![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стабильность в оборотах при качании тормоза это норма,воздух же забираем с мотора.то есть то нет.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стабильность в оборотах при качании тормоза это норма,воздух же забираем с мотора.то есть то нет. чтото я не понял...ЗИЛ чтоли обсуждается?? какой "воздух с мотора"? если уж на то пошло, то воздух как раз "забирается с вакуума" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) а вот плавающих оборотов в зависимости от нажатия педали тормоза никогда не встречал. мож действительно где косячок зарыт... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сообщение отредактировал T3571 - Apr 2 2011, 13:50 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтото я не понял...ЗИЛ чтоли обсуждается?? какой "воздух с мотора"? если уж на то пошло, то воздух как раз "забирается с вакуума" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) а вот плавающих оборотов в зависимости от нажатия педали тормоза никогда не встречал. мож действительно где косячок зарыт... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Да да да дает... Просто не равномерно поступает с этими качками.перебой с воздухом,не ужели у вас не так.? |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да да да дает... Просто не равномерно поступает с этими качками.перебой с воздухом,не ужели у вас не так.? у мну? у мну все ровненко (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да да да дает... Просто не равномерно поступает с этими качками.перебой с воздухом,не ужели у вас не так.? я очень долго крутил винт количества и нашел момент когда обороты ПРАКТИЧЕСКИ не меняются. но всё-равно чуть плывут. если сильно закрутить, то при быстром качании двигло конкретно троить начинает, а ели наоборот открутить - то они наеборот растут. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ya sam udivilsya, chto etot klapan gluchit mojet, daje kogda polnostyu menyal tormoznuyu sistemu, pri kachanii pedali oboroti menyayutsya no ne kritichno, samuyu malost vot.
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня, иногда, при нажатии тормоза наблюдается легонькое покачивание оборотов, заметное только по тахометру.
Журнал ЭБУ так же показал некоторое изменение положения клапана ХХ, которым он парирует поступление дополнительного воздуха из ВУТ. Был бы карбюратор, было бы заметно более явно. Я так думаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне просто все авто наши горе мастера докахывают что вут неисправен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если тормозит исправно педаль адекватная то ВУТ нормальный
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата если качать тормоз быстро -- двигло начинает подтраивать и если подержать обороты большими, а потом резко отпустить - то на секунду времени они падают ниже холостых, вплоть до красной лампы, мне кажется что воздух просто травит из салона. в вут. у знакомого так было, только при нажатии на педаль ещё слышно как воздух шипит. Цитата Да да да дает... Просто не равномерно поступает с этими качками.перебой с воздухом,не ужели у вас не так.? у меня так же Цитата у мну все ровненко pardon.gif
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобшем, пока опрос показывает, что у владельцев классик двигло не сбивается от качки тормозов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) у всех остальных сбивается. мот там у классик воздух на вут с другого места забирается или система какаято иная?
зы, у меня шипит вут если качаешь. т.е. шипение во время качка. во вдавленном положении ничего не шипит. если заглушить двигло - то на 2-3 качка шипение есть а потом педаль дубовая и ничего не шипит. шипение - это тоже таки вариант НОРМА, если вут не шипит - значит он не работает. шипение - это и есть проникающий атмосферный воздух, помогающий толкнуть педаль. и у девяток судя по конструкции вута он берется из-под торпеды, куда уходит шток с педали на собсно сам самовар. |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем понимаю что там может шипеть...только травящая диафрагма....
Сообщение отредактировал T3571 - Apr 3 2011, 22:00 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот исчо по теме вопроса
Цитата В момент остановки двигателя также полезно послушать вакуумный усилитель тормозов, если он установлен на автомобиле. Сразу после остановки мотора может быть слышно шипение воздуха в месте соединения вакуумного усилителя с тормозным цилиндром в течении одной - двух секунд. Это шипение означает повреждение сальника вакуумного усилителя тормозов, что приводит к несанкционированному подсосу воздуха. При наличии этого подсоса невозможно нормально отрегулировать карбюратор. Воздух в мотор должен поступать только через карбюратор или другие, предназначенные для этого устройства. Подсосы воздуха через сальник вакуумного усилителя тормозов характерны для автомобилей "Форд", "Самара" и "Жигули". Эта неисправность устраняется в течении двадцати минут заменой сальника усилителя. отсюда
Сообщение отредактировал T3571 - Apr 3 2011, 22:11 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем понимаю что там может шипеть...только травящая диафрагма.... Если диафрагма травит то будет травить постоянно независимо от того нажата педаль или нет .. Цитата Сразу после остановки мотора может быть слышно шипение воздуха в месте соединения вакуумного усилителя с тормозным цилиндром в течении одной - двух секунд А у qluckboyя шипит только при нажатии ... эт шипит заходящий воздух в расширяющуюся полость ВУТа . Если виноват ВУТ то разряжения не хватит на 2,,3 качка после остановки двига ,педаль практически сразу становится "не нажимаемой " В ВУТе есть даже фильтр для поступающего туда воздуха .. ничего особенного просто поролон ))) прикрытый резиновым кожухом , возможно если в этом кожухе сделать доп отверстие то шипение перестанет быть таким явным . -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ради интереса проверил - приехал 4 часа назад. Сейчас сел в машину, не заводя нажал тормоз, оставшегося вакуума хватило на 2 качка, прежде чем педаль задеревенела. Не подсасывает, значит. А вот на ХХ, в момент нажатия педали тормоза, обороты все равно слегка плавают. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на 2115 ничего не шипит, хотя конструкция мало чем отличается от 2109. Когда машина стоит обороты ХХ = 850. Когда едешь накатом ХХ=1000. Сначала думал дефект. Инженер с АвтоВАЗа объяснил что так и должно быть. Обороты автоматом поднимаются до 1000, для бесперебойной работы вакуумника, и эффективности тормозов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выеду на БК тахометр, дугого нет. погляжу чего да как. страсти накалились))))
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, другая байда. что-то в табло на скорости от 60 и выше стрекотать начинает. думал этот бублик-ободок, который но приборку надевается, я его паралоном забил, думал мот паралон такой звук издает. выдрал паралон зазря, а он всё-равно стрекочет скотина. тихо так, если всё выключить и ехать по ровной дороге только тогда слышно. причем седня было прохладно - кажется чуть шумнее чем обычно.. стрелка не дергается показания вроде верные.
Сообщение отредактировал gluckboy - Apr 4 2011, 09:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стрекочет sрееdометр , как потеплеет скорей всего само пройдет. Как вариант протопитъ основателъно машину и послушатъ.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а тросик может стрекотать? и если спидометр то что с нм делать, или тока новый покупать? просто новый брать не охота т.к. этот у меня сделан с такой типа сквозной подсветкой. ниохота опять на это попадать.
Сообщение отредактировал gluckboy - Apr 4 2011, 10:40 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th April 2025 - 15:54 |