IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



75 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
гонщик
сообщение Apr 7 2011, 12:01
Сообщение #601


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Уверен более чем, что писалка Нивовская в одну камеру (1500 сум) не увеличит расход на 3 литра!
Поставь попробуй просто, провал пропадет, только настрой что струя не в заслонку била а в коллектор!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 7 2011, 12:01




Вернуться в начало страницы
 
gluckboy
сообщение Apr 7 2011, 12:22
Сообщение #602


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


провал после отпускания газа ты имеешь ввиду?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 7 2011, 12:45
Сообщение #603


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ВУТЫ пошли на классике с воявлением тройки и ставились стандартно на все машины с моторами 1500-1600, соответсвенно на 21011-02-011-013 ставились редко и то только есть педальный блок позволял такой педальный блок был где то с 80 года у меня был именно такой но ВУТа с завода не стояло можно было поставить но зачем машина итак оттормаживалась отлично.
по поводу носика на 45 с ним расход даже поменьше быдет чем со стоком ибо его производительность меньше чем у стокового но машинка с ним едет порезвее


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Apr 7 2011, 16:45
Сообщение #604


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


нет когда тапку в пол, у меня ранее был провал, 1-2 сек, а потом набор оборотов, поставил нивовский в 1 камеру одну этот провал пропал!
Так что ставь жалеть не будешь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Apr 7 2011, 19:53
Сообщение #605


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


у меня сейчас нету провала. раньше тоже был. карбураторщик сказал у меня какой то не родной жиклер был, типа он поменял его. всё прошло. другое дело что шас на хх обороты каждый раз разные. то плывут то не плывут, то проседают то не проседают. вот жду выходных, поеду опять на это грзабавное свидание с автомастером.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Apr 8 2011, 08:19
Сообщение #606


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Делал сам, замена писалки, жиклеров и трубки (ZR or ZK ?). Расход в пол конечно 10, трасса - ну 9 точно, поскольку порожняком не езжу, машина под завязку (семья большая) и в гору. Честно, глобальных изменений расхода не замечаю, но + всем выше - провалы ушли, засер реже. НО! Делай сам! Забодали в свое время мастера. Книгу в зубы и вперед. Я не очень технически подготовлен, но все работает.


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Apr 8 2011, 08:50
Сообщение #607


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Делай сам! Забодали в свое время мастера. Книгу в зубы и вперед. Я не очень технически подготовлен, но все работает.
[/quote]

+муллуон
Хочешь лучше сделай сам !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Apr 8 2011, 11:14
Сообщение #608


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(gluckboy @ Apr 7 2011, 18:38) *
у меня сейчас нету провала. раньше тоже был. карбураторщик сказал у меня какой то не родной жиклер был, типа он поменял его. всё прошло. другое дело что шас на хх обороты каждый раз разные. то плывут то не плывут, то проседают то не проседают. вот жду выходных, поеду опять на это грзабавное свидание с автомастером.

Так ты еще не проверял дросельную заслонку на люфт (куда тросик крепится на карбе),пружинку не менял на более сильную??пластиковую фтулку вздетую на тросик не смотрел??(быват слетает со своего места) ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Apr 8 2011, 21:13
Сообщение #609


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(T3571 @ Apr 5 2011, 09:54) *
все верно, никто и не говорит что были. в 80х и начали ставить. первым авто, заимевшим этот девайс был 2103. следующими были нива и 05.
пятая серийно пошла....в 90х(?)

У меня был ВАЗ-2103 1974 года выпуска. ВУТ стоял родной!


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Apr 9 2011, 12:38
Сообщение #610


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


заехал к карбураторщику, сказал, что обороты у меня поплыли потому что я переобогатил смесь и свечи зазаложились. выставил заново, сказал покатайся, пока нагар не сойдет и типа потом снова ко мне приезжай. я покатался, действительно, спустя километр обороты плыть перестали, проваливаться после газа тоже перестали, двигло не колбасит, в руль не отдает.. на тормоз практически не реагирует, вроде всё хорошо. мот не заезжать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Apr 18 2011, 08:30
Сообщение #611


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Пришло время менять передние колодки, вчера поехал на фархадский , в ассортименте были : Беко, Бест , Ю 4 (Странное назнание), и СП Узбекские кажеться Uztech.
В одном магазине видел FERODO зеленые только 35 тыс. стоят.
Я взял Беко -самые мягкие, если беру жестче проблема вечная со свистом.
Так вот хотел узнать кто нибудь какие юзает? Феродовский очень хотел попробовать но жаба душит, когда с деньгами трабла!
Кстати менял сам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Цитата(gluckboy @ Apr 9 2011, 13:53) *
заехал к карбураторщику, сказал, что обороты у меня поплыли потому что я переобогатил смесь и свечи зазаложились. выставил заново, сказал покатайся, пока нагар не сойдет и типа потом снова ко мне приезжай. я покатался, действительно, спустя километр обороты плыть перестали, проваливаться после газа тоже перестали, двигло не колбасит, в руль не отдает.. на тормоз практически не реагирует, вроде всё хорошо. мот не заезжать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Даже страшно посчитать сколько ты карбюраторщиков переворошил))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Apr 18 2011, 08:48
Сообщение #612


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


много.

Цитата
заехал к карбураторщику, сказал, что обороты у меня поплыли потому что я переобогатил смесь и свечи зазаложились. выставил заново, сказал покатайся, пока нагар не сойдет и типа потом снова ко мне приезжай. я покатался, действительно, спустя километр обороты плыть перестали, проваливаться после газа тоже перестали, двигло не колбасит, в руль не отдает.. на тормоз практически не реагирует, вроде всё хорошо. мот не заезжать? smile.gif


до сих пор катаюсь на этих "временных" настройках. ниче менять не хочу, (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) нормально реагирует и на газ и на сброс газа. )) только обороты кажется чуть повышенные. и расход. но, как я понял от повышенных оборотов расход повышенный только на хх, а он там не очень значителен и так и так.

кстати вопрос, глядел разные девятки-15-ки даже почти новые, у всех на хх есть вибрация мотора. примерно одинаковая. но не у всех она передается на кузов и руль. т.е. у кого то как у волг руль пляшет, а у кого-то чуть руками вибрация чувствуется. в чем секрет? в падушках чтоли???

Сообщение отредактировал gluckboy - Apr 18 2011, 08:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_akmal_
сообщение Apr 18 2011, 08:54
Сообщение #613


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 582
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5382
Авто: Matiz MX, Ваз 2108
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Цитата
Так вот хотел узнать кто нибудь какие юзает?

у меня стоят nippon спереди и сзади комплект обошелся в 65 000 сумов))).


--------------------
С Уважением, Акмаль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Apr 18 2011, 09:20
Сообщение #614


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


У меня на СТИ валу колбасит тоже будь здоров меньше 1000 -1100 вообще вибрация,
недавно подушеи все 3 поменял стало более мягче, попробуй подушки поменять!

Цитата(_akmal_ @ Apr 18 2011, 09:09) *
у меня стоят nippon спереди и сзади комплект обошелся в 65 000 сумов))).


И каковы очучения )?
Да и кстати Акмаль ты не отписал когда 14 опорники поставил как тормоз более информативней стал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Apr 18 2011, 09:28
Сообщение #615


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


а сколько там подушек? кажется 2 на мотор и 1 на коробку? вроде на базаре есть какие то "спортивные" подушки - что за шняга?

Сообщение отредактировал gluckboy - Apr 18 2011, 09:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Apr 18 2011, 09:33
Сообщение #616


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


верняк 3 одна (самая дорогая) спереди мотора стоит, под радиатором !
и сзади ,,рыбка" называеться)))

Цитата(gluckboy @ Apr 18 2011, 09:43) *
а сколько там подушек? кажется 2 на мотор и 1 на коробку? вроде на базаре есть какие то "спортивные" подушки - что за шняга?


Да есть мастер спорт желтого цвета раза в 1,5 или 2 дороже стоковых!
Много мне кто говорил жесткие!
Я раздумал их ставить, чаше лучше стандарт поменять!

Сообщение отредактировал гонщик - Apr 18 2011, 10:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_akmal_
сообщение Apr 18 2011, 10:36
Сообщение #617


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 582
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5382
Авто: Matiz MX, Ваз 2108
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Цитата
И каковы очучения )?
Да и кстати Акмаль ты не отписал когда 14 опорники поставил как тормоз более информативней стал?

после установки передних 14 тормозов + колодки nippon перед зад, я почуствовал разницу, машина тормозит лучше, но mj_ko говорит что разница не большая, если хочешь могу дать прокатнутся сам попробуешь.


--------------------
С Уважением, Акмаль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Apr 18 2011, 13:50
Сообщение #618


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(_akmal_ @ Apr 18 2011, 09:21) *
после установки передних 14 тормозов + колодки nippon перед зад, я почуствовал разницу, машина тормозит лучше, но mj_ko говорит что разница не большая, если хочешь могу дать прокатнутся сам попробуешь.

Я бы на эти деньги поставил бы вут большего обьема....тормоз в сто раз лучше чем просто оппорники с колодками....

Цитата(гонщик @ Apr 18 2011, 08:18) *
верняк 3 одна (самая дорогая) спереди мотора стоит, под радиатором !
и сзади ,,рыбка" называеться)))



Да есть мастер спорт желтого цвета раза в 1,5 или 2 дороже стоковых!
Много мне кто говорил жесткие!
Я раздумал их ставить, чаше лучше стандарт поменять!

Когда мотор злой и вы срываетесь с места,он сильно кренится,может вырвать подушки...по этому надо ставить подушки не новые а спортивные,от них крена нет,более того ставят и четвертую опору двигателя.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Apr 18 2011, 13:55
Сообщение #619


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(gluckboy @ Apr 18 2011, 08:13) *
а сколько там подушек? кажется 2 на мотор и 1 на коробку? вроде на базаре есть какие то "спортивные" подушки - что за шняга?

В данном случае подушки нужно новые не спортивные,вибрации не будет..спортивные как раз таки жесткие и будет вибрация....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_akmal_
сообщение Apr 18 2011, 15:03
Сообщение #620


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 582
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5382
Авто: Matiz MX, Ваз 2108
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Цитата
Я бы на эти деньги поставил бы вут большего обьема....тормоз в сто раз лучше чем просто оппорники с колодками....

это из серии, что бы машина ездила лучше надо нимножко натянуть подсос. не зря на заводе поставили вут именно такого размера а не больше, если только заменой вута можно было улучшить тормоза в 100 раз, наверное конструкторы ваз об этом догодались!


--------------------
С Уважением, Акмаль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 18 2011, 15:03




Вернуться в начало страницы
 

75 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 14:49
Рейтинг@Mail.ru