Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП
Автофорум Узбекистана > СТО > КПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
RED BULL
Недавно менял масло АКПП в своей машинке.
Люди к которым я поехал показались мне не профессионалами своего дела ИМХО.
И еще спросили "а ты уже ремонтировал свою АКПП?" ответив "нет"
сказали "ну значить скоро будешь"
Вот я и подумал, может они так хренова все делают, что все ломается?
И потом вместо 6 литров масла они залили 4,2л huh.gif
Сказали, что все масло с моей коробки не сольешь и что надо еще через 5тыс км опять кним приехать и заменить еще раз (жо*а) умножаем 13000сум на 6литров опять mad.gif

Кто знает профессиональные мастерские по замене масла в Автоматической коробке передач?

Хочу заменить масло опять! unsure.gif только уже с полным сливом старого масла.

Может нужно всю коробку демонтировать, чтоб вся жидкость вытекла или они должны выкачивать её?
Makc
Цитата(Aziz BMW E34 M50 @ Aug 28 2006, 23:59) *
Недавно менял масло АКПП в своей машинке.
Люди к которым я поехал показались мне не профессионалами своего дела ИМХО.
И еще спросили "а ты уже ремонтировал свою АКПП?" ответив "нет"
сказали "ну значить скоро будешь"
Вот я и подумал, может они так хренова все делают, что все ломается?
И потом вместо 6 литров масла они залили 4,2л huh.gif
И еще сказали, что все масло с моей коробки не сольешь и что надо еще через 5тыс км опять кним приехать и заменить еще раз (жо*а) умножаем 13000сум на 6литров опять sad.gif

Кто знает профессиональные мастерские по замене масла в Автоматической коробке передач?
Хочу заменить масло опять! unsure.gif


Азиз а ты где масло менял? То что всё масло не сольёшь это всё муйня! Я скока раз менял мне никогда такого неговорили! А на высказывание "ну значить скоро будешь" не обращай внимания! Если гидромуфта у тебя не вареная то всё ок! Ещё сто лет проездишь дай бог! smile.gif
BadVik
Цитата(Макcим @ Aug 29 2006, 00:07) *
Если гидромуфта у тебя не вареная то всё ок! Ещё сто лет проездишь дай бог! smile.gif


Да, и пакет фрикционов если держит пока.... А так на своем Джипе менял на Фархадке на перекрестке... х** его знает, кароче где трамвайная линия. Там прям справа, если ехать с Фархадки в стороны Софииской, на этомс перекрестке, где трамв линия, был и кажется есть до сих пор фирменный сервис Liqui Moly. Мне понравилось.
RED BULL
Цитата(Макcим @ Aug 29 2006, 00:07) *
Азиз а ты где масло менял? То что всё масло не сольёшь это всё муйня! Я скока раз менял мне никогда такого неговорили! А на высказывание "ну значить скоро будешь" не обращай внимания! Если гидромуфта у тебя не вареная то всё ок! Ещё сто лет проездишь дай бог! smile.gif


Менял у Санжара (недалеко от центра плова на Софке) вобщем яма возле дома и все делается тама.
у него два парня работают, насосом от велосипеда закачивают масло в АКПП хохма и жо*а!

Дайте мне ктонидь нормальную СТО где профессионалы с профессиональным оборудованием работают
ато не дай Бог услышать "скупой платит дважды".
Makc
насосом от велосипеда закачивают масло в АКПП хохма и жо*а!

rofl.gif rofl.gif rofl.gif Ну извращенцы!!!
Я блин точно незнаю хде! Но мой мастер возил куда-то по-моему на башлык мою коробку там говорят ребята профессионалы тока автоматами занимаются! Но я к сожалению точно непомню! sad.gif
BadVik
Цитата(Aziz BMW E34 M50 @ Aug 29 2006, 00:17) *
Дайте мне ктонидь нормальную СТО где профессионалы с профессиональным оборудованием работают
ато не дай Бог услышать "скупой платит дважды".


Я ж тебе написал выше! у них хотя бы как минимум оборудование нормальное...
RED BULL
Цитата(BadVik @ Aug 29 2006, 00:25) *
Я ж тебе написал выше! у них хотя бы как минимум оборудование нормальное...


Спасибо BadVik drinks.gif
Попробую отыскать это местечко. Вот только не понял где это находится pardon.gif
Где Фархадка (Чиланзар) и где Софийская (почти центр) хмм
Вохид
Это что они так прикаловались с насосом от веллостпеда?
Я менял каждые 15тыс масло так как у меня нельзя было всё слить. Один раз когда менял внутренний филтр акп тогда всё масло заливали 100%, так как всё выливаои старое. Там уже проехал боьше 40тыс км патомм менял.
Заливал Аддинол чистую не ло ховскую!
RED BULL
Цитата(Абдувохид @ Aug 29 2006, 00:57) *
Это что они так прикаловались с насосом от веллостпеда?
Я менял каждые 15тыс масло так как у меня нельзя было всё слить. Один раз когда менял внутренний филтр акп тогда всё масло заливали 100%, так как всё выливаои старое. Там уже проехал боьше 40тыс км патомм менял.
Заливал Аддинол чистую не ло ховскую!


Насос это их спец оборудование по закачке масла в маслянный картер АКПП rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Я Чистагян Castrol ATX или чета АТ фюр аутуматик трансмишн biggrin.gifb: брал
13тыс литр good.gif
BadVik
RКароче вернул ты с Чила направо на Фархадку, проезжаешь Фархадку, ИнЯз и доезжаешь до перекрестка где трамвайные линии (Чапан ота чоли это называется). Вот на этом перекрестке, 50 м направо был сервис Liqui Moly с нормальным оборудованием и норимальными но дорогими маслами... Вот, думаю для АКПП мона раскошелиться раз 50-60 000. Лучше ща попасть на лишние 20 000 чем потом на 2 000 баксов за ремонт.
Smiler
с актепе едешь в сторону фархадского проезжаешь перекресток в супонотой бывшей волгоградской едешь дальше до следующего перекрестка посмотришь налево увидишь сервис бывший остров сокровищ
Mega
Я Чистагян Castrol ATX или чета АТ фюр аутуматик трансмишн biggrin.gifb: брал
13тыс литр good.gif
[/quote]


Так, Азиз слушай теперь внимательно biggrin.gif

1) У тебя какой АКПП: выбирать тебе придется из двух: 4HP возможно 22ая или 5HP? 18ая ВСЕ ОТ ZF
2) Какого цвета был "флюид" который выливался?
3) Пробег машины
4) Вопрос на засыпку: куда АТФ заливали? щуп есть?

- АТФ - это не "МАСЛО", это специальная трансмиссионная жидкость.
- 4HP - ремонтопригодная, 5HP один из геморойнейших АКПП для нашего городка.
- АТФ без переборки никогда все не выльется, и ударь больно по голове человека который предложит при вылитом АТФе "прогнать по передачам на месте мотор" "а чтоп все вылилось". выльется, немного, но потом будет полный писдетцц, пакеты сгорят, трансформатор тоже не заставит долго ждать.

- АТФ остается в гидротрансформаторе, и в части магистралей АКПП
- Табличка на АКПП если цвет зеленый то необслуживаемая, черная обслуживаемая
- Гидротрансоформатор у тебя не варенный, если бы таким был бы ты бы так много не проехал бы, вещь не дешевых
- Обычно АКПП в нашем городке умирают после замены АТФа.
- В АКПП есть еще фильтр, замена АТФ без замены фильтра может усугубить весь процесс
- Нужно знать изначально что было залито в АКПП что сравнить цвет вылитого
- 5HP - применятся ATF Dexron II или III, учитывая что было залито ранее.
- АКПП MB и BMW далеко отличны друг от друга.
- Банально причиной появления Getribeprogramm (звиздец АКП по немецки) TRANSPORGRAMM, может так же быть отказ работы одного из соленойдов. АКП переходит в аварийный режим, т.е. 4 передача, докатится до сервиса.
- Стук УДАР и прочие неприятные звуки вплоть до окуенной мелкой или сильной вибрации со стороны АКПП говорит о физических повреждений в одного или ряда «сфер», «муфт», насоса.
- Что менять покажет только вскрытие. Время реставрации гидротрансформаторов уже должно быть историей, здесь у нас их кажись тебе не отчинят как положено. Комплект ВСЕХ пакетов фрикционов, фильтр, прокладки, и что выйдет, полная диагностика электроники АКП. Про «полноценную» диагностику сервотроника у нас, выход «BMW сервис» у них полноценный стэнд, комп в сервисе у Профессора после Перевушки, и Ройс посоветует что к чему.
- Если предложат ехать к Эрикину - отказ!
- Я лично знаю два человека которые шарят по 5HP, Фуркат и Рашид. Фуркат ака занимается всем, Рашид работает в одиночку, и восстанваливал не реальные вещи, к примеру полностью перебрал и восстановил заклиненный и УБИТЫЙ НА НЕТ V12 MB140 600, мотор стал как НОВЫЙ.

Вобщем Азиз, пиши в личку, с вопросом знаком вплотную.


Удачи
BENJIRY
Цитата(BadVik @ Aug 29 2006, 00:10) *
Да, и пакет фрикционов если держит пока.... А так на своем Джипе менял на Фархадке на перекрестке... х** его знает, кароче где трамвайная линия. Там прям справа, если ехать с Фархадки в стороны Софииской, на этомс перекрестке, где трамв линия, был и кажется есть до сих пор фирменный сервис Liqui Moly. Мне понравилось.


Нет там уже фирменного сервиса. Так, нечто.


Думаю вот эти помогут:

г.Ташкент
ул.Бобура 73
Контакты: т. 998711512197
т. 998712555200
Факс: 998711522480
Mega
Да еще вспомнил
От цвета таблички (черная или зеленая) зависит тип заливаемого АТФа
цвета АТФ бывают: зеленый, красный, желтый... у каждого свои характеристики.
Герман
Мега прав на все 100%. Полностью слить всю жидкость можно только после разборки коробки, причем полной. Выдавить остатки насосом невозможно, т.к. жидкость остается в многочисленных полостях (иногда до 50%). Состояние коробки можно примерно определить по отработанной жидкости. Косвенными признаками неисправности и скорой кончины коробки могут служить наличие пластмассовых или металлических стружек, большое количество "ила", запах гари, пузырение масла, не говоря уже про потемнение жидкости.

Коробки ремонтируют в Гидрометцентре, въезд со стороны автомойки. Может быть, это и есть тот самый Фуркат, про которого говорит Мега. Честно говоря, сам у него не ремонтировался (тьфу с припевом).
RED BULL
Цитата(Mega @ Aug 29 2006, 12:02) *
Я Чистагян Castrol ATX или чета АТ фюр аутуматик трансмишн biggrin.gifb: брал
13тыс литр good.gif
Так, Азиз слушай теперь внимательно biggrin.gif

1) У тебя какой АКПП: выбирать тебе придется из двух: 4HP возможно 22ая или 5HP? 18ая ВСЕ ОТ ZF
2) Какого цвета был "флюид" который выливался?
3) Пробег машины
4) Вопрос на засыпку: куда АТФ заливали? щуп есть?


Когда выливали масло было как вода и черная
Пробег более 200тыс
Шупа нет.
Вроде 5HP и налили ATF Dexron II или III. Красная
Сказали что моя коробка не сливается до конца.
Предлогали масло Оригинал БМВ за 20долл литр (окуеть)
Вобщем лажа какаято
Mega
Цитата(Aziz BMW E34 M50 @ Aug 29 2006, 13:52) *
Когда выливали масло было как вода и черная
Пробег более 200тыс
Шупа нет.
Вроде 5HP и налили ATF Dexron II или III. Красная
Сказали что моя коробка не сливается до конца.
Предлогали масло Оригинал БМВ за 20долл литр (окуеть)
Вобщем лажа какаято


Азиз,

это 5HP18...
попробуй сделать то что сказали тебе те заменщики, т.е. залить еще раз.
Черный атф не хороший атф, возможно фрикционы подгорели, причина время и если ты гоняешь то частое использование кик-дауна.
Если начнется гимор, езжай к Артаку, может поменяешь все на РКП...

Да Герман прав мы говорим про одного человека.
5HP30 вообще по БМВшным стандартам не обслуживаемая, но Азизу это не грозит их ставили с М60 двигателям как на 34 так на 38 кузова.
Так же у АКПП есть система охлаждения, две мет. трубки идут в сторону радиатора, при перегреве т.е., там флюид тоже может остатся, если хоть один из пакетов фрикционов перегорел, можно взглянуть на сапун сверху АКПП, будет виден излишний выход АТФа, немного пузырящийся. Говорят что смешение АТФов не критично, но всегда есть свои но.
Если замена и произведена "насосом" biggrin.gif то придется как посоветовали провести доп. заливку с выливкой, в нормальных условиях есть спец. насос, который под давлением как бы промывает новым АТФом всю АКП, в этом случае идет в ход большее его количество, на этом жалеть нельзя никак, естественно с заменой фильтра. В поддоне АКП есть магнитный уловитель, на котором можно обнаружить выработку, но если его открыли придется ставить новую прокладку, открывать нормально работающий АКП из интереса "а что там" или "чиса проверить" не имеет смысла и даже вредно, короче нельзя мешать работать biggrin.gif
Если же жидкость на 5HP все же заменили ее придется уже менять ее каждые 30-50 тыс. в зависимости от типа АТФ - II или III, III ходит немного дольше. Жидкость залитая на заводе отлична от того что льют уже позже.
4HP шли естественно менее навороченными чем на 5HP, где все держится на электронике, 5HP дает отличную и очень комфортную езду, эл. блок находится за панелью у ног переднего пассажира, прямо за динамиком. 4HP отличительна от 5HP так же как и SOHC и DOHC biggrin.gif
Даже в ходе съема и установки АКП есть свои тонкости.
Вохид
Вот по этому не навижу АКП. nea.gif mad.gif
Roys
Ну фот МЕГА как всегда поражает своим знанием (не знаю как правильно пишется это слово biggrin.gif ) техники! Тут добавить не чего. По повуду рекомендаций! Тут я бы отминусовал первого, так как есть несколько причин. Если интересно то в личку...
Серёга
Согласен с МЕГой полностью, поскольку знаю о проблеме не со стороны. Год мучился со своей АКПП на Мерсе, был и у Фурката (аферист и заряжала), и у Санджара (более-менее честно НО: кустарно и поверхностно). В оконцовке попал к Рашиду. Это был нокаут--за 30 минут и 10.000сум он устранил ВСЁ!
Правда сказал, что через полгода придётся заняться серьёзно. Да и по отзывам благодарных клиентов...АКПП--только к Рашиду.
Mega
Цитата(Серёга @ Aug 31 2006, 09:14) *
Согласен с МЕГой полностью, поскольку знаю о проблеме не со стороны. Год мучился со своей АКПП на Мерсе, был и у Фурката (аферист и заряжала), и у Санджара (более-менее честно НО: кустарно и поверхностно). В оконцовке попал к Рашиду. Это был нокаут--за 30 минут и 10.000сум он устранил ВСЁ!
Правда сказал, что через полгода придётся заняться серьёзно. Да и по отзывам благодарных клиентов...АКПП--только к Рашиду.


Ну зря вы так про Фурката, он мне помог найти з/ч которые найти фактически невозможно, и те что не идут как запчасти для афтермаркета, заменителей даже на них не было.
А Рашид как вижу уже подтвержден здесь как настоящий спец. И кстати он очень не любит выслушивать диагноз, всякие догадки и додумки по поводу поломки, он просит привезти машинку и говорит точный диагноз как профи, только после вскрытия.
Пример: на одной машинке кстати BMW была поломка АКПП конечно же ZF5HP18 biggrin.gif он ее отчинил, но была проблема с эл. мозгами, в итоге на машинку ставят РКПП, (в каком виде привезли к Рашиду АКП читать ниже) а АКП продают, в итоге АКП та ездит на все свои 100% и все в осадке как так 5HP да еще после ремонта и так ездит biggrin.gif
Блять, а Эркин тот диагностировал что и трансформатор там уже дохлый.
АКП приезли к Рашиду в коробке (картонной) россыпью, так тот весь ребус он собирал сам, еще ездил и добирал недостающее.
Вохид
Цитата(Серёга @ Aug 31 2006, 09:14) *
Согласен с МЕГой полностью, поскольку знаю о проблеме не со стороны. Год мучился со своей АКПП на Мерсе, был и у Фурката (аферист и заряжала), и у Санджара (более-менее честно НО: кустарно и поверхностно). В оконцовке попал к Рашиду. Это был нокаут--за 30 минут и 10.000сум он устранил ВСЁ!
Правда сказал, что через полгода придётся заняться серьёзно. Да и по отзывам благодарных клиентов...АКПП--только к Рашиду.


оПЯТЬ ФУРКАТ ДААААА mad.gif ОН НА ХУНДАЙ КАРОБКУ ДЕЛАЛ КАК 5000КМ ПРОЕХАЛ ОПЯТЬ СЛОМАЛАСЬ И Я ЕХАЛ ПОЧТИ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ НА АВАРИЙНОЙ СКОРОСТИ 3-Я СКОРОСТЬ И С МЕСТА ТРОГОЛСЯ ТАК. В ИТОГЕ ПОЕХАЛ К ЭРКИН АКА ОН ВСЁ СДЕЛАЛ КАК НАДО ВОТ ЕЗДЕЕТ ТАЧКА УЖЕ НЕ У МЕНЯ НО ЕЗДЕЕТ УЖЕ ПРОЕХАЛА БОЛЕЕ ЧЕМ 70000КМ. ВОТ ТАК ВОТ РЕСПЕКТ ЭРКИН АКА СПАСИБА good.gif


Ёше Эркин ака много машын нам зделал все ездят, к примеру Вольво проехала после ремонта более чем 300тыс км. Сам на Вольво много гоняю каропка автомат работает классно РАКЕТА!!! good.gif
Серёга
Просто насчёт запчастей столкнулся и с Фуркатом, и с Рашидом. Разговора нет, Фуркат может достать всё, или почти всё, но цены... А у Рашида прямой канал и в Германию, и в Эмираты, и в Россию. Когда возникла проблема он меня состыковал напрямую, без всякого интереса. Сам заказывал, сам ездил встречать лётчика, в итоге ремкомплект на коробку обошёлся в два раза дешевле, чем через Фурката или магазин.Вот!
А насчёт манеры--эт точно, не любит высказываний или предположений. Просто конкретно объясняешь в чём проблема, какие претензии. После конкретная работа. Если возникают сомнения, то притащит кучу литературы и на пальцах объяснит всё. Кстати, весной оживлял нам коробку на МБ-спринтер, которую в городе ВСЕ признали трупом. Повозился четыре дня и вот, до сих пор горя не знаем. А ещё меня привлекает его обязательность как мастера--если взялся за авто, сказал срок--всё, за это время сделает и никакую другую работу паралельно не подхватит. good.gif
Roys
Ну вот и без моей подсказки тут оказывается все про первого все Знают. Лично знаком. Я бы не рекомендовал у него ремонтироваться и вообше машину доверять. Проверено на вшивость!
Серёга
Цитата(Roys @ Sep 1 2006, 09:20) *
Ну вот и без моей подсказки тут оказывается все про первого все Знают. Лично знаком. Я бы не рекомендовал у него ремонтироваться и вообше машину доверять. Проверено на вшивость!

Точняк! Возвращаясь к сказанному-- со своей машиной впервой обратился к Фуркату, после объяснения проблемы приговор-- полный ремонт АКПП и около 600 американских рублей. Пока искал ремкомплект, копил денежку rofl.gif вспомнил про Рашида. Итог-- полчаса работы и 10.000 сум laugh.gif
Герман
Так, мотаем на виртуальный ус: Фурката - к черту! Вопрос: где есть тот самый Рашид? Так, на всякий случай.
RED BULL
Хороший спец никогда не станет вскрывать коробку для диагноза!
Может всеголишь нужнобыло заменить масло и фильтр?

Меня бесит когда не смотря на коробку и не проверив говорят "дану АКПП мусор! Давай мы тебе МКПП поставим будет самолет!"
Еслиб я хотел МКПП то не спрашивал бы вашего мнения! Если у меня АКПП то значит я так захотел и потомучто правая рука и левая нога отдыхают и вы получаете от вождения одно удовольствие.

У Санжара ваще не понятно как заменяют масло huh.gif как они узнают что налили "уровень" а не перелили или недолили ? В моем случае его помошник закачивал масло пока ему из поддона на голову не полилось это масло rofl.gif может это и есть знак что масло на уровне?

Вот то что я налил в АКПП
CASTROL Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Серёга
Цитата(Герман @ Sep 3 2006, 15:24) *
Так, мотаем на виртуальный ус: Фурката - к черту! Вопрос: где есть тот самый Рашид? Так, на всякий случай.

Работает он на дому, за новым зоопарком, в махалле. А нужен тел. пиши в личку.
Mega
Хороший спец никогда не станет вскрывать коробку для диагноза!
Может всеголишь нужнобыло заменить масло и фильтр?

К хорошему спецу привезут уже убитую коробку, и только тогда после вскрытия он скажет диагноз, и что конкретно менять. Я кажись здесь тебе сказал уже что туда лазить "за просто так" не стоит, пока коробка еще работает. Простой заменой атф и фильтра не обойтись, это однозначно, если конечно твоя машинка ездит ровно "без явных рывков толчков при переключении селектора или на ходу".
В Дойче на такой АКП столько не ездят


Меня бесит когда не смотря на коробку и не проверив говорят "дану АКПП мусор! Давай мы тебе МКПП поставим будет самолет!"
Еслиб я хотел МКПП то не спрашивал бы вашего мнения! Если у меня АКПП то значит я так захотел и потомучто правая рука и левая нога отдыхают и вы получаете от вождения одно удовольствие.

Так многие говорили.

У Санжара ваще не понятно как заменяют масло huh.gif как они узнают что налили "уровень" а не перелили или недолили ? В моем случае его помошник закачивал масло пока ему из поддона на голову не полилось это масло rofl.gif может это и есть знак что масло на уровне?

открутили одно из вх/исх отверстий (болт), по методу заливки ТАД17 в обычную КПП.

Вот то что я налил в АКПП
CASTROL

Ниче не видно про АТФ, это II или III
economist
Уважаемые форучане !
нужна Ваша помошь.
Нужен совет по поводу АКПП Opel Vectra 2005 года.
Кто может в Ташкенте гарантийно сделать ремонт или замену АКПП.
Поиск по другим источникам не дал результатов.
Заранее благодарен.
P.S. Буду благодарен за контактные данные Рашида про которого писали ранее.
Rider
Цитата(Серёга @ Sep 4 2006, 09:22) *
Работает он на дому, за новым зоопарком, в махалле. А нужен тел. пиши в личку.



При переключении в положение D толчок. может из за масла? как часто его надо менять? пожалуста дайте номер Рашид Ока с нового зоопарка.
mmxdesign
Цитата(economist @ Feb 4 2009, 15:20) *
Уважаемые форучане !
нужна Ваша помошь.
Нужен совет по поводу АКПП Opel Vectra 2005 года.
Кто может в Ташкенте гарантийно сделать ремонт или замену АКПП.
Поиск по другим источникам не дал результатов.
Заранее благодарен.
P.S. Буду благодарен за контактные данные Рашида про которого писали ранее.


можете поехать в TOPLINE и спросить дядя Володю... много ворчит но делать МКПП и АКПП умеет!
RED BULL
Цитата(Mega @ Aug 29 2006, 12:02) *
Так, Азиз слушай теперь внимательно biggrin.gif

1) У тебя какой АКПП: выбирать тебе придется из двух: 4HP возможно 22ая или 5HP? 18ая ВСЕ ОТ ZF
2) Какого цвета был "флюид" который выливался?
3) Пробег машины
4) Вопрос на засыпку: куда АТФ заливали? щуп есть?
Вобщем Азиз, пиши в личку, с вопросом знаком вплотную.


Удачи


Мега Респект товарищу Mega!!!!
Прочитал еще раз )) уже спустя почти 3 года ))) теперь понимаю, что было написано ))

На сей раз у меня БМВ 320 - с 4НР )))
Пару недель назад не включилась задняя скорость... толкнули назад, включил D и доехал до дома и R заработала... так и не понял в чем дело. Поехал на базар покупать фильтр, оказалось что у них есть фильтр только на е34.
Вобщем решил менять масло без фильтра. Через щуп высосали масло (вакуум), вышло черное маслицо и немного пены.
Залил свежее Маннол АТФ Дексрон II.. Проехался 5км.. вернулся, слили масло... залили новое...
Разгон стал получше, переключается мягче, без стуков.
Но незнаю, надолго ли это хватит?

Кстати оказывается уровень АТФ в АКП проверяется на заведенный двиг ))

Еще раз огромное спасибо MEGA!!! drinks.gif
Andrew
Невключение задней, первый симптомчик назревающих проблем с АКПП. А черная жижа, с запахом паленой резины, говорит о кончине фрикционов.
Стоило бы заказать Мастер Кит (Оverhaul Kit уже не пойдет - там нет фрикционов) на этот коробас, пока переборка может обойтись малой кровью, т.е. заменой прокладок, втулок и фрикционов.

Это если не планируется продавать машину в ближайшие полгода - год.

PS. Даже на старой АКПП, старое масло ни в коем случае не должно быть черным. В крайнем случае, слегка коричневого оттенка.
Даже сейчас, после смены масла, можно проверить состояние коробаса. Во-первых запах - не должно быть никакого неприятного запаха. Только слегка химический или запах ореха.
Во-вторых, можно капнуть масла с щупа на лист белой бумаги, и внимательно посмотреть. не должно быть никаких темных вкраплений. Вообще!!!
Один из этих признаков скажет о очень скорой кончине АКПП. Там процесс развивается лавинообразно, когда дело касается фрикционов.

Знаком с вопросом не понаслышке, совершив в свое время все мыслимые или немыслимые ошибки на американских и немецких АКПП.
RED BULL
Спасибо Andrew!
Нужно найти фильтр на мою АКП, хотя...

думаю всетаки поставить МКПП... правда нужно найти такуюже тройку 320, чтоб все оттуда перекинуть..
кардан, редуктор, кпп, третью педаль, сцепление и прочие мелочи...
krokus
Всем привет!
Хочу на нексию поставить АКПП. Комфорта захотелось! rolleyes.gif
Кто знает, не гемморойное ли это дело(установка)?
Заранее спасибо за советы!
Andrew
А разве на Нексию есть чисто гидравлическая АКПП? Иначе, мозги машине менять надо.
krokus
Цитата(Andrew @ Mar 9 2009, 11:58) *
А разве на Нексию есть чисто гидравлическая АКПП? Иначе, мозги машине менять надо.

Не знаю. unsure.gif Видел пару нексий с АКПП.
DragRacer
есть, поставить не проблема!
А чО серёзно хотите установить АКПП ака-Крокас?
Не советую, я вам могу найти АКПП но все они почти дохлые, новых нет! Вобшем не советую, зачем вам гемор?
Лучше передумайте!
Удачи!
Rovsche
Цитата(krokus @ Mar 9 2009, 11:43) *
Всем привет!
Хочу на нексию поставить АКПП. Комфорта захотелось! rolleyes.gif
Кто знает, не гемморойное ли это дело(установка)?
Заранее спасибо за советы!

те проще найти комплект двиг+акпп (со всей навеской, проводкой и ЭБУ) от леганзы или что то в этом роде, тот же лось, в смысле чтобы ДЭУ было, тогда с оформлением не будет траблов. Просто акпп не прикрутишь т.к. нужен будет свой мозг. Алгоритм управления акпп обычно защит в ЭБУ
krokus
Цитата(DragRacer @ Mar 9 2009, 20:49) *
есть, поставить не проблема!
А чО серёзно хотите установить АКПП ака-Крокас?
Не советую, я вам могу найти АКПП но все они почти дохлые, новых нет! Вобшем не советую, зачем вам гемор?
Лучше передумайте!
Удачи!

А если не дохлая АКПП, то реально будет поставить? И чтобы ездила нормально?
На торге увидел объявление, что есть в отличном состоянии за 400 у.е.-и меня сразу посетила мысль! :-)
krokus
Цитата(Rovsche @ Mar 9 2009, 21:20) *
те проще найти комплект двиг+акпп (со всей навеской, проводкой и ЭБУ) от леганзы или что то в этом роде, тот же лось, в смысле чтобы ДЭУ было, тогда с оформлением не будет траблов. Просто акпп не прикрутишь т.к. нужен будет свой мозг. Алгоритм управления акпп обычно защит в ЭБУ

Дороговато наверное будет, да и если бы машина была старая, то можно было бы попробывать! У меня на ксю пробег всего 42.000.
Хотел обойтись малой кровью! Спасибо за совет!

Сорри, не получается цитаты прикреплять. При нажатии прыгает на начало страницы.
krokus
Один мой знакомый купил недавно ласетти с АКПП. На каждом светофоре на красный он переключается на нейтралку, на зеленый ставит на драйв и едет. Говорит неудобно с автоматом ездить, т.к. при переключении машина сразу не едет, дёргается. Он утверждает, что таким способом он пару литров бензина экономит. Не знаю как ему объяснить что это не так. Мужик уже в годах, где он этого нахватался?
RED BULL
Цитата(krokus @ May 26 2009, 15:49) *
Один мой знакомый купил недавно ласетти с АКПП. На каждом светофоре на красный он переключается на нейтралку, на зеленый ставит на драйв и едет. Говорит неудобно с автоматом ездить, т.к. при переключении машина сразу не едет, дёргается. Он утверждает, что таким способом он пару литров бензина экономит. Не знаю как ему объяснить что это не так. Мужик уже в годах, где он этого нахватался?


вообще так написано в книге любой иномарки с акп. поставить на N и дернуть ручник.

просто не все умеют ездить на акп- никто этому не учит!
мою акп именно так и отпи?дехали - ставили на нейтралку - потом газ и вспоминали что N и ставили на D - тачка резко дергалась и ШпилиВыли шаурма каробка.

после езды при остановке или стоянке правильно делать это так -
1. ставите на N - (или P если машина стояла)
2. потом ручник или тормоз,
3. выжимаете тормоз ставите на D
4. отпускаете ручник,
5. отпускаете тормоз
6. и потом уже только газ!

а ваш знакомый наверное сначало давит газ а потом ставит на D.

на автомате ездить уметь надо! после таких покупай б.у. авто с акп....... ужс.
khurshid.hy
Да прочитал всю тему.
И удивился. О сказанном по повыду Фуркат ака и Санжару. Что могу сказать о них. Это отличные мастера по АКПП. Фуркат ака имеет много летний опыт в этом деле.
Может отремонтировать практически любую иномарку при этом найдет зап. части на любые иномарки.
И компьютерную диагностику делает сразу у себя. Да и сервис отличный.
Так что что то негативное о его работе говорить не стоит, ремонтирует отлично с гарантией.
openman
привет всем!!!!! я недавно продал масло на автомат коробку на шевроле оптра ну европейская ласстеи. так вот я продал 7 литров с запасом сказав что если излишек остатанется вернете обратно. так он вернул 4 литра сказав что залил 2.5 . я вот думаю что уста баран не вытащил остатки масла из трансфарматоров. или на оптру действительно 2.5 заходит. ведь я всегда продавал на нашу лассети 6.5 литров на матиз 4.5 пока жалоб небыло. правда нектрые бараны умудряются заливать 2.5 не выливая остатки масла
khurshid.hy
Если слить с оптры масло не открывая поддон то масло будет примерно 2.5-3, но любой уста должен открыть поддон снять фильтр промыть его и обратно поставить фильтр. при этом в коробку уйдет 3.5-4 жидкости.
А про ваш 7 литров, то это когда происходит полная замена. У нас для полной замены надо снять коробку и слить масло с гидротрансформатора. Вот тогда можете продавать 7 литров. Для частичной замены продавайте 4 литра Д3.
vostokelegant
Вопрос к мастерам: у меня АКПП. последнюю неделю что то непонятное с тягой авто... Жмёшь на газ и иногда ускорение как бы проваливается.... И при холостых оборотах тоже изменяются обороты двигателя. Вот и думаю, коробка это или плохой бензин?
SKULL
Цитата(vostokelegant @ Oct 13 2010, 19:27) *
Вопрос к мастерам: у меня АКПП. последнюю неделю что то непонятное с тягой авто... Жмёшь на газ и иногда ускорение как бы проваливается.... И при холостых оборотах тоже изменяются обороты двигателя. Вот и думаю, коробка это или плохой бензин?

Женька, а пробег какой у тя?
vostokelegant
Цитата(SKULL @ Oct 13 2010, 18:45) *
Женька, а пробег какой у тя?


Уже 118000.


Вообще, грешу на бензин... недавно за неимением нормального, пришлось залить 30 литров 80-го гомна... и началось... Потом нашёл 91, стало лучше... ну а вот 95 до сих пор не могу заправить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.