IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



75 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
andrymax
сообщение Jan 13 2011, 14:38
Сообщение #121


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


звон не звон,тут 11литров это очень много для 1300 мотора,советую разобрать карб полностью,всё проверить,провода,свечи...потерять время и деньги,но настроить,д.Толю знаешь со спутника?карбюраторщик.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 13 2011, 14:38




Вернуться в начало страницы
 
gluckboy
сообщение Jan 13 2011, 15:52
Сообщение #122


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Dmitriy @ Jan 13 2011, 13:02) *
в звон (1-40, 2-80, 3-110) у меня так крутила и то звона не было , был запас.
Расход из за прогрева у знакомого на заряженной 08 - 25л был расход, работал в 10 км от дома.

я еще ни разу не пробовал крутить в упор. ну орет двигло и хватит. а вдруг заклинит?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) яж не знаю - тахо нет, сколько там оборотов. по моим ощущениям, на первой и 60 выжать можно (настоящих 60, по гпсу), но страшно.

Цитата(andrymax @ Jan 13 2011, 13:23) *
звон не звон,тут 11литров это очень много для 1300 мотора,советую разобрать карб полностью,всё проверить,провода,свечи...потерять время и деньги,но настроить,д.Толю знаешь со спутника?карбюраторщик.....

нет, где?? скатаюсь. провода у меня вроде новые, силикон-шмиликон, коммутатор тоже, заводится с полпинка. бенз та - да, гумно. но другого нет. кстати еще такоё глюк - если на не 100% прогретой тачке давануть реско газ - то вначале провал, а потом раскручивается. если следом еще раз давануть, то провала нет. причем чем холоднее - тем больше шансов что вообще может встать. когда двигло полностью горячее - этот глюк практически исчезает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jan 13 2011, 15:58
Сообщение #123


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


У тебя явно богатая смесь !
Посмотри дифрагмы резинки может порвалися!
Затем глянь на носик ускорителя (Ссыт в камеру который),
один раз взяв бракованый он у меня в камеру провалился , а в камеру потоком речка текла )))
В принципе мог бы заехать глянуть ты где живешь?
Я уже со своей 2108 все это прошел ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 13 2011, 16:17
Сообщение #124


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


у меня расход от 12 и выше где мне смотреть свечи не черные а светлокоричневые?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jan 13 2011, 16:36
Сообщение #125


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


в спутнике работает,надо сказать что бы снял,и от и до всё проверил....4550361 д.толик.....
могу бахин номер дать,так же от и до,по уму делает,на кушбеги работает...который гонщик на 2108..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Jan 15 2011, 21:49
Сообщение #126


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


будет ли заряжаться аккумулятор если заменить лампочку заряда аккумулятора на панели приборов на светодиод?
это я к чему, когда у меня был ваз 2107 инжектор, я временно снял панель приборов, ездил дня 2 наверно, потом както в дороге заглохла
потом выяснилось что аккумулятор не заряжался, после установки обратно панели, больше проблем не было. как может заряд зависить от этой лампы ? или от чего то другого?
з.ы щас меняю все лампы в панели ауди на светодиодные, электрика от зубила
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 15 2011, 21:56
Сообщение #127


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(akrom @ Jan 15 2011, 22:34) *
будет ли заряжаться аккумулятор если заменить лампочку заряда аккумулятора на панели приборов на светодиод?
это я к чему, когда у меня был ваз 2107 инжектор, я временно снял панель приборов, ездил дня 2 наверно, потом както в дороге заглохла
потом выяснилось что аккумулятор не заряжался, после установки обратно панели, больше проблем не было. как может заряд зависить от этой лампы ? или от чего то другого?
з.ы щас меняю все лампы в панели ауди на светодиодные, электрика от зубила

питание обмотки возбуждение генератора идет ЧЕРЕЗ эту лампу. что будет при исключении ее из цепи вы уже сказали сами. что будет если е сменить на светик-х.з.
скорее всего зарядки не будет...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Jan 15 2011, 22:13
Сообщение #128


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


Цитата(T3571 @ Jan 15 2011, 20:41) *
питание обмотки возбуждение генератора идет ЧЕРЕЗ эту лампу. что будет при исключении ее из цепи вы уже сказали сами. что будет если е сменить на светик-х.з.
скорее всего зарядки не будет...

спасибо, я наверно оставлю там лампочку, рисковать не буду
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 15 2011, 22:20
Сообщение #129


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(akrom @ Jan 15 2011, 22:58) *
спасибо, я наверно оставлю там лампочку, рисковать не буду

если ооочень хочется светиков, я бы вопрос поставил иначе)))
а нельзя ли лампу не исключая из цепи...спрятать гденить, а на щиток вывести светик, включенный в параллель лампе...ну как то так....возможно понадобиться какаято дополнительная коммутация.
зы. вышесказанное не принимать близко к сердцу, я не спец))) пусть спецы прокомметируют)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Jan 15 2011, 22:25
Сообщение #130


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


да зачем мне, она горит то всего 3 сек))
просто я уже собрал этот блок, придётся выковыривать и ставть лампу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 19 2011, 21:44
Сообщение #131


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


странная ботва - из моторного отсека звук идет как от крышки чайника, когда он кипит и она на нем попрыгивает. вроде как от двигла, будто гаечный ключь где то забыли. если оборотов поддать, то звук пропадает. чеза фигня? в моторе может что нить такие звуки издавать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 19 2011, 21:45
Сообщение #132


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


проверь кронштейн приемной трубы который к блоку крепится


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 19 2011, 22:01
Сообщение #133


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


МММ тоже было такое ... кастрюля была не закручена полностью .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy
сообщение Jan 20 2011, 10:49
Сообщение #134


ВОЛШЕБНИК
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1221
Регистрация: 26.2.2007
Из: Ташкент-Алмата-Москва
Пользователь №: 1013
Авто: ПЕШЕХОД
Стаж с: 2001 года



Репутация:   7  


Цитата(Orange53 @ Jan 19 2011, 22:46) *
МММ тоже было такое ... кастрюля была не закручена полностью .


Да, а если болтик улетит в коллектор и в ............
Поршню п.......ц, капилалка мотора тебя ждет.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 20 2011, 15:24
Сообщение #135


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


вобщем оказалось, что крепление гены к двигу, верхнее - болтик цука открутился и начиналось бадам-будум. подкрутил - теперь тишинааа. еще сегодня съездил к карбураторщику, помыл-почистил настроил, сказал что один жиклер чуть больше чем должен быть. посмотрим как оно теперь будет кататься. провалы по крайней мере пропали. еще померил компрессию. по краям 9, по середине 12. чешу репу. до регулировки клапанов по краям было 10, посередине 9 и 8.5. как так - там стало меньше а тут больше? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) толи компрессиометры у всех гонючие толи руки того кто клапана регулировал кривые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy
сообщение Jan 20 2011, 16:12
Сообщение #136


ВОЛШЕБНИК
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1221
Регистрация: 26.2.2007
Из: Ташкент-Алмата-Москва
Пользователь №: 1013
Авто: ПЕШЕХОД
Стаж с: 2001 года



Репутация:   7  


Цитата(gluckboy @ Jan 20 2011, 17:09) *
вобщем оказалось, что крепление гены к двигу, верхнее - болтик цука открутился и начиналось бадам-будум. подкрутил - теперь тишинааа. еще сегодня съездил к карбураторщику, помыл-почистил настроил, сказал что один жиклер чуть больше чем должен быть. посмотрим как оно теперь будет кататься. провалы по крайней мере пропали. еще померил компрессию. по краям 9, по середине 12. чешу репу. до регулировки клапанов по краям было 10, посередине 9 и 8.5. как так - там стало меньше а тут больше? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) толи компрессиометры у всех гонючие толи руки того кто клапана регулировал кривые.


Ты нет, нет капот открывай и смотри что там есть?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 20 2011, 16:22
Сообщение #137


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


вот вот, а то мне на соседнем форуме уже насоветовали, что у меня коленвал стучит, что люфт распредвала гуляет, что какая-то юбка поршня стучит по гильзе, а тут вон оно что михалыч - болтик крепления подтянуть всего-то надо было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 20 2011, 16:26
Сообщение #138


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


форумы не путай


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy
сообщение Jan 20 2011, 16:30
Сообщение #139


ВОЛШЕБНИК
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1221
Регистрация: 26.2.2007
Из: Ташкент-Алмата-Москва
Пользователь №: 1013
Авто: ПЕШЕХОД
Стаж с: 2001 года



Репутация:   7  


Цитата(gluckboy @ Jan 20 2011, 18:07) *
вот вот, а то мне на соседнем форуме уже насоветовали, что у меня коленвал стучит, что люфт распредвала гуляет, что какая-то юбка поршня стучит по гильзе, а тут вон оно что михалыч - болтик крепления подтянуть всего-то надо было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Скинь мне ссылку на соседний форум. Ты так часто на него ссылаешься, что мне уже интересно стало.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 20 2011, 16:33
Сообщение #140


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


это не торг ) на торге один чувак с восьмилетним стажем вождения спрашивает как заглушить калину, если с ключа не глушится. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал gluckboy - Jan 20 2011, 16:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 20 2011, 16:33




Вернуться в начало страницы
 

75 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 14:43
Рейтинг@Mail.ru