Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сабвуфер в Матиз
Автофорум Узбекистана > Тюнинг > Музыка
Sp@m
Планирую купить сабвуфер в Матиз. Задняя полка будет сниматься, сказали, что колонки будут только мешать из-за малого объема и "большого" давления.
Хотелось такой саб чтобы занимал половину Матизного багажника и саб был направлен в сторону пустой половины багажника. Т.е. не в спинку и не в дверь. Как я понял нужен саб в з/я и не большой.
Что посоветуете? Кто ставил в Матиз?
Планируется соединяться динамики + саб.
Усилитель JVC KS-AX4504
Максимальная выходная мощность 600 Вт
Номинал: 65 Вт x 4 на 4 Омах,
130 Вт RMS x 2 на 4 Омах в мостовом режиме.
Dim_123
Музыкальные предпочтения? Бюджет на сабвуфер+усилитель+ящик для саба? Что с питанием?
Sp@m
Ходил до этого по рынку Сергели любой саб в среднем около 100$ с коробкой.
Усилитель есть, указанный выше. Питание стандартное Матиз STD.
Какая разница между дорогим и не дорогим сабвуфером?
Приметил Pioneer TSW301R 150/800. (по идее как раз под мой усь (мост 130 Вт))
4-слойное покрытие мембраны
4 Ом сопротивление
частоты: 20-4000Hz
чувствительность: 91db

Музыка разная и сложная от рока до клубной.
ШивОлег
Мне кажется, что важнее инсталяция, нежели конкретный саб.
Тем более выбор то у нас в основном бюджетный!
sah
Sp@m
Цитата
Кто ставил в Матиз?

Я например ставил чтоб поменьше места занимал саб, и поэтому пришлось городить все самому. Благо в интернете достаточно инфы. Динамик 10" покупал в Пионере(маг. Океан), усилитель на сергели.
P.S. Вот только не могу все более-менее грамотно настроить по звучанию, но это уже скорее не в тему smile.gif
alex-gee
Аккуратно получилось! good.gif
Dim_123
Цитата(sah @ Apr 13 2010, 00:52) *
Sp@m

Я например ставил чтоб поменьше места занимал саб, и поэтому пришлось городить все самому. Благо в интернете достаточно инфы. Динамик 10" покупал в Пионере(маг. Океан), усилитель на сергели.
P.S. Вот только не могу все более-менее грамотно настроить по звучанию, но это уже скорее не в тему smile.gif

Зачётно! Супер! Я так и не довёл до такого состояния. Лови ещё один плюс в репу.

P.S. Упс, через 3 дня будет.

Совет:
Для достижения большего звукового давления сабвуфер лучше устанавливать в правое (если смотреть на авто сзади) заднее крыло.
sah
Спасибо ребят!
Dim_123
Цитата
Для достижения большего звукового давления сабвуфер лучше устанавливать в правое (если смотреть на авто сзади) заднее крыло.

Честно говоря не знал об этом, спасибо за совет. На переделку и перенос в правое крыло меня не хватит smile.gif Думаю преобрести для саба отдельный моноблок, а этот оставить для фронта.
Dim_123
Я тоже в левое ставил - там заморочек меньше, справа что-то мешало. Для саба априори должен быть свой отдельный усилитель (последние веяния уточняют, что это должен быть моноблок D класса) дабы питаться ему было чем, ну а там далее по цепочке...
sah
Цитата
априори

А что это такое? Тип чего то?
Kostik
Цитата(Dim_123 @ Apr 13 2010, 14:32) *
Зачётно! Супер! Я так и не довёл до такого состояния. Лови ещё один плюс в репу.

P.S. Упс, через 3 дня будет.

Совет:
Для достижения большего звукового давления сабвуфер лучше устанавливать в правое (если смотреть на авто сзади) заднее крыло.


дядь дим, это откуда ты про правое крыло то вычитал? типа чтобы водиле в правое ухо давило?
Dim_123
Цитата(sah @ Apr 13 2010, 16:44) *
А что это такое? Тип чего то?

Бездоказательно.

Цитата(Kostik @ Apr 13 2010, 16:46) *
дядь дим, это откуда ты про правое крыло то вычитал? типа чтобы водиле в правое ухо давило?

Ну, дядь Костя, тебе придётся мне поверить. Хотя эта инфа не секретная и на сплных форумах типа Бассклуба в открытом доступе, разница в результате в зависимости от расположения может составлять до 2 ДБ, а это, согласись, не мало.
Kostik
Цитата(Dim_123 @ Apr 13 2010, 16:55) *
Бездоказательно.


Ну, дядь Костя, тебе придётся мне поверить. Хотя эта инфа не секретная и на сплных форумах типа Бассклуба в открытом доступе, разница в результате в зависимости от расположения может составлять до 2 ДБ, а это, согласись, не мало.


чета слабо мне в это вериться... при симметричном переносе саба откуда может быть усиление если салон симметричный
Dim_123
Твоё право.
otto
Цитата(Dim_123 @ Apr 13 2010, 13:32) *
Для достижения большего звукового давления сабвуфер лучше устанавливать в правое (если смотреть на авто сзади) заднее крыло.

Не договариваешь Димон. По моему давление было больше, когда тебе третьему пассажиру не куда было сесть )))
ШивОлег
Уфф! Уффф!
Флуд поканальный!
Sp@m
Поставил сабвуфер Pioneer TSW301R 150/800. Для Матиза это достаточно, низы проигрывает хорошо и все в машине, на улице практически не слышно, что и нужно-). Коробка стандартная трапецивидная ЗЯ. Занимает половину багажника...соответственно эстетики никакой).

Еще один вопрос знатокам: Если ставить сабвуфер в седан (Москвич) нужно где-то 300Вт по номиналу т.к. менее мощный не будет слышно-). Этот саб можно подключить мостом к 4-х канальнику (мост обычно 130-150 Вт )?
Планируется система: тыл (овалы) + саб.
kem
Цитата(Kostik @ Apr 13 2010, 14:46) *
дядь дим, это откуда ты про правое крыло то вычитал? типа чтобы водиле в правое ухо давило?


Kostik,имхо там не так все одназначно.Если сидеть по центру салона ,там где ручник то ты прав.А для шофера и пассажира все будет зависить как к ним будут приходить низкие частоты ,снизу передаточной функции,т.к. эти частоты будут иметь поршневой механизм действия то ,где то будут провалы ,стояки,а где то пики ,выбросы,засчет переотражений, зависит от салона.Короче , это можно выявить только на практике...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.