Evgeniy
Oct 25 2010, 12:59
Народ, всем привет.
Подскажите сколько будет стоит поменять крыло? у меня удар в правое крыло спереди и вмятина по длине пошла.
Я вот думаю, если просто поставить новое крыло, ск это примерно с работой будет стоить? Крыло стоит 50 штук ну и там работа (грунтовка + покраска + подгонка), а то мне зарядили 200 штук свое выпрямить (((
Если с покраской, то очень гуманная цена
если 2109, то что мешает поменять самому? нет деформации кузова? нет, то болтики винтики крутим, новое вешаем. едем на покраску. но имхо деньги платить придётся.
думаю то на то и выйдет.
что менять, что рихтовать.
gluckboy
Oct 25 2010, 16:52
у нас сотрудник затормозил об дамас на калине. красивая такая вмятина на капоте нарисовалась. купить янги и покрасить оказалось дешевле, чем старый рихтовать и опять же красить. впрочем, вполне логично. так что.. кстати старое крыло может еще и загонит кому подешевке )
Evgeniy
Oct 26 2010, 16:36
Спасибо за ответы-значит лучше поменять и покрасить. Главное чтоб попали в цвет кузова))) а то краска у меня валюта(с блеском)))). Блин еще карб перестал работать((, на холостых глохнет. Мастер продувал, прочистил-один фиг((
говорит еще, что жиглеры стоят 107 что ли(поэтому и расход у меня 10 на 100км) и карб этот от нивы - предлагает поставить 8-й у него бу за 60 тыс., но ехать чуть медленнее будет)), зато расход будет около 9
gluckboy
Oct 27 2010, 09:06
Как вариант, ЭПХХ, подаешь 12 вольт на ЭМК и смотришь - глохнет, али нет. Хотя карбураторщик это наверное должен был проверить, с другой стороны карбюраторщики разные бывают
Evgeniy
Oct 27 2010, 10:57
Цитата(gluckboy @ Oct 27 2010, 07:51)

Как вариант, ЭПХХ, подаешь 12 вольт на ЭМК и смотришь - глохнет, али нет. Хотя карбураторщик это наверное должен был проверить, с другой стороны карбюраторщики разные бывают

Клакбой, я не очень разбираюсь в терминах)) что такое ЭПХХ и ЭМК? заеду и спрошу у него. И что если не глохнет, если подаешь 12 вольт? Он мне говорит, что воможно где-то воздух сосет, поэтому у меня стояли большие жиглеры, а родные поставил - давишь на газ - машина проваливается(( не идет. Ну или микротрещина где-то там...Что скажете?
Evgeniy
Oct 28 2010, 15:12
Народ, а ск стоит фара на девятку? А то у меня битая, в идеале мне нужен просто корпус от правой передней фары (2109) у меня само внутри стекло целое)) только корпус от удара треснул
gluckboy
Nov 1 2010, 09:13
в ангарах на базаре можешь взять думаю тыщ за 20.
Evgeniy
Nov 1 2010, 11:52
Цитата(gluckboy @ Nov 1 2010, 07:58)

в ангарах на базаре можешь взять думаю тыщ за 20.
спасибо
А не подскажешь, что ты написал про карб мне? ЭПХХ-это холостой ход чего-то я так понимаю, а что остальное?
73 карб запросто можно сделать ятобы кушал мало, только надо уметь, чего твой карбюраторщик к сожалению не умеет, там надо подбирать жиклеры и откатывать их
Evgeniy
Nov 3 2010, 12:29
Цитата(Smiler @ Nov 1 2010, 11:54)

73 карб запросто можно сделать ятобы кушал мало, только надо уметь, чего твой карбюраторщик к сожалению не умеет, там надо подбирать жиклеры и откатывать их
Ну вот он их подбирал, поставил родные)..и машина вообще не едет)) газ жмешь, она проседает..и не едет..клюёт носом
говорит, воздух идет значит откуда-то, если хочешь говорит, то поставим обратно те, которые стояли-большие.и расход опять увеличиться...
а вот про ЭПХХ на ЭКМ я не понял, эл.привод хол.хода подать на ЭКМ-что это значит?)))
Evgeniy
Nov 8 2010, 17:04
Цитата(Smiler @ Nov 1 2010, 10:54)

73 карб запросто можно сделать ятобы кушал мало, только надо уметь, чего твой карбюраторщик к сожалению не умеет, там надо подбирать жиклеры и откатывать их
Есть хороший карбюраторщик????? А то к своему заехал, вроде почистил, теперь другое вылезло....если газую. Набираю до 100, то потом может быть такой глюк - газ жму - машина клюет потихоньку, такое чувство, что бензина там много, от того, что разгон быстро делаю((((
Нужно остановится полностью, заглушить и опять ехать))))
gluckboy
Nov 10 2010, 14:56
У меня круче было: на больших оборотах двигло глохло!

причем вот едешь ты километров 70 и тут оно выключилось. и в этот самый момент я выяснил удивительную особенность своей машины - оказывается при выключенном моторе тормоза у нее практически не работают. был крайне удивлен, поимев на скорости в 70 кмч деревянную педаль тормоза.

Это потом я уже понял, что даже при выключенном двигле пару раз ее еще можно нажать, а в тот момент перед светофором и впереди стоящим лосем наверное сотни три нервных клеток подпалил

А тебе точно к хорошему карбураторщику - т.к. эт точно глюки его, родимого.
По теме: где можно найти ХОРОШЕГО кузовщика, чтоб подтянул все бампера, желательно устранил неровности оного от разогрева на солнце, зазоры между фарами и т.д. по мелочам? заехал к одним - зарядили 80 тык и один день - это только за перед. вот думаю, всё ли сделают? и вообще где найти кузовщика, который грамотно проконсультирует, есть ли резон вообще связываться с этими мелочами?
Smiler
Nov 18 2010, 07:09
gluckboy сам бампера можешь подтянуть ничего сложного на ваз.ее есть чел один fate2 посмотри его тему про 09 там описано как это делается.
Evgeniy на 73 карб на мотор 1500 надо поставить эмульсионную трубку в первую камеру зубильную снизу с дыркой расход сразу упадет, топливный жиклер оставь тот же. и глюк твой похож на то что бензонасос кончается на этой скорости.
gluckboy
Nov 18 2010, 13:13
да честно говоря, заморачиваться не ахота - негде. гаража нет, а на улице под навесом как то некомфортно. Обратился к двум кузовщикам - первый сказал всю морду протянет-подгонит за 80 тык и 1 день, второй за тоже самое попросил 220 штук и 3 дня. не знаю к кому идти.

оба сказали что для этой операции понадобится разбирать всё личико, включая крылья. думаю если они у меня там начнут всё тянуть-вертеть у меня потом проблем с развалом или еще с чем не возникнет?
Smiler
Nov 18 2010, 13:33
на самом деле надо снять решетку бампер передний и его кронштейны для доработки срезать верхний буртик бампера его увидешь именно он и не дает сделать все беззазоров, срезается превосходно ножом для бумаги на кроншейнах надо просто отверстия чуть переместить чтобы бампер мог зацепится повыше, на крыльях при желании сделать смещенные дырки и вуаля зазоры как на иномарке.
человек который это делал все в первый раз потратил на это 5 часов на аздний бампер ушло времени в 2е меньше, теперь можешь оценить стоимость работ?
и вааще я секрет тут рассказал
gluckboy
Nov 18 2010, 13:40
80 тык тогда думаю норма в таком случае. там еще такое ощущение либо фары низко сидят либо замок капота высоко, плюс зазоры по капоту тоже в идеале надо выставить хорошо. короче, пускай делают специалисты,
gluckboy
Nov 23 2010, 08:33
Пилять. Поехал. лучше бы не ездил. Слов нету на наших мордолбое-ов. Уроды, сказал будешь сильно крыло гнуть - краска лопнет. т.к. машина крашеная. сказал десять раз чтоб дошло до этих баранов. сказали хоп хоп сделаем аккуратно. прихожу на следующий день. крыло гнули - краска треснула. ну не долбое-ы ли???? зла цукка не хватает. тепреь будут красить. вопрос как. я тоже идиот - повёлся на якобы "корейский сервис с корейскими технологиями"

в исполнении мардов с намангана.
Smiler
Nov 23 2010, 09:06
грузи на крыло епта, покажи как сделали, в очередной раз убеждаюсь если можешь сделать сам сделай сам будет лучше любого специалиста.
gluckboy
Nov 23 2010, 10:46
Цитата(Smiler @ Nov 23 2010, 08:51)

грузи на крыло епта,
уже...
Цитата
покажи как сделали, в очередной раз убеждаюсь если можешь сделать сам сделай сам будет лучше любого специалиста.
да зазоры выправили, бампер выровняли, волны убрали. капот теперь до конца закрывается. заберу, фотки покажу, до и после. но крыло цука теперь делать будут. самому то может и лучше, но так подогнать зазоры к фарам я бы точно не смог.
Smiler
Nov 23 2010, 12:21
просто инфу не искал а при желании все делается.
Цитата
пускай делают специалисты,
вот тебе и спецы, потому сам стараюсь всё делать. меньше стресса.
Smiler
Nov 23 2010, 12:31
да и руки прямые, делаешь все отлично.
gluckboy
Nov 24 2010, 16:36
gluckboy
Nov 24 2010, 16:49
одну сторону немножко не дотянули, совсем чуть-чуть, но всё-равно в сравнении с тем, что было - это небо и земля. раньше можно было под фару со стороны водителя пятерню засунуть до запястья, а сбоку сверху от поворотника в угол - палец свободно проходил. плюс еще и капот трясся. а теперь хоть и застегивается с натягом, но зато его колыхать перестало. теперь буду на выходных в порядок приводить тот колхоз, который они там мне намутили, плюс ко всему сломали регулятор наклона фар один, второй почему то нормально отработал и я сумел выстваить пучок свету туда где он должен быть. пока ехал до дому - освещал верхушки деревьев даже ближним светом.

в принципе та работа стоит своих денег, но если бы мог сам всё сделать да и был бы инструмент - лучше бы сделал сам. по крайней мере делал бы без шурупов в блокфаре.
Smiler
Nov 24 2010, 16:59
пля а чо с водительской стороны такая дыра?
сдеклай фотки самих стыков бампер-крыло
gluckboy
Nov 24 2010, 17:12
где именно дыра? в старом виде или в новом? в новом говорю же стык чуть-чуть не дотянули с одной стороны. с другой всё окей. да хрен с ним. раньше всё-равно было хуже + с бампером я уже сам смогу разобраться при нужном наборе ключей и желании. главное щели над и по бокам фар убрали. у меня подозрение что бампер от температуры немного повело, т.е. сколько не подставляй, верхняя часть уже задубела, надо или греть или лета ждать, или янги брать. или забить. видно только при ну очень близком рассмотрении.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.