Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прошивка R9 теперь и в Узбекистане
Автофорум Узбекистана > Услуги > Автосервис
Dr.Akula
Проект этот имеет давнюю историю, с ней можно ознакомиться на форуме Нексия клуба. Это один из немногих случаев когда прошивка переработана по всем пунктам: и микропрограмма управления и калибровки.
Разработчики SVV из тюнинг-ателье (http://www.svvmotorsport.ru/), Kolo и gorUgra.
До недавнего времени эта прошивка была доступна только счастливым обладателям нексий России, но теперь также она доступна и в Узбекистане.

1) Два режима управления 1-«эконом» и 2- «спорт». Первый настроен на оптимальную динамику при спокойном вождении и позволяет снизить средний расход по сравнению со стандартной программой, как минимум на 0,5 литра/100 км (фактически при полностью исправном моторе снижение расхода больше), а «Спорт» позволяет , что называется -«поотжигать», динамика в этом случае заметно увеличена, ну и расход естественно в этом варианте выше. Все манипуляции с переключением режимов сведены к простому нажатию на кнопку (кондиционера или если его нет то через фишку переключения бензина), при этом индикатор неисправности двигателя – лампа «Сheck Engine» очень информативно сообщает о произведённом переключении, если перешли на «Спорт»- лампа даёт секундную засветку, если на «Эконом» - то серия частых вспышек. Просто и информативно.

2) Быстрый запуск - устранён недостаток в алгоритме запуска 16 клапанных двигателей- быстрый запуск позволяет , в отличии от заводского варианта, запускать двигатель с первого оборота коленчатого вала, а не на третьем его обороте, а в морозы это огромный плюс.

3) Функция просушки свечей - на 16 клапанном моторе позволяет в мороз экономно прогреть свечи до момента впрыска топлива, - просто включив зажигание и не включая стартер, нажимаете на педаль газа более чем за 3/4 хода и компьютер подаёт на свечи интенсивный пучок разрядов, который разогревает изолятор и испаряет конденсат ,выжигает сажу нагара, энергии тратится не много, а эффект от прогрева огромный. Ни на одном серийно выпускаемом авто нет аналогичной функции, только при установке МК это возможно.

4) Улучшенная индикация ошибок - в случае возникновения проблем в «электронной системе управления двигателя» (ЭСУД) при зажигании лампы «СЕ» Вы не мучаетесь в сомнениях, что-же там произошло, нет необходимости лезть за скрепкой и открывать лючёк диагностического разъёма чтобы, вставив по инструкции скрепку в нужные контакты колодки диагностики , прочитать коды ошибок. Теперь система при регистрации кодов сама выдаст вам код неисправности. Если Вы вдали от сервисов, то сможете сделать вывод о дальнейших действиях.

5) Есть возможность переключения между двумя алгоритмами работы кондиционера при мощностных режимах (обновленный R9 и стоковый). Кондей на стоковом коде отключается только при большом дросселе, и включается спустя 5 секунд после выключения, несмотря на полностью открытый дроссель. На алгоритме R9 кондей будет обратно включаться только при отпускании педали ниже уровня 80% ).
Если при запуске движка ( до или при отмаргивании режимов) кнопка кондея нажата - кондей работает по стоковому алго. Если нажать ее после отмаргивания - работает по обновленному алго R9.

6) Расширение области отсечки топлива при отпущенной педали газа (Сейчас почти все чипы имеют сниженную отсечку по ПХХ. В R-9 еще и сниженно ограничение по скорости. До 22 км/час).

Сначала была разработана эта программа для 16 клапанных двигателей А15MF. А недавно был разработан вариант этой программы и для G15MF, правда , с учётом того, что из-за наличия механического распределителя зажигания прогрев свечей на этом двигателе невозможен. А поскольку пуск этого двигателя в морозы при живом аккумуляторе не вызывает проблем, то это и не столь актуально, как для его 16 клапанного варианта.

Если кто заинтересовался то спрашивайте.
Прошивка только для обладателей нексий с двигателями DOHC-1.5 (A15MF) и SOHC E0, E2 (G15MF)

По цене обращаться в личку, здесь технические вопросы если есть.
ferteeee
цена вопроса и куда подъехать?
Dr.Akula
Ответил в личку.
Smiler
скидки для форумчан?
Dr.Akula
Цитата(Smiler @ Feb 16 2012, 10:26) *
скидки для форумчан?

Заливается по цене от производителя smile.gif без накруток.
Саму прошу заливает разработчик он-лайн, и я тут просто механизм, который помогает поиметь данную прошивку в Ташкенте.
Первоначально интересовался для себя. А т.к. разработчик человек был адекватный и работал на доверии, то предложил ему если будут желающие помочь.
KoSTaS
вопрос.
как я понял она просто тупо заливается и всё? при этом ни каких настроек с авто не проделываются?
можно мне в личку инфу кто этим занимается.
Dr.Akula
Цитата(KoSTaS @ Feb 16 2012, 10:42) *
вопрос.
как я понял она просто тупо заливается и всё? при этом ни каких настроек с авто не проделываются?
можно мне в личку инфу кто этим занимается.

Ответил.
Заливается и дается неделя тестов, если что-то не устраивает то делается откат на то что было до этого и деньги возвращаются.
ferteeee
а переключатель кто ставит? между эконом и спортом? или она как то по другому переключается?
Dr.Akula
Цитата(ferteeee @ Feb 16 2012, 11:19) *
а переключатель кто ставит? между эконом и спортом? или она как то по другому переключается?

Если есть кондер то дополнительных переключателей не надо, управляется кратковременным нажатием на его кнопку.
Также если уже установлен переключатель на фишке также ничего больше не надо. (переключение осуществляется кратковременным - менее 1 сек- переключением данного тумблера)
Если переключателей нет, а сама фишка есть то помогу сделать переключатель сам.
shuker
приветствую, а можно посмотреть, так сказать, потестировать машинку уже прошитую?
Dr.Akula
Цитата(shuker @ Feb 16 2012, 13:15) *
приветствую, а можно посмотреть, так сказать, потестировать машинку уже прошитую?

можно.
Igor_Le
Цитата(Dr.Akula @ Feb 16 2012, 11:03) *
Заливается по цене от производителя без накруток.


а в чем проблема сообщить цену производителя ?
я понимаю индивидуальный подход в настройке под конкретные требования, а тут готовая прошивка...
georg
Пожалуста и мне цену и место где прошиться можно.
gooner
Почем и где ?
Dr.Akula
Цитата(Igor_Le @ Feb 16 2012, 22:51) *
а в чем проблема сообщить цену производителя ?
я понимаю индивидуальный подход в настройке под конкретные требования, а тут готовая прошивка...


Цитата(georg @ Feb 17 2012, 00:47) *
Пожалуста и мне цену и место где прошиться можно.


Цитата(gooner @ Feb 17 2012, 07:02) *
Почем и где ?

ответил
waldemar
также,почем и где?
Becho
цена вопроса и куда подъехать?
Dimansion
Тема почищена. Пока устное предупреждение.

Цитата
1. Запрещается писать грубые выражения, ненормативную лексику в любом виде и на любом языке.
(типа: да машина полное г"№;%!, пошел ты на х%:!)
Madil
Цитата(Dimansion @ Feb 24 2012, 09:48) *
Тема почищена. Пока устное предупреждение.

Былобы неплохо если посты редактировались, а не сносились. Редактировались с заметкой и коментом, именно те аспекты с Г*Х*+ давая предупреждение. Надеюсь пост сноса не заслужил.
И вообще в постах Kostasa ничего не цензурного (мата и перехода личности,политики)небыло, без постов Kostasa в общем диалог чуток потерял смысл smile.gif
Dimansion
Цитата(Madil @ Feb 24 2012, 09:56) *
Былобы неплохо если посты редактировались, а не сносились.


Они не были удалены (снесены), а перемещены в другую тему.

Цитата(Madil @ Feb 24 2012, 09:56) *
И вообще в постах Kostasa ничего не цензурного (мата и перехода личности,политики)небыло


Выражения Костаса не причем:

Цитата(Madil @ Feb 23 2012, 16:59) *
Хорошая доработка микропрограммы, а калибровки дерЬмо.


От специалиста читать подобные комменты как минимум не приятно.

Цитата(Madil @ Feb 24 2012, 09:56) *
в общем диалог чуток потерял смысл smile.gif


Что есть нарушение правил.
KoSTaS
продолжение дискуссии теперь тут
не будем засорять данную тему.
Sp@m
Цитата(KoSTaS @ Feb 24 2012, 10:21) *
продолжение дискуссии теперь тут
не будем засорять данную тему.


Ссылка на закрытую тему.

Уже результаты есть? А то люди прошились и ни слова smile.gif, как будто разницы нет, что шить.
KoSTaS
Цитата(Sp@m @ May 28 2012, 14:00) *
Ссылка на закрытую тему.

Уже результаты есть? А то люди прошились и ни слова smile.gif, как будто разницы нет, что шить.

к сожалению топикстартер той темы её закрыл, по большому счёту причина закрытия темы очевидна.
Эта тема про другие прошивки, и она открыта, раз нет отзывов, значит с форумчан ещё ни кто не прошивался
Dr.Akula
Тема не закрыта как можно подумать, просто после того срача который тут развели, прошу техкто прошился и оставил прошивку не писать положительных отзывов дабы не раздражать некоторых... Самое главное люди довольны, а похвалы мне не надо, заслуги не мои smile.gif
RaLen
нексия 1 сонс. Сколько будет?
REDApp
Живые есть? Всем привет!
Smiler
Привет.
Коли я сюда зашёл, как результаты на этой прошивке?
REDApp
Судя по отзывам, все довольны, ну по крайней мере в России, а у нас сие чудо с тумблером, можно у кого то сделать? Или не имеет это все смысла с нашим бензином?
REDApp
Прошился на R9, ксю 2007 1.5 16кл, в режиме эко - появилась приятная, уверенная тяга с самых низов(на заводской прошивке, хорошая тяга была от 3000 оборотов), точного замера пожираемого топлива еще не делал, но судя по датчику(я понимаю что это датчик))) в скором времени сделаю от заправки к заправке) расход уменьшился процентов на 20(то что я проезжал на 100км теперь примерно еду на 120), на гашетку не давлю и без того сейчас без проблем набирает до положенных 70кэмэче, режим Спорт конечно же включал, такого ощущения тяги авто нет с низов, но на верхах (о чем меня собственно предупреждали, что спорт это именно если уж крутить по полной) тахометр зашевелился быстрее и вообще (я бы сказал, что отваливает как торпеда, Но мы понимаем это не то, ибо 85 кобыл, а за 10 лет и померло еще сколько? Вопрос.) появилась легкость, не так машина напрягается как на заводской прошивке. К плюсам можно отнести что машина заводится моментально, раньше прогретую надо было немного покрутить, дерганья пропали при переключении на вторую, не дергает при отпускании и последующим нажатии на акселератор(раньше поддергивала). Обороты упали, я бы сказал пришли в норму, где то 850. Из минусов, ну раз за день при торможении(почти при полной остановке) будто бы глохнет потом обороты поднимутся и опять в норму, плавают в общем(это очень редко), может и мой старый аккум как то влияет. ну и скорость на первой передаче стала выше, раньше можно было ползти, теперь хрен(увеличилась раза в два наверное, вполне хватает что бы медленно проходить неровности))). Впрочем да и все. Человека который прошил нашел по объявлению с торга(olx), договорились, приехал на дом, все пропаял вывел кнопки, прошил, проверил, дал возможность ощутить Шо це есть R9. отработал на ура, все аккуратно, вежливо, за что огромная ему благодарность, зовут Игорь. контакты либо на торге либо могу дать в личку. из приятного теперь у меня и заводская прошивка стоит, и R9. Так что ничего не удалялось, а просто кто то подвинулся и чувствую я на долго, тому кто хочет установить прошу, смело отвечу маст хэв, Рекомендую. Спасибо.
P.s. езжу на 80м, 91 еще не попадался, забыл, до этого стояла фишка на 83 октан, фишку убрали.
гонщик
Цена?
монатик
Цитата(REDApp @ Jan 9 2017, 00:24) *
Прошился на R9, ксю 2007 1.5 16кл, в режиме эко - появилась приятная, уверенная тяга с самых низов(на заводской прошивке, хорошая тяга была от 3000 оборотов), точного замера пожираемого топлива еще не делал, но судя по датчику(я понимаю что это датчик))) в скором времени сделаю от заправки к заправке) расход уменьшился процентов на 20(то что я проезжал на 100км теперь примерно еду на 120), на гашетку не давлю и без того сейчас без проблем набирает до положенных 70кэмэче, режим Спорт конечно же включал, такого ощущения тяги авто нет с низов, но на верхах (о чем меня собственно предупреждали, что спорт это именно если уж крутить по полной) тахометр зашевелился быстрее и вообще (я бы сказал, что отваливает как торпеда, Но мы понимаем это не то, ибо 85 кобыл, а за 10 лет и померло еще сколько? Вопрос.) появилась легкость, не так машина напрягается как на заводской прошивке. К плюсам можно отнести что машина заводится моментально, раньше прогретую надо было немного покрутить, дерганья пропали при переключении на вторую, не дергает при отпускании и последующим нажатии на акселератор(раньше поддергивала). Обороты упали, я бы сказал пришли в норму, где то 850. Из минусов, ну раз за день при торможении(почти при полной остановке) будто бы глохнет потом обороты поднимутся и опять в норму, плавают в общем(это очень редко), может и мой старый аккум как то влияет. ну и скорость на первой передаче стала выше, раньше можно было ползти, теперь хрен(увеличилась раза в два наверное, вполне хватает что бы медленно проходить неровности))). Впрочем да и все. Человека который прошил нашел по объявлению с торга(olx), договорились, приехал на дом, все пропаял вывел кнопки, прошил, проверил, дал возможность ощутить Шо це есть R9. отработал на ура, все аккуратно, вежливо, за что огромная ему благодарность, зовут Игорь. контакты либо на торге либо могу дать в личку. из приятного теперь у меня и заводская прошивка стоит, и R9. Так что ничего не удалялось, а просто кто то подвинулся и чувствую я на долго, тому кто хочет установить прошу, смело отвечу маст хэв, Рекомендую. Спасибо.
P.s. езжу на 80м, 91 еще не попадался, забыл, до этого стояла фишка на 83 октан, фишку убрали.


Дайте пожалуйста номер мастера кто вам прошивал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.