному промышленному инвестору.

Стоит также напомнить, что "Группа ГАЗ" сейчас сама испытывает серьезные финансовые трудности - общие долги этой компании уже превысили отметку в 40 миллиардов рублей. Кроме того, "ГАЗ" до сих пор не получил от российского правительства сколь-нибудь значимой финансовой помощи, кроме госгарантий на четыре миллиарда рублей для реструктуризации своих задолженностей.

Однако некоторое время назад холдинг "Русские машины", в который входит и "Группа ГАЗ", владел почти 20-ю процентами акций Magna International, которые в конце прошлого года были переданы одному из кредиторов российской компании в счет погашения долгов. Кому именно - не уточняется. Между тем, на покупку этого пакета акций "Русские машины" потратили 1,54 миллиарда долларов США.

На утро.ру:

Сбербанк России оценивает свои силы в сделке по покупке германского автопроизводителя Opel в консорциуме с группой "ГАЗ" и Magna, сообщил глава Сбербанка Герман Греф. По его словам, окончательное решение ещё не принято. Греф отметил, однако, что участие Сбербанка в этой сделке определяется заинтересованностью России в приобретении Opel.
О том, что консорциум в составе группы "ГАЗ", Сбербанка и канадского производителя автокомпонентов Magna может принять участие в тендере на покупку Opel у терпящего бедствие американского автоконцерна General Motors, ранее заявил министр экономики земли Тюрингия (Германия) Юрген Рейнхольц. Германская пресса при этом сообщала, что российский автопроизводитель не станет участвовать в сделке финансово, а только предоставит свои мощности для производства автомобилей Opel, а также собственные центры продаж в России и странах СНГ. В случае приобретения контрольного пакета акций компании в руках российско-канадского консорциума окажется 50,1% акций Opel, уточняют германские СМИ. Общая же сумма сделки оценивается в ?5 миллиардов. В группе "ГАЗ" информацию о возможной покупке Opel пока не комментируют.

удивительно мясо пошло
Vladimir V.
Surgeon
))))))
ZDITS/177
Да ниче не будет с УзДэу! Что-нибудь придумают! Нексия, с*ка, не must die ни разу, как бы этого не хотели.
СААБ жалко! Что с ним будет?
Brooklyn
хаха. Hummer китайцы покупают. Будем теперь вместо китайских дамасов, наших таксистов пересаживать на китайские Хаммеры. dry.gif
alex-gee
Цитата(Brooklyn @ Jun 3 2009, 10:59) *
наших таксистов пересаживать на китайские Хаммеры. dry.gif

Не дай бог! Тогда кроме таксистов в городе никто ездить не будет.
Tenka
а наш завод как нибудь относится к GM сейчас??? я думал что наши его уже давно прихватизировали и он чисто Узбекистанский...
Pink panther
Наш завод филиал джиэм...с приставкой уз...
с ним пока все нормально,кризис пока не затрагивает.
www_hack
Если начали продавать без кепок - это значит что кризис пипец как затрагивает...
Vladimir V.


С уважением,
Владимир
Old Horse
Прочитал в сети недавно:

Magna и Сбербанк станут совладельцами заводов GM в странах СНГ
Консорциум, покупающий у концерна General Motors немецкую марку Opel (в него входят компания Magna и Сбербанк с "Группой ГАЗ"), планирует стать владельцем всех активов GM в России и странах СНГ. Как пишут "Ведомости", Magna со Сбербанком хотят получить в собственность завод GM под Петербургом, а также доли концерна в СП "GM-АвтоВАЗ" и GM-Uzbekistan (GM владеет блокпакетом) и доступ к производственным мощностям калининградского предприятия "Автотор".
Кроме того, консорциум добивается права продавать в России автомобили Chevrolet, выпускаемые подразделением GM DAT (бывшая Daewoo), - именно эти модели занимают львиную долю продаж GM на российском рынке.

По словам соуправляющего компании Magna Зигфрида Вольфа, если консорциуму удастся присоединить к "новому Опелю" торговые представительства GM в России и странах СНГ, то новая компания может стать крупнейшим продавцом автомобилей на отечественном рынке - с учетом мощностей "Группы ГАЗ" консорциум будет продавать ежегодно около 600 тысяч машин. А озвученная ранее цифра в миллион автомобилей, как отметил Вольф, является целью на ближайшие несколько лет.

Достичь ее, как считают эксперты, консорциум сможет после запуска в России производства автомобилей Opel (планируется организовать за девять месяцев), а также собственного недорогого автомобиля, для которого может быть использована платформа одной из немецких моделей. По планам Вольфа, в год на мощностях "ГАЗа" можно будет собирать до 170 тысяч машин.

Окончательный контракт о покупке марки Opel консорциум планирует подписать с GM в течение пяти недель. В рамках предварительного соглашения, после завершения всех формальностей Magna получит 20 процентов немецкой компании, Сбербанк и GM - по 35 процентов, а еще 10 процентов останутся у работников Opel.



От себя хочу добавить: мало верится в то что GM отдаст DAT, одну из его последних "золотых куриц".
Smiler
а вы думаете джиэму много с уздэу перепадает?
SOLNZE
Таеперь ещё и Пыонер банкрот!!! sad.gif
Rovsche
кто болел за судьбу GM-UZ, за наш завод, короче, могут спать спокойно. 10 июля появился новый GM. Начнут работать с чистого листа.

10 июля General Motors объявит о завершении процедуры банкротства, которая длилась 40 дней, и появлении "новой" более компактной автомобильной компании. Обновленная GM собирается сменить корпоративный цвет с синего на зеленый, чтобы показать потребителям свою переориентацию на выпуск компактных и экологичных автомобилей.

Вчера руководство американского концерна до поздней ночи составляла документы, необходимые для продажи самых рентабельных активов "новой" компании-преемнице. Правительство США пригрозило концерну прекращением финансовой поддержки, если GM не закроет сделку к полуночи 9 июля. Сегодня в 9 утра по американскому времени (в 17 часов мск), главный исполнительные директор компании Фриц Хендерсен должен объявить на пресс-конференции о завершении процедуры банкротства и появлении "нового" GM.

Завершению сделки GM могли помещать поставщики комплектующих и несколько групп частных лиц, которые из-за ущемления их интересов выступили против преобразования компании в новую. В четверг истек срок подачи апелляций, и в этом же день суд по делам банкротств в Нью-Йорке отклонил последние иски противников плана реструкторизации GM. Автоматически в силу вступило решение судьи Роберта Гербера, который разрешил GM продать свои рентабельные активы "новой" компании.

План

По завершению банкротства правительство США обещает дать компании кредитную линию на у.е.30 млрд вдобавок к ранее выданным кредитам на у.е.15,4 млрд. По плану реструкторизации, правительство США получит 60% в обновленной GM, профсоюз работников автомобилестроительной промышленности - 17,5% и правительство Канады и канадская провинция Онтарио - 11,7%.

GM планирует уволить 20 тыс. человек, закрыть 14 заводов в США, тем самым сократив их число до 33 штук, а также избавиться от наименее рентабельных марок автомобилей. Кроме того, Фриц Хендерсон объявит сегодня об увольнении еще 4000 "белых воротничков" компании, в том числе 450 из менеджерского состава. Пока еще в США на GM работает 88 000 человек, а по всему миру - 232 000 человек.

Ожидается также, что Хендерсон расскажет сегодня о планах изменения управленческой структуры, которая должна стать более "мобильной" в принятии важных решений и помочь концерну снова стать прибыльным. Только в первом квартале этого года убытки GM выросли почти вдвое до у.е.6 млрд по сравнению убытками в 3,3 млрд в первом квартале прошлого года. При этом, доходы за этот же период сократились также почти вдвое: с у.е.42,4 млрд до у.е.22,4 млрд. За последние четыре года компания потеряла более у.е.80 млрд. GM уверяет, что в новом качестве сможет начать зарабатывать деньги, даже если рынок США останется в депрессии, а его объем - на уровне 10-10,5 млн проданных автомобилей.

Новый имидж

Впрочем, только серьезного сокращения расходов для GM будет недостаточно, считают эксперты Reuters. Необходимо, чтобы компания начала выпускать автомобили, которые люди захотят покупать. GM в прошлом году уже потеряла звание крупнейшего в мире автопроизводителя, которое удерживала в течение 77 лет. Пальму первенства перехватила японская Toyota, которая продала во всем мире почти 9 млн автомобилей против 8,4 млн машин, которые реализовал GM.

Эксперты Reuters считают, что будущий успех GM во многом зависит от того, сможет ли концерн убедить потребителей, что новая GM сможет производить автомобили равные или даже лучше японских. Чтобы продемонстрировать начало новой эпохи для GM, ее переориентацию на выпуск компактных и экологичных автомобилей, компания рассматривает возможность смены корпоративного цвета с синего на зеленый. Если правление GM согласится с таким предложение, это будет первое за последние полвека столь радикальное изменение символики компании.

По плану, GM должна не только создать более экономичные автомобили, но и сократить чисто автомобильных марок, моделей и дилеров. Новый GM сократит свою задолженность и социальные обязательства на у.е.48 млрд, уменьшит дилерскую сеть на 40%, а также избавиться от таких американских брендов, как Saab, Saturn и Hummer.

ЗЫ: Кстати, GM-DAT, с которой мы получаем Эпики и Каптивы считается одним из самых рентабельных и прибыльных отделений корпорации. Наверно мы вносим свой вклад с такими ценами )))))).


И еще...

GM нашла покупателя на бренд Saab

Компания General Motors и компания Koenigsegg Group AB, консорциум, возглавляемый компанией Koenigsegg Automotive AB, 16 июня 2009 года подтвердили детали меморандума о взаимопонимании, относящегося к продаже компании Saab Automobile AB, которая позволит сохранить компанию Saab.

Компания Koenigsegg Group AB является консорциумом частных инвесторов, возглавляемым компанией Koenigsegg Automotive AB. Компания Koenigsegg Automotive AB выпускает суперкары. Она имеет представительства в Африке, Азии, Европе, на Среднем Востоке, в Северной Америке и Океании. Компания была основана в 1994 году и базируется в Энгльхольме, Швеция.

Сделка, закрытие которой ожидается к концу третьего квартала текущего года, включает в себя получение суммы у.е.600 млн. от Европейского инвестиционного банка (EIB) под гарантии правительства Швеции. Дополнительная поддержка операций компании Saab и инвестиций в проекты ожидается со стороны компаний GM и Koenigsegg Group AB. Эти проекты, в частности, включают выпуск нескольких новых продуктов, которые находятся на последних стадиях разработки. Компания Saab получила предписание на реорганизацию на основе Шведского законодательства 20 февраля 2009 г. Упоминаемое предварительное соглашение является краеугольным камнем на пути к успешному завершению этой реорганизации.

"Данный год представляет собой следующий важный шаг в преобразовании компании GM и её Европейских отделений", - сказал Президент Отделения GM Europe, Карл-Питер Форстер (Carl-Peter Forster). "Saab - высоко ценимый автомобильный бренд, обладающий огромным потенциалом. Такое развитие событий может быть лучшим шансом для компании Saab на пути упрочения её позиций. Уникальное сочетание таких качеств группы компаний Koenigsegg, как стремление к инновациям, дух предпринимательства и финансовая мощь, наряду с проверенной способностью специалистов Koenigsegg к созданию первоклассных шведских суперкаров, может стать правильным выбором как для Saab, так и для General Motors".

В рамках сделки GM в течение определённого периода времени будет продолжать поставлять компании Saab компоненты и силовые агрегаты. Кроме того, Saab планирует выпускать автомобили 9-5 следующего поколения на мощностях завода Saab в Трольхэттене, Швеция.

«Это соглашение позволит нам максимально увеличить потенциал бренда за счёт вывода на рынок сильной линейки новых автомобилей с ярко выраженным шведским характером. Сегодняшнее заявление - важнейшая новость для существующих и будущих клиентов, дилеров, производственных партнёров, сотрудников компании Saab во всём мире», - сказал Ян Эйк Джонссон (Jan Åke Jonsson), управляющий Директор компании Saab Automobile AB.

Продажа будет сопровождаться уточнением ряда положений сделки, включая получение соответствующих юридических и правительственных одобрений и разрешений. Другие положения и условия, относящиеся к сделке, в настоящее время не раскрываются. Советником по финансам компании General Motors Corporation в рамках данного соглашения выступает Deutsche Bank.

Источник: сообщение компании


Say Hello to General Motors Company
The new GM is launched and ready for action!



DETROIT - The new General Motors Company began operations today with a new corporate structure, a stronger balance sheet, and a renewed commitment to make the customer the center of everything the new GM does.

"Today marks a new beginning for General Motors, one that will allow every employee, including me, to get back to the business of designing, building and selling great cars and trucks and serving the needs of our customers," said Fritz Henderson, president and CEO. "We are deeply appreciative for the support we have received during this historic transformation, and we will work hard to repay this trust by building a successful new General Motors."

Created from the old GM's strongest operations in an asset sale approved by the bankruptcy court on July 5, the new GM is built on:

* Four core brands in the U.S. and the largest, strongest dealer network in the country,
* A fresh lineup of Chevrolet, Cadillac, Buick and GMC cars, trucks and crossovers, each with leading-edge designs and technologies that matter to both consumers and the environment,
* A competitive cost structure, a cleaner balance sheet, and a stronger liquidity position that will enable GM to invest in new products, key technologies, and its future,
* A winning culture focused on customers and products.

"One thing we have learned from the last 100 days is that GM can move quickly and decisively," said Henderson. "Today, we take the intensity, decisiveness and speed of the past several months and transfer it from the triage of the bankruptcy process to the creation and operation of a new General Motors.

"Business as usual is over at GM," said Henderson. "Today starts a new era for General Motors and everyone associated with the company. Going forward, the new General Motors is fully committed to listening to customers, responding to consumer and market trends, and empowering the people closest to the customer to make the decisions. Our goal is to build more of the cars, trucks, and crossovers that customers want, and to get them to market faster than ever before."

Committed to great cars and trucks

The new General Motors launches with a clear and simple vision - to design, build and sell the best vehicles in the world.

"A successful auto company needs to focus on both the cost and the revenue sides of the business," said Henderson. "Success on the revenue side means building the stylish, high-quality, fuel-efficient vehicles that customers want - and getting them to market fast."

Despite the recent downturn, GM has maintained its cadence of strong new products. In the U.S., for example, the Chevy Camaro has surged past its rivals to lead its segment, while the new Chevy Equinox, Cadillac SRX, and Buick LaCrosse are earning strong initial reviews. Later this year, the Cadillac CTS Sport Wagon and GMC Terrain debut, followed next year by the Chevy Volt, Chevy Cruze and Cadillac CTS Coupe.

This emphasis on great new products is also reflected in the Chevy Agile now launching in Latin America, in the Chevy Cruze and Buick Excelle in Asia Pacific, and in the new Opel Astra in Europe.

Just last month, GM announced its intention to build a new small car at a plant in Orion Township, Michigan, which will add to GM's growing portfolio of fuel-efficient cars and restore approximately 1,400 jobs.

GM also has moved aggressively to develop a full range of energy-saving technologies, including advanced internal combustion engines, biofuels, fuel cells, and hybrids. The company is also a leader in the development of extended-range electric vehicles, with its first model, the Chevy Volt, currently undergoing road testing and scheduled to launch in 2010. The new GM is also taking steps to make advanced battery development a core competency, and expects to make additional announcements on this matter late this summer.

"The success of our recent launches and the exciting new vehicles and technologies we have in the pipeline are evidence of our ongoing commitment to excel at everything we do," said Henderson. "Our goal is to make each and every General Motors car, truck and crossover the best-in-class."

Stronger brands and dealers

As part of its reinvention, the new GM has also focused its resources on four core brands and a stronger, more effective dealer network.

General Motors' core brands - Chevrolet, Cadillac, Buick and GMC - will have a total of just 34 U.S. nameplates by 2010. This emphasis on fewer, better entries will enable the new GM to put more resources into each nameplate, resulting in better products and stronger marketing.

In May, the company accelerated its dealer consolidation efforts, with the goal of reducing the number of GM dealers in the U.S. from 6,000 this spring to approximately 3,600 by the end of next year. Even so, GM will still have the largest dealer network in the U.S. and GM dealers have committed to continue to improve the total customer experience for GM customers.

"We're also working on new ways to make car buying more convenient for our customers, including an innovative new partnership with eBay in California to revolutionize how people buy vehicles online," Henderson said. "Customers will be able to bid on actual vehicles just like they do in an eBay auction, including the option of choosing a predetermined 'buy it now' price. We'll be testing this and other ideas with our dealers over the next few weeks, and hope to expand and build upon them in the coming months. In all cases, our goal is to make the shopping and buying process as easy as possible for GM customers - on their time and their terms. Stay tuned."

A pledge to regain trust and confidence

General Motors Company is primarily owned by the governments of the United States, Canada and Ontario, and by a trust fund providing medical benefits to UAW retirees. Specifically, common stock will be owned by:

* U.S. Department of the Treasury: 60.8 percent
* UAW Retiree Medical Benefits Trust: 17.5 percent
* Canada and Ontario governments: 11.7 percent
* The old GM: 10 percent

"We are very appreciative of the support provided by the stakeholders through the transformation process. Though General Motors Company will not initially be publicly traded, we will be transparent in our financial and other reporting to further strengthen trust and confidence," said Henderson. "We expect to take the company public again as soon as practical, starting next year, and to repay our government loans as soon as possible. We are required to pay off the loans by 2015, but our goal is to repay them much sooner."

Stronger balance sheet

General Motors Company launches with a strong balance sheet, a competitive cost structure, and a strong cash position, enabling it to compete more effectively with both its U.S. and foreign-based competitors here in the U.S., and to continue its strong presence in growing global markets.

The new company acquired old GM's strongest operations and will have a competitive operating cost structure, partly as a result of recent agreements with the United Auto Workers (UAW) and Canadian Auto Workers (CAW).

In the U.S., the new GM will be a far leaner company. By the end of 2010, the company will operate 34 assembly, powertrain, and stamping plants, down from 47 in 2008, and capacity utilization is expected to reach 100 percent during 2011. Overall U.S. employment will decline from about 91,000 at the end of 2008 to about 64,000 at the end of this year, creating a company sized to respond quickly to changes in the market, while still retaining the global scope necessary to develop world-class products and technologies.

The new GM will begin with a much stronger balance sheet, including U.S. debt of approximately у.е.11 billion, which excludes preferred stock of у.е.9 billion, and could change under fresh-start accounting. In total, obligations have been reduced by more than у.е.40 billion, representing mostly unsecured debt and the VEBA trust fund that provides medical benefits to UAW retirees. The stronger balance sheet and lower break-even point will allow the new GM to reduce its risk, operate profitably at much lower volume levels, and reinvest in the business in the key areas of advanced technology and product development.

GM's subsidiaries outside the United States were acquired by the new company and are expected to continue to operate normally without any interruption.

A new way of doing business

With the launch of the new General Motors, company leaders will work to change the culture of the company, making the speed and decisiveness that GM demonstrated over the past several months the new way of doing business, and adding an intensified focus on the customer.

Edward E. Whitacre, Jr., who oversaw the creation of the new AT&T, will serve as chairman of a GM board with a number of new directors. Henderson will continue as president and chief executive officer, working closely with Whitacre. He also will take responsibility for GM's operations in North America, eliminating the GM North America president position.

To speed day-to-day decision-making, two senior leadership forums, the Automotive Strategy Board and Automotive Product Board, will be replaced by a single, smaller executive committee, which will meet more frequently and focus on business results, products, brands, and customers.

Bob Lutz has agreed to join the new GM as vice chairman responsible for all creative elements of products and customer relationships. Lutz and Tom Stephens, vice chairman, product development, will work together as a team, partnering with Ed Welburn, vice president of design, to guide all creative aspects of design. GM's brands, marketing, advertising, and communications will report to Lutz for consistent messaging and results. He will report to Henderson, and be part of the newly formed executive committee.

"I am pleased to announce that we are 'unretiring' Bob Lutz so he can fill this important position in the new GM," said Henderson. "He has a proven track record of unleashing creativity in the design and development of GM cars and trucks. This new role allows him to take that passion a step further, applying it to other parts of GM that connect directly with customers."

General Motors will also end its regional operating structure, moving decisions closer to the customer. This eliminates the regional president positions and the regional strategy boards. Nick Reilly will be named executive vice president of GM International Operations (GMIO) which will be based in Shanghai.

GM is also removing layers of management - reducing the number of U.S. executives by 35 percent and overall U.S. salaried employment by 20 percent by the end of this year - flattening the organization and speeding decision making.

Additional details of the new structure and leadership moves will be communicated later this month, said Henderson. "These and other actions will simplify our organizational structure and reduce the level of bureaucracy that, in the past, has prevented GM from moving faster."

More direct communications

Henderson also announced initiatives to open more direct communications between customers and GM employees at every level. "Beginning next week, we will launch a 'Tell Fritz' website where customers, or anyone else, can share ideas, concerns, and suggestions directly with senior management. I will personally review and respond to some of these communications every day."

Henderson and other General Motors leaders will go on the road regularly to meet with consumers and others with a stake in the new GM. "In August, we'll begin regular visits with customers, dealers, suppliers, employees and others - in the U.S. and abroad - who impact our relationships with customers. We'll be listening to their ideas, and acting on the ones that will improve our ability to serve our customers better. And of course, other executives and I will continue to reach out to customers through our ongoing web and Twitter chats.

"Today we launch the new General Motors, and our promise is simple. We will be profitable, we will repay our loans as soon as possible, and our cars and trucks will be among the best in the world," said Henderson. "We recognize that we've been given a rare second chance at GM, and we are very grateful for that. And we appreciate the fact that we now have the tools to get the job done.

"To our current customers, we appreciate the confidence that you have placed in us, and going forward, we'll offer you nothing less than great cars, trucks and crossovers, with unmatched customer service. To those who have supported us through this challenging time, we are deeply grateful," said Henderson. "And to those who have never tried a GM vehicle - or who have tried one and been disappointed - we look forward to the chance to win your business and earn your trust."

спиз}|{ено с официального сайта
SKULL
From news.auto.ru.

Состоялся запуск новой компании General Motors

Сегодня новый General Motors начал свою деятельность с обновленной корпоративной структурой, устойчивым балансом и новым курсом – с фокусом всей деятельности компании на потребителе.



Созданный в результате продажи, одобренной решением суда по делам о банкротстве 5 июля 2009 года, на основе лучших активов, новая GM включит в себя:

• Четыре ключевых бренда в США, а также самую разветвленную и сильную дилерскую сеть в стране;
• Обновленный модельный ряд автомобилей Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, грузовиков и кроссоверов в соответствии с передовыми решениями дизайна и технологий, которые имеют большое значение как для потребителей, так и для окружающей среды;
• Конкурентную структуру производственных издержек, безупречную производственную отчетность, а также более сильную ликвидность, которые позволят новому GM инвестировать в новые продукты, ключевые технологии и свое будущее;
• Корпоративную культуру, ориентированную на клиентов и продукты.

Несмотря на недавний спад, GM сохранил свой ритм предоставления сильных, конкурентоспособных продуктов. В частности, в США Chevy Camaro устремился к лидерству в своем сегменте, оставляя всех далеко позади, а новые Chevy Equinox, Cadillac SRX и Buick LaCrosse зарабатывают исключительно положительные отзывы о первых впечатлениях от моделей. Ближе к концу 2009 года на рынке дебютируют Cadillac CTS Sport Wagon и GMC Terrain, а на следующий год настанет черед Chevy Volt, Chevy Cruze и Cadillac CTS купе.

Акцент на производстве выдающихся новых продуктов заметен уже сейчас в Chevy Agile, который в данный момент запускается в Латинской Америке, в Chevy Cruze, в Buick Excelle, поступающий в продажу в Азиатско-тихоокеанском регионе, а также в новой Opel Astra в Европе.

Лишь месяц назад GM анонсировал свои планы по производству нового малолитражного автомобиля на заводе в районе Орион, штат Мичиган, который дополнит растущее портфолио топливосберегающих автомобилей GM и восстановит порядка 1400 рабочих мест.

Новый способ ведения бизнеса

С запуском нового GM лидеры компании начнут работу над изменением ее культуры, делая скорость и решительность, которые GM демонстрировал в последние месяцы, новым способом ведения бизнеса, добавляя к этому усиленный фокус на потребителя.
Чтобы ускорить процесс ежедневного принятия решений, два важнейших собрания руководителей – Автомобильный Стратегический Совет и Совет по автомобильной продукции – будут замещены одним, меньшим по составу, Исполнительным комитетом, который будет проводить более частые встречи для обсуждения результатов деятельности, продукции, брендов и нужд потребителей.

Корпорация General Motors Company – один из крупнейших производителей автомобилей – была основана в 1908 году. Ее возглавляет Международная штаб-квартира корпорации, расположенная в Детройте; на предприятиях GM, находящихся порядка в 140 странах мира, трудятся 235 тысяч человек. GM и его стратегические партнеры производят легковые и грузовые автомобили в 34 странах, в том числе обслуживают и продают группу следующих брендов: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Opel, Vauxhall и Wuling. Крупнейшим национальным рынком продукции GM являются США, за ними следуют Китай, Бразилия, Великобритания, Канада, Россия и Германия.
Rovsche
Опель же вроде продали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.