Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук в движке Espero
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
mihhha
В двигателе слышен какойто посторонний стук типа штото несильно клацает. На горячем или холодном одинаково. Моторист слушал сказал что гдето в районе 2-3 поршня чтото брякает. Я с этой фигней езжу уже 2 месяца. Он говорит что еслиб вкладыши то за 2 месяца уже кирдык бы настал. Стук не усиливается, лампа масла не загорается даже на очень низких оборотах. Мне сказали что возможно машина была перегрета и юбка одного из поршней обчето там стучит и что это типа фигня. Какие будут соображения.
Smiler
по любому вскрытие а то доездишься что гильзовать придется
Davids
Несомненно вскрытие поможет, но с другой стороны не хочеца понять тоже можно unsure.gif мда специалиста надо хорошего
Roys
Хороший стук всегда выйдет на ружу.
Есть два способа проверить.
1) дождаться кагда двиг накроется и вскрыть!
2) вскрывать и устронять не исправность.
В первом случае деньги в рассрочку. (потом заплотишь. Но горазда дароже!!!)
Во втором случае деньги сразу (пока не все раз*бало)
ато действительно как сказал Смиллер кырдик придет, и надолго в гостях останется biggrin.gif
Davids
Тут ситуация довольно-таки "непонятна" разбирать двиг не зная в чём причина unsure.gif
Roys
Цитата(Davids @ Aug 4 2006, 19:57) *
Тут ситуация довольно-таки "непонятна" разбирать двиг не зная в чём причина unsure.gif

А как можно узнать что твориться в нутри матора не вскрывая? Нет ни одного приснособления каторый может опредилить не исправность в мехонической конструкции. Такого еще не придумали. dirol.gif
Ну еще можно пригласить или гадалку, или экстрасекса какого нить или супермена с рентгеном biggrin.gif
А так только визуальный осмотр. Хотя я не спец по механике. Но кое что в технике понимаю.
Может я ошибаюсь? По правте меня если так.
Dark Angel
как говорится любой звук выйдет наружу.... Я думаю чуть чуть подождать и тогда будет яно.. а перекапывать все двигло.....