IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Smiler
сообщение Oct 5 2010, 06:58
Сообщение #81


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


что то из разряда сказочного. сколько антифриз не заливал а последнее время даже без спуска воздуха с печки заливал никогда похожего не было


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 5 2010, 06:58




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Oct 5 2010, 10:20
Сообщение #82


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Oct 5 2010, 07:43) *
что то из разряда сказочного. сколько антифриз не заливал а последнее время даже без спуска воздуха с печки заливал никогда похожего не было

Смайлер, у тебя не инж. товарисч радиаторщик вроде отметил именно этот момент. впрочем, я тоже глубоко сомневаюсь в подобном утверждении. классика никогда не страдала склонностью к образованию пробок в СО. на инжемоторе другой верхний большой патрубок, но его форма и пространственное положение (на мой взгляд) гораздо более удачное. имхо, можно ставить под сомнение подобное утверждениена 95% (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Oct 5 2010, 11:44
Сообщение #83


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Sery @ Oct 4 2010, 12:45) *
Пол сухой. Три недели назад делали шумку, печку не снимали. Может потихоньку течёт, где визуально невидно. А так, явных признаков потеков нигде нет... Партубки, хомуты, датчик на радиаторе свеже-меняные, радиатор нормальный, в масле пены нет...
Расширительный бачек старый... может из-под крышки сифонит? короч ТАЗаномалии

если из под крышки расширительного сифонит, то при рабочей температуре (90-95) и высоких оборотах (3000-4500), проверить можно соблюдая описанные условия и остановившись открыть капот, посмотреть. Причем воздух в системе тут может как раз усилить процесс (так как воздух имеет свойство выталкиваться под давлением системы и тянет за собой частицы жидкости). У себя такое наблюдал до акого-то момента, потом сифонить перестало.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Oct 5 2010, 12:41
Сообщение #84


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


на классике постоянно перегрев и закипание встречается у людей которые воздух не стравили с системы.
и как правило они знать о этом не знают.
а достаточно шланг тоненький с коллектора впускного скинуть во время залива жидкости. имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 5 2010, 13:14
Сообщение #85


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ГЫ Эмиль а что делать мне например с заглушенным подогревом коллектора?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 5 2010, 15:25
Сообщение #86


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(emil @ Oct 5 2010, 13:26) *
на классике постоянно перегрев и закипание встречается у людей которые воздух не стравили с системы.
и как правило они знать о этом не знают.
а достаточно шланг тоненький с коллектора впускного скинуть во время залива жидкости. имхо

никогда не стравливал воздух из указанной точки. да и бессмысленно на мой взгляд это, ибо это не есть самая высокая точка и ловушку из себя это место не представляет. возможно ошибаюсь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
если следовать этой логике то мне целесообразней скинуть шланг с подогрева дросселя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WandeR
сообщение Oct 5 2010, 16:39
Сообщение #87


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


кУвАлДоЙ нах КуВаЛдОй!!!!
и потом проверить натяжку ремня, проверить саму помпу, может вставлена помпа с частыми лопастями и гоняет жидкость высоким давлением, проверить работает ли карлсон (если электрическое - то и контакт замыкатель (лучше шоб было 87-84), что урадиатор уставленно), ....дальше больше...термостат, если сним все в порядке то надобно просто вскрыть и прочистить хорошенько радиатор ОЖ....я так думаю!...
а так лучше бы сразу КуВалдОй!


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Oct 5 2010, 20:49
Сообщение #88


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


ну я своё имхо сказал.
были случаи когда ребята кипели , вокруг машины с бубном бегали, в радиатор воды подливали, а она кипит очень плохо
и вот я)) ребятам даю маленький совет, и всё вуаля становится нормально.
Т3571, а что?)) почему бы не попробовать? вдруг это есть причина?
не сложно же хомутик скинуть, да посмотреть, сразу ли вода польётся, или побулькает немного))

то смайлер. ну незнаю слав))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Oct 5 2010, 21:08
Сообщение #89


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(emil @ Oct 5 2010, 21:34) *
ну я своё имхо сказал.
были случаи когда ребята кипели , вокруг машины с бубном бегали, в радиатор воды подливали, а она кипит очень плохо
и вот я)) ребятам даю маленький совет, и всё вуаля становится нормально.
Т3571, а что?)) почему бы не попробовать? вдруг это есть причина?
не сложно же хомутик скинуть, да посмотреть, сразу ли вода польётся, или побулькает немного))

то смайлер. ну незнаю слав))

Я забыл сказать что и это советовал радиаторшик!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Oct 5 2010, 21:17
Сообщение #90


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


А ну вот же, (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) вот))
У меня чёт настроение хорошее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 5 2010, 22:03
Сообщение #91


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(FAYZ @ Oct 5 2010, 21:53) *
Я забыл сказать что и это советовал радиаторшик!



Цитата(emil @ Oct 5 2010, 22:02) *
А ну вот же, (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) вот))
У меня чёт настроение хорошее.

я вот до таша добрался))) завтра с утречка поглядим. разбадяжу концентрат в первую очередь. поглядим на наличие пробок особо внимательно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Цитата(WandeR @ Oct 5 2010, 17:24) *
кУвАлДоЙ нах КуВаЛдОй!!!!
и потом проверить натяжку ремня, проверить саму помпу, может вставлена помпа с частыми лопастями и гоняет жидкость высоким давлением, проверить работает ли карлсон (если электрическое - то и контакт замыкатель (лучше шоб было 87-84), что урадиатор уставленно), ....дальше больше...термостат, если сним все в порядке то надобно просто вскрыть и прочистить хорошенько радиатор ОЖ....я так думаю!...
а так лучше бы сразу КуВалдОй!

кувалдометр появился. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WandeR
сообщение Oct 6 2010, 08:10
Сообщение #92


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


жалко все же, что отреклись от старой систе мы охлаждения...я имею ввиду старые типы радиаторов троек и шестерок с горловиной и крышкой на радиаторе. на своей шестерке я даже и не знал про воздушные заторы. Кажись на новых семерках радиаторы нового типа, без горловин а ОЖ заливается через расширитель. бачок...

у мну на 14ой тоже ОЖ исчезает...раз в неделю заливаю примерно стакан...куда сцука девается, совершенно непонятно..так и хочется
КуВалдОй нах кУвалДой ёбнуть!!!!

Сообщение отредактировал WandeR - Oct 6 2010, 08:12


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 6 2010, 08:15
Сообщение #93


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


вот сцуко вчера ехал с работы заметил что начал греться ну радиатор течет ничего удивительного, долил воды поехал дальше крутанул мотор в 7000 опять вентилятор разлетелся, уже 4й по счету.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WandeR
сообщение Oct 6 2010, 08:58
Сообщение #94


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


Цитата(Smiler @ Oct 6 2010, 09:00) *
вот сцуко вчера ехал с работы заметил что начал греться ну радиатор течет ничего удивительного, долил воды поехал дальше крутанул мотор в 7000 опять вентилятор разлетелся, уже 4й по счету.


7000??!??!..круто!... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) ... а что за вентилятор? лопасть?..а не лучше ли поставить электронную вертушку (и нагрузки мало и шума поменьше)


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Oct 6 2010, 09:07
Сообщение #95


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


лопастями кузов не прорезало? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 6 2010, 11:40
Сообщение #96


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(WandeR @ Oct 6 2010, 08:55) *
жалко все же, что отреклись от старой систе мы охлаждения...я имею ввиду старые типы радиаторов троек и шестерок с горловиной и крышкой на радиаторе. на своей шестерке я даже и не знал про воздушные заторы. Кажись на новых семерках радиаторы нового типа, без горловин а ОЖ заливается через расширитель. бачок...

никто ни от чего не отрекался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) вы глубоко заблуждаетесь. радиторы действительно нового типа(если конечно можно так выразиться). бачки стали вертикальными, а патрубки расположились с одной стороны(правой) один над другим. заливная горловина осталась там же, где и была...

итак, после утреннего секаса с ОЖ пришел к выводу, что рекомендация стравливать воздух их трубки подогрева дроссельной заслонки является весьма уместной (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) как я не извращался, последние 3л (даже немногим более) никак не заходил в систему. дело в том, что именно этот узел является самой высокой точкой в системе, и находиться он примерно на 4-5см выше заливной горловины радиатора. добиться того, чтобы из обозначенной трубки потекла ОЖ не удалось, но общим количеством залитой жидкости я остался удовлетворен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Oct 6 2010, 23:06
Сообщение #97


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(WandeR @ Oct 6 2010, 08:55) *
у мну на 14ой тоже ОЖ исчезает...раз в неделю заливаю примерно стакан...куда сцука девается, совершенно непонятно..так и хочется
КуВалдОй нах кУвалДой ёбнуть!!!!

У меня на 15-ке такое было. Причем когда двиг холодный или горячий все сухо. Текло именно в тот момент когда двиг остывал. Текло из под хомутов. Решил проблему протяжкой всех хомутов.

Цитата(T3571 @ Oct 6 2010, 12:25) *
никто ни от чего не отрекался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) вы глубоко заблуждаетесь. радиторы действительно нового типа(если конечно можно так выразиться). бачки стали вертикальными, а патрубки расположились с одной стороны(правой) один над другим. заливная горловина осталась там же, где и была...

итак, после утреннего секаса с ОЖ пришел к выводу, что рекомендация стравливать воздух их трубки подогрева дроссельной заслонки является весьма уместной (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) как я не извращался, последние 3л (даже немногим более) никак не заходил в систему. дело в том, что именно этот узел является самой высокой точкой в системе, и находиться он примерно на 4-5см выше заливной горловины радиатора. добиться того, чтобы из обозначенной трубки потекла ОЖ не удалось, но общим количеством залитой жидкости я остался удовлетворен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Так греться перестал?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 19 2010, 15:16
Сообщение #98


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


информация для тазоводов. наглядное различие термостатов 2101-07(карб) и 21073(инж).
вид со стороны верхнего патрубка. внимание обращать на уменьшенное сечение у 073.

Сообщение отредактировал T3571 - Oct 19 2010, 15:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото2973.jpg ( 23.62 кб ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  Фото2974.jpg ( 21.38 кб ) Кол-во скачиваний: 16
 


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 12 2011, 22:10
Сообщение #99


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(T3571 @ Oct 3 2010, 20:11) *
не буду открывать новой темы, напишу здесь.
наблюдаю проблему с тепловым режимом двига. греется зараза. езжу при 97-98гр. постоянно срабатывает вентилятор. седня потеплело заметно, весь день стрелка индикатора температуры бьет по глазам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:
сначала грешил на установленный кран, описанный в этой теме. потом, проанализировав, исключил его-проблема появилась раньше. замена термостата совершенно ни к чему не привела. чек не горит, да и ошибок не наблюдаетсялось(с некоторых пор езжу без борткомпа, поэтому точно утверждать не могу). суть проблемы в общих чертах вроде изложена, по ходу вопросы.....
1. езжу на неразбавленном антифризе. может у концентрата и разбавленного сильно отличаться коэфф теплопередачи в меньшую сторону?
2. стоят свечки нжк-пятерки. по мурзилке мне нужны шестерки. может в этом быть проблема??
3. не знаю уже о чем и думать))колеса пинал, стекло протирал))))

опять появилась аналогичная проблема.не знаю что и думать...
1. теперь залит разб кастрол
2.свечи нжк шестерки...
3. пинал, протирал...
думаю кран попробовать снять , вернуть все в задвсток. или термостат заменить?
порог срабатывания карлосона снижен БК до уровня 93. в реалии сейчас держиться 94-95, т.е. карлсон работает постоянно. на подъеме в горы 98 греется...не айс...

Сообщение отредактировал T3571 - Jun 12 2011, 22:27


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 12 2011, 22:34
Сообщение #100


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А термостат на сколько градусов?
Японцы, в авто, поставляемых в UAE, ставят термостаты на 84-86 градусов. Наш летний климат схож с арабским.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 12 2011, 22:34




Вернуться в начало страницы
 

18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 23:35
Рейтинг@Mail.ru