Цитата(Rovsche @ Jul 15 2013, 19:44)

Ну, Кентавр, у нас видимо разные взгляды на джипы, особо подчеркну именно ДЖИПЫ. Ты прав на счет определения внедорожника, но судя по всему твое понятие "говн" сильно отличается от его реальной сути.
Чувство меры и благоразумие удерживают от неоправданного лихачества. Я и знать не хочу "реальную суть говн", которые нужно сначала отыскать, целенаправленно туда влезть, только для того чтобы попытаться оттуда вылезть!
Цитата(Rovsche @ Jul 15 2013, 19:44)

По поводу этого Инвадера, ну да стильно, прикольно, гап нет. Но, лично мне не понять, зачем рамному, по сути внедорожнику, такие обвесы и просвет как у Порша. В чем тут суть? Автобусная посадка, положение руля как у жигуля и на 600 силах? Боже, зачем? Купи тогда BMWX6M или Кайен. Когда я вижу Кайен в обвесах, всё встает на места. Нет, конечно, он имеет право быть, у него есть свой сегмент, свой покупатель. Видимо я не дорос до этого.
Человек, вкусивший прелести высокой посадки не обязательно должен являться любителем езды по бездорожью. На самом деле, статистические исследования показали что всего лишь
15% владельцев полноприводных автомобилей съезжают с асфальта в бездорожье.
Кстати, на мой взгляд, Лексус имеет больше смысла в воплощении спорт-внедорожника с обвесом чем это может быть у Порше с БМВ! Объясняю, немецкие компании имеют гоночную идеологию, особенно это касается Порше, у которого не только исторически-упрямо мотор сзади, но и такие мелочи как замок зажигания - слева от рулевой колонки, чтобы гонщик мог запустить машину в момент прыжка в кокпит. Незыблемая аура непоколебимых гоночных генов в каждом Порше... И тут появляется внедорожник (!) Кайен на базе Фольксвагена Туарега и переднемоторный Панамера (безвыходное решение для баланса массы)!
Маркетологи БМВ долгое время зомбировали весь мир о святости заднего привода, волшебной управляемости в их купэхах и на крайний случай седанах... А теперь, маркетологи БМВ привили нам внедорожники. Тоже своего рода нонсенс, но никто уже по этому поводу не возмущается. Думаю если БМВ выпустит минивэн, особо паниковать никто не будет! Даже у Астон Мартина, чопорной английской премиум марки, есть микролитражка Сигнет, перелицованная Тойота Ай-Кью.
Веду я к тому, что нет более незыблемых истин и постулатов. Меня не удивляет ни одна машина, она мне может нравиться либо не нравиться. А это уже субъективно.
Цитата(Rovsche @ Jul 15 2013, 19:44)

ЗЫ2: каждому свое, согласен?

Абсолютно.
Цитата(zoet @ Jul 15 2013, 20:02)

+1 тоже не понимаю людей, которые джипы делают паркетниками, купи себе паркетник и наслаждайся, а так измываться над машиной, которая предназначена для оффроуда, это даже слов нет, одни слюни и те матершиные
Никакие годы жизни в европейской, демократически-толерантной Германии не в состоянии скрыть то, что человек родился в "стране советов" и не только раздает непрошеные советы, но при этом еще и до нервного срыва доходит, в добавок брызжет слюной и матерится.
Цитата(TATARIN @ Jul 15 2013, 20:13)

мне кажется ,люди покупают джипы ,не для бездорожья ,а чисто психологически быть под защитой , часто это говорят девушки ,мол мы такие хрупкие и нежные хотим ездить в джипах ,сидишь высоко, сидишь как в броневике и т п
поэтому их тюнингуют ,так как ездят только по городу не более того ,но это чисто мое предположение .
Можно приводить множество аргументов, с девочками, без них, но мне кажется, люди покупают внедорожники, потому что
могут! И этим все сказано.