Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбираем резину
Автофорум Узбекистана > Услуги > Автозапчасти-аксессуары
Страницы: 1, 2
puzo
Думаю, не стоит ждать вообще чего-то от резины за 150 тысяч сум. Главное, чтоб ездила, и все. Хотите больше - придется больше платить.
lady_in_black
Цитата(eclipser @ Aug 5 2011, 10:44) *
Моё имхо всесезонной резины не существует. Чтобы хорошо гребла зимой, нужна зимняя резина, а всесезонка в дождь и в сухую дорогу только. Это все моё имхо.

у мну тожа есть и зимние, и летние сапоги.. подошва-то разная.. не могу зимой в балетках ездить, хоть зимой их тожа надевают
Ильич
Наскочил на яму, один покрышка стала с "пузырем". Где можно купить КУМХО по пластиковой карточке?
emil
Цитата
Где можно купить КУМХО по пластиковой карточке?

там где можно нет кумхо))
Цитата
Думаю, не стоит ждать вообще чего-то от резины за 150 тысяч сум. Главное, чтоб ездила, и все. Хотите больше - придется больше платить.

я наверно весь город проехал.
нет резины. мишлен по городу на ваз 185 70 13 только есть. он 250 000, 380 000.
куча китайцев по 150 000, думаю цена на них зарядная.
мне кажется что из за того что нет ассортимента в шинах просто.
по престижу смотрел. те куперы. они как ни странно по чему то только одна модель на рынке, перечётом 160 000 продают.
а в автомире на дружбе 186000 говорит стоит брат. типа 62 бака. курс у него 3000.
при том что, то же самое по 150 000 возле тоталовского магазина толкают. это всё типа брат если налом платишь.
Ещё всякие остатки шин на фархадском смотрел, но они судя по доту уже давно на витрине валяются.

Сильверстоун ещё что за шины?

тут ещё такое мнение. все ждут вот вот будут, то неделя то месяц, сейчас говорят после 15 го будут. позвони...
Зы тоже один чел тащит что ли, остальные барыжничают.
ferteeee
Цитата(emil @ Aug 5 2011, 22:40) *
там где можно нет кумхо))

я наверно весь город проехал.
нет резины. мишлен по городу на ваз 185 70 13 только есть. он 250 000, 380 000.
куча китайцев по 150 000, думаю цена на них зарядная.
мне кажется что из за того что нет ассортимента в шинах просто.
по престижу смотрел. те куперы. они как ни странно по чему то только одна модель на рынке, перечётом 160 000 продают.
а в автомире на дружбе 186000 говорит стоит брат. типа 62 бака. курс у него 3000.
при том что, то же самое по 150 000 возле тоталовского магазина толкают. это всё типа брат если налом платишь.
Ещё всякие остатки шин на фархадском смотрел, но они судя по доту уже давно на витрине валяются.

Сильверстоун ещё что за шины?

около Корзинки на абая смотрели? Там вроде не плохой выбор был. Посматрите лассу, только цену не помню на 13-й размер pardon.gif
emil
Цитата
около Корзинки на абая смотрели? Там вроде не плохой выбор был. Посматрите лассу, только цену не помню на 13-й размер pardon.gif

колесо. был пару месяцев назад. помню ханкок, максис. мишлен. вроде всё.
сегодня как раз хотел заехать, не смог. думал может что новое завезли.
TOUAREG
Цитата(emil @ Aug 5 2011, 22:43) *
тут ещё такое мнение. все ждут вот вот будут, то неделя то месяц, сейчас говорят после 15 го будут. позвони...

млять, это прикол у них такой. пару лет назад, когда взял свой максис была точно такая же история. типа на растаможке, акя...два контейнера стоит...позвоните через 2недели. звонишь через три, грят...на растаможке....позвоните через неделю...лохотрон какойто.
имхо, нет смысла ждать. надо выбирать из реальных предложений, а не виртуальных drinks.gif
зы. я тож резину присматриваю rolleyes.gif 185ой ширины 13го диаметра drinks.gif
andrymax
наш однофорумчанин занимается же резиной..3 164 164 Ержан.
спросите может поможет
..еще есть номер один с машинабазара дать?
emil
спасибо за ержана.
машина базар и так прошёлся. не надо.
Ernestuk
Хочу купить резину, сегодня был на МКАДЕ что находится на кольцевой по правую сторону от вокзала в сторону южного когда едешь.

там мне предложили мишлен за 150уе 15.195.55 или же бриджстоун турецкий за 100уе скажите пожалуйста что лучше брать на литые диски? знающие люди пожалуйста раскройте тему с учётом местных реалий. что лучше брать

ps у самого стоит сейчас мастер крафт, но я поймал яму и две резины шишки (( может лучше купить мастеркрафт?
Ernestuk
неужели выбор резины не актуален? или обсуждение обвесов и всяких аксессуаров приоритетней?
Шерзод
брэнд еще не гарантия качества. даже у самых крутых брэндов есть откровенно хреновые модели, так же как у не очень раскрученных есть добротные модели. вместе с тем, у большинства брэндов имеется своя специализация или свой конек. например пирелли выпускает вкусные, чисто летние шины для агрессивной езды, а хакка славится зимними моделями. континенталь имеет репутацию шин, имеющих стабильные характеристики, мишлен зачастую энергосберегающие, но при этом бесшумные и мягкие шины. бриджстоун очень часто имеет большой ресурс.
Smiler
мишлен Энерджи посоветую, сам на них сейчас катаюсь стандартный таз на них не фига не буксует сколько не пробовал, держак в поворотах отменный.
man_in_white
Цитата(Ernestuk @ Oct 29 2011, 14:04) *
неужели выбор резины не актуален? или обсуждение обвесов и всяких аксессуаров приоритетней?


Пользуюсь hankook. Есть зимняя и летняя. На обоих написано M+S, но выглядят совсем по разному.

Цена у нас адекватная и нормальное качество. Почти всегда можно найти родной размер, а не чтобы влезло.

Советую.
TOUAREG
а что народ скажет о ханкук оптимо? нашел сегодня такую желаемого размера)
man_in_white
Цитата(T3571 @ Oct 29 2011, 21:32) *
а что народ скажет о ханкук оптимо? нашел сегодня такую желаемого размера)


У меня сейчас Ventus ST стоит родного размера. Доволен.
TOUAREG
чтото окончательно запутался.
сток размер 175\70\13
хотел чутка пошире, приглядел 185\70\13
смотрю щас сравнительные таблицы, получается что для этой ширины нужен 65й профиль, что неприемлимо.
разница в радиусе-7мм. это критично?

зы. какой вылет на классическом диске?? 29?
TOUAREG
вот что дает этот калькулятор:
Цитата
Колёса: Диск 1 Диск 2
Размер диска 5x13 ET 29 5x13 ET 29
Шины: Шина 1 Шина 2
Размер шины 175/70R13 185/70R13
Ширина покрышки 175 мм (6.9'') 185 мм (7.3'')
Высота профиля 123 мм (4.8'') 130 мм (5.1'')
Внешний диаметр колеса 576 мм (22.7'') 590 мм (23.2'')
на 14 мм (2.4%) выше.
Ширина обода от 13x4.5 до 13x6.5 от 13x4.5 до 13x7
Длина окружности 1809 мм (71.2'') 1853 мм (73'')
Оборотов за км 552.9 539.8
Спидометр Положим, что это штатные размеры и, следовательно, показания спидометра верны Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 102.4 км/ч (на 2.4% больше)
Зазор до... Колесо 1 Колесо 2
...подвески Положим, что это штатные колеса и, следовательно, нет проблем с зазорами Колесо на 5 мм (0.2'') ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.
...крыльев Колесо будет выпирать наружу на 5 мм (0.2'') относительно штатного. Для большинства автомобилей приемлемо.
...колесных арок Ближе к колесной арке на 7 мм. Для большинства автомобилей приемлемо.
lady_in_black
Цитата(man_in_white @ Oct 29 2011, 23:44) *
У меня сейчас Ventus ST стоит родного размера. Доволен.

вы, кажется, списывались с один из производителей автошин.. rolleyes.gif не могли бы вы поделиться инфой, пожста? ну просто так... штоб знать.. инфа у нас дорогого стоит! rolleyes.gif
спасибо! smile.gif
Smiler
Цитата(T3571 @ Oct 30 2011, 01:14) *
чтото окончательно запутался.
сток размер 175\70\13
хотел чутка пошире, приглядел 185\70\13
смотрю щас сравнительные таблицы, получается что для этой ширины нужен 65й профиль, что неприемлимо.
разница в радиусе-7мм. это критично?

зы. какой вылет на классическом диске?? 29?

да ставь не парься нормальный колес нормальный размер 185 на классике нормально сзади 195 тоже нормально стоит
Nikifan
Чето меня все больше и больше парит резина на нексии...
Ситуация следующая, стояли раннее родные континенталь, летом заехал на мокрую дорогу - так понесло, что я чуть на разделительный бордюр не вылетел, в кратчайшие сроки поменял на kumho solus - стало получше, по крайней мере не страшно если кто нибудь пописает на дорогу, где я буду ехать. Сейчас начались дожди и вновь эта проблема, чуть больше тормоза даешь и машина идет юзом.
Так вот, на бэшке с pirelli p6 у меня такого никогда не было, там конечно был АБС и он срабатывал когда переусердствуешь, но срабатывание было когда уже действительно пережал педальку. А тут разница колоссальная между сухим и мокрым покрытием.

Так вот, вопрос следующий влияет на такое поведение как-то масса автомобиля, шасси и т.д или только качество и состояние резины? Иными словами стоит менять резину на что-то более дорогое или в любом случае ситуация кардинально не изменится?
TOUAREG
Цитата(Smiler @ Oct 30 2011, 09:21) *
да ставь не парься нормальный колес нормальный размер 185 на классике нормально сзади 195 тоже нормально стоит

твоими молитвами переобулся седня в 185 ширину good.gif
не так просто оказалось найти такую. странно, но факт)
вроде ничо не цепляет(не считая одного локера, который просто пришлось правильно переставить). поглядим...
Мадияр
Цитата(Nikifan @ Nov 2 2011, 21:52) *
Так вот, вопрос следующий влияет на такое поведение как-то масса автомобиля, шасси и т.д или только качество и состояние резины? Иными словами стоит менять резину на что-то более дорогое или в любом случае ситуация кардинально не изменится?



когда тормозили покрытие на дороге везде под 4-мя колесами была одинаковая?

при экстренном торможении даже если колеса заблокировались, машина не должна идти юзом, если пошла проблема в тормозах, какое-то колесо позже схватывает, сдается мне вы своими усовершенствованиями стоковых тормозов только навредили
Nikifan
Цитата(Мадияр @ Nov 2 2011, 22:11) *
когда тормозили покрытие на дороге везде под 4-мя колесами была одинаковая?

при экстренном торможении даже если колеса заблокировались, машина не должна идти юзом, если пошла проблема в тормозах, какое-то колесо позже схватывает, сдается мне вы своими усовершенствованиями стоковых тормозов только навредили

Покрытие одинаковое. Блокируются передние колеса.
Всю жизнь думал, что блокировка колес и юз - синонимы... Ну в общем я имел ввиду что передние колеса блокируются. Усовершенствования тут ни при чем...
V@ldemario
Цитата(Nikifan @ Nov 2 2011, 21:52) *
Чето меня все больше и больше парит резина на нексии...
Ситуация следующая, стояли раннее родные континенталь, летом заехал на мокрую дорогу - так понесло, что я чуть на разделительный бордюр не вылетел, в кратчайшие сроки поменял на kumho solus - стало получше, по крайней мере не страшно если кто нибудь пописает на дорогу, где я буду ехать. Сейчас начались дожди и вновь эта проблема, чуть больше тормоза даешь и машина идет юзом.
Так вот, на бэшке с pirelli p6 у меня такого никогда не было, там конечно был АБС и он срабатывал когда переусердствуешь, но срабатывание было когда уже действительно пережал педальку. А тут разница колоссальная между сухим и мокрым покрытием.

Так вот, вопрос следующий влияет на такое поведение как-то масса автомобиля, шасси и т.д или только качество и состояние резины? Иными словами стоит менять резину на что-то более дорогое или в любом случае ситуация кардинально не изменится?
Я честно говоря сам был в шоке, когда после лета попадал на поворотах на лужи или забрызганные фонтанами асфальт, малейшее притормаживание на привычной скорости уводило машину так как будто это на льду smile.gif... такое случалось несколько раз... причем раньше такого никогда не замечал, мне кажется тут дело даже не в протекторе, а в сухости резины, которая после летней жары теряет свои свойства. Но у меня такое только на поворотах...
Smiler
резина и нормальный развал решает у меня на копейке когда ездил по глубоким лужам машину всегда уводило в сторону лужи сейчас езжу на мишленах энерджи на лужи в большинстве насмешить едет как по рельсам
MTM
Цитата(Nikifan @ Nov 2 2011, 22:40) *
Покрытие одинаковое. Блокируются передние колеса.
Всю жизнь думал, что блокировка колес и юз - синонимы... Ну в общем я имел ввиду что передние колеса блокируются. Усовершенствования тут ни при чем...


блокировка только передних колёс для нексии это норма!
Aladdin
Цитата(Nikifan @ Nov 2 2011, 21:52) *
Чето меня все больше и больше парит резина на нексии...
Ситуация следующая, стояли раннее родные континенталь, летом заехал на мокрую дорогу - так понесло, что я чуть на разделительный бордюр не вылетел, в кратчайшие сроки поменял на kumho solus - стало получше, по крайней мере не страшно если кто нибудь пописает на дорогу, где я буду ехать. Сейчас начались дожди и вновь эта проблема, чуть больше тормоза даешь и машина идет юзом.
Так вот, на бэшке с pirelli p6 у меня такого никогда не было, там конечно был АБС и он срабатывал когда переусердствуешь, но срабатывание было когда уже действительно пережал педальку. А тут разница колоссальная между сухим и мокрым покрытием.

Так вот, вопрос следующий влияет на такое поведение как-то масса автомобиля, шасси и т.д или только качество и состояние резины? Иными словами стоит менять резину на что-то более дорогое или в любом случае ситуация кардинально не изменится?


На такое поведение влияет резина, развал/схождение, состояние амортизаторов, и конструкция автомобиля.
Бэшка, а именно 34-й кузов с практически идеальной развесовкой 50/50, тормозит обычно ровно, если всё остальное в нормальном состоянии.
А всё, что имеет перед тяжелее чем зад (обычно переднеприводные), и пытаются закинуть зад в сторону.
Спасает преимущественно резина.
Nikifan
Цитата(Aladdin @ Nov 4 2011, 13:12) *
На такое поведение влияет резина, развал/схождение, состояние амортизаторов, и конструкция автомобиля.
Бэшка, а именно 34-й кузов с практически идеальной развесовкой 50/50, тормозит обычно ровно, если всё остальное в нормальном состоянии.
А всё, что имеет перед тяжелее чем зад (обычно переднеприводные), и пытаются закинуть зад в сторону.
Спасает преимущественно резина.

Да зад то не закидывает, просто по касательной несет и все. На мокрой дороге блокируются передние колеса гораздо легче чем на сухой, при прочих равных и это действительно пугает после смертельных тормозов 34-ки...
RED BULL
Nikifan: Что ты от нексии хочешь? Всё это всегда было... Тормоза на нексии не самые лучшие. Поэтому либо привыкай либо меняй автомобиль.
Ernestuk
Улучшить никак? Обязательно ставить суппорта?
Nikifan
Цитата(RED BULL @ Nov 4 2011, 21:25) *
Nikifan: Что ты от нексии хочешь? Всё это всегда было... Тормоза на нексии не самые лучшие. Поэтому либо привыкай либо меняй автомобиль.

Ахах. Да я собственно хотел узнать, поменяв шины на что-то более достойное лучше станет или нет? Просто если сейчас, в дождь такое поведение, что будет в снег или того хуже в лед...
RED BULL
Цитата(Nikifan @ Nov 5 2011, 23:29) *
Ахах. Да я собственно хотел узнать, поменяв шины на что-то более достойное лучше станет или нет? Просто если сейчас, в дождь такое поведение, что будет в снег или того хуже в лед...


Езжу на резине Ханкук, которую снимают с лачиков...

Кому как, а я считаю ее отличной резиной, т.к. зимой в снег поднялся на ней в горку на которую не смог заехать на континенталь эко контакт.
В дождь тоже нормально держит. Давление в шинах держу 2.0 бар, купил себе манометр, т.к. на сервисах обычно либо перекачают либо наоборот.

насчет клевка при торможении, это лечится установкой газовых амортов (проверенно).
Nikifan
Цитата(RED BULL @ Nov 5 2011, 23:44) *
Езжу на резине Ханкук, которую снимают с лачиков...

Кому как, а я считаю ее отличной резиной, т.к. зимой в снег поднялся на ней в горку на которую не смог заехать на континенталь эко контакт.
В дождь тоже нормально держит. Давление в шинах держу 2.0 бар, купил себе манометр, т.к. на сервисах обычно либо перекачают либо наоборот.

насчет клевка при торможении, это лечится установкой газовых амортов (проверенно).

Да я тоже купил манометр, только что-то у меня сомнения в его достоверности. Как его можно проверить?
К примеру если его потихоньку вставлять в ниппель, то давление будет значительно ниже, чем если резко. Разница от 0.5 до 1 бара...
ARI100KRAT
всем доброо ребят срочно нужна помощь в выборе резины,
машина каптива (первая) резина берется на зиму,
выбираем из:
1. ROADSTONE ROADIAN HP описание ТУТ
2. Nexen 102H Roadian HT(SUV) описание ТУТ
3. Marshal Road Venture APT KL51 описание ТУТ
4.___________________________???

ЗЫ. есть еще вопрос, сегодня поставили "ROADSTONE (1)" протектор елочка, машину стало тянуть в право и в 2 сервисах сказали что виноват протектор, разве такое возможно??? кажется что глупость, завтра скорее всего будем менять на один из 2х вариантов (описание которых выше) если конечно не переубедят что стоият лучшие из 3х! помогите пожалуйста с выбором, всемени осталось до завтра!!!
Ursus
Цитата(ARI100KRAT @ Dec 1 2012, 19:50) *
всем доброо ребят срочно нужна помощь в выборе резины,
машина каптива (первая) резина берется на зиму,
выбираем из:
1. ROADSTONE ROADIAN HP описание ТУТ
2. Nexen 102H Roadian HT(SUV) описание ТУТ
3. Marshal Road Venture APT KL51 описание ТУТ
4.___________________________???

ЗЫ. есть еще вопрос, сегодня поставили "ROADSTONE (1)" протектор елочка, машину стало тянуть в право и в 2 сервисах сказали что виноват протектор, разве такое возможно??? кажется что глупость, завтра скорее всего будем менять на один из 2х вариантов (описание которых выше) если конечно не переубедят что стоият лучшие из 3х! помогите пожалуйста с выбором, всемени осталось до завтра!!!

От рисунка протектора увод в сторону не зависит, так же как и сцепные свойства. Будь там хоть елочка, хоть кубики, хоть квадратики. Там куча других факторов влияет, просто писать долго. Тут или балансировка, или развал схождение. Ну а если совсем закосячили, то может направленность резины попутали, Давление проверьте чтоб одинаковое было, тоже влияет. Ну и когда балансировку делали может колеса когда одевали попутали правый, левый, передний задний. Как то так. А "усто" кто вам такое про рисунок сказал, надо как огня бояться.
ИМХО я бы из этой тройки Маршал предпочел бы, потом Нексен. К Родстоунам у меня отношение никакое,такое же как и резина. Единственное ее достоинство пробег большой. Но для меня это самый последний аргумент при выборе резины. Они у меня на служебной стоят, вижу живьем как себя ведут.
Lexville
Цитата(Ursus @ Dec 2 2012, 01:44) *
К Родстоунам у меня отношение никакое,такое же как и резина. Единственное ее достоинство пробег большой. Но для меня это самый последний аргумент при выборе резины.

Я бы даже с уверенностью сказал, что это большой минус для резины, которая ставится на зиму, ведь большой пробег есть косвенное доказательство того, что резина "жесткая", т.е. не подходит для эксплуатации в низкотемпературных режимах.
BadVik
Цитата(ARI100KRAT @ Dec 1 2012, 20:50) *
всем доброо ребят срочно нужна помощь в выборе резины,
машина каптива (первая) резина берется на зиму,
выбираем из:
1. ROADSTONE ROADIAN HP описание ТУТ
2. Nexen 102H Roadian HT(SUV) описание ТУТ
3. Marshal Road Venture APT KL51 описание ТУТ
4.___________________________???

ЗЫ. есть еще вопрос, сегодня поставили "ROADSTONE (1)" протектор елочка, машину стало тянуть в право и в 2 сервисах сказали что виноват протектор, разве такое возможно??? кажется что глупость, завтра скорее всего будем менять на один из 2х вариантов (описание которых выше) если конечно не переубедят что стоият лучшие из 3х! помогите пожалуйста с выбором, всемени осталось до завтра!!!


Вы специально берете "на зиму" летнюю резину? По теме:
Roadstone - вторая линейка даже у более именитых производителей имеет так себе качество, что уж говорить о...
Nexen - те же яйца, только покрыты глазурью.
Marshal - далеко не конкурент первым двум (в лучшую сторону). Крепкий середнячок.

п.с. например, часто бывает, что китайские шины не балансируются в принципе, какой бы протектор там ни был. Просто неравномерный состав и нарушение технологии.
Ursus
Цитата(Lexville @ Dec 3 2012, 19:32) *
Я бы даже с уверенностью сказал, что это большой минус для резины, которая ставится на зиму, ведь большой пробег есть косвенное доказательство того, что резина "жесткая", т.е. не подходит для эксплуатации в низкотемпературных режимах.

+1000. Себе на Лося предпочитаю Мишлен и летнюю, и зимнюю. Ток судя по погоде рановато в зимнюю обулся сейчас))))))) А обратно перекидывать лень.
marich
Nokian -липучка, комплект 1160$ на каптиву. Проблем с проходимостью нет, конечно не по бездорожной местности. Мягкая, шума в принципе нет, если сравнивать с зимней резиной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.