Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сколько будет стоить поставить нов.крыло 2109
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Evgeniy
Народ, всем привет.
Подскажите сколько будет стоит поменять крыло? у меня удар в правое крыло спереди и вмятина по длине пошла.
Я вот думаю, если просто поставить новое крыло, ск это примерно с работой будет стоить? Крыло стоит 50 штук ну и там работа (грунтовка + покраска + подгонка), а то мне зарядили 200 штук свое выпрямить (((
puzo
Если с покраской, то очень гуманная цена
emil
если 2109, то что мешает поменять самому? нет деформации кузова? нет, то болтики винтики крутим, новое вешаем. едем на покраску. но имхо деньги платить придётся.
думаю то на то и выйдет.
что менять, что рихтовать.
Sery
Тогда лучше менять
gluckboy
у нас сотрудник затормозил об дамас на калине. красивая такая вмятина на капоте нарисовалась. купить янги и покрасить оказалось дешевле, чем старый рихтовать и опять же красить. впрочем, вполне логично. так что.. кстати старое крыло может еще и загонит кому подешевке )
Evgeniy
Спасибо за ответы-значит лучше поменять и покрасить. Главное чтоб попали в цвет кузова))) а то краска у меня валюта(с блеском)))). Блин еще карб перестал работать((, на холостых глохнет. Мастер продувал, прочистил-один фиг((
говорит еще, что жиглеры стоят 107 что ли(поэтому и расход у меня 10 на 100км) и карб этот от нивы - предлагает поставить 8-й у него бу за 60 тыс., но ехать чуть медленнее будет)), зато расход будет около 9
gluckboy
Как вариант, ЭПХХ, подаешь 12 вольт на ЭМК и смотришь - глохнет, али нет. Хотя карбураторщик это наверное должен был проверить, с другой стороны карбюраторщики разные бывают smile.gif
Evgeniy
Цитата(gluckboy @ Oct 27 2010, 07:51) *
Как вариант, ЭПХХ, подаешь 12 вольт на ЭМК и смотришь - глохнет, али нет. Хотя карбураторщик это наверное должен был проверить, с другой стороны карбюраторщики разные бывают smile.gif



Клакбой, я не очень разбираюсь в терминах)) что такое ЭПХХ и ЭМК? заеду и спрошу у него. И что если не глохнет, если подаешь 12 вольт? Он мне говорит, что воможно где-то воздух сосет, поэтому у меня стояли большие жиглеры, а родные поставил - давишь на газ - машина проваливается(( не идет. Ну или микротрещина где-то там...Что скажете?
Evgeniy
Народ, а ск стоит фара на девятку? А то у меня битая, в идеале мне нужен просто корпус от правой передней фары (2109) у меня само внутри стекло целое)) только корпус от удара треснул
gluckboy
в ангарах на базаре можешь взять думаю тыщ за 20.
Evgeniy
Цитата(gluckboy @ Nov 1 2010, 07:58) *
в ангарах на базаре можешь взять думаю тыщ за 20.


спасибо
А не подскажешь, что ты написал про карб мне? ЭПХХ-это холостой ход чего-то я так понимаю, а что остальное?
Smiler
73 карб запросто можно сделать ятобы кушал мало, только надо уметь, чего твой карбюраторщик к сожалению не умеет, там надо подбирать жиклеры и откатывать их
Evgeniy
Цитата(Smiler @ Nov 1 2010, 11:54) *
73 карб запросто можно сделать ятобы кушал мало, только надо уметь, чего твой карбюраторщик к сожалению не умеет, там надо подбирать жиклеры и откатывать их


Ну вот он их подбирал, поставил родные)..и машина вообще не едет)) газ жмешь, она проседает..и не едет..клюёт носом
говорит, воздух идет значит откуда-то, если хочешь говорит, то поставим обратно те, которые стояли-большие.и расход опять увеличиться...
а вот про ЭПХХ на ЭКМ я не понял, эл.привод хол.хода подать на ЭКМ-что это значит?)))
Evgeniy
Цитата(Smiler @ Nov 1 2010, 10:54) *
73 карб запросто можно сделать ятобы кушал мало, только надо уметь, чего твой карбюраторщик к сожалению не умеет, там надо подбирать жиклеры и откатывать их



Есть хороший карбюраторщик????? А то к своему заехал, вроде почистил, теперь другое вылезло....если газую. Набираю до 100, то потом может быть такой глюк - газ жму - машина клюет потихоньку, такое чувство, что бензина там много, от того, что разгон быстро делаю((((
Нужно остановится полностью, заглушить и опять ехать))))
gluckboy
У меня круче было: на больших оборотах двигло глохло! smile.gif причем вот едешь ты километров 70 и тут оно выключилось. и в этот самый момент я выяснил удивительную особенность своей машины - оказывается при выключенном моторе тормоза у нее практически не работают. был крайне удивлен, поимев на скорости в 70 кмч деревянную педаль тормоза. smile.gif Это потом я уже понял, что даже при выключенном двигле пару раз ее еще можно нажать, а в тот момент перед светофором и впереди стоящим лосем наверное сотни три нервных клеток подпалил smile.gif А тебе точно к хорошему карбураторщику - т.к. эт точно глюки его, родимого.


По теме: где можно найти ХОРОШЕГО кузовщика, чтоб подтянул все бампера, желательно устранил неровности оного от разогрева на солнце, зазоры между фарами и т.д. по мелочам? заехал к одним - зарядили 80 тык и один день - это только за перед. вот думаю, всё ли сделают? и вообще где найти кузовщика, который грамотно проконсультирует, есть ли резон вообще связываться с этими мелочами?
Smiler
gluckboy сам бампера можешь подтянуть ничего сложного на ваз.ее есть чел один fate2 посмотри его тему про 09 там описано как это делается.
Evgeniy на 73 карб на мотор 1500 надо поставить эмульсионную трубку в первую камеру зубильную снизу с дыркой расход сразу упадет, топливный жиклер оставь тот же. и глюк твой похож на то что бензонасос кончается на этой скорости.
gluckboy
да честно говоря, заморачиваться не ахота - негде. гаража нет, а на улице под навесом как то некомфортно. Обратился к двум кузовщикам - первый сказал всю морду протянет-подгонит за 80 тык и 1 день, второй за тоже самое попросил 220 штук и 3 дня. не знаю к кому идти. smile.gif оба сказали что для этой операции понадобится разбирать всё личико, включая крылья. думаю если они у меня там начнут всё тянуть-вертеть у меня потом проблем с развалом или еще с чем не возникнет?
Smiler
на самом деле надо снять решетку бампер передний и его кронштейны для доработки срезать верхний буртик бампера его увидешь именно он и не дает сделать все беззазоров, срезается превосходно ножом для бумаги на кроншейнах надо просто отверстия чуть переместить чтобы бампер мог зацепится повыше, на крыльях при желании сделать смещенные дырки и вуаля зазоры как на иномарке.
человек который это делал все в первый раз потратил на это 5 часов на аздний бампер ушло времени в 2е меньше, теперь можешь оценить стоимость работ?
и вааще я секрет тут рассказал smile.gif
gluckboy
80 тык тогда думаю норма в таком случае. там еще такое ощущение либо фары низко сидят либо замок капота высоко, плюс зазоры по капоту тоже в идеале надо выставить хорошо. короче, пускай делают специалисты,
gluckboy
Пилять. Поехал. лучше бы не ездил. Слов нету на наших мордолбое-ов. Уроды, сказал будешь сильно крыло гнуть - краска лопнет. т.к. машина крашеная. сказал десять раз чтоб дошло до этих баранов. сказали хоп хоп сделаем аккуратно. прихожу на следующий день. крыло гнули - краска треснула. ну не долбое-ы ли???? зла цукка не хватает. тепреь будут красить. вопрос как. я тоже идиот - повёлся на якобы "корейский сервис с корейскими технологиями" sad.gif smile.gif в исполнении мардов с намангана.
Smiler
грузи на крыло епта, покажи как сделали, в очередной раз убеждаюсь если можешь сделать сам сделай сам будет лучше любого специалиста.
gluckboy
Цитата(Smiler @ Nov 23 2010, 08:51) *
грузи на крыло епта,

уже...

Цитата
покажи как сделали, в очередной раз убеждаюсь если можешь сделать сам сделай сам будет лучше любого специалиста.

да зазоры выправили, бампер выровняли, волны убрали. капот теперь до конца закрывается. заберу, фотки покажу, до и после. но крыло цука теперь делать будут. самому то может и лучше, но так подогнать зазоры к фарам я бы точно не смог.
Smiler
просто инфу не искал а при желании все делается.
emil
Цитата
пускай делают специалисты,

вот тебе и спецы, потому сам стараюсь всё делать. меньше стресса.
Smiler
да и руки прямые, делаешь все отлично.
gluckboy
уфф. забрал. когда увидел, что сделали настроение немного поднялось. крыло сделали, долго искал пятно - найти не смог. чуть видно лак (а мот он уже и был), пятна не видно. ни на солнце ни в тени. на удивление. ну спец может и найдет. я не нашел. ну и ладно, слава всевышнему. теперь по делу, зачем я вообще туда поехал. было так:





стало вот так:



gluckboy
одну сторону немножко не дотянули, совсем чуть-чуть, но всё-равно в сравнении с тем, что было - это небо и земля. раньше можно было под фару со стороны водителя пятерню засунуть до запястья, а сбоку сверху от поворотника в угол - палец свободно проходил. плюс еще и капот трясся. а теперь хоть и застегивается с натягом, но зато его колыхать перестало. теперь буду на выходных в порядок приводить тот колхоз, который они там мне намутили, плюс ко всему сломали регулятор наклона фар один, второй почему то нормально отработал и я сумел выстваить пучок свету туда где он должен быть. пока ехал до дому - освещал верхушки деревьев даже ближним светом.



в принципе та работа стоит своих денег, но если бы мог сам всё сделать да и был бы инструмент - лучше бы сделал сам. по крайней мере делал бы без шурупов в блокфаре.
Smiler
пля а чо с водительской стороны такая дыра?

сдеклай фотки самих стыков бампер-крыло
gluckboy
где именно дыра? в старом виде или в новом? в новом говорю же стык чуть-чуть не дотянули с одной стороны. с другой всё окей. да хрен с ним. раньше всё-равно было хуже + с бампером я уже сам смогу разобраться при нужном наборе ключей и желании. главное щели над и по бокам фар убрали. у меня подозрение что бампер от температуры немного повело, т.е. сколько не подставляй, верхняя часть уже задубела, надо или греть или лета ждать, или янги брать. или забить. видно только при ну очень близком рассмотрении.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.