Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нексия Сонс проблема
Автофорум Узбекистана > СТО > Топливная система
Chudak
Проблемка такая- Нексия Сонс если бензина в топливном баке меньше 10-12 литров то машинка не заводится, так же если бензина мало и делаю резкий поворот направо то машинка глохнет и не заводится. Вчера это опять случилось решение оказалось простым - открыл и закрыл бензобак, выпустил газы машинка завелась. Кто знает в чем причина?
Lexville
Цитата(Chudak @ Oct 25 2010, 13:22) *
Проблемка такая- Нексия Сонс если бензина в топливном баке меньше 10-12 литров то машинка не заводится, так же если бензина мало и делаю резкий поворот направо то машинка глохнет и не заводится. Вчера это опять случилось решение оказалось простым - открыл и закрыл бензобак, выпустил газы машинка завелась. Кто знает в чем причина?

а сколько лет машине, пробег? Бак когда-нибудь вообще вскрывался/чистился?
Chudak
1998 год. Бак не вскрывался. Топливный фильтр менял в прошлом месяце - прошел 800км, бензонасос менял летом прошел 4000км.
Lexville
Цитата(Chudak @ Oct 25 2010, 14:07) *
1998 год. Бак не вскрывался. Топливный фильтр менял в прошлом месяце - прошел 800км, бензонасос менял летом прошел 4000км.

ну что еще тут сказать, год выпуска (срок эксплуатации) сам за себя говорит при нашем то бензине (даже не представляете сколько в нем гумна), мой совет (т.к. подобная ситуация и у меня была) - снимайте бак, сливайте содержимое (причем доездите до минимума, т.е. сожгите топливо, а остаток увы слейте безвозвратно), далее промойте бак (если из полимерных материалов, не помню у Ксю какой) водой хорошенько и оставьте на 5-6 часов (при текущей температуре воздуха) высыхать, заодно памперс проверьте (а лучше просто замените). Дело в том, что до 10 литров объема в баке может занимать сейчас осадок + вода (у меня из бака как раз 10 литров гумна вышло), а когда бензин (верхний слой над гумном) выгорает, то получается бензонасос качает что-то непонятное на основе бензина и воды со всеми вытекающими (в т.ч. в форсунках и рампе может огого что твориться).
WiRa
Цитата(Lexville @ Oct 25 2010, 15:12) *
если из полимерных материалов, не помню у Ксю какой

Кажись пластиковый бак. Интересно во сколько обходиться это на сервисе? Я бы тоже помыл себе бак.
FAYZ
Цитата(WiRa @ Oct 25 2010, 15:24) *
Кажись пластиковый бак. Интересно во сколько обходиться это на сервисе? Я бы тоже помыл себе бак.

Металлический он!
To chudak: Проблема в бензонасосе. Проверить надо (это раз)
Возможно датчик у вас врет! Скорей всего полетел датчик топлива(на самом баке)
Lexville
Цитата(WiRa @ Oct 25 2010, 15:24) *
Кажись пластиковый бак. Интересно во сколько обходиться это на сервисе? Я бы тоже помыл себе бак.

думаю в районе 100 т.сум (чес слово за такие деньги я сам Вам бак промою, опыт есть уже rofl.gif )

Цитата(FAYZ @ Oct 25 2010, 15:49) *
Металлический он!
To chudak: Проблема в бензонасосе. Проверить надо (это раз)
Возможно датчик у вас врет! Скорей всего полетел датчик топлива(на самом баке)

Файз, если бы проблема в бензонасосе была (согласен что особой надежностью они на Ксю не отличаются), то проблема бы наблюдалась не только при малом объеме жидкости в топливном баке ИМХО (на основе понимания технических особенностей). Далее по датчику топлива - даже если он гонит, то тоже из-за загрязнения может. А так - у меня тоже совсем до нуля по датчику не опускалось и начинало дергать машину, обороты скакали, пропердывало иногда, даже глохла частенько на ХХ. Зато теперь (после промывки) даже при абсолютно нулевом положении по датчику я еще на ходу, глохну в худшем случае при торможении (смещается остаток-лужица топлива в баке вперед и оголяет топливозаборник насоса. Просто еще раз говорю - за 12 лет эксплуатации столько гумна в баке должно быть, что глаза на лоб полезут если слить (тем более в металлическом баке). Кстати, уже 2 раза наблюдал ситуацию, когда в ксю перетиралась заливная труба в бак и попадала регулярно вода при плохой погоде )))
Andrew
В нексиях тех годов, поглотитель угольный есть? Похоже на проблему с его клапаном.
Lexville
Цитата(Andrew @ Oct 25 2010, 17:15) *
В нексиях тех годов, поглотитель угольный есть? Похоже на проблему с его клапаном.

по идее его там быть не может.
FAYZ
Цитата(Lexville @ Oct 25 2010, 17:10) *
думаю в районе 100 т.сум (чес слово за такие деньги я сам Вам бак промою, опыт есть уже rofl.gif )


Файз, если бы проблема в бензонасосе была (согласен что особой надежностью они на Ксю не отличаются), то проблема бы наблюдалась не только при малом объеме жидкости в топливном баке ИМХО (на основе понимания технических особенностей). Далее по датчику топлива - даже если он гонит, то тоже из-за загрязнения может. А так - у меня тоже совсем до нуля по датчику не опускалось и начинало дергать машину, обороты скакали, пропердывало иногда, даже глохла частенько на ХХ. Зато теперь (после промывки) даже при абсолютно нулевом положении по датчику я еще на ходу, глохну в худшем случае при торможении (смещается остаток-лужица топлива в баке вперед и оголяет топливозаборник насоса. Просто еще раз говорю - за 12 лет эксплуатации столько гумна в баке должно быть, что глаза на лоб полезут если слить (тем более в металлическом баке). Кстати, уже 2 раза наблюдал ситуацию, когда в ксю перетиралась заливная труба в бак и попадала регулярно вода при плохой погоде )))

1. Датчик показывает 10Л а в реале у него 0Л. Может быть такое?
2. Дохлому Бензонасосу легче качать когда бак полен. Чем меньше, тем трудней (усилие больше надо)
3. Согласен что надо промыть бак.

Я-бы сделал так: снимаешь бензонасос с салона и чистишь всю грязь. Я использовал грушу чтобы убрать излишки воды. Советую также поменять датчик бензина. (для этого нужна яма)

Цитата(Andrew @ Oct 25 2010, 17:15) *
В нексиях тех годов, поглотитель угольный есть? Похоже на проблему с его клапаном.

Что это такое. Моей автошке такого не было.
Lexville
Цитата(FAYZ @ Oct 25 2010, 18:04) *
1. Датчик показывает 10Л а в реале у него 0Л. Может быть такое?
2. Дохлому Бензонасосу легче качать когда бак полен. Чем меньше, тем трудней (усилие больше надо)
3. Согласен что надо промыть бак.

1) Смотря чего 10 л., опять же говорю что неизвестно ЧТО там в баке на дне находится и СКОЛЬКО там этого! 10 литров гумна - вполне вероятно!
2) Если насос не погружной, то можно поспорить.
3) Ну хоть в этом сошлись drinks.gif
FAYZ
Цитата(Lexville @ Oct 25 2010, 19:00) *
1) Смотря чего 10 л., опять же говорю что неизвестно ЧТО там в баке на дне находится и СКОЛЬКО там этого! 10 литров гумна - вполне вероятно!
2) Если насос не погружной, то можно поспорить.
3) Ну хоть в этом сошлись drinks.gif

Он погружённый в бак.
Для примера физики могу привести: Допустим ты переливаешь бензин из канистры в бак(или без разнице куда, через шланг), в начале когда канистра полная напор хороший. После уже напор еле-ели.
Andrew
Против этого есть один аргумент. Чтобы форсунки работали, в системе должно создаваться давление в 2 атм. Это давление возникнет при подъеме бака выше уровня форсунок на 20 метров. Какую разницу давления создаст перепад всего на 20 см?
FAYZ
Цитата(Andrew @ Oct 25 2010, 22:51) *
Против этого есть один аргумент. Чтобы форсунки работали, в системе должно создаваться давление в 2 атм. Это давление возникнет при подъеме бака выше уровня форсунок на 20 метров. Какую разницу давления создаст перепад всего на 20 см?

Я не это имел ввиду. Мы веть не смешаем бак а изменяем положение бензина соотношение к бензонасосу. 2атм. создаётся в магистрали бензонасос-инжектор так? если бензонасос не может создать такую давлению (потому как еле дышит). Согласитесь с полного бака легче качать бензин, чем на 4/5 полупустого. ИМХО
Думаю чтото смог объяснить своим кривым языком.
Rider
Цитата(FAYZ @ Oct 25 2010, 18:04) *
1. Датчик показывает 10Л а в реале у него 0Л. Может быть такое?

Ну врядли, есть независимая красная лампочка ))))
ЗЫ на самом деле, при постоянной горящей красной лампе бензы, ощущается провал в тяге на высоких, и крутиться хуже после 3000 тыш....
Lexville
Цитата(FAYZ @ Oct 25 2010, 22:10) *
Он погружённый в бак.
Для примера физики могу привести: Допустим ты переливаешь бензин из канистры в бак(или без разнице куда, через шланг), в начале когда канистра полная напор хороший. После уже напор еле-ели.


Цитата(FAYZ @ Oct 25 2010, 23:19) *
Я не это имел ввиду. Мы веть не смешаем бак а изменяем положение бензина соотношение к бензонасосу. 2атм. создаётся в магистрали бензонасос-инжектор так? если бензонасос не может создать такую давлению (потому как еле дышит). Согласитесь с полного бака легче качать бензин, чем на 4/5 полупустого. ИМХО
Думаю чтото смог объяснить своим кривым языком.

Файз, извини, но:
1) Если бензонасос дохлый и не может создать давление в 2 атм., то даже то изначальное давление, которое появляется от 20 см. бензина над уровнем бензозаборника НИЧЕГО не прибавит в давлении, создаваемом насосом. Также неплохо было бы нарисовать график воздействия силы давления топлива в баке, который покажет, что в заборник насоса (заметьте, там направление движения снизу вверх) топливо заходит с силой в десятки раз меньше, чем наоборот оттягивается вниз ))) Сила притяжения - великая штука ))) А особенно помогает зайти топливу в насос (который как мы помним "еле дышит") первичный фильтр ("памперс", в народе). Простой эксперимент - выжгите, допустим, сигаретой дырочку в дне PET-бутылки ("баклажки"), заткните эту дырку тканью (так чтобы плотно держалась и намокнув не вылетела) затем не открывая крышку баклажки погрузите ее дном вниз на 20-30 см. в наполненную водой ванну (ну не бензин же туда заливать rofl.gif ), кстати 20-30 см. отмеряем от нижней части донышка, далее Вы увидите имитацию воздействия топлива в баке в момент покоя бензонасоса (т.е. ничего в баклажку не будет заливаться, только тряпка внутренней частью будет начинать промокать, это естественно; далее открутите крышку бакажки, зажмите ртом горлышко и втяните в себя воздух небольшим усилием (походит на пособие для юных наркоманов dry.gif ), имитировав тем самым работу бензонасоса - в результате ибо Вы втянете тряпичную пробку в дне вовнутрь, либо (если пробка хорошо держится) за час Вы (с изрядно измученными легкими) закачаете полную баклажку воды biggrin.gif . Вот после этого споры о зависимости работы "еле дышащего" бензонасоса от уровня топлива в баке (естественно мы говорим о минимальном количестве 10 литров бензина) прекратятся.

Искренне верю, что данный пример будем многим интересен )))

Цитата
на самом деле, при постоянной горящей красной лампе бензы, ощущается провал в тяге на высоких, и крутиться хуже после 3000 тыш....

расскрыть секрет? Если посмотреть мои первые посты в данной теме - чем я объяснил ненормальное поведение при низком уровне топлива? Правильно - гумно, именно оно не делает двигатель более приемистым, оно не добавляет тяги и не стабилизирует работу, потому что оно - ГУМНО! wink.gif Также не забываем, что при низком уровне топлива (стрелка заснула на "нуле" и лампочка просто "привыкла" светить та лужица бензина с гумном (второе в большей концентрации) "гуляет", в зависимости от того разгоняетесь или тормозите Вы, то назад, то вперед, а бензозаборник аккурат посередине ))))
FAYZ
Лексвил не понял до конца что ты так приводил к примеру.... сорри...
Вопрос один! Бензонасос при полном баке работает хуже чем в пустом? так?
(забудь что там есть 10л каши итд. считай что чистый бак...)
Кстати когда я открывал свой бак (1997 года авто) то даже 3мм кашы не было там.
Smiler
если бак чистый то что с пустогок ачать что с полного один йух, главное чтобы шестерни насоса были в бензе
puzo
Файз, нет разницы сколько бензина в баке. Полный, половина, или почти пустой, насос качает одинаково!
Топикстартеру - проверь наличие вакуума в баке. Отъезди полный бак не открывая при этом крышку заливной горловины, и когда литров 10 останется, открути крышку и слушай. Если бак начнет сосать воздух, начинай копать с клапана вентиляции бензобака.
Lexville
Цитата(FAYZ @ Oct 26 2010, 02:06) *
Лексвил не понял до конца что ты так приводил к примеру.... сорри...
Вопрос один! Бензонасос при полном баке работает хуже чем в пустом? так?
(забудь что там есть 10л каши итд. считай что чистый бак...)
Кстати когда я открывал свой бак (1997 года авто) то даже 3мм кашы не было там.

Файз, как и сказали Смайлер и Пузо - нет разницы полный бак или почти пустой (5-10 литров), насос будет качать одинаково.

А то что у тебя бак был чист - можно отнести на долю хорошего бензина или хз ещё чего, раз на раз не приходится (я же привел в пример свой случай).

Цитата(Smiler @ Oct 26 2010, 08:09) *
если бак чистый то что с пустогок ачать что с полного один йух, главное чтобы шестерни насоса были в бензе

+1, только немного поправлю - главное, чтобы топливозаборник ("горлышко") был в бензе, а уже далее естественно и шестерни будут в бензе.

Цитата(puzo @ Oct 26 2010, 09:02) *
Топикстартеру - проверь наличие вакуума в баке. Отъезди полный бак не открывая при этом крышку заливной горловины, и когда литров 10 останется, открути крышку и слушай. Если бак начнет сосать воздух, начинай копать с клапана вентиляции бензобака.

+1 дельный совет
Chudak
Цитата(puzo @ Oct 26 2010, 09:02) *
Топикстартеру - проверь наличие вакуума в баке. Отъезди полный бак не открывая при этом крышку заливной горловины, и когда литров 10 останется, открути крышку и слушай. Если бак начнет сосать воздух, начинай копать с клапана вентиляции бензобака.

Позавчера когда это началось попытался снять крышку бензонасоса - пошли пары бензина когда откручивал гайки, сразу остановился и просто открыл крышку бензобака пошли пары бензина и машина нормально завелась. Вчера когда эта фигня опять случилась открыл крышу бака опять пошли пары и машина завелась. Сейчас бензина полный бак, откатаю всё, потом пойду бак чистить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.