IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



75 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
akrom
сообщение Feb 2 2011, 13:58
Сообщение #241


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


Цитата(gluckboy @ Feb 2 2011, 11:17) *
прерывистый будет рещще, как на нексиях (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

не знаю как в нексии, но преривыстый у меня летает, такое ощущение что выскочит
может нада смазать сам механизм?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 2 2011, 13:58




Вернуться в начало страницы
 
_akmal_
сообщение Feb 2 2011, 14:47
Сообщение #242


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 582
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5382
Авто: Matiz MX, Ваз 2108
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Цитата
от нексии можно впихнуть, но с переделками

от нексии не лучше

Цитата
прерывистый будет рещще, как на нексиях

помоему лучше поставить регулятор, как на нексии что бы настраивать длину интервалов.

з.ы. регулятор от нексии можно поставить?


--------------------
С Уважением, Акмаль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PLADOS
сообщение Feb 2 2011, 18:24
Сообщение #243


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 825
Регистрация: 4.11.2009
Из: Ташкент /Тузель
Пользователь №: 5164
Авто: CDX 1.6 A/T
Стаж с: 1997 года



Репутация:   13  


Цитата(gluckboy @ Jan 31 2011, 15:51) *
мисль посетила по дврникам - можно ли их ускорить в прерывистом режиме? насколько я понимаю - там идет две обмотки -- одна быстрая, а другая медленная. если просто провода местами в коннекторе поменять - оно заработает и там ничего не погорит? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тогда по-идее должно быть следующее: первое положение: быстрый прерывистый, второй положение: быстрый, третье положение: медленный. а?

Уже давно есть програмируемое реле прерывистого режима. Можно програмировать от 4-х и более секунд,ставится вместо обычного реле дворников и ни какого колхоза.

програмируется переключателем дворников т.е нужна пауза в 10 секунд,включаешь дворник на прерывистый режим и выключаешь его через 10 секунд и сного включаешь и он начинает работать с паузой 10 сек.

У мну на восьмёрке такое реле стояло.

Сообщение отредактировал PLADOS - Feb 2 2011, 18:25


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Feb 2 2011, 20:50
Сообщение #244


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(PLADOS @ Feb 2 2011, 19:09) *
Уже давно есть програмируемое реле прерывистого режима. Можно програмировать от 4-х и более секунд,ставится вместо обычного реле дворников и ни какого колхоза.

програмируется переключателем дворников т.е нужна пауза в 10 секунд,включаешь дворник на прерывистый режим и выключаешь его через 10 секунд и сного включаешь и он начинает работать с паузой 10 сек.

У мну на восьмёрке такое реле стояло.

Где у нас здесь такое продается?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 2 2011, 20:54
Сообщение #245


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Feb 2 2011, 21:35) *
Где у нас здесь такое продается?

такое- нигде. только из раши везти (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Feb 2 2011, 21:16
Сообщение #246


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


там и стандартное релле можно где то порезать и вывести круилку в салон, самый распространённый вариант потайную в ручаг включения дворников. в нете есть статейки.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Feb 2 2011, 21:23
Сообщение #247


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(gluckboy @ Feb 2 2011, 14:17) *
да в схемке то ничего и нет: есть моторчик, есть три провода. один минус и два плюса на разные обмотки, всё это колодкой цепляется к ЧЯ. в зависимости от выбранной скорости задействуется либо первая обмотка либо вторая. и всё.

дык а что еще нужно ? ) делаете перемычку на эти 2 провода и все , это в теории а в практике 1 н провод скорее всего не даст столько тока и начнет греться тк расчитан на 1ну обмотку нужно будет его "усилить" с помощью реле например.
еще лучше как сказал mj-ko сделать крутилку + чтоб быстро бегали ..будет айс .
PS спасибо за технику (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал Orange53 - Feb 2 2011, 21:26


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Feb 3 2011, 17:12
Сообщение #248


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


та не, мне не интервалы интересны, а скорость прохода дворников за такт. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) как у иномарок хочу. а то пока у меня один раз махнет у них уже два раза пройдет. плюс на большой сокрости дворники не шуршат о стекло.

Цитата
вроде не должно, хотя хз... на этих выходных хочу сам посмотреть, если не получится то поеду к кому нибудь. надоело мне. работает как трактор.


у меня есть знакомец-автомеханик, параллельно барыжничает девятками. т.е. покупает по дешевке, шаманик (негрол в коробку, 20в50 в мотор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) и продает. так я недавно покатался на его такой вот предпродажной тачке - удивительно на первой 60 выжимаешь, а двигло практически не слышно. тока ближе к 60-ти начинает появляться звон клапанов. и всё. я по началу не поверил, взял гпс и убедился - точно 60 кмч (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) потом скинули клапанную крышку - стаканы практически не шевелятся. плюс масло 20 на 50. вот и результат. основной шум идет от стаканов, которые бренчат в разъе-нных колодцах. у меня звук матора тоже совсем другой когда с утра зводишь (особенно если минусовая температура - масло гуще), а потом как дизель корабельный. рыл на эту тему интернет один умелец вроде как то хитро подгибал стаканчики, придавая им не совсем круглую форму, а ближе к овалу, но у нас такое наверное никто не делает. так что хочешь избавиться от этого "клапанного" стрекота - покупай новый гбц или ищи в нормальном состоянии. цена вопроса - 200-250 тыщ, на машинабазаре 350 тыщ в сборе, калиновская 1.4 видел - 700 тыщ в сборе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Feb 3 2011, 17:52
Сообщение #249


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(gluckboy @ Feb 3 2011, 17:57) *
у меня есть знакомец-автомеханик, параллельно барыжничает девятками. т.е. покупает по дешевке, шаманик (негрол в коробку, 20в50 в мотор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) и продает. так я недавно покатался на его такой вот предпродажной тачке - удивительно на первой 60 выжимаешь, а двигло практически не слышно. тока ближе к 60-ти начинает появляться звон клапанов. и всё. я по началу не поверил, взял гпс и убедился - точно 60 кмч (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) потом скинули клапанную крышку - стаканы практически не шевелятся. плюс масло 20 на 50. вот и результат. основной шум идет от стаканов, которые бренчат в разъе-нных колодцах. у меня звук матора тоже совсем другой когда с утра зводишь (особенно если минусовая температура - масло гуще), а потом как дизель корабельный. рыл на эту тему интернет один умелец вроде как то хитро подгибал стаканчики, придавая им не совсем круглую форму, а ближе к овалу, но у нас такое наверное никто не делает. так что хочешь избавиться от этого "клапанного" стрекота - покупай новый гбц или ищи в нормальном состоянии. цена вопроса - 200-250 тыщ, на машинабазаре 350 тыщ в сборе, калиновская 1.4 видел - 700 тыщ в сборе.


стаканы гнуть это жесть конечно. я свою ремонтировал. колодцы растачивали, запресововали втулки (типа как гильзы в блоке) и их потом расточили под размер новых стаканов. у меня тоже сейчас на холодную тихо работает.. надо еще попробовать масло поменять, а то уже тыш 5 есть уже..


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 3 2011, 18:04
Сообщение #250


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Латунные втулки запрессовали, наверное? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Feb 3 2011, 18:17
Сообщение #251


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Вайдод. Это где такое делают и почем? Если около сотни баксов, то уж точно лучше взять другую гбц целиком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Feb 3 2011, 22:39
Сообщение #252


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Andrew @ Feb 3 2011, 18:49) *
Латунные втулки запрессовали, наверное? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


нет. наточили из дюраля СТ 40 (по моему так называется), как потом выяснялось довольно дорогой и редкий материал.
А латунные делают? или бронзывые... как и на сколько их хватает?

Цитата(gluckboy @ Feb 3 2011, 19:02) *
Вайдод. Это где такое делают и почем? Если около сотни баксов, то уж точно лучше взять другую гбц целиком...


мне по знакомству делали, так что могу сказать что не чего не стоило. и у кого ни спрашивал ни кто так не делает. наверно потому что если всё посчитать то на покупку другой башки и выходит. сейчас на базаре мне встречались головы которые ещё можно поссмотреть, но когда я делал капку, то не чего толкового найти не смог.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 3 2011, 22:44
Сообщение #253


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(mj-ko @ Feb 3 2011, 23:24) *
нет. наточили из дюраля СТ 40 (по моему так называется), как потом выяснялось довольно дорогой и редкий материал.
А латунные делают? или бронзывые... как и на сколько их хватает?



мне по знакомству делали, так что могу сказать что не чего не стоило. и у кого ни спрашивал ни кто так не делает. наверно потому что если всё посчитать то на покупку другой башки и выходит. сейчас на базаре мне встречались головы которые ещё можно поссмотреть, но когда я делал капку, то не чего толкового найти не смог.

это сталь. конструкционная. паришься, вероятно..


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Feb 3 2011, 23:11
Сообщение #254


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(T3571 @ Feb 3 2011, 23:29) *
это сталь. конструкционная. паришься, вероятно..


сейчас минут 10 сидел вспоминал... д16 называется.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 3 2011, 23:13
Сообщение #255


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(mj-ko @ Feb 3 2011, 23:56) *
сейчас минут 10 сидел вспоминал... д16 называется.

да, вот это дюраль...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 3 2011, 23:36
Сообщение #256


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Но, в качестве поверхности трения, материал хреновенький. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

PS. Втулка из свинцово-фосфорной бронзы (вечно я ее с латуню путаю), в этом узле, скорее всего переживет мотор.

Сообщение отредактировал Andrew - Feb 3 2011, 23:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 3 2011, 23:54
Сообщение #257


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


где ж ее взять то?? разве что самому сварить...вполне реально кстати...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 3 2011, 23:57
Сообщение #258


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Вон, на Фархадском, на барахолке, есть точка где продают и латунные и бронзовые болванки разных марок и размеров.

Сообщение отредактировал Andrew - Feb 3 2011, 23:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 4 2011, 00:00
Сообщение #259


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Feb 4 2011, 00:42) *
Вон, на Фархадском, на барахолке, есть точка где продают и латунные и бронзовые болванки разных марок и размеров.

Вы на глаз сможете отличить скажем...фосфористую бронзу от алюминиевой? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) маркировка на тех заготовках в 99.9 случаях отсутствует...

Сообщение отредактировал T3571 - Feb 4 2011, 00:01


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 4 2011, 00:32
Сообщение #260


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


В большинстве случаев, стальное шило или ланцет и революционное чутье подскажут вполне приемлемый материал для втулок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 4 2011, 00:32




Вернуться в начало страницы
 

75 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 01:38
Рейтинг@Mail.ru