Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FAQ: Регулировка Кулисы Переключения Передач, Подробно и наглядно
Автофорум Узбекистана > СТО > КПП
RED BULL
Данный ФАК имеет отношение только к автомобилю Lacetti и Nexia 1.6L

Многие сталкивались с проблемой трудного переключения передач на Nexia/Lacetti, но не знают с чем это связано и как лечить


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Понадобятся инструменты:
1. Ключ на 12 (рожковый, накидной или головка с трещеткой не важно).
2. Гвоздь толщиной 5 мм (сотка подходит)
3. Желательно напарник
4. 15-25 минут.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак регулировка.




Понять что такое "стяжной хомут" отсюда не представлялось возможным и я открыл нужную страницу книги. Там я увидел следующее:


Будучи уже наученный собственным опытом я знал, что это фото из под авто. (к стати изогнутое черное "коромысло" с двумя болтами на нем и есть то самое крепление коробки за которым находится контрольный болт и из-за которого увидеть его без зеркала не представляется возможным)

Поэтому обобщив все полученные знания я полез под капот. Там я увидел следующее:


Красная стрелочка указывает на тот самый хомут. Вот оно поближе:


Используя ключ на 12 (снизу гайка оказалась приварена, это я понял после мучительных 10 митут попыток ее сорвать) отворачиваем болт пока он не станет крутиться от руки.
После этого пробуем отпустил ли хомут тягу поболтав тяжку в направлении желтой стрелки (фото выше) и уговорив друга подержать ручку КПП, а если его нет, то второй рукой удерживая хомут самостоятельно. Это делаем с целью отровать возможно прикипевшее соединения для реализации регулировки.
После этого необходимо утопить фиксатор. Он виден на фото приведенных из книги и на следующих фото:
Красной


и желтой стрелками


штуковину эту найти не трудно, она находится слева от мотора над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумулятором.

Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор. Он утапливается до конца, поэтому тяжку тянем уверенно (именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход). Скажу одно - ничего не сломается тяните смело.


После этого перебираемся в салон. Там снимаем кожух ручки КПП. Взяв двумя руками как показано на рисунке нащупываем через кожу пластиковую рамку и резко дернув вверх отводя пластиковую рамку к ручке КПП.


Защелки, которыми она держится изображены ниже:


Подводим ручку КПП влево и в отверстия изображенные на фото ниже вставляем шток:


Примерно вот так:


К слову сказать я настраивал 2 раза. Сначала всавив гвоздь а потом попросив друга просто прижать ручку влево и совместить эти два отверстия. Во второй раз было лучше настроено.

После этого зажимаем болт хомута. Вынимаем гвоздь... простите шток. И покачивая тяжку под капотом в направлении указанном желтой стрелкой отщелкиваем фиксатор. (У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем).

На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем.

Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только в строго отведенных для этого направлениях. Ручка КПП тоже двигается по направляющим. Если эти два места не совпадают передачи включаются не четко. Разединив ручку и коробку (отпустив хомут), переместив переключатель в коробке в некоторое специальное "контрольное" положение и зафиксировав его там (посредством защелки-фиксатора под капотом), переместив ручку КПП в некоторое специальное "контрольное" положение и зафиксировав его там (посредством гвоздя, штока или друга) мы совмещаем ручку и переключатель в коробке в идеальных для них положениях и затягиваем хомут зафиксировав их в таком положении.



Инфа с форума lacetti ukraine.
Alishersbox
А где фото? huh.gif
KoSTaS
пост очень старый и пользователь видимо уже удалил фото, почистил свой ящик
Alishersbox
Цитата(KoSTaS @ Jan 4 2012, 16:07) *
пост очень старый и пользователь видимо уже удалил фото, почистил свой ящик

А тема до сих актуальна.... mad.gif
Dan_19
Цитата(Alishersbox @ Jan 4 2012, 16:16) *
А тема до сих актуальна.... mad.gif

Регулировка Кулисы Переключения Передач, Подробно и наглядно на украинском сайте
RED BULL
Цитата(KoSTaS @ Jan 4 2012, 16:07) *
пост очень старый и пользователь видимо уже удалил фото, почистил свой ящик


фото были удалены с моего ящика smile.gif
потом вспомнил, что фото про кпп тоже были там ))
Вобщем лень было обновлять ссылки. Инфа взята с украинского лачетти клуба
Ринат Гильмулин
Цитата(RED BULL @ Jan 4 2012, 22:56) *
фото были удалены с моего ящика smile.gif
потом вспомнил, что фото про кпп тоже были там ))
Вобщем лень было обновлять ссылки. Инфа взята с украинского лачетти клуба

мдя мдя
RED BULL
Перезалил фото.

Кстати, на своей лаче проделал это, стало гораздо лучше.
Правда делал я это у знакомого мастера. Времени у него ушло всего 2-3минуты.
Korean_mafia
Цитата(RED BULL @ Jun 29 2015, 03:23) *
Перезалил фото.

Кстати, на своей лаче проделал это, стало гораздо лучше.
Правда делал я это у знакомого мастера. Времени у него ушло всего 2-3минуты.

Неподскажете кто и где может это проделать? Если можно с номером телефона
RED BULL
Цитата(Korean_mafia @ Aug 17 2015, 23:02) *
Неподскажете кто и где может это проделать? Если можно с номером телефона


96I-3562 Суннат. На чиланзаре.
chiller
Вчера тоже поехал регулировать кулису. Делов на 10 минут, по деньгам - сколько дашь)
У меня и до этого было отлично но после замены задней подушки стало хуже включаться. Сейчас стало как будто лучше чем было)

Думаю это любой мастер сможет сделать. Я делал в ВАЗ центре потому как был там по делам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.