![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() занят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1198 Регистрация: 18.9.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3156 Авто: spark, cobalt at Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прерывистый будет рещще, как на нексиях (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) не знаю как в нексии, но преривыстый у меня летает, такое ощущение что выскочит может нада смазать сам механизм? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 582 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 5382 Авто: Matiz MX, Ваз 2108 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата от нексии можно впихнуть, но с переделками от нексии не лучше Цитата прерывистый будет рещще, как на нексиях помоему лучше поставить регулятор, как на нексии что бы настраивать длину интервалов. з.ы. регулятор от нексии можно поставить? -------------------- С Уважением, Акмаль
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мисль посетила по дврникам - можно ли их ускорить в прерывистом режиме? насколько я понимаю - там идет две обмотки -- одна быстрая, а другая медленная. если просто провода местами в коннекторе поменять - оно заработает и там ничего не погорит? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тогда по-идее должно быть следующее: первое положение: быстрый прерывистый, второй положение: быстрый, третье положение: медленный. а? Уже давно есть програмируемое реле прерывистого режима. Можно програмировать от 4-х и более секунд,ставится вместо обычного реле дворников и ни какого колхоза. програмируется переключателем дворников т.е нужна пауза в 10 секунд,включаешь дворник на прерывистый режим и выключаешь его через 10 секунд и сного включаешь и он начинает работать с паузой 10 сек. У мну на восьмёрке такое реле стояло. Сообщение отредактировал PLADOS - Feb 2 2011, 18:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже давно есть програмируемое реле прерывистого режима. Можно програмировать от 4-х и более секунд,ставится вместо обычного реле дворников и ни какого колхоза. програмируется переключателем дворников т.е нужна пауза в 10 секунд,включаешь дворник на прерывистый режим и выключаешь его через 10 секунд и сного включаешь и он начинает работать с паузой 10 сек. У мну на восьмёрке такое реле стояло. Где у нас здесь такое продается? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где у нас здесь такое продается? такое- нигде. только из раши везти (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там и стандартное релле можно где то порезать и вывести круилку в салон, самый распространённый вариант потайную в ручаг включения дворников. в нете есть статейки.
-------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да в схемке то ничего и нет: есть моторчик, есть три провода. один минус и два плюса на разные обмотки, всё это колодкой цепляется к ЧЯ. в зависимости от выбранной скорости задействуется либо первая обмотка либо вторая. и всё. дык а что еще нужно ? ) делаете перемычку на эти 2 провода и все , это в теории а в практике 1 н провод скорее всего не даст столько тока и начнет греться тк расчитан на 1ну обмотку нужно будет его "усилить" с помощью реле например. еще лучше как сказал mj-ko сделать крутилку + чтоб быстро бегали ..будет айс . PS спасибо за технику (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Сообщение отредактировал Orange53 - Feb 2 2011, 21:26 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
та не, мне не интервалы интересны, а скорость прохода дворников за такт. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) как у иномарок хочу. а то пока у меня один раз махнет у них уже два раза пройдет. плюс на большой сокрости дворники не шуршат о стекло.
Цитата вроде не должно, хотя хз... на этих выходных хочу сам посмотреть, если не получится то поеду к кому нибудь. надоело мне. работает как трактор. у меня есть знакомец-автомеханик, параллельно барыжничает девятками. т.е. покупает по дешевке, шаманик (негрол в коробку, 20в50 в мотор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) и продает. так я недавно покатался на его такой вот предпродажной тачке - удивительно на первой 60 выжимаешь, а двигло практически не слышно. тока ближе к 60-ти начинает появляться звон клапанов. и всё. я по началу не поверил, взял гпс и убедился - точно 60 кмч (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) потом скинули клапанную крышку - стаканы практически не шевелятся. плюс масло 20 на 50. вот и результат. основной шум идет от стаканов, которые бренчат в разъе-нных колодцах. у меня звук матора тоже совсем другой когда с утра зводишь (особенно если минусовая температура - масло гуще), а потом как дизель корабельный. рыл на эту тему интернет один умелец вроде как то хитро подгибал стаканчики, придавая им не совсем круглую форму, а ближе к овалу, но у нас такое наверное никто не делает. так что хочешь избавиться от этого "клапанного" стрекота - покупай новый гбц или ищи в нормальном состоянии. цена вопроса - 200-250 тыщ, на машинабазаре 350 тыщ в сборе, калиновская 1.4 видел - 700 тыщ в сборе. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня есть знакомец-автомеханик, параллельно барыжничает девятками. т.е. покупает по дешевке, шаманик (негрол в коробку, 20в50 в мотор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) и продает. так я недавно покатался на его такой вот предпродажной тачке - удивительно на первой 60 выжимаешь, а двигло практически не слышно. тока ближе к 60-ти начинает появляться звон клапанов. и всё. я по началу не поверил, взял гпс и убедился - точно 60 кмч (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) потом скинули клапанную крышку - стаканы практически не шевелятся. плюс масло 20 на 50. вот и результат. основной шум идет от стаканов, которые бренчат в разъе-нных колодцах. у меня звук матора тоже совсем другой когда с утра зводишь (особенно если минусовая температура - масло гуще), а потом как дизель корабельный. рыл на эту тему интернет один умелец вроде как то хитро подгибал стаканчики, придавая им не совсем круглую форму, а ближе к овалу, но у нас такое наверное никто не делает. так что хочешь избавиться от этого "клапанного" стрекота - покупай новый гбц или ищи в нормальном состоянии. цена вопроса - 200-250 тыщ, на машинабазаре 350 тыщ в сборе, калиновская 1.4 видел - 700 тыщ в сборе. стаканы гнуть это жесть конечно. я свою ремонтировал. колодцы растачивали, запресововали втулки (типа как гильзы в блоке) и их потом расточили под размер новых стаканов. у меня тоже сейчас на холодную тихо работает.. надо еще попробовать масло поменять, а то уже тыш 5 есть уже.. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Латунные втулки запрессовали, наверное? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вайдод. Это где такое делают и почем? Если около сотни баксов, то уж точно лучше взять другую гбц целиком...
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Латунные втулки запрессовали, наверное? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) нет. наточили из дюраля СТ 40 (по моему так называется), как потом выяснялось довольно дорогой и редкий материал. А латунные делают? или бронзывые... как и на сколько их хватает? Вайдод. Это где такое делают и почем? Если около сотни баксов, то уж точно лучше взять другую гбц целиком... мне по знакомству делали, так что могу сказать что не чего не стоило. и у кого ни спрашивал ни кто так не делает. наверно потому что если всё посчитать то на покупку другой башки и выходит. сейчас на базаре мне встречались головы которые ещё можно поссмотреть, но когда я делал капку, то не чего толкового найти не смог. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет. наточили из дюраля СТ 40 (по моему так называется), как потом выяснялось довольно дорогой и редкий материал. А латунные делают? или бронзывые... как и на сколько их хватает? мне по знакомству делали, так что могу сказать что не чего не стоило. и у кого ни спрашивал ни кто так не делает. наверно потому что если всё посчитать то на покупку другой башки и выходит. сейчас на базаре мне встречались головы которые ещё можно поссмотреть, но когда я делал капку, то не чего толкового найти не смог. это сталь. конструкционная. паришься, вероятно.. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это сталь. конструкционная. паришься, вероятно.. сейчас минут 10 сидел вспоминал... д16 называется. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас минут 10 сидел вспоминал... д16 называется. да, вот это дюраль... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но, в качестве поверхности трения, материал хреновенький. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
PS. Втулка из свинцово-фосфорной бронзы (вечно я ее с латуню путаю), в этом узле, скорее всего переживет мотор. Сообщение отредактировал Andrew - Feb 3 2011, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где ж ее взять то?? разве что самому сварить...вполне реально кстати...
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вон, на Фархадском, на барахолке, есть точка где продают и латунные и бронзовые болванки разных марок и размеров.
Сообщение отредактировал Andrew - Feb 3 2011, 23:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вон, на Фархадском, на барахолке, есть точка где продают и латунные и бронзовые болванки разных марок и размеров. Вы на глаз сможете отличить скажем...фосфористую бронзу от алюминиевой? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) маркировка на тех заготовках в 99.9 случаях отсутствует... Сообщение отредактировал T3571 - Feb 4 2011, 00:01 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В большинстве случаев, стальное шило или ланцет и
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 01:38 |