Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пульт ДУ на штатный руль Matiz
Автофорум Узбекистана > Тюнинг > Тюнинг салона
Страницы: 1, 2
mazy330
Упс. Наврал. Кнопку ставил на автомате матизе, так как там нету подсветки вообще. А на бесте стоит свой концевик в замке.
mazy330
Ну собственно как и обещал...
Поставилась кнопка для открытия на багажник, чтобы при открытой машине не бегать в салон и открывать от туда или искать пульт и удерживать кнопку для открытия через сигналку.
Дальше фото.

Совершенно случайно нашлась такая вот резиночка, которая как родная ставится вместо родной личинки. Ключем для открытия багажника не пользуюсь, почему и снял. Кнопка от сигналки.


Изъял планочку.


Взял такую железочку.


Вот так вот это выглядит снаружи.


А так с другой стороны. Болтик торкс...чтобы не повадно было.


И наконец, как она есть.


Работает она только когда машина открыта. Вешался на плюс, который сидит в проводах центрозамка. Плюс пропадает при закрытой машине.
PLADOS
Да,кнопкой пользоваться удобно.
У себя место для личинки замка совсем убрал,кнопку поставил снизу,сама кнопка была уже с резиновым колпачком.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Азизбек
Очень удобная штука... У меня на нексии стояла
mazy330
Цитата(PLADOS @ Jun 17 2012, 02:59) *
Да,кнопкой пользоваться удобно.
У себя место для личинки замка совсем убрал,кнопку поставил снизу,сама кнопка была уже с резиновым колпачком.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Да, кстати так на много локаничнее. Просто думал, чтобы сделать максимально быстро и просто. Не хотел с моляркой заморачиваться.
INTELigent
Inspired by Mazy330 rolleyes.gif

Насмотревшись на рукотворчество топикстартера, было решено попытаться проделать аналогичные манипуляции.
С той лишь разницей, что ГУ использовалось штатное, и ПДУ, соответственно, тоже.
Кстати размер последнего явился основной головной болью, при выборе места установки кнопок на руле.
Итак открываем рулевое колесо,


и видим, что единственное место, куда можно уместить печатную плату от ПДУ - это собссна говоря мягкое место на руле, которое нажимается для получения сигнала)
Заморачиваться с выводом и установкой кнопок как у Марселя не стал, поскольку "вдохновение" привалило высоко в горной местности, где добыть такие кнопочки не представлялось возможным)
Но, к моему великому удивлению прочие подручные средства для осуществления задуманного, а именно хороший советский(российский) паяльник, канифоль, олово, столярный нож - все это было без труда найдено в ближайшем горном хозмаге)

Поскольку для управления использовались родные кнопочки ПДУ, высота которых чуть больше, а местами равно толщине крышки клаксона, с ее внутренней части пришлось предварительно срезать часть стенки, чтобы тактильность кнопок была достаточной (грубо говоря, чтобы они выступали над поверхностью крышки клаксона).
Затем, выпаиваем вот этот диод с платы ПДУ

который впоследствии, выводится сбоку, направлением на окошко ИР-приемника на магнитоле.
Далее все по сценарию - аккуратно вырезаем дырочки на крышке клаксона, прикладываем блок кнопок управления ПДУ с внутренней стороны, фиксируем и все готово )

Радуемся и хвалим себя за то, что все манипуляции были произведены буквально на коленке ))))
mazy330
INTELigent молодца!
Тренируем руки!))
PLADOS
Цитата(mazy330 @ Mar 29 2012, 20:58) *



Цитата(INTELigent @ Aug 15 2012, 19:14) *


У mazy330 эргономика на высоте, у INTELigent как то не очень в этом плане получилось,за труд конечно зачёт.
INTELigent
Цитата(PLADOS @ Aug 30 2012, 21:11) *
У mazy330 эргономика на высоте, у INTELigent как то не очень в этом плане получилось,за труд конечно зачёт.

Ну до Мастера мне еще очень далекоwink.gif
У меня так, жалкая реплика....
Место установки в моем варианте обусловлено размерами печатной платы ПДУ)
Maer
Цитата(INTELigent @ Aug 31 2012, 10:04) *
Место установки в моем варианте обусловлено размерами печатной платы ПДУ)

Работа супер. Главное своими руками good.gif
mazy330
Цитата(Maer @ Aug 31 2012, 10:12) *
Работа супер. Главное своими руками good.gif

Это точно! good.gif
kama
Цитата(Maer @ Aug 31 2012, 10:12) *
Работа супер. Главное своими руками good.gif

когда мне своими руками замутим? smile.gif
mazy330
Наконец то!!!
Пленки взял у RED BULL...




Дальше несколько практических советов...по матизу...
Если отогнуть до конца само стекло в кожухе зеркала, то можно увидеть заднюю часть, а именно крепеж зеркала (4 зубчика цепляющихся за кружок)...
Цепляем аккуратно 2 (можно по очереди) слегка оттягивая зеркало и отщелкиваем их...остальные 2 сами отцепятся.

Далее... Имеем на руках зеркало в пластиковой оправке.

Чтобы вынуть из оправки зеркало надо его просто прогреть...я положил под калорифер на минуту и легко все снял.

Вот само зеркало...с двумя кусочками заводской черной жвачки))


Чистим...убираем скотч. Протираем чем-либо, но не агрессивнее спирта. Есть вероятность того, что зеркало сотрется. Я про всякие вайтмпириты, карбклинеры и прочее.


Клеем спиральки не забывая перед этим посмотреть куда будут выходить контакты (папки). Если внимательно посмотреть на оправку, то там уже есть место сделанное как будто специально для этого.
Лента оказалась немного больше чем зеркало. Подрезал ножницами края не перерезая рисунка (нити накаливания). Лишний маленький кусочек просто закатается на бок зеркала при втыкании в оправку.



Втыкаем все это дело в оправку, предварительно прогрев её!


Проверяем как греет перед установкой на машину.


Вставляем все в кожухи, прокидываем провода, подключаем через реле и отдельный предохранитель на кнопочку обогрева заднего стекла (ну типа чтобы было все как положено...потребление обоих - 2А при 12в) и все.

КСТАТИ...заметка...в смысле было замечено. Водительское зеркало ровное, а пассажирское - асферик.
FAYZ
Марсель привет! Как всегда отлично.
Когда мастера подключали мой, они параллельно подключили к обогреву задней спиральки. Это правильно?
mazy330
Цитата(FAYZ @ Dec 8 2012, 00:10) *
Марсель привет! Как всегда отлично.
Когда мастера подключали мой, они параллельно подключили к обогреву задней спиральки. Это правильно?

Все правильно. Просто я придерживаюсь принципа придохранения))) если ты добавляешь чтото новое, то надо сделать это максимально правильно. Т.е. Брать со всей системы только питание и управление включением/выключением. Теоретически и у меня ничего не поменяется от нагрузки в 2 А но у меня пусть будет все отдельно)))
PLADOS
На нексии1(на нексии2 точно не знаю) стоит штатное реле с таймером для обогрева заднего стекла.
У моти нет ни реле ни таймера,себе тоже поставил универсальное реле на обогрев зеркал и заднего стекла,надо заменить его на нексиевское с таймером.

то FAYZ правильно.
mazy330
Цитата(PLADOS @ Dec 8 2012, 00:34) *
На нексии1(на нексии2 точно не знаю) стоит штатное реле с таймером для обогрева заднего стекла.
У моти нет ни реле ни таймера,себе тоже поставил универсальное реле на обогрев зеркал и заднего стекла,надо заменить его на нексиевское с таймером.

то FAYZ правильно.

+1
Если память не изменяет дефицит нереальный это реле.
RED BULL
Цитата(FAYZ @ Dec 8 2012, 00:10) *
Марсель привет! Как всегда отлично.
Когда мастера подключали мой, они параллельно подключили к обогреву задней спиральки. Это правильно?




На росс форумах писали, что такое подключение не желательно.
Говорят что от этого плохо прогревается заднее стекло и есть вероятность порчи генератора.
mazy330
Цитата(RED BULL @ Dec 8 2012, 00:54) *
На росс форумах писали, что такое подключение не желательно.
Говорят что от этого плохо прогревается заднее стекло и есть вероятность порчи генератора.

Азиз, я не согласен. Здесь вопрос в ресурсе конкретной цепи на обогрев лобовухи. Генератор так же страдает при подключении любого другого оборудования увеличивая общее потребление. Не зависимо от того как ты подключишь, в машине плюс и минус одни...если конечно у тя не боольше одного аккума или генератора.
В кнце концов 2А это (~25вт лампочка) ни разу не критично для любой предохраняемой штатной цепи.
Hobbit
круто! mazy330, как всегда, все очень аккуратно сделано и доходчиво описано!
Азиз, а у Вас есть пленки на продажу? если да то сколько стоит комплект на нексус? Спасибо!
INTELigent
Возвращаясь на путь рукотворства....

Все началось с того, что сломался у меня «носик» форсунки омывателя заднего ветрового стекла, куда надевается шланчик.



Поиски на сергелях и фархадском ни к чему не привели.
На экзисте нашел эту пипку


но заказывать эту мелочовку не стал.
Решил в очередной раз прикинуться очумельцем biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Купил в ближайшем автомаркете форсунку омывателя от жигуля, и воткнул ее в то место где пипка вставляется в кольцо уплотнителя




Примеряем как будет смотреться


Далее, начитавшись форумов прикупил клапан обратный от самаровского карба.

Кто не в теме – он нужен для того, чтобы вода не сливалась обратно в бачок, и поливала окно практически мгновенно после нажатия соответствующего рычажка омывателя.
Родной обратный клапан вышел из строя и пропускал обратку.
Итак, клапан установлен




Возвращаем на место демонтированный ранее механизм привода дворника стеклоочистителя и еще раз смотрим, как оно будет быть)


Далее одеваем дворник


В итоге получаем вот такую картину


Испытания показали, что такой вариант имеет право на жизнь.
Единственное, надо будет поиграть с сопелками распыления струи воды.
Во-первых, чтобы правильно их направить иголочкой.
Во-вторых, подумываю как бы эти самые сопла «сплющить» smile.gif , чтобы получить веерный эффект, по типу знаменитых вольвовских форсунок.

Вот как-то так. Может кому пригодится мой скромный опыт)
mazy330
Цитата(INTELigent @ Jan 7 2013, 20:03) *
Возвращаясь на путь рукотворства....

Вот как-то так. Может кому пригодится мой скромный опыт)

Красава!
Родной кстати, у меня по крайней мере, настроить оптимально крайне сложно. С учетом 2х дырдочек шансов всяко больше сейчас))
Я на перед ставил от нексии. Делов на 10 мин, даже фотоотчет не успел сделать)))) Но советую однозначно!
INTELigent
Цитата(mazy330 @ Jan 7 2013, 20:00) *
Красава!
Родной кстати, у меня по крайней мере, настроить оптимально крайне сложно. С учетом 2х дырдочек шансов всяко больше сейчас))
Я на перед ставил от нексии. Делов на 10 мин, даже фотоотчет не успел сделать)))) Но советую однозначно!

Спасибо, Мази)
Я помню, что ты грил о нексиексих на передок. Много переделок?
Если нет, мож тоже заморочусь)
Maksim
Цитата(INTELigent @ Jan 7 2013, 20:03) *
Единственное, надо будет поиграть с сопелками распыления струи воды.
Во-первых, чтобы правильно их направить иголочкой.

Во-вторых, подумываю как бы эти самые сопла «сплющить» smile.gif , чтобы получить веерный эффект, по типу знаменитых вольвовских форсунок.

Вот как-то так. Может кому пригодится мой скромный опыт)

А вот это, к сожалению очень трудно осуществить. Сплющивать, думаю вам не придется rolleyes.gif . Так как эти шарики выпадают после третьей регулировки иголкой. И всегда брызгают, куда угодно в разные места, но только не туда, куда надо. Прям "веерный эффект" rofl.gif . Пишу все это не просто так, а имею опыт. Родные выкинул, потом покупал потом еще два-три комплекта и понял что все это г....но. Ну может мне так везло с родными, не знаю. Но искал не только здесь, но и в Московии. Вопрос решил установкой форсунок от Шеви-Нивы. Они и по качеству на глаз отличаются, но что самое главное поддаются регулировке и брызгают именно туда - куда надо. Как то, так. Все из личного опыта. Не хотел Вам портить настроение от проделанной работы, сори drinks.gif
INTELigent
Цитата(Maksim @ Jan 7 2013, 22:53) *
А вот это, к сожалению очень трудно осуществить. Сплющивать, думаю вам не придется rolleyes.gif . Так как эти шарики выпадают после третьей регулировки иголкой. И всегда брызгают, куда угодно в разные места, но только не туда, куда надо. Прям "веерный эффект" rofl.gif . Пишу все это не просто так, а имею опыт. Родные выкинул, потом покупал потом еще два-три комплекта и понял что все это г....но. Ну может мне так везло с родными, не знаю. Но искал не только здесь, но и в Московии. Вопрос решил установкой форсунок от Шеви-Нивы. Они и по качеству на глаз отличаются, но что самое главное поддаются регулировке и брызгают именно туда - куда надо. Как то, так. Все из личного опыта. Не хотел Вам портить настроение от проделанной работы, сори drinks.gif

Да нет, все нормальноwink.gif, да и за совет с жиклерами спасибо. Просто в моем случае все было сделано из так сказать подручных средств - просто других форсунок более качественных в Антее просто нет)
Сгоняю как-нибудь на фархадку или сергели, чтобы выбрать форсунки получше... drinks.gif
INTELigent
Был сегодня на базаре, купил жиклер омывателя задней двери Шевроле Нива нового образца, веерный!

Брызжет зачетно, но блин он такой здоровый, по сравнению с обычными. В мой вариант установки такой точно не залезет.
Он расчитан на верхнюю установку. Подобный способ монтажа на матиз видел ТУТ , но, блин, сверлить железо не хочется nea.gif .
В раздумьях.... dry.gif
mazy330
Цитата(INTELigent @ Jan 12 2013, 21:44) *
Был сегодня на базаре, купил жиклер омывателя задней двери Шевроле Нива нового образца, веерный!

Брызжет зачетно, но блин он такой здоровый, по сравнению с обычными. В мой вариант установки такой точно не залезет.
Он расчитан на верхнюю установку. Подобный способ монтажа на матиз видел ТУТ , но, блин, сверлить железо не хочется nea.gif .
В раздумьях.... dry.gif

Поставьте пока на перед от нексии...ну пока думаешь)) всетаки перед нее лобовое нужнее как не крути.
RED BULL
Цитата(Hobbit @ Dec 17 2012, 09:37) *
круто! mazy330, как всегда, все очень аккуратно сделано и доходчиво описано!
Азиз, а у Вас есть пленки на продажу? если да то сколько стоит комплект на нексус? Спасибо!


Только заметил сообщение.
Есть, но как показала практика, ставить на матиз их не желательно, т.к. размеры не те.

цена 15$ за пару.
mazy330
Цитата(RED BULL @ Jan 16 2013, 08:08) *
Только заметил сообщение.
Есть, но как показала практика, ставить на матиз их не желательно, т.к. размеры не те.

цена 15$ за пару.

C матизом все в норме, Азиз. Просто это надо правильно делать)))
Кстати отложи мне пару одну плиз... На другую машину надо.
INTELigent
Цитата(mazy330 @ Jan 17 2013, 21:58) *
C матизом все в норме, Азиз. Просто это надо правильно делать)))
Кстати отложи мне пару одну плиз... На другую машину надо.

Если есть тоже взял бы.
Мази, когда будете ставить на другую, свистни - буду вместе с вами под твоим чутким руководством)
drinks.gif
mazy330
Цитата(INTELigent @ Jan 18 2013, 00:23) *
Если есть тоже взял бы.
Мази, когда будете ставить на другую, свистни - буду вместе с вами под твоим чутким руководством)
drinks.gif

Невапрос!
INTELigent
Не знал куда написать, тут вроде про матиз и про руль и про рукотворство)
В общем хочу, чтобы при нажатии на клаксон одновременно срабатывало включение дальнего света фар, по аналогии с морганием подрулевым переключателем.
То есть когда сигналишь гудком в такт моргают фары, НО если моргаешь фарами сигнал не "гудит".
Как можно такое замутить?smile.gif
RED BULL
Цитата(INTELigent @ Feb 3 2013, 22:31) *
Не знал куда написать, тут вроде про матиз и про руль и про рукотворство)
В общем хочу, чтобы при нажатии на клаксон одновременно срабатывало включение дальнего света фар, по аналогии с морганием по д рулевым переключателем.
То есть когда сигналишь гудком в такт моргают фары, НО если моргаешь фарами сигнал не "гудит".
Как можно такое замутить?smile.gif


взять + с моргания (на переключателе), через реле подключить к сигналу.

эту фишку в 90х использовали многие smile.gif
INTELigent
Азиз, спасибо за подсказку.
Реализовал, и как раз по такому принципу (если не ошибаюсь).
Потребовалось одно 4-контактное реле с колодкой проводов и отвертка)
Все скоммутировано и спрятано в кожухе рулевой колонки.

Да, кстати, также реализовал схему сигнализации о не выключенных габаритах, описанную на одном из рашн форумов.
Использовался один зуммер (пищалка) и один диод.


Теперь за посаженный аккум можно не переживать, ну по крайней мере от забытых габаритов rofl.gif

Ну и напоследок, еще один ништячок, законченный буквально сегодня...
Выкидной ключ, со встроенной сигналкой)

Долго выбирал из множества форм этих самых ключей, чтобы максимально походило на брелок сигнализации, который я планировал вживить в ключ.
Вот брелок от сиги


а вот пустышка от выкидного ключа.


Как видно, кнопки практически совпадают, за исключением самой нижней кнопки, которую я не использовал.

Плату от сигналки пеекинул в брелок выкидного ключа, предварительно выверив, что все кнопки попадают и нажимаются как надо.
Зафиксировал плату термоклеем.
Больше всего гемора было с жалом ключа.
Так как брелок был не для ДЭУ, то пришлось повозиться с переделкой жала от ключа дубликата (испортил пару заготовок smile.gif). Но вроде бы все получилось.
Вот готовый результат




p.s. "Поставить на поток" что-ли это дело )))
Мази, найдется местечко в боксах для выполнения подобных мелочей drinks.gif
mazy330
Цитата(INTELigent @ Feb 7 2013, 16:35) *
Азиз, спасибо за подсказку.
Реализовал, и как раз по такому принципу (если не ошибаюсь).
Потребовалось одно 4-контактное реле с колодкой проводов и отвертка)
Все скоммутировано и спрятано в кожухе рулевой колонки.

Да, кстати, также реализовал схему сигнализации о не выключенных габаритах, описанную на одном из рашн форумов.
Использовался один зуммер (пищалка) и один диод.


Теперь за посаженный аккум можно не переживать, ну по крайней мере от забытых габаритов rofl.gif

Ну и напоследок, еще один ништячок, законченный буквально сегодня...
Выкидной ключ, со встроенной сигналкой)

Долго выбирал из множества форм этих самых ключей, чтобы максимально походило на брелок сигнализации, который я планировал вживить в ключ.
Вот брелок от сиги


а вот пустышка от выкидного ключа.


Как видно, кнопки практически совпадают, за исключением самой нижней кнопки, которую я не использовал.

Плату от сигналки пеекинул в брелок выкидного ключа, предварительно выверив, что все кнопки попадают и нажимаются как надо.
Зафиксировал плату термоклеем.
Больше всего гемора было с жалом ключа.
Так как брелок был не для ДЭУ, то пришлось повозиться с переделкой жала от ключа дубликата (испортил пару заготовок smile.gif). Но вроде бы все получилось.
Вот готовый результат




p.s. "Поставить на поток" что-ли это дело )))
Мази, найдется местечко в боксах для выполнения подобных мелочей drinks.gif

Ты главное начни)))
Зачет Артурыч!!!
RED BULL
Цитата(INTELigent @ Feb 7 2013, 16:35) *
Да, кстати, также реализовал схему сигнализации о не выключенных габаритах, описанную на одном из рашн форумов.
Использовался один зуммер (пищалка) и один диод.


зачем всё это делать, когда в магикаре эта функция встроена!?

Там достаточно в блок сиги протянуть + от габариток... и при забытых габаритах, сига при постановке на охрану будет постоянно пищать и моргать. (если есть пейджер, то на брелоке будут моргать фары).
INTELigent
Цитата(RED BULL @ Feb 7 2013, 20:37) *
зачем всё это делать, когда в магикаре эта функция встроена!?

Там достаточно в блок сиги протянуть + от габариток... и при забытых габаритах, сига при постановке на охрану будет постоянно пищать и моргать. (если есть пейджер, то на брелоке будут моргать фары).

Во-первых - у мну не магикар)
Во-вторых, в моем изикаре (601 с автозаводом, но без пейджера) этого нет. Тут даже почему-то сигналка не сообщает когда какой-либо из концевиков не разомкнут (читай открыта дверь). В самой древнучей пантере, да и на стареньком центурионе у меня лет пять назад эта функция была.
А тут Изикар!!!! а нету)
Кстати на более навороченной версии с цветным дисплеем этого тоже нет (три бибип при попытке закрыть машину с открытой дверью), помню мы с Мази искали на его сигналке. На экран кажись сообщается.
Так что нечего тут размахивать восклицательными и вопросительными знаками drinks.gif drinks.gif rofl.gif rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.