![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уверен более чем, что писалка Нивовская в одну камеру (1500 сум) не увеличит расход на 3 литра!
Поставь попробуй просто, провал пропадет, только настрой что струя не в заслонку била а в коллектор! |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
провал после отпускания газа ты имеешь ввиду?
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВУТЫ пошли на классике с воявлением тройки и ставились стандартно на все машины с моторами 1500-1600, соответсвенно на 21011-02-011-013 ставились редко и то только есть педальный блок позволял такой педальный блок был где то с 80 года у меня был именно такой но ВУТа с завода не стояло можно было поставить но зачем машина итак оттормаживалась отлично.
по поводу носика на 45 с ним расход даже поменьше быдет чем со стоком ибо его производительность меньше чем у стокового но машинка с ним едет порезвее -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет когда тапку в пол, у меня ранее был провал, 1-2 сек, а потом набор оборотов, поставил нивовский в 1 камеру одну этот провал пропал!
Так что ставь жалеть не будешь! |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня сейчас нету провала. раньше тоже был. карбураторщик сказал у меня какой то не родной жиклер был, типа он поменял его. всё прошло. другое дело что шас на хх обороты каждый раз разные. то плывут то не плывут, то проседают то не проседают. вот жду выходных, поеду опять на это грзабавное свидание с автомастером.
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делал сам, замена писалки, жиклеров и трубки (ZR or ZK ?). Расход в пол конечно 10, трасса - ну 9 точно, поскольку порожняком не езжу, машина под завязку (семья большая) и в гору. Честно, глобальных изменений расхода не замечаю, но + всем выше - провалы ушли, засер реже. НО! Делай сам! Забодали в свое время мастера. Книгу в зубы и вперед. Я не очень технически подготовлен, но все работает.
-------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делай сам! Забодали в свое время мастера. Книгу в зубы и вперед. Я не очень технически подготовлен, но все работает.
[/quote] +муллуон Хочешь лучше сделай сам !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня сейчас нету провала. раньше тоже был. карбураторщик сказал у меня какой то не родной жиклер был, типа он поменял его. всё прошло. другое дело что шас на хх обороты каждый раз разные. то плывут то не плывут, то проседают то не проседают. вот жду выходных, поеду опять на это грзабавное свидание с автомастером. Так ты еще не проверял дросельную заслонку на люфт (куда тросик крепится на карбе),пружинку не менял на более сильную??пластиковую фтулку вздетую на тросик не смотрел??(быват слетает со своего места) .. |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все верно, никто и не говорит что были. в 80х и начали ставить. первым авто, заимевшим этот девайс был 2103. следующими были нива и 05. пятая серийно пошла....в 90х(?) У меня был ВАЗ-2103 1974 года выпуска. ВУТ стоял родной! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заехал к карбураторщику, сказал, что обороты у меня поплыли потому что я переобогатил смесь и свечи зазаложились. выставил заново, сказал покатайся, пока нагар не сойдет и типа потом снова ко мне приезжай. я покатался, действительно, спустя километр обороты плыть перестали, проваливаться после газа тоже перестали, двигло не колбасит, в руль не отдает.. на тормоз практически не реагирует, вроде всё хорошо. мот не заезжать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришло время менять передние колодки, вчера поехал на фархадский , в ассортименте были : Беко, Бест , Ю 4 (Странное назнание), и СП Узбекские кажеться Uztech.
В одном магазине видел FERODO зеленые только 35 тыс. стоят. Я взял Беко -самые мягкие, если беру жестче проблема вечная со свистом. Так вот хотел узнать кто нибудь какие юзает? Феродовский очень хотел попробовать но жаба душит, когда с деньгами трабла! Кстати менял сам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) заехал к карбураторщику, сказал, что обороты у меня поплыли потому что я переобогатил смесь и свечи зазаложились. выставил заново, сказал покатайся, пока нагар не сойдет и типа потом снова ко мне приезжай. я покатался, действительно, спустя километр обороты плыть перестали, проваливаться после газа тоже перестали, двигло не колбасит, в руль не отдает.. на тормоз практически не реагирует, вроде всё хорошо. мот не заезжать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Даже страшно посчитать сколько ты карбюраторщиков переворошил)) |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
много.
Цитата заехал к карбураторщику, сказал, что обороты у меня поплыли потому что я переобогатил смесь и свечи зазаложились. выставил заново, сказал покатайся, пока нагар не сойдет и типа потом снова ко мне приезжай. я покатался, действительно, спустя километр обороты плыть перестали, проваливаться после газа тоже перестали, двигло не колбасит, в руль не отдает.. на тормоз практически не реагирует, вроде всё хорошо. мот не заезжать? smile.gif до сих пор катаюсь на этих "временных" настройках. ниче менять не хочу, (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) нормально реагирует и на газ и на сброс газа. )) только обороты кажется чуть повышенные. и расход. но, как я понял от повышенных оборотов расход повышенный только на хх, а он там не очень значителен и так и так. кстати вопрос, глядел разные девятки-15-ки даже почти новые, у всех на хх есть вибрация мотора. примерно одинаковая. но не у всех она передается на кузов и руль. т.е. у кого то как у волг руль пляшет, а у кого-то чуть руками вибрация чувствуется. в чем секрет? в падушках чтоли??? Сообщение отредактировал gluckboy - Apr 18 2011, 08:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 582 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 5382 Авто: Matiz MX, Ваз 2108 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Так вот хотел узнать кто нибудь какие юзает? у меня стоят nippon спереди и сзади комплект обошелся в 65 000 сумов))). -------------------- С Уважением, Акмаль
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на СТИ валу колбасит тоже будь здоров меньше 1000 -1100 вообще вибрация,
недавно подушеи все 3 поменял стало более мягче, попробуй подушки поменять! у меня стоят nippon спереди и сзади комплект обошелся в 65 000 сумов))). И каковы очучения )? Да и кстати Акмаль ты не отписал когда 14 опорники поставил как тормоз более информативней стал? |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько там подушек? кажется 2 на мотор и 1 на коробку? вроде на базаре есть какие то "спортивные" подушки - что за шняга?
Сообщение отредактировал gluckboy - Apr 18 2011, 09:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
верняк 3 одна (самая дорогая) спереди мотора стоит, под радиатором !
и сзади ,,рыбка" называеться))) а сколько там подушек? кажется 2 на мотор и 1 на коробку? вроде на базаре есть какие то "спортивные" подушки - что за шняга? Да есть мастер спорт желтого цвета раза в 1,5 или 2 дороже стоковых! Много мне кто говорил жесткие! Я раздумал их ставить, чаше лучше стандарт поменять! Сообщение отредактировал гонщик - Apr 18 2011, 10:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 582 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 5382 Авто: Matiz MX, Ваз 2108 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата И каковы очучения )? Да и кстати Акмаль ты не отписал когда 14 опорники поставил как тормоз более информативней стал? после установки передних 14 тормозов + колодки nippon перед зад, я почуствовал разницу, машина тормозит лучше, но mj_ko говорит что разница не большая, если хочешь могу дать прокатнутся сам попробуешь. -------------------- С Уважением, Акмаль
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после установки передних 14 тормозов + колодки nippon перед зад, я почуствовал разницу, машина тормозит лучше, но mj_ko говорит что разница не большая, если хочешь могу дать прокатнутся сам попробуешь. Я бы на эти деньги поставил бы вут большего обьема....тормоз в сто раз лучше чем просто оппорники с колодками.... верняк 3 одна (самая дорогая) спереди мотора стоит, под радиатором ! и сзади ,,рыбка" называеться))) Да есть мастер спорт желтого цвета раза в 1,5 или 2 дороже стоковых! Много мне кто говорил жесткие! Я раздумал их ставить, чаше лучше стандарт поменять! Когда мотор злой и вы срываетесь с места,он сильно кренится,может вырвать подушки...по этому надо ставить подушки не новые а спортивные,от них крена нет,более того ставят и четвертую опору двигателя..... |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 582 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 5382 Авто: Matiz MX, Ваз 2108 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Я бы на эти деньги поставил бы вут большего обьема....тормоз в сто раз лучше чем просто оппорники с колодками.... это из серии, что бы машина ездила лучше надо нимножко натянуть подсос. не зря на заводе поставили вут именно такого размера а не больше, если только заменой вута можно было улучшить тормоза в 100 раз, наверное конструкторы ваз об этом догодались! -------------------- С Уважением, Акмаль
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 14:49 |