![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно как у меня, на малых оборотах будто кто то за хвост машину держит, провал, а потом рывок. причем чем холоднее - тем явнее. и заставить стучать клапана тяжело даже на 80-м.. что там крутят? трамблер? по стрелке крутить или простив? по стрелке -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там же значки "+" и "-", а по стрелке - по часовой в смысле?
-------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там же значки "+" и "-", а по стрелке - по часовой в смысле? по ходу вращения ротора. стрелка обычно показывает направление вращения. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() занят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1198 Регистрация: 18.9.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3156 Авто: spark, cobalt at Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там по моему регулировка должна быть, чтоб стекло без перекоса двигалось. По крайней мере в 2115 есть регулировка. у самого 2114, яб не сказал что там можно сильно регулировать я даже другие отверстия делал, когда стекло кренилось Сообщение отредактировал akrom - Mar 24 2011, 11:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у самого 2114, яб не сказал что там можно сильно регулировать я даже другие отверстия делал, когда стекло кренилось Менял на водительской двери штатный механизм (тросовой) на ВАЗовский реечный. После замены шло с перекосом. После регулировки, стало все ОК. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень и очень сомнительно, думаю лучшим вариантом будет остановиться на Матизовских передних, там механизм типа "ножницы", у меня такой заколхожен на переднюю водительскую дверь (уж если моё стекло отлично туда-сюда двигает, то восьмерочное и подавно). Кстати, стоят они б/у даже дешевле нексиевских. Скажи, почём брал б/у ЭСП от матиза и видел мож кто ЭСП на задние двери тоже для моти? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи, почём брал б/у ЭСП от матиза и видел мож кто ЭСП на задние двери тоже для моти? брал за 45000 сум, состояние отличное (как новые), у продавца были задние (т.к. он мне сначала весь комплект пытался впарить), покупал на Сергели в самом последнем ряду основного базара, напротив прохода к б/у базару (ангарам). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.
Получается от моста это первый ряд. Значит и проводку там можно штатную найти к этим ЭСП. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Получается от моста это первый ряд. Значит и проводку там можно штатную найти к этим ЭСП. абсолютно точно по всем пунктам ))) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, кто нить покупал недавно задние стойки в сборе на 2109? Не подскажите - что по чем, и какие получше? Или амморты отдельно почем?
-------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера попал в яму, седня поехал выпрямлять колесо. на шиномонтаже заглянул под бампер. и мягко говоря ахренел. оказалось, что на правом колесе нижняя шаровая (так кажется называется), не закручена! т.е. гайка висит на 2-3х нитках снизу! ходовку делал где-то тыщ 8 назад, после этого делал уже пару раз развал да и кучу всего еще... и ведь никто не заметил! как я бли катался на ТАКОМ 8000 километров. когда попросил подкрутить гайку мастер даже не поверил что так можно накатать 8000 км и чтоб оно не выпало. теперь думаю - сама то она не могла ведь открутиться? там гайка специальная с пластиковой шайбой контровкой внутри, которая оказалась на вид целой. т.е. получается тот автоджамшут ее тупо не докрутил?? даа, даже не знаю какой это случай уже: один раз не одели контровку на педаль сцепления - она провалилась, один раз засунули не доканца контровку на тормоз - вовремя заметил слава БОГУ, не успела провалиться на дороге в третий раз забыли прикрутить колесо нормально. усто бежал за машиной и кричал. я не понимаю может я чинюсь где то не там или у меня машина какая то не такая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера попал в яму, седня поехал выпрямлять колесо. на шиномонтаже заглянул под бампер. и мягко говоря ахренел. оказалось, что на правом колесе нижняя шаровая (так кажется называется), не закручена! т.е. гайка висит на 2-3х нитках снизу! ходовку делал где-то тыщ 8 назад, после этого делал уже пару раз развал да и кучу всего еще... и ведь никто не заметил! как я бли катался на ТАКОМ 8000 километров. когда попросил подкрутить гайку мастер даже не поверил что так можно накатать 8000 км и чтоб оно не выпало. теперь думаю - сама то она не могла ведь открутиться? там гайка специальная с пластиковой шайбой контровкой внутри, которая оказалась на вид целой. т.е. получается тот автоджамшут ее тупо не докрутил?? даа, даже не знаю какой это случай уже: один раз не одели контровку на педаль сцепления - она провалилась, один раз засунули не доканца контровку на тормоз - вовремя заметил слава БОГУ, не успела провалиться на дороге в третий раз забыли прикрутить колесо нормально. усто бежал за машиной и кричал. я не понимаю может я чинюсь где то не там или у меня машина какая то не такая? петуха надо резать однако (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) а еще помогает принцип- хочешь сделать хорошо, сделай сам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и еще)))....осмотр периодический ходовой никогда не повредит... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так за неделю до того загнал и сказал "посмотрите что надо делать - если вообще надо делать". тут другая тема. машина при разгоне "клевала" заехал к карбураторщику, он там вроде что то покрутил сказал у тебя один жиклер большой был я родной поставил, угол зажигания поправил, теперь вроде всё ровно, разгоняется как надо провала длинного нету, залил 95-й вообще сказка, тока теперь другая старая тема вылезла -- если качать тормоз быстро -- двигло начинает подтраивать и если подержать обороты большими, а потом резко отпустить - то на секунду времени они падают ниже холостых, вплоть до красной лампы, (если поднять чуть хх, то лампы уже нету, но всёравно слышно что проседают а потом поднимаются) а потом резко выправляются в норму. на педаль тормоза - подозреваю, что смесь выставили слишком бедную, если смесь обоготить, то двиг на качание тормоза перестает реагировать. может ли быть второй глюк с проседанием хх связан со смесью? в принципе можно подкрутить этот винт, но как будут обстоять дела с расходом? сказал карбураторщику подкрути - говорит -- "не буду крутить, сделал как по книжке, (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) иначе типа я не гарантирую работу" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
палец на шаровой конусный и от времени она наоборот всё крепче там засидает. захочешь снять просто так... не получится, пока не стукнешь по ней хорошенько. вот и проехали столько.
всё продумано.. автоВАЗ молодец, а мастера джамшуды (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал mj-ko - Mar 27 2011, 23:37 -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашел этот винт качества, подкрутил его чуть против часовой, больше на педаль тормоза не реагирует. и при сбросе газа обороты не проваливаются. вроде всё шоколадно, теперь главное чтоб расход не был как у камаза. дыма черного вроде нету. интересно, если его в упор вкрутить - почему то мотор не заглох?
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() ВОЛШЕБНИК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1221 Регистрация: 26.2.2007 Из: Ташкент-Алмата-Москва Пользователь №: 1013 Авто: ПЕШЕХОД Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, если его в упор вкрутить - почему то мотор не заглох? Где-то подсасывает, так не должно быть. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 582 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 5382 Авто: Matiz MX, Ваз 2108 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересует вопрос, подойдет ли передний стеклоподьемник от 2109 на 2108?
Цитата я не понимаю может я чинюсь где то не там или у меня машина какая то не такая? а где вы делаете ремонт? Сообщение отредактировал _akmal_ - Mar 30 2011, 17:46 -------------------- С Уважением, Акмаль
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересует вопрос, подойдет ли передний стеклоподьемник от 2109 на 2108? нет -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 582 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 5382 Авто: Matiz MX, Ваз 2108 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата нет почему можешь доказать)? -------------------- С Уважением, Акмаль
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему можешь доказать)? трос длиньше. растояние от механизма до рейки больше. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th April 2025 - 16:32 |